Posted 06.11.2020 09:38 Делать поверку газовых счетчиков больше не нужно Цитата Прием заявок на поверку старых счетчиков газа будет приостановлен до 1 августа 2021 года «Уважаемые граждане, даже если период «стандартизации» ваших газовых счетчиков истёк, до 1 августа 2021 года проводить поверку не нужно. Несмотря на то, что срок периодической поверки счетчика прошел, расчеты будут производиться по приборам учета, установленным в доме», - говорится в сообщении. Дмитрий, закрепить бы сообщение, до 1 августа 2021 года 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 10:56 Прошло более 15 дней после подачи заявления в райгаз - ни ответа, ни привета... Секретарша говорит - в течение месяца. Начинать жаловаться выше или все-таки месяц подождать? Посоветуйте. Нужно ждать, согласно закону об обращениях, 30 дней иначе, что Вы напишите в своей жалобе, что после 15-ти дней ожидания - ответа не получили !? У этих мошенников с райгаза, походу уже совсем совести не осталось несколько месяцев назад продал в своём доме квартиру, есстно оплатил все долги, сделали необходимую предоплату (сохранили и передали новому владельцу все копии справок, об отсутствии задолженности), а в понедельник извещение с Мирзо-Улугбекского райгаза, ДОЛГ, почти 315 000 сум И что интересно, предоставить копии всех квитанций за последние 3 года а также заверенную копию Ф-17 аж...с 2002-го года Новый вид развода на деньги владельцев квартир, которые недавно приобрели квартиру ! Райгаз выдал справку об отсутствии долгов бывшему собственнику, а сейчас требует форму № 17, если при выдаче справки бухгалтер допустил ошибку при начислении расчёта за прежние года (с 2002-го), то новый владелец, согласно договора купли-продажи, и пункта: При обнаружении долгов, покупатель обязуется их погасить обязан погасить задолженность из своего кармана Поздравляю ! P.S. Я то подъехал в Райгаз, показал все квитанции и копию справки, там сделали вид, что ошиблись, а если бы не моё присутствие, они посчитали бы по форме 17 с 2002-го ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 11:03 Новый вид развода на деньги владельцев квартир, которые недавно приобрели квартиру ! Недавно случайно узнал, что у одного важного чела из этой структуры, которого взяли за всё хорошее, всё хорошо, трудится не покладая рук в другой конторке, практически в том же направлении. ИМХО, худшая организация в нашей стране. Даже хуже Камолота. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 11:16 Нужно ждать, согласно закону об обращениях, 30 дней иначе, что Вы напишите в своей жалобе, что после 15-ти дней ожидания - ответа не получили !? Отстаёте от действительности. Закон Республики Узбекистан Об обращениях физических и юридических лиц Статья 19. Сроки рассмотрения обращений Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца. В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся. Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок. Статья 29. Признание утратившими силу некоторых законодательных актов Признать утратившими силу: 1) Закон Республики Узбекистан от 6 мая 1994 года № 1064-ХII «Об обращениях граждан» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1994 г., № 5, ст. 140); 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 11:26 Отстаёте от действительности. Закон Республики Узбекистан Об обращениях физических и юридических лиц Статья 19. Сроки рассмотрения обращений Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца. В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся. Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок. Ключевое, на что они будут всегда ссыллатся выделил курсивом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 11:38 Ключевое, на что они будут всегда ссыллатся выделил курсивом. А что там дополнительно изучать? Мои предложения по внесению изменений в ПКМ №194 ТТЭ и то меньше месяца рассматривало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 22:02 (edited) Спасибо всем ответившим, закон об обращениях знаю, но на практике-то бывает по-другому. Вот именно из-за этого предложения а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца. и возникли сомнения. В райгазе на вопрос, почему так долго, несут какую-то чушь про то, что доступ к базе у них бывает не всегда, а в какие-то определенные периоды, которые не разглашаются. Это действительно так? @MAKLER, мне пришло точно такое же извещение. Вопрос у меня возник, можно ли эту бумажку без подписи и печати считать официальным документом? И еще... в этом письмеце есть ссылка на ПКМ 132, п. 13 которого гласит "В случае частичной или полной неуплаты стоимости газа в установленный срок газоснабжающая организация в двухдневный срок уведомляет потребителя о необходимости в десятидневный срок погасить образовавшуюся задолженность". Однако, в их письме вот эти слова, выделенные мной курсивом, отсутствуют (видимо намеренно). Так вот, меня уведомили через много лет, а не в двухдневный срок. И как это понимать? Сами напороли (или специально или не совсем), а теперь доказывай им.. Ну и маразм! Edited 18.03.2016 22:13 by IVT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2016 03:08 Так вот, меня уведомили через много лет, а не в двухдневный срок. И как это понимать? Сами напороли (или специально или не совсем), а теперь доказывай им.. Ну и маразм! Кстати, вот насчет такого, пару лет назад, они очень сильно по башке получили от антимонопольного. Кстати, думаю можете туда письмо написать, чтоб еще раз схлопотали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2016 03:57 В райгазе на вопрос, почему так долго, несут какую-то чушь про то, что доступ к базе у них бывает не всегда, а в какие-то определенные периоды, которые не разглашаются. Это действительно так? Врут. Бывает конечно временный сбой работы программы. В райгазе люди постоянно оплачивают за газ и чтобы определить сколько они должны райгаз смотрит именно в базу данных Так вот, меня уведомили через много лет, а не в двухдневный срок. И как это понимать? Сами напороли (или специально или не совсем), а теперь доказывай им.. И сами и специально. Много лет прошло и у вас теперь и пеня на этот долг начислена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2016 08:37 Доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане нужна помощь по установке газового счетчика. Живу в многоквартирном доме Юнусбадского района. каков порядок установки и во сколько мне это обойдется.Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2016 09:52 Доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане нужна помощь по установке газового счетчика. Надо в Райгаз обращаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2016 21:45 Кстати, думаю можете туда письмо написать, чтоб еще раз схлопотали. Видимо, придется. Они, по-моему, никого не бояться. Женщина при мне прокуратурой им грозила, начальник абон. отдела райгаза только рукой махнул на её слова. Много лет прошло и у вас теперь и пеня на этот долг начислена Да, так и есть, и пеня начислена и долг неизвестно чей! Ну, если в этой конторе (в райгазе) два человека, выдают себя за одного (прям уголовщина какая-то), что уж говорить обо всем остальном. Но об этом как-нибудь потом расскажу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.03.2016 05:17 Женщина при мне прокуратурой им грозила, начальник абон. отдела райгаза только рукой махнул на её слова. Мне тоже в райгазе говорили пиши куда хочешь. Только потом и долг списали и чтобы я больше никуда не писал пеню, начисленную на этот долг мне райгаз сам оплатил и дал мне квитанцию. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 11:53 в ТТЭ увидел объявление о поверке счетчиков по месту установки, т. е. в квартире. никто не знает, нет ли таких служб по поверке счетчиков холодной воды по месту установки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 12:19 ребята, хелп. квартира куплена летом 2015го, то есть в нотариус получается справку дали о том, что нет долгов. сейчас выясняется что с 2010 года за холодную воду не платили и в квартире были прописаны 5чел. говорят будешь платить за 5чел до лета 2015го и дальше на одного чел по сей день. где справедливость и куда обращаться по поводу этого безпредела? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 12:30 куда обращаться по поводу этого безпредела? В водоканал с вопросом как они дали справку об отсутствии долгов. У нотариуса взять копию этой справки и с описанием всей ситуации в Демонополию. Можно в прокуратуру на водоканал написать по факту должностная халатность и предоставление нотариусу недостоверных сведений 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 12:56 Только сначала поставите, в известность письменно руководство районного Сувсоз. Если после 3х рабочих дней Вам не дадут удовлетворяющий Вас ответ.То НУЖНО Можно в прокуратуру на водоканал написать по факту должностная халатность и предоставление нотариусу недостоверных сведений Кстати ,если Вы купили в 2015 ,почему до сих пор не переоформили ? Что указанно в договоре по выписке ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 18:11 Подскажите пожалуйста, а что такое ПГ4-11 на сайте трансгаза во вкладке Инвентари. Прибор газа надо полагать? но у меня установлен J 1.6. Просветите 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 18:22 Видимо, придется. Они, по-моему, никого не бояться. Женщина при мне прокуратурой им грозила, начальник абон. отдела райгаза только рукой махнул на её слова. мне тоже так говорили.. обращение на ek.uz (дважды) и инженер Райгаза, говоривший, что на все мои жалобы ответ писать будет он сам, потом составил письмо сам (по его признанию) с уведомлением, об отсутствии долга... ковыряться не охота в поздний час, но её много кто нагибал... З.Ы. После Афин там ваще бардак был лет 5-6, кажись.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 19:56 а что такое ПГ4-11 на сайте трансгаза во вкладке Инвентари. Прибор газа надо полагать? но у меня установлен J 1.6. Просветите 0 Или это плита газовая 4-конфорочная, что, наверное, правильнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2016 20:09 (edited) но её много кто нагибал... З.Ы. После Афин там ваще бардак был лет 5-6, кажись.. Nokiafan, извините, быть может за "тупые" вопросы, но кого - "её" и что такое "после Афин"? Edited 22.03.2016 20:10 by IVT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 04:56 Кстати ,если Вы купили в 2015 ,почему до сих пор не переоформили ? это не я покупал. родственники. когда покупали, им предыдущий хозяин якобы говорил что до конца года все оплачено. вот они забили. а сейчас вот такое. вроде сувсоз на встречу пошел, пока что остановились на том, что с дня покупки оплачиваются долги и устанавливается счетчик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 08:44 Nokiafan, извините, быть может за "тупые" вопросы, но кого - "её" и что такое "после Афин"? мой косяк.. вставил не в ту тему пост...игнорьте его... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 19:07 (edited) @MAKLER, не подскажете насколько правомерно требование этими "чудаками" целого списка документов (те что в извещении), и особенно акта этой дурацкой инвентаризации, если они сами накосячили в своей дЭбильной базе. Какое отношение имеет акт инвентаризации к фамилии и кол-ву человек, которые они взяли неизвестно откуда? нет желания слушать их лабуду еще и дома, ну и по другим причинам. И с какой стати всем коммунальщикам нужно сдавать копию паспорта, зачем они им и где это прописано? Edited 23.03.2016 19:33 by IVT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 04:26 Пришло письмо матери с задолженность 21мил.сум. Один раз вызывали их юриста на дом и разбирались. Теперь такой долг. Оплата всегда перечилением проходит. Пусть вызывают в суд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 12:40 Пришло письмо матери с задолженность 21мил.сум. Один раз вызывали их юриста на дом и разбирались. Теперь такой долг. Оплата всегда перечилением проходит. Пусть вызывают в суд. Суд по задолженностям коммунальщикам принимает решение оптом, в смысле, одно решение на весь список. Скорее дождётесь судоисполнителей. 1 Share this post Link to post Share on other sites