Posted 22.05.2016 10:13 а теперь что мешает делать нормальные машины? А теперь все таланты на запад бегут, дорога ж открыта. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2016 10:26 а теперь что мешает делать нормальные машины? Откаты.Надожждать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 05:19 (edited) Вот тут. У Краза версий только 214/255 Cпасибо Кэп. Остальное все - навороченные копии. Ты очень сильно утрируешь. Проект авто начинается с вопроса: "Для чего он нужен? Проект начинается с момента когда люядм начинают платить за работу над ним. Первый этап это эскиз автомобиля, работают над ним дизайнеры. Подытоживая твою мысль, что все должно быть оригинальным и не похожим Просто не должно копироваться, если машина не скопирована, это всегда видно, впроче как и наоборот, зачем утрировать? Edited 23.05.2016 05:20 by Nickolas -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 05:21 Ты очень сильно утрируешь. А ты сильно упрощаешь. Проект начинается с момента когда люядм начинают платить за работу над ним. Первый этап это эскиз автомобиля, работают над ним дизайнеры. Николас. Ты в проектах вообще когда-нибудь участвовал??? В создании чего-либо? Именно создании, а не "налепим шильдик вот тут!"? Любой проект начинается с ТЗ, в котором дизайну отведено далеко не самое первое место. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 05:27 А ты сильно упрощаешь. Если две машины похожи как зеркальные отражения, включая двигатель, то это копия. ЧТо тут ещё обсуждать? Любой проект начинается с ТЗ, в котором дизайну отведено далеко не самое первое место. Я не спорю "кому первое мест"о, я имею в виду начало работы над самим конкретным авто. ТЗ могут получить несколько компаний или КБ и авто будет несколько, то есть несколько проектов! То есть ТЗ это не работа над конкрентным авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 05:44 Если две машины похожи как зеркальные отражения, включая двигатель, то это копия. ЧТо тут ещё обсуждать? Если это Газ-51, Люблин-51 и Дзефань - то это копии. Так как в точности повторяют друг друга. Если Краз-214 (или даже ЯАЗ-214) и Даймонд, то улавливается лишь внешнее сходство. Внутри уже все другое. Даже движок у них разный. У Даймонда четырехтактник, У Краза-214 двухтактник. Движок ЯАЗ-206 был не скопирован с GM 6-71, а взят за основу и доработан под свои нужды и условия эксплуатации. По задним мостам - у Даймонда двускатные мосты. У Кразов они односкатные. Что уже говорит о том, что нифига не слизано. Я не спорю "кому первое мест"о, я имею в виду начало работы над самим конкретным авто. ТЗ могут получить несколько компаний или КБ и авто будет несколько, то есть несколько проектов! То есть ТЗ это не работа над конкрентным авто. ТЗ определяет конкретное авто. Его характеристики и назначение. А вот КБ получив это ТЗ на это конкретное авто навешивает нарисованный кузов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 06:02 Лишь говорит о том что не смогли копировать до конца и изобразили дешёвый аналог 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 06:09 (edited) Лишь говорит о том что не смогли копировать до конца и изобразили дешёвый аналог У меня нет слов. Самолет скопировали, а грузовик не смогли. Edited 23.05.2016 06:09 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 06:10 К примеру двигатель 412 Москвича - это ни что иное как двигатель М10 от БМВ, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 06:45 (edited) К примеру двигатель 412 Москвича - это ни что иное как двигатель М10 от БМВ, БМВ М1115 может? Основа УЗАМ-412 была именно эта БМВшка. Сорри. На единичку ошибся Edited 23.05.2016 06:48 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 07:26 Не понял вопроса... Сколько конкретно времени понадобится кулибину умельцу в гараже или человеку с опытом и карт-бланшем напрячь всю промышленность? Скопировать внешне это вовсе не значит что повторить все заложенные в форму и структуру материала задумки конструкторов. К примеру легко сказать кузов из углеволокна..., но как его сделать если не известны ни технология ни состав материалов? А это секрет компании, который будут хранить... пока это оправдано. И даже если приобрести лицензию на производство, то лицензиар обязательно постарается чтобы его секреты так и остались секретами. Кстати, это касается и металлических частей. Проект авто начинается с вопроса: "Для чего он нужен? И что он должен уметь делать?" То бишь ТЗ. Дизайн это уже третий этап проектирования автомобиля. Чтобы не заморачиваться этими вопросами принято классифицировать все автомобили. А там уже все разжевано: Для чего он нужен? И что он должен уметь делать? Намного сложнее определиться с дизайном. Тут настоящая война между дизайнерами, технологами, конструкторами и маркетологами. Не все красивое во благо. Раньше было проще - главный маркетолог пальцем указывал на понравившуюся зарубежную модель и остальные пытались воплотить ее в реальность в меру своего понимания и возможностей. Кстати и китайцы хоть и не так давно, но хорошо усвоили, что выпускать авто по лицензии экономит кучу времени и средств, чем просто копировать с оригинала. Там уже и не сосчитать марок авто, которые производятся практически один в один и даже не в ущерб качеству. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 07:55 Скопировать внешне это вовсе не значит что повторить все заложенные в форму и структуру материала задумки конструкторов. К примеру легко сказать кузов из углеволокна..., но как его сделать если не известны ни технология ни состав материалов? А это секрет компании, который будут хранить... пока это оправдано. И даже если приобрести лицензию на производство, то лицензиар обязательно постарается чтобы его секреты так и остались секретами. Кстати, это касается и металлических частей. Aston. Так я с этим не спорю. Даже если заполучить настоящий экземпляр - многое может быть непонятным от слова совсем. Как пример броня БМД. Алюминий. Хорошо - накарябал шпион образец. Посмотрели под мелкоскопом. А как его варить-то? А машина именно сварена. Или Миг-25ый в Японии. Ведь разобрали до винтика. Ничего суперсекретного не нашли. Материал планера - жаропрочная сталь. А какой технологический процесс использовался при создании планера? Самолет не расскажет. Чтобы не заморачиваться этими вопросами принято классифицировать все автомобили. А там уже все разжевано: Для чего он нужен? И что он должен уметь делать? Намного сложнее определиться с дизайном. Тут настоящая война между дизайнерами, технологами, конструкторами и маркетологами. Не все красивое во благо. Раньше было проще - главный маркетолог пальцем указывал на понравившуюся зарубежную модель и остальные пытались воплотить ее в реальность в меру своего понимания и возможностей. Как было сказано выше - вы энциклопедически точны! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 08:40 Движок ЯАЗ-206 был не скопирован с GM 6-71, а взят за основу и доработан под свои нужды и условия эксплуатации. Я считаю это копирование. Если тебе больше по душе термин - взят за основу. Я не собираюсь спорить об этом. У Краза-214 двухтактник. Я говорил первых моделях Краза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 09:42 А какой технологический процесс использовался при создании планера? Самолет не расскажет. Поэтому копи я всегда хуже оригинала, причемм иногда не только в материалах дело, а просто в неименни современных на тот момент технологий. Например у оригинала кабина из метала, а у копии из дерева, кончено она будет немного другая по форме. Скопировать внешне это вовсе не значит что повторить все заложенные в форму и структуру материала задумки Смысл копироавния только в облегчении задач инженеров. В противном случае за основу беруться только направления. Есть фирмы которые занимаются улучшайзингом уже выпущенных моделей Брабус АЭМДЖИ Бимота итд, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 11:28 (edited) Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит? Edited 23.05.2016 11:30 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 11:40 Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит? Вот тут уже описано https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 12:30 (edited) Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит? А чего тут неправдоподобного и удивительного? Любой мотор это компромисс между мощностью-расходом-выбросами-ресурсом. Чипуете -приобретаете мощность, теряете другое. Особенно легко это делается в движках с турбонаддувом. У меня когда-то был пассат с 1.8турбо 150 лс. Предлагали чипануть и поднять до 190, но я решил что мне это не надо. А потом в авторевю попала статья, они сравнили два пассата, как раз чипованный и с движком 2.8 литра. Получилось что чипованный чуть уступает 2.8, но мощнее не чипованного. Edited 23.05.2016 12:37 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 13:33 (edited) Я считаю это копирование. Если тебе больше по душе термин - взят за основу. Я не собираюсь спорить об этом. Таким образом мы возвращаемся к тому, что все автопроизводители скопировали идею Карла Бенца. А говоришь это я утрирую. Я говорил первых моделях Краза. Краз-222/214 и есть первая модель Кременчугского автозавода! До этого эти грузовики делались на ЯАЗ. В Кременчуге пока только осваивали выпуск отдельных агрегатов. И первая была ЯАЗ-200/210. И прототипом 210го был Mack Truck L Highway серии. И никак не Diamond! Сильно похожи??? Edited 23.05.2016 13:34 by scud-xx 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 13:46 Особенно легко это делается в движках с турбонаддувом. Давайте начнем с простых атмосферников. Любой мотор это компромисс между мощностью-расходом-выбросами-ресурсом. Что значит с расходом? Допустим есть инжектор настроенный на впрыск оптимальной топливовоздушной смеси, если добавить больше топлива в эту смесь, это же не значит что мощность увеличится? И никак не Diamond! В нете есть разная инфа. Если честно мне надоело спорить на эту тему, у нас разное видение просто. Я считаю что скопировали, ты считаешь что "взяли за основу". Предлагаю остаться каждоум при своих убеждениях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 13:56 В нете есть разная инфа. Если честно мне надоело спорить на эту тему, у нас разное видение просто. Я считаю что скопировали, ты считаешь что "взяли за основу". Предлагаю остаться каждоум при своих убеждениях. Больше мнений хороших и разных. Поддерживаю окончание спора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 14:48 если добавить больше топлива в эту смесь, это же не значит что мощность увеличится? Значит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 14:51 (edited) Значит. Дык вроде всегда переобогащенная смесь наоборот замедляла процес горения и уменьшала обороты двигла. Вот твой ответ ещё больше сомнений в меня вселил. Точно дурят нашего брата. Edited 23.05.2016 14:52 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 15:17 вроде всегда переобогащенная смесь наоборот замедляла процес горения и уменьшала обороты двигла. Переобогащенная да, но пик мощности именно на обогащенной. Раньше карбюраторщики при настройке спрашивали, что лучше, чтобы ехала или чтобы была экономичной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 15:43 Раньше карбюраторщики при настройке спрашивали, что лучше, чтобы ехала или чтобы была экономичной Это да, ну это в угоду нашему менталу они настраивали карб на обедненую смесь, но это же не значит что с завода инжектор тоже на такую же настроен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2016 15:48 Это да, ну это в угоду нашему менталу они настраивали карб на обедненую смесь, но это же не значит что с завода инжектор тоже на такую же настроен? На эту тему есть море статей в инете, стоит только кликнуть. Ах да, тема же авторёп)) 0 Share this post Link to post Share on other sites