Posted 04.09.2016 03:33 почему дебилы ? после японцев, немцев и корейцев. ГМ считай узбекски( на рынке РФ) считаю одними из лучших . Ну ну)) Он же страшно уродливый)) Должен же быть у людей хоть какой то вкус. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2016 14:10 (edited) по мне так Гранту можно сравнить с Матизом. даже до Спарка она не дотягивает. причем сильно. кстати на Р3 и на Гентру, автомат одна цена . куда там Кобальт влезет. может он все таки будет дороже Гентры как и раньше.. Шутишь,гранта по качеству не хуже кобальта,пластик в салоне даже по лучше будет.моторы быстрые и экономичные, но все же это тазик ломается он будет чаще,зато починить нет проблем,а кобальт это одноразовая машина и запчасти дорогие.но для себя любимого не взял бы обе,накопил бы на Поло,Рио или Солярис если жил в РФ)Вот тут они просчитались... Например у хэндай большой модельный ряд,но нету такого чтобы они конкурировали сами собой,вот например есть Солярис из бюджетных и все, потом только дороже и классом выше. Edited 04.09.2016 14:13 by исмаил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2016 17:58 (edited) Вот тут они просчитались... Например у хэндай большой модельный ряд,но нету такого чтобы они конкурировали сами собой,вот например есть Солярис из бюджетных и все, потом только дороже и классом выше. Хундайка как Фолькс со Шкодой. У них ещё Киа есть во внутренней конкуренции. Упомянутый тобой Рио, как раз и солярисовский собрат)) Edited 04.09.2016 18:07 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2016 18:09 Ну ну)) Он же страшно уродливый)) Должен же быть у людей хоть какой то вкус. не знаю. по красоте авто выбирают либо школьники, либо долларовые миллиардеры, потому как миллионеры и тут берут "малолитражки"( если это не "из грязи в князи") есть конечно исключения, когда это была мечта детства, купить себе большой автомобиль. но это больше для души. .. Например у хэндай большой модельный ряд,но нету такого чтобы они конкурировали сами собой,вот например есть Солярис из бюджетных и все, потом только дороже и классом выше. Хундайка как Фолькс со Шкодой. У них ещё Киа есть во внутренней конкуренции. есть еще Пиканто. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2016 04:14 Хундайка как Фолькс со Шкодой. У них ещё Киа есть во внутренней конкуренции. Упомянутый тобой Рио, как раз и солярисовский собрат)) совершенно разные машины делают,да у них платформы одиноковы но в деталях они разные,Ауди и Порше тоже делятся частью платформ с ними.Рио и Солярис дизайн разный,комплектациии разные. все таки это два разных бренды. не знаю. по красоте авто выбирают либо школьники, либо долларовые миллиардеры, потому как миллионеры и тут берут "малолитражки"( если это не "из грязи в князи") есть конечно исключения, когда это была мечта детства, купить себе большой автомобиль. но это больше для души. есть еще Пиканто. ну если есть выбор почему бы не взять красивей машину,это как с девушкой Киа Пиканто с киа Рио не как не конкурируют, это разные машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2016 06:18 ну если есть выбор почему бы не взять красивей машину,это как с девушкой Киа Пиканто с киа Рио не как не конкурируют, это разные машины. если бы не конкурировали цены были бы разные, а так как цены одинковы ( Пиканто чуть дороже), значит люди стоят перед выбором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2016 08:14 если бы не конкурировали цены были бы разные, а так как цены одинковы ( Пиканто чуть дороже), значит люди стоят перед выбором. у пиканто очень узкая группа покупателей.и цена складывается из за того что завозят отчасти и из за более дорогих опций. Равно только хозяева будут причислять к джи эм) - обычно будут такие слова - там только шильдик равно а так это шевроле спарк/ кобальт/авео. Особенно при перепродаже. Линейка моделей подобрана хорошо с учетом реалий российского рынка и конкурентов. Даже есть возможность повышать цены немного ( касается всех моделей) тем более пока авто везут на фурах и объемы маленькие. на днях должна выйти статистика АЕБ и будет ясно как август проторговали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2016 08:56 ... цена складывается из за того что завозят отчасти и из за более дорогих опций. это причины, а может статус, но они конкурируют поэтому и цена одна. Равно только хозяева будут причислять к джи эм) - обычно будут такие слова - там только шильдик равно а так это шевроле спарк/ кобальт/авео. Особенно при перепродаже. Линейка моделей подобрана хорошо с учетом реалий российского рынка и конкурентов. Даже есть возможность повышать цены немного ( касается всех моделей) тем более пока авто везут на фурах и объемы маленькие. на днях должна выйти статистика АЕБ и будет ясно как август проторговали. ровно так же, как и владельцы Солярисов, Поло и Рио считают, что только сборка Россия. но все остальные, например владельцы Джеты и Пиканто считают это Рос. автопромом. а по поводу Равона, так ведь и есть) только шильдики разные, качество получше чем у ГМ и опций побольше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2016 09:31 а по поводу Равона, так ведь и есть) только шильдики разные, качество получше чем у ГМ и опций побольше. ВОт насчет качества я очень удивился. Даже если Р4 и Р2 теперь будут собирать те же рабочие что и кобальты и спарки но надзора ДЖИ ЭМ по сути не будет (бренд то не их) и "гнать" план несмотря на недоделки будут уже не оглядываясь на громкое имя ДЖи Эм) ПС. Российский автопром это не только солярис и рио) Причем многие уже разошлись тиражами в 500 тысяч.. Огромная армия владельцев. Которая смирилась с руссборкой) Есть еще и БМВ (все модели) И мерседес строит завод вроде. Да и владельцы джетт наверно должны знать что их авто собирают так же в РФ) как и владельцы почти всех фольцов шкод и ауди. Ну конечно владельцы КИА Пиканто будут с пеной у рта доказывать что руссборка это гавно и они лучше купят авто классом А но корейской сборки чем за те же деньги купят авто класса В но собраные пьяными россиянами:) И потом будут удивляться почему они не могут продать свое авто по цене хотя бы в половину от той что покупали..а ценителей оригинальной сборки мало почему то:) ПС. КИЯ Пиканто вроде еще в Казахстане собирают? Будет весело если в РФ начнут поставки:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2016 06:15 Да и владельцы джетт наверно должны знать что их авто собирают так же в РФ) как и владельцы почти всех фольцов шкод и ауди. Ну конечно владельцы КИА Пиканто будут с пеной у рта доказывать что руссборка это гавно Джеты в России не собирают, именно из за этого цена на вторичке( в процентном соотношении) у нее выше чем у Поло. хотя по параметрам почти такая же. с пеной у рта доказывают, что ГМ в Узбекистане не ГМ. почему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2016 08:06 Джеты в России не собирают, именно из за этого цена на вторичке( в процентном соотношении) у нее выше чем у Поло. хотя по параметрам почти такая же. с пеной у рта доказывают, что ГМ в Узбекистане не ГМ. почему? без нее можно? По факты) доля в предприятии только 25%. Уже не 100% " оригинал"))) почему поставки на экспорт под собственным брендом? Так как по соглашению джи эм в 25 % передан только технологию. А не имя. И на экспорт не даст поставлять под своим именем авто с изменениями комплектующими. А изменения в новых равонах есть ( хотя думаю в лучшую сторону).Пс. Про джету можно найти на сайте фольца. Они с 2008 собираются. Сначала на газе потом в Калуге. И локализация у них позволяет участвовать и в программе утилизации и в льготных кредитах. А цены на вторичен выше так как это и класс другой ( поло -В а джетта -С) и объем продаж у поло был больше в несколько раз. Причем если смотреть то очень много поло из такси по бросовым ценам.. Та же ситуация с кобальтами заметь. Мало авто от частника. Основная масса таксисты. А джентры брали частники хорошо. На вторичке цены одинаковые почти как смотрю хотя изначально они разные были 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2016 08:37 (edited) Джеты в России не собирают, именно из за этого цена на вторичке( в процентном соотношении) у нее выше чем у Поло. хотя по параметрам почти такая же. с пеной у рта доказывают, что ГМ в Узбекистане не ГМ. почему? Улыбнули)) Джетту на улице легко с пассатом спутать, Поло этажом ниже. А ГМ в Узбекистане не ГМ... Ну я частично тоже согласен. Так как модельный ряд весьма разношёрстный. Есть Орландо/ Малибу/Каптос, которые выпускают так как они должны быть, а есть такие как прошлая нексия, или та же Джентра, которые перерабатывались у нас, и внешне и конструктивно, что это за машина - кот в мешке, краш-тесты никто не проводил итд. Edited 06.09.2016 08:49 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2016 10:19 Есть Орландо/ Малибу/Каптос, которые выпускают так как они должны быть так они потому и "как должны быть", что выпускают то их не тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2016 11:36 А цены на вторичен выше так как это и класс другой ( поло -В а джетта -С) и объем продаж у поло был больше в несколько раз. Причем если смотреть то очень много поло из такси по бросовым ценам.. Улыбнули)) Джетту на улице легко с пассатом спутать, Поло этажом ниже. я про ликвидность. про %, а не цифры и размеры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2016 14:09 я про ликвидность. про %, а не цифры и размеры. так я назвал причину почему ликвидность у джетты выше. Там класс и количество предложений именно убитых авто играет по и количество проданных. Допустим сейчас авто в средней комплектации с автоматом 1.6 стоит +|- 900000 тысяч. А 13 года просят 600 примерно. Потеря треть. Тот же поло новый 600+ а 13 года опять таки 400+ тысяч. То же треть потерь. Нет фокусов Смотрел на авто ру. А вот с моделями джи эм ( джентра и кобальт другая история. Там у джентры потерь меньше ( менее трети ) а кобальт часто менее половины цены от нового. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 05:54 Выходит и Россияне распробовали "вкус" Кобальта. Шелезяка блин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 07:16 так я назвал причину почему ликвидность у джетты выше. Там класс и количество предложений именно убитых авто играет по и количество проданных. Допустим сейчас авто в средней комплектации с автоматом 1.6 стоит +|- 900000 тысяч. А 13 года просят 600 примерно. Потеря треть. Тот же поло новый 600+ а 13 года опять таки 400+ тысяч. То же треть потерь. Нет фокусов Смотрел на авто ру. А вот с моделями джи эм ( джентра и кобальт другая история. Там у джентры потерь меньше ( менее трети ) а кобальт часто менее половины цены от нового. нет ты не правильно понял. Джета более ликвидна ( друг покупал недавно и делал анализ рынка) допустим покупаешь Джету за млн продашь ее за 800 ( условно), в то время как покупая Поло за млн, продашь его за 500 ( тоже условно) на счет Кобальта не скажу, лень заглядывать, зато смотрел объявы на Спарк и уже показывал ссылки. 3-5 летки в нормальном состоянии стоят 400 000. выходит тоже ликвидна. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 10:05 нет ты не правильно понял. Джета более ликвидна ( друг покупал недавно и делал анализ рынка) допустим покупаешь Джету за млн продашь ее за 800 ( условно), в то время как покупая Поло за млн, продашь его за 500 ( тоже условно) на счет Кобальта не скажу, лень заглядывать, зато смотрел объявы на Спарк и уже показывал ссылки. 3-5 летки в нормальном состоянии стоят 400 000. выходит тоже ликвидна. так я о том же и написал.только вот поло найти за лям нереально) это надо постараться)) про кобальт более наглядно видно что вторичный рынок еще более плохо воспринимает кобальт. А по спарку еще надо продать трехлетний авто за 400 если такой же но новый но с другим шильдиком стоит так же) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 10:27 "новый но с другим шильдиком стоит так же)" "так будут говорить только владельцы Равона" )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 10:57 "так будут говорить только владельцы Равона" )) конечно) так и говорят уже. А владельцы шевроле спаркрв будут доказывать что это сборка под контролем джи эм и по этому цена такая:) пс. Про кобальт то же самое будет- братан оригинальный шевроле не какой то равон) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 07:05 конечно) так и говорят уже. А владельцы шевроле спаркрв будут доказывать что это сборка под контролем джи эм и по этому цена такая:) пс. Про кобальт то же самое будет- братан оригинальный шевроле не какой то равон) еще надо продать трехлетний авто за 400 если такой же но новый но с другим шильдиком стоит так же) зачем им что то доказывать, если даже владельцы Поло и Мерсов доказывают это вместо них ?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 07:40 (edited) зачем им что то доказывать, если даже владельцы Поло и Мерсов доказывают это вместо них ?) подколол)официально у меня нет машины пока) только ситр и то косвенно)) так что имею право))Пс. Мерса больше нет((( Вчера видел равно р2 с наклейками рекламными. Уже поздно было после 12 пер по кутузовскому в сторону области... Цвет ярко красный вроде. За рулем девочка была. Ей идет)) Edited 08.09.2016 07:42 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 04:48 Обзорчик и рассуждения о перспективах продаж на рынке РФ Равон Р2 (Спарк) от портала kolesa.ru. В принципе, все логично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 05:03 В принципе, все логично. Согласен. Даже углядел скрытую рекламу, типа лучше проверенный автомат от айсин, чем односцепленчатый примитивный робот . Или топовая Р2 стоит 405 к, а близкая модель этой линейки от Лифана уже на 100к. дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 05:21 Или топовая Р2 стоит 405 Пустая стоит 409 (без кондера) а топовая 509Чудес не бывает. Что впрочем и ожидаемо было.. НАдеюсь теперь поставки пойдут нормально хатя бы за реальную цену 0 Share this post Link to post Share on other sites