33 511 posts in this topic

Ничего не понимаю -у меня колеса не блокируются же ..

Вы че, в повороте ТОРМОЗ ДАВИТЕ ? :blink::ph34r::facepalme:

... что ли ?

Приходилось)) А вообще на заднем приводе перед поворотом притормаживаю или скидываю газ (повороты ведь не только на трассе), а когда прохожу "зенит", поддаю газу, получается уже на выходе, но не всегда. Там ведь чуть чуть быстрее вошёл и пошли заносы, и привет обочина или арык)) На переднем приводе лучше))

Вообще любому новичку лучше брать машину с передним приводом (полный и задний не стоит), и всеми системами, которые выше упомянул.

 

Кому интересно. Растаможка 1,5литра, 2008год 12000$ обошлось. Купили за пол растаможки.

Какое авто? Судя по литражу, что то корейское или ауди/фолькс?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос бывалым. У большинства взаимоотношения с авто начинаются примерно одинаково, дома есть какой-нибудь папин/дядин жигуль-москвич-матиз и все хоть немного знакомы с азами вождения. Курсы и практика это для многих только освоение поведения на большой дороге. На меня пахнущий бензином салон совавтопрома навевал тоску и никогда не возникало желания научиться ездить. Практики ноль, абсолютный.

Сейчас вот жизнь заставляет приобрести транспортное средство, нацеливаюсь на что-то с салона. Короче, что лучше, купить бушный Матиз, годик попрактиковаться и развить навыки вождения и потом уже покупать авто на долгое время или же сразу купить желаемое авто, не маясь на ручке и старом салоне и теряя деньги на перепродаже.

То есть каков риск покоцать новое авто человеку с начальной практикой? Сами бы как сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть каков риск покоцать новое авто человеку с начальной практикой? Сами бы как сделали?

Помоему ты нас обманываешь... нет?:)

Не раз видел тебя за рулем стальной Нексии...!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему ты нас обманываешь... нет? :)

Не раз видел тебя за рулем стальной Нексии...!?

Никогда такого не было.

Ощущение что есть двойник, один коллега клятвенно утверждал что видел на эпике много раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никогда такого не было.

Ощущение что есть двойник, один коллега клятвенно утверждал что видел на эпике много раз.

Это давно было, Нексия, значит уже Эпику взял...?:)

Нексия с гос номерами, организация, видел на ул. Ивлева...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это давно было, Нексия, значит уже Эпику взял...? :)

Нексия с гос номерами, организация, видел на ул. Ивлева...

ааа, ну это может быть, нексия серебристая, но номер частный и я только на пассажирском. На Ивлева где-то раз в неделю попадаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ааа, ну это может быть, нексия серебристая, но номер частный и я только на пассажирском. На Ивлева где-то раз в неделю попадаю.

Значит я не ошибся...?:)

На дороге/на ходу не видел, но вот там, именно на водительском, выходящим видел...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть каков риск покоцать новое авто человеку с начальной практикой? Сами бы как сделали?

Риск достаточно большой..ИМХО..Начинать ездить желательно на чём нибудь поменьше и маломощном..но в хорошем ходовом состоянии..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть каков риск покоцать новое авто человеку с начальной практикой? Сами бы как сделали?

взял бы новую тачку ,нафиг б.у , зато будете сто раз внимательней :)

 

То есть каков риск покоцать новое авто человеку с начальной практикой?

при нашем трафике и парковке на стоянке (особенно ,если чудики ставят ,как им удобно не заботясь о других)риск есть всех ,даже с большой практикой :)

 

п.с я думал ,что Дишензо ездил на хенде акцент или это другой форумчанин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хенде акцент

у меня автопарк намечается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато будете сто раз внимательней

Внимательность это когда знаешь на что обращать внимание.. Пока нет опыта это называется осторожность..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риск достаточно большой..ИМХО..Начинать ездить желательно на чём нибудь поменьше и маломощном..но в хорошем ходовом состоянии..

Думал о матисе стареньком, но расходы на переоформление, потом ещё потери при перепродаже... Сухая аренда тоже риск, обычно дают под такое уже заезженный экземпляр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал о матисе стареньком, но расходы на переоформление, потом ещё потери при перепродаже...

Возьми не старенький, расходы на покоцы новой тачки могут быть куда более , чем потери на переоформление и от перепродажи...

ИМХО на Матизе меньше всего будет разница в цене..покупки-продажи

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При финансовой возможности я бы как первое авто взял бы обязательно с автоматом..решает много проблем в городском траффике. Больше внимания будет соседям по потоку)) а какой авто новый или б/у это по финансам. Я порог для первого авто супруги поставил 200 тысяч ре ( смотрел калину с акпп и всяких французов) в итоге взял поло ( правда при этом узнал стоимость кузовных на всякий случай ))

По себе... Самое первое естественно коцал по мелкому и по глупости то в гараж коряво заеду то по двору не могу раз разъехаться и бочину об живую изгородь царапну то в арык съехал колесом да много чего было:) ( скидку что было 16 лет ) уже в 17 спокойно ездил по Питеру без напрягов.

Пс. Упустил момент а в Узбекистане не обязателен знак ученик или восклицательный? Очень помогает как молодому так и окружающим..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать ездить желательно на чём нибудь поменьше и маломощном

как правило чем больше машина, тем уверенне себя чувстуешь в потоке, но вот парковки и узкие проезды развороты по началу будет делать немного сложно, тут нужно выбирать что важнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит я не ошибся...?:)

На дороге/на ходу не видел, но вот там, именно на водительском, выходящим видел...:)

Ну может посидел и руль покрутил, и побибикал малость :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дишензо, возьми поддержанный но хороший Матиз.

Ликвидный, экономичный, дешевый в обслуге, сервис на каждом угле, заводиться в любую погоду, хорошая печка, кондер.

ЧТо еще нужно от городского авто?

При твоих пробегах от тебе 500 лет служить будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать ездить желательно на чём нибудь поменьше и маломощном..но в хорошем ходовом состоянии..

Маломощное тут причем ? Чуваку уже сильно за 25 :)))

 

Думал о матисе стареньком

бери новое авто и никого не слушай. Будешье здить. а не становится экспертом по запчастям и ближайшим кентом всех продаванов аригиналя, коих будешь знать в лицо, и к-е будут тебе сами звонить, беспокоиться, не случилось ли чего, если реже раз в месяц будешь появляться.

 

Пс. Упустил момент а в Узбекистане не обязателен знак ученик или восклицательный? Очень помогает как молодому так и окружающим..

У нас масса дебилов с этим знаком ездит просто так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас масса дебилов с этим знаком ездит просто так.

не говори!

мужики "каблук"ами катаются.... очень часто вижу.

щас что модно что ли стало так ездить? :crazy:

я таким дорогу уступаю или пропускаю их... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не говори!

мужики "каблук"ами катаются.... очень часто вижу.

щас что модно что ли стало так ездить? :crazy:

я таким дорогу уступаю или пропускаю их... :icon_eek:

народ.. А если я езжу временами на авто жены со значком " внимание новый водитель" то как?

Может там тоже на мойку повезли авто))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо еще нужно от городского авто?

комфорта больше хочется иногда. Чтобы кондиционер работал нормально, что бы люди на заданем сидении не прыгали на каждой кочке как током ударенные, места что бы побольше было. Безопасность опять, же. Дешевизна в обслуге и экномичность как правило больше всего заботит таксистов или тех кто на аренде.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маломощное тут причем ? Чуваку уже сильно за 25 ))

Что бы соблазна не было...

Будешье здить. а не становится экспертом по запчастям

Мы же ему не предлагаем Жигу или Волгу, рекомендуем нормальный Матиз под 50тыс.км. который спокойно ещё 50тыс пройдёт без ремонта ..

А на новой пока освоится, она уже новой не будет.. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендуем нормальный Матиз под 50тыс.км

Поди найди тот ножичеГ (с)

 

А на новой пока освоится, она уже новой не будет.. ;)

Он спокойный и трезвый. Уж на что я рас ..я тот еще , и то одним бампером и крылом все ограничилось, т.е., по сути - ничем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

комфорта больше хочется иногда.

Дык не вопрос!

Что больше хочется комфорта или освоить вождение?

 

Поди найди тот ножичеГ (с)

Ну это ты зря, поискать можно..не все таксисты..

Он спокойный и трезвый. Уж на что я рас ..я тот еще , и то одним бампером и крылом все ограничилось, т.е., по сути - ничем.

Оно раз на раз не приходится.. Согласись.. ;) (не дай Бог конечно)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно раз на раз не приходится.. Согласись.. ;) (не дай Бог конечно)

Я верю в Дишензо.

 

Ну это ты зря, поискать можно..не все таксисты..

Да. Есть Арнасайцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now