33 516 posts in this topic

спасибо...

 

Думаю если вы разместите тут что вы мне рассказали в личке, многих заинтересует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас 5 грузовиков (из них - 2 конструктора, один комплектный без доков, забыл оформить, фирма закрылась а второй имеет документы и на этом пожалуй все :facepalme: ) и 3 Пирожка - хватит. Пора завязывать.

Дал себе слово - полноприводный Соболь и ВСЕ!

Больше никаких конструкторов и игрушек.

А можно 3 Соболя, вместо Пирожков))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за теплые слова.

К сожалению не всегда и не все получается.

Причины - семья, время, финансы, другие жизненные приоритеты.

Мне 36 - сколько еще ковырятся в железках? Надо развивать свой бизнес и покупать новую машину. Николас прав в этом вопросе. Жизнь одна - прожить ее надо красиво.

У меня сейчас 5 грузовиков (из них - 2 конструктора, один комплектный без доков, забыл оформить, фирма закрылась а второй имеет документы и на этом пожалуй все :facepalme: ) и 3 Пирожка - хватит. Пора завязывать.

Дал себе слово - полноприводный Соболь и ВСЕ!

Больше никаких конструкторов и игрушек.

новый соболь 4х4 от производителя.все от производителя будет интересней. Даже в плане силовых бамперов ( остальные вроде вне закона) а тут " оригинал". подробности..https://touch.auto.mail.ru/article/60735-gaz_pokazal_sverhprohodimuyu_versiyu_sobolya/
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ -53

7e7a8adbf4af.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это фордик небось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это фордик небось?

Студебеккер, кажись.

 

Похож, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похож, да?

Это фотошоп.

Вообще на развитие грузовиков ГАЗ решающее влияние оказал ..... американский автопром.

Печально но факт. К примеру двигатель ГАЗ 51-52 это не что иное как двигатель Форд.

Даже замок запирания кабины с пассажирской стороны, как у наших заокеанских друзей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально но факт. К примеру двигатель ГАЗ 51-52 это не что иное как двигатель Форд.

Печально, но это было зачато еще от Dodge (Chrysler) на серию ГАЗ 11 аж в 37 году прошлого века. Потом уже наши научились все доделывать и переделывать.

Справедливости ради нужно конечно отметить ГАЗ А и АА (полуторка), созданные во взаимодействии с Фордом. :rolleyes:

Ну еще и военные машины Studebaker.

Edited by Aston
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aston, вы как всегда энциклопедически точны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Потом уже наши научились все доделывать и переделывать.

Краз, Камаз, МАЗ, ну ЗиЛ само собой, все это было слямзено у америкацев, неприятно, но факт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут спор возник с кентом. Хочет брать Малибу с салона. Садись уезжай. Все хорошо, но года только 2013 или 2014.

Вот мы и спорим - портится машина за 2 года простоя или нет?

Я подозреваю, что придется менять все жидкости, промывать радиатор, менять резинки, и менять АКБ... Он спорит, что все будет пучком...

Кто что думает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краз, Камаз, МАЗ, ну ЗиЛ само собой, все это было слямзено у америкацев, неприятно, но факт.

о как!

А расскажи с какой машины слизан Камаз (любой), Краз 214/255Б/260. Ну и до кучи про Зил начиная со 130тки и дальше.

Если считать по сходству с экстерьером, то КрАЗ-Э6316 был слизан с M-978

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут спор возник с кентом. Хочет брать Малибу с салона. Садись уезжай. Все хорошо, но года только 2013 или 2014.

Вот мы и спорим - портится машина за 2 года простоя или нет?

Я подозреваю, что придется менять все жидкости, промывать радиатор, менять резинки, и менять АКБ... Он спорит, что все будет пучком...

Кто что думает?

Нагнуть автосалон на инспекцию/замену всего хозяйства. По сути - предпродажная подготовка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагнуть автосалон

Да я особой заинтересованности и не заметил - хочешь бери, хочешь не бери :facepalme:

Ну думаю если пошуршать, то АКБ может и заменят, а про трубки, антифриз и т.д. - слышать не хотят, заявляя, что это не портится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краз 214/255Б/260

Dimond980 поставлялся по лендлизу

6e05b78858b1.jpg

 

e0244e410957.jpg

 

c51370fb10f0.jpg

 

Автомобиль Diamond T поствлялся по лендлизу

edb26dbbfba1.jpg

 

 

А это ЗИЛ

 

84a0df294a6d.jpg

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimond980 поставлялся по лендлизу

Автомобиль Diamond T поствлялся по лендлизу

А это ЗИЛ 150

Ээээ. Только лишь по дизайну? А по характеристикам? Локализация производства?

Агрегаты, сэр. Агрегаты в грузовике главное. Уже начиная с ЗИС-131 шли отечественные агрегаты.

 

Дизайн кабины. Брали за основу зарубежные машины - это да. С оглядкой на собственные возможности.

 

По-твоему получается, что Газ-51 это Студбеккер мини версия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ. Только лишь по дизайну? А по характеристикам?

Да и на колесах рисунок протектора разный.

[

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на колесах рисунок протектора разный.

[

Ты про теплое, я про мягкое. Разговор ни о чем получается.

 

Зарубежный аналог Камаза нашел?

Ну и до кучи семейство Зил-135.

Nickolas. Я тебе могу еще десяток моделей накидать, аналогов которых нет за рубежом от слова совсем. И это будут серийные автомобили. А с экспериментальными счет моделям выйдет далеко за десяток только по разработкам Грачева.

 

И чтобы предотвратить холивар в будущем. Советский автопром, в большинстве своем был перекошен в сторону военных. Но это не значит, что мы просто тупо тырили или покупали. Достаточно посмотреть на первоначальный вариант оформления буханки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарубежный аналог Камаза нашел?

Я и так много времени на поиски потратил по другим машинам. Про Камаз тоже было, но ща не могу найти. Ладно пусть Камаз останется родным.

Я тебе могу еще десяток моделей накидать, аналогов которых нет за рубежом от слова совсем.

Незапущенные в серию не канают, да я и не говорил что все копировали, что то было и свое может.

 

ы про теплое, я про мягкое. Разговор ни о чем получается.

Ну конечно по твоему если машина "скопирована", он должна быть скопирована до миллиметра что ли? Различия бывают даже у лицензинных моделей, например в Бразилии выпускают Фольскваген уже "100" лет, за это время внесли много изменений, но этот все равно копия, просто доработаная в мелочах.

 

Но это не значит, что мы просто тупо тырили или покупали.

А что возмодно только два варинта - тупо тырили и не тырили вообще? Что то было свое, но большиснтво все стырено.

 

И чтобы предотвратить холивар в будущем.

Кончится как всегда, обвинением меня в неуважении нашего прошлого, предательстве, ну и в таком духе ещё пара вариантов, обливание грязью Родины итд итп.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краз, Камаз, МАЗ, ну ЗиЛ само собой, все это было слямзено у америкацев, неприятно, но факт.

Внешняя схожесть это не факт того, что слямзено. Дизайн это на первый взгляд только красота, на самом деле это функциональность и особенно экономичность. Кстати, все производители именно так и поступают: зачем изобретать новый велосипед, если можно положиться на имеющиеся образцы.

ЗЫ КамАЗ это сборная интернациональная модель, причем на основе реальных лицензий. Там и ЗИЛ 170 и Рено, и Дресслер и Либхер и еще куча компаний.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигули и Горбатый Запор с Фиатов, первые Москвичи (400-407) с Опелей Кадетя и Рыкорда, Газ 24 с Опеля Рыкорда, Москвич 2141 с Симки (Крайслер 1300).

 

Но зато есть Зубило, которое похоже на японские машины и ни на что непохожий Луаз))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно по твоему если машина "скопирована", он должна быть скопирована до миллиметра что ли?

Практически. Вот Ту-4 был откровенной копией Б-29, несмотря на собственный двигатель и вооружение. Даже фотоаппарат экипажа, оставленный в кабине, скопировали.

 

Формула 6*4 у Даймонда и 6*6 у Краза делает их уже ну вообще непохожими.

 

А схожесть обводов кабины тех же Dimond980 и КрАЗа-214 (и то неполностью - у Краза более прямолинейное расположение лобовых стекол) равно как и других автомобилей - это всего лишь веяние времени.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически. Вот Ту-4 был откровенной копией Б-29, несмотря на собственный двигатель и вооружение. Даже фотоаппарат экипажа, оставленный в кабине, скопировали.

Видел давно фильм об этом самолете. Действительно, союзник ни одного чертежа ни даже цельного самолета не предоставил. Все копировали с помощью линейки и штангенциркуля. И не плохо получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now