komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

ТО прошел уже?

Другу на 7 тыс в 2-х сервисах отворот дали, т.к. прошло 5 мес. с момента первой замены.

Там регламент 3 мес (или пробег).

Я посоветовал ему Южный, там ребята поставили печать и всё по регламенту сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО прошел уже?

Другу на 7 тыс в 2-х сервисах отворот дали, т.к. прошло 5 мес. с момента первой замены.

Там регламент 3 мес (или пробег).

Я посоветовал ему Южный, там ребята поставили печать и всё по регламенту сделали.

Уже целых 2 ТО прошел!))) каждые 3 мес езжу, чтоб с гарантии не слететь, ато мало ли, вдруг аморы полетят))

Просто у меня еще спарк есть, всю зиму на нем и отъездил, а джентру пожалел))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Просто многие про срок забывают. По одометру ориентируются.

 

У меня за 7 мес. - 9.5 тык уже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не у всех такие провалы на МКПП, или все таки поголовно? Может это лечится как-то прошивкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не у всех такие провалы на МКПП, или все таки поголовно? Может это лечится как-то прошивкой?

Да нормально все, тянет здорово, просто раход бенза не как у кобальта...

 

В принципе разница то небольшая. У меня на ручке щас 9-9,5 расход...

 

Интересно, а есть ли на базаре предложения годовалые автоматы с минимальным пробегом...? У меня машине 6 мес. и пробег всего 2,000 км.

Что-то типа моей только на автомате реально ли найти? Во сколько примерно встанет замена моей азиатки 1-поз. на автомат минимальной позиции?

Никто не проводил исследования?)))

У меня такой же, даже 10 вышло в последний раз.

Интересовался, общался с перекупщиками, они тоже ждут такие машины, говорят будет много, просто еще год не прошел, где то к августу будет много таких предложений...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не у всех такие провалы на МКПП, или все таки поголовно? Может это лечится как-то прошивкой?

Прошивкой не получиться,прошел через это сам. Заливаете 91й,крутите на первой и второй обороты свыше 3500 и провалы не заметны.Еще время конечно нужно что бы привыкли. Сейчас для меня для города спокойно хватает 1.5л двиг.

На счет акпп то же интересовался. Что то очень большая разница получается между мкпп и акпп. Лучше пока на механике.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Джентра, европейка 1-позиция, после 5000 км пробега постоянно что-то скрипит со стороны водителя. Толком непонятно где. Что самое интересное, скрип начинается только когда машина ускоряется на 1 или 2-ой скорости, или левое переднее колесо попадает в ямы. На 3-4-5 ой скоростях и на ровной дороге скрип пропадает. Похоже на скрежет пластмассы или трение резины. Показывал мастеру, проверил полностью амортизаторы, чашки, стойки, всё там смазал, говорит всё в порядке и нигде в ходово части дефектов нет, но скрип не пропадает. Можете посоветовать кому можно обратиться? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Джентра, европейка 1-позиция, после 5000 км пробега постоянно что-то скрипит со стороны водителя. Толком непонятно где. Что самое интересное, скрип начинается только когда машина ускоряется на 1 или 2-ой скорости, или левое переднее колесо попадает в ямы. На 3-4-5 ой скоростях и на ровной дороге скрип пропадает. Похоже на скрежет пластмассы или трение резины. Показывал мастеру, проверил полностью амортизаторы, чашки, стойки, всё там смазал, говорит всё в порядке и нигде в ходово части дефектов нет, но скрип не пропадает. Можете посоветовать кому можно обратиться? Заранее спасибо.

Та же фигня:) как будто скрипит детская коляска или детская резиновая игрушка:) последние 2 недели тоже стал замечать этот звук...

 

НО больше всего меня раздражает дребезг зеркала заднего вида в салоне... пальцем держишь - не дребезжит! Кто как решил эту проблему?

И еще вопрос - как и чем смазать дверные ручки? Столько мелочей и недочетов приходится исправлять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересовался, общался с перекупщиками, они тоже ждут такие машины, говорят будет много, просто еще год не прошел, где то к августу будет много таких предложений...

Есть такое, планирую продать свою как год исполнится, 2015 октябрь, 1 поз. Евро АКПП, АБС, попагрейка, музыка, 2200 км, Дельфин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трясутся боковые зеркала где можно исправить. На фархадском и сергилях есть но не хочется попасться на самоучку. Кто где делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трясутся боковые зеркала где можно исправить. На фархадском и сергилях есть но не хочется попасться на самоучку. Кто где делал?

Это настолько распространённый баг, что можно обратиться в любой сервис.

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это настолько распространённый баг, что можно обратиться в любой сервис.

Заметил, что трясутся в основном на водительской двери.

После крепления мастерами на долго хватает? Или раз и навсегда делается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня:) как будто скрипит детская коляска или детская резиновая игрушка:) последние 2 недели тоже стал замечать этот звук...

 

НО больше всего меня раздражает дребезг зеркала заднего вида в салоне... пальцем держишь - не дребезжит! Кто как решил эту проблему?

И еще вопрос - как и чем смазать дверные ручки? Столько мелочей и недочетов приходится исправлять...

 

То же самое, хотя машина лось 2013 года , 3 поза. Скрипит как кибитка слева переднее колесо. Когда тол ко отъезжать из гаража не скрипит. Поездив, на 1 скорости скрипит так, что пешеходы оборачиваясь смотрят и не могут понять, что за коляска детская везет лепешки.

 

Поехал к мастеру пару раз. Всегда ездил в начале выезда из гаража, когда не скрипело. Сняли колесо, суппорт .....короче, наверное по мнению первого мастера скрипит порошок, который падает с колодки, а второй острые углы колодки. В первом случае вычислили щеткой тормозной диск и суппорт, а во втором напильником немного подточили.

 

Так что , я продолжаю как гасконец Боярский ездить напевая про то, как "скрипит потертое седло"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что трясутся в основном на водительской двери.

После крепления мастерами на долго хватает? Или раз и навсегда делается?

Оба треслись, делал прошлым летом, до сих пор не дергаются. Да там просто не додянуты болты с заводы, если хотите уверенности , то можно ещё и на акфикс елей посадить, так делают тоже

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба треслись, делал прошлым летом, до сих пор не дергаются. Да там просто не додянуты болты с заводы, если хотите уверенности , то можно ещё и на акфикс елей посадить, так делают тоже

У меня 1 азиатка, хотел поставить такие, поэтому и спрашиваю)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт на обеих коробках?

У меня есть опыт. АКПП действительно резвее. МПКК до прошивки вообще тупила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1 азиатка, хотел поставить такие, поэтому и спрашиваю)

У меня тоже такая, сразу поменял на большие , но это было давно, тогда доплата была смешной. Очень хотел складывание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, расход на автомате 12-13 л.?

У меня больше 11л. не выходило даже во время обкатки. В среднем 9-10.

 

Вроде не у всех такие провалы на МКПП, или все таки поголовно? Может это лечится как-то прошивкой?

Прошивка делает немного резвее, по крайней мере с кондёром машина начинает тянуть. Без прошивки, кондёр можно и не включать в городе.

 

Трясутся боковые зеркала где можно исправить. На фархадском и сергилях есть но не хочется попасться на самоучку. Кто где делал?

Их разбирают и клеят Асфиксом. Мне сделали в сервисе на А.Набиева. Почти на всех больших боковушках такой дефект.

 

Заметил, что трясутся в основном на водительской двери.

После крепления мастерами на долго хватает? Или раз и навсегда делается?

У меня тряслось пассажирское. Сделали раз и навсегда. По крайней мере до продажи проехал год и 16000 км., больше проблем не возникало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трясутся боковые зеркала где можно исправить. На фархадском и сергилях есть но не хочется попасться на самоучку. Кто где делал?

Там делов минут на 10 при хорошем раскладе.

Но на заводе иногда внешние болты намертво затягивают. И в моем случае пришлось внешний болт дрелью вытачивать (намертво вкручен, резьба срывается), чтоб к внутренним подобраться.

И как мастер сказал, у меня не у первого эта байда. Матерят студентов на заводе, которые так халатно к сбору относятся. Что приходится пахабить, чтоб исправть их же косяки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошивка делает немного резвее, по крайней мере с кондёром машина начинает тянуть. Без прошивки, кондёр можно и не включать в городе.

 

А где Вы делали прошивку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где Вы делали прошивку?

Прошивку делал Сергей в сервисе Мотул (Fors.uz) между гостиницами Хосилот и Азия-Ташкент.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, а че там контролировать? Был бы какой нибудь карбюраторный с механической гашеткой и сцепухой тогда да, а так электронная педаль газа и кажись сцепления, с откровенно слабым движком... Незнаю... Автомат воткнул один раз и перевез свою тушку от пункта А в пункт Б

Кому как конечно, перключение скоростей контролировать, у каждого свое в общем мнение..

 

Прошивку делал Сергей в сервисе Мотул (Fors.uz) между гостиницами Хосилот и Азия-Ташкент.

а во сколько обошлась прошивка? там у них только один тип прошивки или предлагается несколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как конечно, перключение скоростей контролировать, у каждого свое в общем мнение..

Дастин, типтроником тоже контролируешь каждую передачу. Плюс в том, что акпп никогда не даст тебе воткнуть, скажем с 5-й на 2-ю (т.е. ошибиться).

Крути, сколько хочешь, переключение "+" "-" мягкое, без рывков.

Торможение всегда с приводом на двигатель (для зимы). Трогаться на гололеде (winter) можно с 3-й передачи (чтоб не буксовать).

 

Минусов вообще не вижу, учитывая нормальный расход топлива.

Ну разве что масло поменять тысяч через 50.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастин, типтроником тоже контролируешь каждую передачу. Плюс в том, что акпп никогда не даст тебе воткнуть, скажем с 5-й на 2-ю (т.е. ошибиться).

Крути, сколько хочешь, переключение "+" "-" мягкое, без рывков.

Торможение всегда с приводом на двигатель (для зимы). Трогаться на гололеде (winter) можно с 3-й передачи (чтоб не буксовать).

 

Минусов вообще не вижу, учитывая нормальный расход топлива.

Ну разве что масло поменять тысяч через 50.

Я беру механику поэтому она лучше! шутка:)

Согласен в сегодняшних реалиях АКПП лучше МКПП , учитывая пробки и другие факторы. Да типтроник это супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now