komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

Ряд пополнился ещё одним автолюбителем. Ласетти 1-поза (Евро), дельфин. Помогите пожалуйста в следующих вопросах:

1. Как отключить долбаный звуковой сигнал непристёгнутого ремня безопасности?

2. Тапки: 195/60/15 - 195/65/15 - 205/60/15 - 205/65/15 ?

3. Сигналка: бессмертный мэджик-902 (белый пульт) или уже есть другие варианты поинтересней?

4. Майтафун какой лучше (заводской или самый простенький пионер с USB читалкой)?

5. Как определить, подключены ли аирбаги?

6. Нужен ли подъёмник для замены родного пипка-сигнала? (На Кобальте поднимали насколько помню)

7. Какие ещё есть желательные манипуляции по авто ("секреты") перед началом эксплуатации?

Посекрету :ph34r: скажу всем такую вот инфо, в которую лично я вроде бы поверил: Буквально на днях при беседе с одним из собирателей двигателей для Ласетти и Кобальтов я спросил его, почему народ жалуется на наши локализованные моторы, ну мол плохая динамика, детонация, раннее вскрытие моторов и.т.д., на что он очень внятно пояснил:

1. На Ласетти с 1,5 газовое оборудование ставить категорически не надо, при этом на Кобальт можно, потому что последний, якобы намного легче по весу и мотор вполне вытерпит газ.

2. Масло в мотор нужно заливать самое дорогое, тогда КПД будет вполне сравним с т.н. миллионниками.

3. Бензин не ниже 91, по возможности 95.

4. Не насиловать двигун резкими разгонами, так как кузов Лося и так тяжёлый для 1,5 л., желательна умеренная езда.

5. Ну и наконец последний пункт, самый секретный: после покупки нового авто, сидя в нём одному, новому владельцу нужно тет-а-тет поговорить с ним, т.е. так сказать познакомиться с ним, дать ему имя, разговаривать с ним, объяснить, что теперь он на службе у владельца и не ругать его, ведь у него ведь тоже есть душа! (молниеносно вырвалось слово: полторалитровая!) :facepalme: ! Вот такие вот дела! Может быть в этом и есть доля правды. Всем спасибо за будущие советы!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно был бы инженер , но это всего лишь сборщик, откуда ему что то знать, его дело маленькое)

1. купите обманку, вставьте и наслаждайтесь.

2.195\65\15

3. старлайн

4. пион

6. не нужен, немного разберут морду и все установят.

7. никаких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Защелкни ремень за спиной, если лень каждый раз перед собой надевать. Или не разгоняйся больше 20 км/ч - тогда пищать не будет.

2. 195-65-15 норм будет

3. Мне нравится М100 в черном корпусе

4. Штатный неплохой.

5. Смотреть, мигает ли значок эйрбаг при старте и гаснет ли потом через 5 сек. Или шарахнуть машину 15 км/ч в бетонную стену.

6. Не нужен. Всё впереди капота, возле бампера.

7. Не подымай обороты и не езди в горы пока на обкатке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как отключить долбаный звуковой сигнал непристёгнутого ремня безопасности?

блин а у меня в 1 позе не орет(, спецом разок поехал без ремня а он молчит тока лампочка горит(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить долбаный звуковой сигнал непристёгнутого ремня безопасности?

пристегивать во время движения ремни, которые существуют в машине не для красоты или просто для того, "чтобы было", а для безопасности водителя и пассажиров.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики и девчата такой вопрос:чем отличается экспортная жэнтра 4 позиции за 64 ляма от экспортной жэнтры 3 позиции за 56.8 ляма? Диски,люк,обшивка салона и сидений!?На это все?

А то переплата 8 лямов - должна же быть за что-то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце недели что утром, днем или вечером во время дождя лобовое потеет. Пробовал боковые окна приоткрывать на 1-2см, не помогло, затем включил печку открыл заслонку и на 1-скорости обдув на лобовое - тоже не помогло, в конце включил кондер на 1-2 и вуаля запотевание моментально исчезло. Правда приходилось времена его включать/отключать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ряд пополнился ещё одним автолюбителем. Ласетти 1-поза (Евро), дельфин. Помогите пожалуйста в следующих вопросах:

1. Как отключить долбаный звуковой сигнал непристёгнутого ремня безопасности?

 

Под сиденьем есть штекер скинь его и лады , подушка имеет баги при хорошем ударе в яму может сработать.

 

2. Тапки: 195/60/15 - 195/65/15 - 205/60/15 - 205/65/15 ?

 

Баллоны лучше брать своего размера (можно повыше)

 

3. Сигналка: бессмертный мэджик-902 (белый пульт) или уже есть другие варианты поинтересней?

 

Старлайн А93 неплохой вариант

 

4. Майтафун какой лучше (заводской или самый простенький пионер с USB читалкой)?

 

Есть же штекер ?купите шнур узайте через гаджет

 

5. Как определить, подключены ли аирбаги?

 

Вернитесь к первому вопросу

 

6. Нужен ли подъёмник для замены родного пипка-сигнала? (На Кобальте поднимали насколько помню)

 

решётку снимите и всё ,прикупите гайки с болтами.

 

7. Какие ещё есть желательные манипуляции по авто ("секреты") перед началом эксплуатации?

 

Обтяните ламинацией (салон ,кузов)

 

Посекрету :ph34r: скажу всем такую вот инфо, в которую лично я вроде бы поверил: Буквально на днях при беседе с одним из собирателей двигателей для Ласетти и Кобальтов я спросил его, почему народ жалуется на наши локализованные моторы, ну мол плохая динамика, детонация, раннее вскрытие моторов и.т.д., на что он очень внятно пояснил:

1. На Ласетти с 1,5 газовое оборудование ставить категорически не надо, при этом на Кобальт можно, потому что последний, якобы намного легче по весу и мотор вполне вытерпит газ.

 

если машина дом работа то газ не нужен (Если только с топливом траблы не начнутся)

 

2. Масло в мотор нужно заливать самое дорогое, тогда КПД будет вполне сравним с т.н. миллионниками.

 

Смотрите на свой карман (это как с сигаретами ,)

 

3. Бензин не ниже 91, по возможности 95.

 

Чушь лью 80й Уго всё ровно.

 

4. Не насиловать двигун резкими разгонами, так как кузов Лося и так тяжёлый для 1,5 л., желательна умеренная езда.

 

авто не для динамичной езды

 

5. Ну и наконец последний пункт, самый секретный: после покупки нового авто, сидя в нём одному, новому владельцу нужно тет-а-тет поговорить с ним, т.е. так сказать познакомиться с ним, дать ему имя, разговаривать с ним, объяснить, что теперь он на службе у владельца и не ругать его, ведь у него ведь тоже есть душа! (молниеносно вырвалось слово: полторалитровая!) :facepalme: ! Вот такие вот дела! Может быть в этом и есть доля правды.

 

 

 

Всем спасибо за будущие советы!

 

В конце недели что утром, днем или вечером во время дождя лобовое потеет. Пробовал боковые окна приоткрывать на 1-2см, не помогло, затем включил печку открыл заслонку и на 1-скорости обдув на лобовое - тоже не помогло, в конце включил кондер на 1-2 и вуаля запотевание моментально исчезло. Правда приходилось времена его включать/отключать.

Аналогично на прошлой неделе ездил в область помог кондёр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ряд пополнился ещё одним автолюбителем. Ласетти 1-поза (Евро), дельфин. Помогите пожалуйста в следующих вопросах:

поздравляю вас с преобретением...

Насчет того что вам сказал ваш знакомый с Powertrain это общие рекомендации любого движка лейте 91-95 и хорошее масло с подходящей вязкостью это залог долговечности движка... насчет того что избегать резких стартов это при обкатке... а после нет нет нужно давать большие обороты движку это даже будет полезным...ИМХо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу звука пищалки. Под рулем , под торпедой естт блок door bell. Отсоедините от него штекер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсоедините от него штекер.

.... отрежьте airbag, отключите ABS, отсоедините ГУР.

Почувствуй себя мужиком!

Тормоза для трусов! :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсоедините от него штекер

сделал аналогично, хотя пристегиваюсь. дело в том, что этот сигнал издается по поводу и без(дверь открыта, ключ не вставлен...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигнал издается по поводу и без

ну "без" это ты загнул :) ... повод есть всегда.. а так то имхо хорошо же, что предупреждает сигнал о том, что что-то не совсем в порядке - ключ забыл из замка вынуть, дверь какая-то неплотно закрыта, ремень не пристегнут (лично я только благодаря назойливому пиликанью приучил жену пристегиваться :D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(лично я только благодаря назойливому пиликанью приучил жену пристегиваться

На Лачетти не пищит,только лампочка горит, когда не пристёгнутый.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.... отрежьте airbag, отключите ABS, отсоедините ГУР.

Почувствуй себя мужиком!

Тормоза для трусов! :)

Да нее, я сам против этих вещей. У себя случайно заметил что штекер отсоединен, видимо электрик когда ставил сигнализацию вынул его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце недели что утром, днем или вечером во время дождя лобовое потеет. Пробовал боковые окна приоткрывать на 1-2см, не помогло, затем включил печку открыл заслонку и на 1-скорости обдув на лобовое - тоже не помогло, в конце включил кондер на 1-2 и вуаля запотевание моментально исчезло. Правда приходилось времена его включать/отключать.

Как я вас понимаю (с)

Кроме кондера ведь должно же что то быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы отлично!Я с радостью ее заберу если можно?Куда подъехать?

в личку написал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лачетти не пищит

да? а я Шпиона так понял, что тоже пищит по любому поводу :icon_eek: у меня пищит (не пристегнут, дверь не до конца закрыта, ключ остался в замке при открытой двери), но у меня не Лось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лачетти не пищит,только лампочка горит, когда не пристёгнутый.

пищит пищит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пищит пищит

У меня не пищит.1 поза 11 год.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пищит пищит

У меня на Лачетти не пищит, при не застегнутом ремне, только на табло горит. А вот при вставленном ключе и открытой водительской двери, то пищит.

Лачетти 1,6 АТ, 2012 г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пищит пищит

Джентра местная - не пищит. Может на экспортных так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Джентра местная - не пищит. Может на экспортных так.

у кого подушки есть у тех пищит емнип

 

 

У меня на Лачетти не пищит, при не застегнутом ремне, только на табло горит. А вот при вставленном ключе и открытой водительской двери, то пищит.

Лачетти 1,6 АТ, 2012 г.

это на джентрах так на лосях не пищит... на экспортных когда скорость больше 20 поднимается пищит когда не пристегнут водитель пищит около 1 мин потом перестает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня без кондера невозможно было ездить, стекла сразу запотевают. Как с этим бороться? Может протереть их чем-то?

Как только врубаю печь, сразу лобовое несмотрительнопригодное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня без кондера невозможно было ездить, стекла сразу запотевают. Как с этим бороться? Может протереть их чем-то?

Как только врубаю печь, сразу лобовое несмотрительнопригодное

Та же самая байда!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.