Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Все чаще и чаще замечаю в городе Весту, народ начал покупать что ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на продукцию асакинского завода Мишлен стали ставить? :blink: А то я все больше про пластиковый Чампиро слышу (да и вижу), хотя у нас и такого не производят :facepalme:

 

 

итоги продаж за полугодие уже есть, я выкладывал

 

 

это для местных ура-патриотов "наше фсе"... не важно какие ведра местный завод собирает и сколько косяков в них.. брат/сват/начальник/и т.д. сказали, что ништяк, надо слушать старших

я и говорю что ура патриоты есть со всех сторон)а тут патриотом становятся почти принудительно..

 

Статистика была за май пока. Анонс за июль был но АЕБ обычно в 5-8 числах дает. Подождем итоги полу года для РФ. Интересно с р2 равно вернулся в топ25..

Вот незнаю что такое за чампиро но думаю не лучше камы евро точно...

 

Все чаще и чаще замечаю в городе Весту, народ начал покупать что ли

судя по сайту сардора то цена 12500 за весту. В принципе пока неплохая альтернатива джентре за почти те же деньги. Да и многие с РФ сами везут..

Правда бакс все дешевеет и привлекательность Весты падает))

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвета у весты классные. Видел красную белую лайм.

Белый для нас скучный.

Уже несколько раз рассмотрел весту белую и лайм вблизи. Но закрыта была.

Цвета классные.

Спереди выглядит как топор.

Сбоку неуклюже.

Сзади отлично.

Также видел 3 хрея. Белый коричневый и серый.

Белый лучше всего выглядит на удивление.

Контраст с черной решеткой ему идет. Машина действительно небольшая но выглядит собранной и дизайн подходит.

Интересно было бы узнать у Сардор авто сколько всего они продали вест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Занимательное видео со сборочного конвейера Весты :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо слушать старших

Надо, Федя, надо, чай на Востоке живешь.

 

на продукцию асакинского завода Мишлен стали ставить? :blink: А то я все больше про пластиковый Чампиро слышу (да и вижу), хотя у нас и такого не производят :facepalme:

Ты не поверишь - да! На моих с заводы были гудиеры, кумхо и мишлен. Чампиро тоже видел, на дешевом сегменте, вот и сравнивать значит надо авто обутые в Чампиро и Каму. А вы все на Джентру прыгаете :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в одном россавто, кроме старой девятки и Калины, нормально сидеть человеку с авер 180см невозможно в принципе.

Ларгус не в счет, по Весту ничего не знаю.

Калина вообще по удобству посадки для города весьма неплохое авто.

Про удобство (эргономику) переключения передач в той же калине и девятке молчу, говорят. сейчас сильно получше с этим, но я почему-то не верю.

Самое больное с этой точки зрения место в Нексии - да, сиденья и руль.

Их менял сразу же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в одном россавто, кроме старой девятки и Калины, нормально сидеть человеку с авер 180см невозможно в принципе

садился в Калину (старую еще, давно), в Калину-кросс, в Весту - с моими габаритами (вес 105кг при росте 187см) сидеть комфортно, особенно в Весте (хорошо подстраивается сидение и руль). Когда-то давно в Калине поразило, что по привычке отодвинул сидение на максимум и пришлось к рулю тянуться. К сожалению, в большинстве местных авто удобно устроиться не могу (н-р в Нексии узко в плечах, низкие сами кресла, низкие и узкие спинки кресел - плечи висят... в Спарке и Кобальте тупо не помещаюсь в габариты кресел с типа боковой поддержкой - очень узко в плечах, приходиться "сворачивать" плечи и горбиться).

Про удобство (эргономику) переключения передач

щелкал ручкой КПП на Весте - очень короткие и комфортные ходы ручки (сама кочерга тоже низкая), включения четкие и мягкие - там тросовое переключение

На моих с заводы были гудиеры, кумхо и мишлен

давай таки не будем лукавить... твои Эпика и Орландо (как и Малибу, и Каптива) - никак не машины узбекского производства. Целиком и полностью машины собраны и укомплектованы в Корее, сюда завозятся путями, больше напоминающими махинацию с уклонением от уплаты таможенных пошлин (по идее данные "машинокомплекты", по сути являющиеся готовыми собранными авто, должны растамаживаться как иномарки с уплатой бешеных платежей). Но я так понимаю, что ради "престижа" у нас могут закрыть глаза и на недобор в бюджет. А то, что действительно у нас производится на заводе в Асаке, комплектуется весьма бюджетно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря спорим про каму. На конвейере на весту вроде ставят белшину на простые а на люкс континентали...так на веста клуб пишут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай таки не будем лукавить...

Наверное ты больше меня знаешь, на продукции какого завода я езжу :D У меня документы от производителя, у тебя пространные рассуждения. Кстати, Веста тоже не тольяттинский продукт, по твоей логике это линейка знаменитого и великолепного Иж-комби :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимательное видео со сборочного конвейера Весты :)

спасибо), интересно наблюдать. Думаю по сути так у всех сборка идет ( ну кроме эпики и Орландо с капой:) заметил что много девушек а как у нас?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня документы от производителя

так перечисленные мною авто на заводе в Асаке (или еще где-либо в Узбекистане) по полному циклу собираются (ну или хотя бы из крупных узлов) или таки приезжают сюда готовыми полностью, а здесь только колеса прикручивают? На экспорт эти модели могут быть отправлены как сделанные в Узбекистане или ни одна страна не признает их узбекское производство и слупит таможенные платежи по полной?

линейка знаменитого и великолепного Иж-комби

сравнил.. производство полного цикла (видео смотри выше) и даже не сборку конструктора, а готовое авто, произведенное целиком в Корее и привезенное сюда в обход таможенного законодательства :facepalme: Аналогичное видео сборки Эпик/Кап/Малибу/Орландо на великолепных заводах Узбекистана есть показать?

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так перечисленные мною авто на заводе в Асаке (или еще где-либо в Узбекистане) по полному циклу собираются (ну или хотя бы из крупных узлов) или таки приезжают сюда готовыми полностью, а здесь только колеса прикручивают?

Зачем мне это знать? :wacko2: Зачем тебе это знать? :wacko2: Еще раз для тебя - Веста хорошая машина для ценового сегмента кобальт/нексия/спарк, не выше. Там ее преимущества могут быть видны. Но брать ее за 13к. и без АКПП может аристократ либо дегенерат (с).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне это знать? Зачем тебе это знать?

для того, чтобы не говорить глупостей о том, что якобы у нас способны произвести что-то отличное от бюджетных кобальта/нексии/спарка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сравнил.. производство полного цикла (видео смотри выше) и даже не сборку конструктора, а готовое авто, произведенное целиком в Корее и привезенное сюда в обход таможенного законодательства :facepalme: Аналогичное видео сборки Эпик/Кап/Малибу/Орландо на великолепных заводах Узбекистана есть показать?

интересно как Фиат( на базе которого сделана Веста) завозили в Россию, в обход таможни или нет?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как Фиат( на базе которого сделана Веста)

подробнее с этого места... или это просто очередной вброс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробнее с этого места... или это просто очередной вброс?

это сарказм)

 

с долей правды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того, чтобы не говорить глупостей о том, что якобы у нас способны произвести что-то отличное от бюджетных кобальта/нексии/спарка

Аким, я сделаю вид, что не заметил твоего хамства, тебя же прошу общаться без эмоций детских. Не можешь, игнорь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это сарказм

хм... это пустословие в отсутствии каких либо аргументов :facepalme:

 

я сделаю вид

твое право делать любой вид

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... это пустословие в отсутствии каких либо аргументов :facepalme:

да ты не обижайся, что ты как ребенок? ей Богу.. как будто не Ваз обсуждаем а кого то..

 

кстати я тут прикинул, судя по твоей логике Ягуары И Ролс Ройсы нервно курят, по сравнению с Равонами, а уж до Лад им "как до Китая раком"))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да ты не обижайся, что ты как ребенок? ей Богу.. как будто не Ваз обсуждаем а кого то..

 

кстати я тут прикинул, судя по твоей логике Ягуары И Ролс Ройсы нервно курят, по сравнению с Равонами, а уж до Лад им "как до Китая раком"))

в плане?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плане?

мы говорили о том, что процент продаж Равона выше процента продаж Лады в России.

но некоторые считают, что считать в процентах глупо.

и если Лада реализовали 1000 авто( грубо говоря 50 % от производства), а Равон 10( 90% от экспорта), то Ягуар 1( 100 %..). вывод очевиден. нет?

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что считать в процентах глупо.

И правильно считают! В штуках надо считать! 1000 лад это намного больший показатель, чем один Ягуар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в одном россавто, кроме старой девятки и Калины, нормально сидеть человеку с авер 180см невозможно в принципе.

Ларгус не в счет, по Весту ничего не знаю.

Калина вообще по удобству посадки для города весьма неплохое авто.

Про удобство (эргономику) переключения передач в той же калине и девятке молчу, говорят. сейчас сильно получше с этим, но я почему-то не верю.

Самое больное с этой точки зрения место в Нексии - да, сиденья и руль.

Их менял сразу же.

Из того что ты перечислил мне с ростом 180 во всех этих машинах кажется тесно. А в калине недавно проехался на пас сиденье. колени в бардачек упираются если сзади моего роста чел сидит.

Но в целом то веста новая разработка должны много косяков исправить. Я последнее время на приборе езжу. После лося колхоз авто. Начиная с формы кузова и заканчивая кнопками в советском стиле. Ну а тут веста. Совсем другое... Вроде?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мы говорили о том, что процент продаж Равона выше процента продаж Лады в России.

но некоторые считают, что считать в процентах глупо.

и если Лада реализовали 1000 авто( грубо говоря 50 % от производства), а Равон 10( 90% от экспорта), то Ягуар 1( 100 %..). вывод очевиден. нет?

тут вопрос очень спорный... Особенно глядя на количество экспортных моделей на продажу в Узбекистане и уголовного дела)

Ну а если серьезно то нам не известны цифры поставок равонов на экспорт а только цифры продаж. Тоже самое с вести в Узбекистане. Статистики нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно считают! В штуках надо считать! 1000 лад это намного больший показатель, чем один Ягуар

вот только показатель чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now