Posted 18.03.2016 16:27 Средний расход 6,55л/100км. Нормально? В авто было обычно 1-2 человека. отличный расход. У меня сейчас в основном езда по городу,на трассу не выезжаю,расход порядка 8 литров,80-го бензина.Тоже не плохо,на трассе примерно как у Вас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2016 19:12 Кто нить может подсказать что входит в комплектацию евро (АКП) позиции за 72 млн сум? Подогрев пер.сидений и боковых знркал плюс их складывание Салон велюр как на 1й позе Лося Есть крепления Isofix в задних сиденьях и 3х точечный ремень для соеднего пассажира Руль только по наклону Кат и егр в движке Обшивка на моторном щите на евро толще Вроде всё 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.03.2016 03:13 Подогрев пер.сидений и боковых знркал плюс их складывание Салон велюр как на 1й позе Лося Есть крепления Isofix в задних сиденьях и 3х точечный ремень для соеднего пассажира Руль только по наклону Кат и егр в движке Обшивка на моторном щите на евро толще Вроде всё Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 07:47 (edited) отличный расход. У меня сейчас в основном езда по городу,на трассу не выезжаю,расход порядка 8 литров,80-го бензина.Тоже не плохо,на трассе примерно как у Вас. Последний замер. Была поездка в область. В воскресенье на УГО (Коратош) залил полный бак АИ80, ушло 46,26 литра. В одну сторону ехал один, иногда скорость была 120-140км/ч, назад - строго 70км/ч в населенных пунктах, на трассе 90-100км/ч, в салоне было 4 человека. Полного бака хватило на 1026 км, на трассе в районе Янгиюля загорелся датчик критического уровня бензина. Доехал до заправки, в итоге на 25+46,26 литрах бензина проездил 1075км, расход 6,63л/100км. Edited 22.03.2016 07:57 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 15:58 Последний замер. Была поездка в область. В воскресенье на УГО (Коратош) залил полный бак АИ80, ушло 46,26 литра. В одну сторону ехал один, иногда скорость была 120-140км/ч, назад - строго 70км/ч в населенных пунктах, на трассе 90-100км/ч, в салоне было 4 человека. Полного бака хватило на 1026 км, на трассе в районе Янгиюля загорелся датчик критического уровня бензина. Доехал до заправки, в итоге на 25+46,26 литрах бензина проездил 1075км, расход 6,63л/100км. В этом то и есть большой и немаловажный плюс Гентры над Ласетти! Не так уж много и теряют люди сменив 1.8 на 1.5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 16:28 В этом то и есть большой и немаловажный плюс Гентры над Ласетти! Не так уж много и теряют люди сменив 1.8 на 1.5 Да ну какой это плюс. У Лося на трассе также расход будет 8 - 8.5 литров. Теперь умнож эту разницу в 2 литра на цену бензина и на пробег, скажем, в 100.000 км. Получим примерно $650 за весь этот пробег (примерно за 5 лет). А разница в мощи - несопоставимая для города. За шапку порой сразу больше отдают. Машина ведь не для такси берется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 19:01 То что хвалите расход топлива жентры, это хорошо. Но почему никто не пишет про нерегулируемый педаль сцепления? Уменя машина апрель 2015 го года, 2 поз. проехал 22тыс, педаль сцепления поднялся а от регулировать нельзя. Ходы рычага кпп - длинные. Потихоньку начинаю жалеть, что не купил с акпп и ненавидеть свою машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 19:37 Продай через месяц и возьми евро с акпп. 6-ти ступка хороша. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 04:46 То что хвалите расход топлива жентры, это хорошо. Но почему никто не пишет про нерегулируемый педаль сцепления? Уменя машина апрель 2015 го года, 2 поз. проехал 22тыс, педаль сцепления поднялся а от регулировать нельзя. Ходы рычага кпп - длинные. Потихоньку начинаю жалеть, что не купил с акпп и ненавидеть свою машину. У многих такая трабла? Я намылился покупать именно 2 позу азиатку, вот теперь в раздумьях... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 05:25 (edited) То что хвалите расход топлива жентры, это хорошо. Но почему никто не пишет про нерегулируемый педаль сцепления? Уменя машина апрель 2015 го года, 2 поз. проехал 22тыс, педаль сцепления поднялся а от регулировать нельзя. Ходы рычага кпп - длинные. Потихоньку начинаю жалеть, что не купил с акпп и ненавидеть свою машину. машина 2014года пробег 27тыс. педаль сцепление стоит в заводском положение нарекании нет. 2поз. азиатка Edited 23.03.2016 05:26 by GERtIY 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 05:35 Лачи с уродливыми квадратными зеркалами - это так называемые "евро"? Или на все их ставят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 05:41 машина 2014года пробег 27тыс. педаль сцепление стоит в заводском положение нарекании нет. 2поз. азиатка посмотрите личку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 05:41 Вроде только на 1-й местной позиции оставили маленькие, безумно симпатяшные зеркала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 07:27 Лачи с уродливыми квадратными зеркалами - это так называемые "евро"? Или на все их ставят? А мне наоборот нравятся эти "лопухи". В них и обзор лучше. А так называемые евро - это которые днем ездят с включенными противотуманками(горит половинка фары) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 07:45 ДХО это горят. Противотуманки отдельно включаются. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 07:53 ДХО это горят. Противотуманки отдельно включаются. Прям все люди знают что такое ДХО)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 08:00 В эпоху интернета, любой термин легко решаем: https://yandex.ru/search/touch/?msid=20941.4772.1458719841.30536&text=%D0%B4%D1%85%D0%BE&suggest_reqid=951887238144937708598463537335885&lr=10335 Дневные ходовые огни. Просто люди, не просвещаясь, видя дхо, считают "а чем я хуже" и без надобности ездят с вечно включенными птф. Что по яркости не сравнимо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 08:08 (edited) В эпоху интернета, любой термин легко решаем: https://yandex.ru/se...335885&lr=10335 Дневные ходовые огни. Просто люди, не просвещаясь, видя дхо, считают "а чем я хуже" и без надобности ездят с вечно включенными птф. Что по яркости не сравнимо. зато какие у нас четкие противотуманки, ах...на зависть многим) как раз под наши д3рм## дороги с их ямами) Edited 23.03.2016 08:09 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 09:39 Я пересел тоже была 2010 года лосяра особого какого то напряга не почувствовал все ок не жалуюсь ! Главное на кобальт не меняй разочаруешься точно ! понимаю, что ветка Гентроводов. но объективности ради напишу. не владею ни Гентрой ни Кобой. за рулем Лося ездил достаточно. Вчера в первый раз поездил чуток на Кобальте. разница ощутима. и она не в пользу Гентры. даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 10:09 даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд. То же самое скажу, что и в Матизе намного удобней посадка и руль, чем в Нексии. Но это не умиляет всех остальных недостатков Матюгана по сравнению с Ксю. Так что нельзя по одной посадке мнение не складывается. В Джентре регулируется руль вверх-вних, сиденье по высоте. В элит позициях - руль по вылету, сиденья - с регулировкой поясничного отдела. Так что настроить наверняка можно для любого водителя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 10:09 понимаю, что ветка Гентроводов. но объективности ради напишу. не владею ни Гентрой ни Кобой. за рулем Лося ездил достаточно. Вчера в первый раз поездил чуток на Кобальте. разница ощутима. и она не в пользу Гентры. даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд. каму как пересел я с лося на кобальт вообше плевался так и пихнул его через год и взял жентру 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 10:25 В Джентре регулируется руль, по вылету и высоте. подушка кресла - отдельно перед, отдельно задняя часть. спинка, поясничный подпор. по регулировкам посадки из бюджетного класса самый широкий выбор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 10:44 В Джентре регулируется руль вверх-вних, по-моему колобок тоже имеет такую функцию. еще обогревает ноги задних пассажиров, есть БК, большой багажник. но, все-равно лось лучше :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 10:56 (edited) руль, по вылету и высоте. справедливости ради - не во всех комплектациях поясничный подпор тоже не во всех комплектациях подушка кресла - отдельно перед, отдельно задняя часть не уверен в возможностях раздельной регулировки, но у Кобальта 3й и 4й позиций регулировка высоты сидения в принципе есть далее, не смотря на все регулировки, посадка в Кобальте таки выше, чем в Джентре (подушка сидения 323-340 мм против 270-290мм), места для ног водителя больше (869-1068 мм против 839-1054мм), подушка переднего сидения длиннее (485 мм против 460мм), что лучше удерживает бедро, ну и места над головой, несмотря на более высокую посадку, тоже в Кобальте больше (943-967 мм против 896-924 мм). Edited 23.03.2016 10:56 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites