oksus

my.gov.uz опыт, мнения, советы

177 posts in this topic

Уважаемые форумчане, возможно где то на форуме уже обсуждался этот замечательный государственный проект, но хочется его еще раз выделить. Давайте делиться мнениями и опытом применения в деле так сказать. Просмотрел его, слов нет, просто не верится! Надеюсь что ежедневно проект будет предоставлять все больше и больше услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, является ли факт "вялого" словом ненадлежащего реагирования основанием для обращения жалоб выше? Официальный ответ с сайта имеет ли определенный айди код, на который можно ссылаться в дальнейшем (что заявителю, или другому лицу), так сказать "нотариально заверенный скриншот"? :)

 

Мое мнение что в начале чиновники "боялись" обращений через my.gov.uz и оперативно отвечали а них и старались решить проблемы. Но со временем и в настоящее время на запросы и обращения реагируют вяло, отписываются общими фразами, качество упало.

Listok, а вы по поводу чего обращались? и каков результат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вяло" это когда на поданную через портал жалобу через 30 дней получаешь ворд файл с о словами "ваше заявление принято на контроль" и "отпишемся о результатах позже" и всё это без подписей и печатей. "Позже" так и наступило, а обращался я в МВД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь письменно в вышестоящую инстанцию и городской хокимият (органы МВД в их подчинении). Сделайте ссылку на неисполнение требований ПУМ РУз №12 от 12.01.1999 года "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины". Запляшут как миленькие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь письменно в вышестоящую инстанцию и городской хокимият (органы МВД в их подчинении). Сделайте ссылку на неисполнение требований ПУМ РУз №12 от 12.01.1999 года "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины". Запляшут как миленькие.

 

о, это по делу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно получить электронный ключ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно получить электронный ключ?

видел вроде на soliq.uz там посмотрите, ну хотябы там точно написано как получить

 

"Вяло" это когда на поданную через портал жалобу через 30 дней получаешь

Что то такое я никогда не слышал, все заявы стоят под строгим контролем, если так и правда было то пишите в прокуратуру через этот же сайт и обязательно все распишите и о не своевременном исполнения

 

Запляшут как миленькие

Правильно говорит, не спускайте это просто так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу подать жалобу на сайте

зарегился на id.uz

пошел в узинфоком с пасспортом, завели все

но не могу зайти по номеру ID на my.gov.uz

у кого нибудь было подобное?

 

все получилось, оказца надо логин писать и разрешить сайту

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт очень хороший. Основной плюс "оперативность". Если обратиться напрямую в госорган по общему порядку, т.е. через официальное письмо в бумажном виде, процесс долгий. Обращение через сайт my.gov.uz быстро решает. Как отметил Listok в последнее время органы отписываются. Зато оперативно. Но это лучше чем ждать месяц ответа гос органа и получить официальную отписку (имеется в виду общее обращение).

Но здесь также хотел бы отметить, что отписка происходит не по вине гос.органа или системы my.gov.uz, а по вине специалистов, рассматривающих заявления (жалобы). Поэтому когда пишите заявления, желательно указывайте все факты с документальными подтверждениями. В моем случае, я всегда дополнительно прилагаю документы (доказательства) и ссылаюсь на нормативные акты. Это удобно для специалистов гос органов рассматривающих вашу жалобу, и создает возможности положительно решать ту или иную проблему.

Я доволен сайтом, и нужно отметить, что данный сайт не является органом рассмотрения жалоб, а является инструментом передачи заявлений и жалоб в соответствующий орган управления. И эту функцию сайт выполняет замечательно пока (если не ухудшится в будущем). А качество реагирования или ответов госорганов зависит не от сайта my.gov.uz, а уровня компетентности специалистов госоргана.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

оэтому когда пишите заявления, желательно указывайте все факты с документальными подтверждениями. В моем случае, я всегда дополнительно прилагаю документы (доказательства) и ссылаюсь на нормативные акты. Это удобно для специалистов гос органов рассматривающих вашу жалобу, и создает возможности положительно решать ту или иную проблему.

Если документов прилагается несколько - то их надо архивировать, в системе можно приложить только один файл (может быть исправят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаловался по одной причине - низкое давление газа. Писал два заявленив в МВД и Узбекнефтегаз: как результат в нашей микрорайоне провели рейд и нашли в соседнем подъезде так называемый "газовый насос" + за период с 1.12.2013 по 15.03.2014 не буду платить за газ. Пожарники и газовики приходили домой: пожарники отчитывались о проделанной работе, газовики меряли давление водяным (не знаю точного названия) манометром. Сейчас готовлю документы в суд для подачи иска о возмещении морального вреда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже несколько недель уже живу на этом сайте. Да, это может быть смешно. Но обрадовало оперативность, Ответы приходили максимум через 1,5 недели после запроса. Уже обратился за информацией и за поддержкой к более чем 10 Гос Организациям и одному банку. Стараются быть внимательными, звонят, выслушают, может даже вызовут на собеседование. Все это было. Но проку я толком не видел, хотя, обосновываясь на этот опыт и ответы сделал большие изменения на своем бизнес плане. За это создателям и инициаторам сайта большое спасибо.

Edited by khayrullomirzaev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но проку я толком не видел, хотя

 

вот это и нехорошо. Отвечать отвечают, потому что это под надзором, но по факту очень редко решаются вопросы

 

в основном отписки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это и нехорошо. Отвечать отвечают, потому что это под надзором, но по факту очень редко решаются вопросы

 

в основном отписки

Вы правы отчасти, но в основном я не хотел какого то вида содействия, я просил совета, насчет нового вида ведения бизнеса, которого нет еще в Узбекистане. Просил советы, поддержку, и буквально везде вначале были нотки непонимания, после звонков и визитов все таки в основном то что я хотел добился. И надеюсь в следующем году хоть часть из предложенных мной предложений отразятся в Атмосфере бизнеса совместно с Государством.

Edited by khayrullomirzaev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну положа руку на сердце, откуда они это знают. Надо просто признать что мы как государство много чего не умеем и просто не можем, ну нет тупо у нас таких спецов. Мне в этом плане нравится Малайзия - они наприглашали себе спецов практических из всех сфер экономики, да и не только экономики. Фактически иностранные спецы наладили им систему работу, организовали все эффективные бизнес процессы, научили пользоваться эффективно.

 

Малайцы не скрывали свой путь развития, даже выложили в интернете программу развития страны, при этом что Малайзия это федерация. про Сингапур вообще молчу, но там другая ситуация.

 

ну и наша ручная экономика априори не может развиваться по законам свободной экономики. Надо было давно все отпустить, сейчас этот процесс не был бы таким болезненным. Поэтому ситуация патовая, время прошло, а щас уже просто социально опасно такую шоковую операцию проводить

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое обращение по установке гор.телефона,обработали в течении 2х дней,на 7й день телефон уже работал.До этого месяца 3 бегал пытался подключить.

Второе в ЦБ по выплате заработной плате, на следующий день выплатили, ответ пришёл через 10 дней.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе в ЦБ по выплате заработной плате, на следующий день выплатили, ответ пришёл через 10 дней.

 

Ого, хорошо что напомнил. Мне это предстоит с нашим дебилоидным банком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На my.gov.uz писал ровно 3 раза, и все три раза на сотрудников МВД по мелким проблемам. Хотя есть более глобальные "несправедливости" по работе, но о них них нечего не пишу , так как боюсь особого внимания

Edited by Listok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как боюсь особого внимания

помогли или нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам факт что на них написали и ими заинтересовались кто то с надзора не понравилось работникам органов, и они пытались договорится со мной, решить всё миром.

 

А писать про серьёзные притеснения моего бизнеса боюсь потому что пугает возможность вообще лишится оного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подал на днях жалобу через my.gov.uz в хокимият Хамзинского района:

 

Здравствуйте. Прошу рассмотреть мою жалобу. У нас на квартале Авиасозлар-1 города Ташкента (ориентир - школа №61) стояли гаражи. Гаражи снесли в прошлом году и тогда же построили большую стоянку. Но она до сих пор не введена в эксплуатацию. Более того, при строительстве были допущены нарушения. Зимой, после обильных снегопадов крыша стоянки не выдержала веса снега и обрушилась. С тех пор стоянка в аварийном состоянии, крышу не починили, гражданам некуда ставить автомобили. Получается, что стоянку построили, но воспользоваться ею нельзя уже почти год. Прилагаю фотографию, что сделана мною 25 июля 2014 года. Прошу принять меры, отремонтировать стоянку и ввести ее в эксплуатацию. Спасибо.

 

53d8b736a8f88.jpg

 

 

Сегодня пришел ответ, что заявление принято на обработку.

В прошлом году я писал обращение напрямую в хокимият Ташкента насчет ремонта дороги по ул. Эльбек. В том году сделали половину, а в этом уже закончили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сослуживец рассказал ситуацию: его брат ехал мимо Малики (какой там бедлам рассказывать не надо, народ в массе своей знает)... и вдруг машина заглохла.. просто заглохла и всё.. подбегает сотрудник ГАИ и начинает "парить мозг": остановка под знак запрещающий остановку и тд. и т.п.. причём в самой не приятной форме.. и оформляет на него протокол.. ну всё как обычно...(я не водила, но обычно вижу такую картину маслом)...

тот обращение на my.gov.uz с подробным описанием ситуации.. как итог: милиционер по шапке, водителю отмену штрафа...

 

З.Ы. как рассказали, так и отписался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну положа руку на сердце, откуда они это знают. Надо просто признать что мы как государство много чего не умеем и просто не можем, ну нет тупо у нас таких спецов. Мне в этом плане нравится Малайзия - они наприглашали себе спецов практических из всех сфер экономики, да и не только экономики. Фактически иностранные спецы наладили им систему работу, организовали все эффективные бизнес процессы, научили пользоваться эффективно.

 

Малайцы не скрывали свой путь развития, даже выложили в интернете программу развития страны, при этом что Малайзия это федерация. про Сингапур вообще молчу, но там другая ситуация.

 

ну и наша ручная экономика априори не может развиваться по законам свободной экономики. Надо было давно все отпустить, сейчас этот процесс не был бы таким болезненным. Поэтому ситуация патовая, время прошло, а щас уже просто социально опасно такую шоковую операцию проводить

Экономику не дают развивать чиновники, они все неграмотные, но прекрасно устроились. Приходилось ездить в ОАЭ: коммуникации, гостинницы здания, дороги, озеленение, моллы; растут на глазах; миллионы иностранных специалистов, а товаров любых море, все студенты учатся где хотят и какой порядок. Местное население живёт во дворцах, имеют высшие авто ,яхты .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной из первых услуг ЕПИГУ была возможность получения бесплатной услуги по получении архивных справок, подтверждающих стаж работы и начисления зарплаты, необходимых для оформления пенсии.

Жена по своей наивности подала такую заявку. В результате получила ответ, что документов не имеется. Пришлось самой ходить по архивам и самой рыться в документах.

Ну не получается у нас это бесплатно, а на ЕПИГУ все красиво.

Если кто на каких-то примерах это опровергнет, то я сам себя забаню здесь на неделю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.