33 511 posts in this topic

Я вчера в чайхону нашу сходил. Там посиделки были, человек 150 собралось, пара друзей, много знакомых и соседей. На что обратил внимание - все кто покупал Малибу продали эти машины поездив год. Ни одной не осталось. Все кто купили Кобальты (человек 15-20) продали их, сейчас только двое ездят, и то у одного машина с работы, а второй взял на выкп в официальном таксопарке. Люди которые купили Эпики, год-два-три назад, до сих пор на них ездят. Больше половины тех, кто ездил на старых лосях (1,8 литра) обновили их на Джентры или Спарки. Увеличилось количество Спарков, увеличилось количество Нексий, увеличилось количество Дамасов. Есть люди пересевшие с Ласетти и Матизов на Жигули)) Есть люди у которых дома стоит Джентра или БМВ, но ездят они на Жигулях и Волгах)) Вот такое пёстрое общество. Кстати и Форзы тоже все продали. Вот 3 модели машины, которые мои знакомые не оценили вообще - Малибу, Кобальт и Форза))

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличилось количество Спарков, увеличилось количество Нексий, увеличилось количество Дамасов. Есть люди пересевшие с Ласетти и Матизов на Жигули)) Есть люди у которых дома стоит Джентра или БМВ, но ездят они на Жигулях и Волгах))

Мне как-то напрашивается вывод, что у людей просто не стало денег...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bayram, почему Малибу продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как-то напрашивается вывод, что у людей просто не стало денег...

Да я бы не сказал. Особняки то они себе возводят.

@Bayram, почему Малибу продают?

Вот это никак не объясняют, сколько ни спрашивал молчат как партизаны, все кто покупали - продали. В основном пересели с них на иномарки, Каптивы, Джентры. Насчёт Кобальта, все жалуются на ходовку и стуки, скрипы, уродливость.

 

Рабочих машин очень много стало - Дамасов, Хафеев, китайских грузовичков, Газелей. До кризиса такого количества рабочих лошадок не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это никак не объясняют, сколько ни спрашивал молчат как партизаны, все кто покупали - продали.

Прямо тайна покрытая мраком. Получается, что если прийти на базар, там пачками Малибу стоят по десятке за пару:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кризиса такого количества рабочих лошадок не было.

просто коммерческая техника до кризиса стоила дорого..

Сейчас стала доступнее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо тайна покрытая мраком. Получается, что если прийти на базар, там пачками Малибу стоят по десятке за пару:)

Думаю дело в габаритах и обслуживании. Неоднократно видел как люди на Малибу мучаются на парковке у базаров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю дело в габаритах и обслуживании. Неоднократно видел как люди на Малибу мучаются на парковке у базаров.

Ну Байрам, люди покупают Малибу, а потом продают, потому что не могут припарковаться? Ну сами подумайте... В процентном отношении их покупают и продают точно также как и другие машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все кто покупал Малибу продали эти машины поездив год. Ни одной не осталось. Все кто купили Кобальты (человек 15-20) продали их,

Вангую, скоро Орланды тоже сливать начнут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nickolas, да кому они нужны...

Я предполагаю, что малибу продают, потому что иномарки и каптивы "серьезнее". Сам в июне думал что брать. Посидел в Каптиве, потом в Малибу. Каптива показалась просторнее, да и дизайн внешний больше нравится. Ее и взял - 15 год, 8000 пробег. Не жалею, бензин только не успеваю заправлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю дело в габаритах и обслуживании. Неоднократно видел как люди на Малибу мучаются на парковке у базаров.

у Малибу вроде партроники есть или даже камера. И " запихать авто" можно туда же где и джентра была. Разница не очень.большая

А вот затраты на обслуживание особенно когда в бизнесе не очень дела могут ударить по карману. Хотя и бывают другие причины - знакомый продает авто Порш и крузак так как должен многим) причем продан не до того что бы деньги отдать а чтоб не требовали:)

 

 

просто коммерческая техника до кризиса стоила дорого..

Сейчас стала доступнее.

пережил два кризиса) заметил тенденцию что первой начинают продавать рабочую машину а только после свою поповозку..

Наверно просто оборот грузоперевозок когда падает это первый признак того что все плохо.

Лет 5 назад найти осенью реф на Москву была проблема. Сейчас даже не знают когда поедут.. Нет клиента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я предполагаю, что малибу продают, потому что иномарки и каптивы "серьезнее". Сам в июне думал что брать. Посидел в Каптиве, потом в Малибу. Каптива показалась просторнее, да и дизайн внешний больше нравится. Ее и взял - 15 год, 8000 пробег. Не жалею, бензин только не успеваю заправлять.

Странно, обсуждение пошло по руслу почему продают Малибу. Такое впечатление, что люди стали массово от них избавляться. Откуда это, оттого, что Байрам написал, что кто-то из его знакомых продал и сделал вывод? Вы это серьёзно? Вы Аргумент взяли Каптиву? Хорошая машина. А я её продал и купил Малибу, тоже не жалею. Каптива просто морально надоела.

Малибу - машина со своими плюсами и минусами имеющая свою нишу. Точно так-же как и другие.

Вот так рождаются слухи, мол Малибу распродают, вроде серьёзные люди...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mbox, нет, просто поддержали обсуждение, вынесенное Байрамом. Я к примеру с вами согласен, скорее всего паркетники больше брать не стану, пересяду на хороший седан (мерс ешка купе - мечта). Но это если перееду в другую страну, с хорошими дорогами. А в наших условиях каптива нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я её продал и купил Малибу, тоже не жалею. Каптива просто морально надоела.

Малибу - машина со своими плюсами и минусами имеющая свою нишу. Точно так-же как и другие.

Вот так рождаются слухи, мол Малибу распродают, вроде серьёзные люди...

Какой вы дальновидный человек. Из-за одного моего поста уже боитесь, что Малибу начнут падать в цене и предпринимаете ответные меры. Я вам такую вещь скажу, только не обижайтесь, цены на подержанные Малибу напрямую зависят от состояния экономики. Чем меньше в стране валюты, тем меньше спрос и соответственно стоимость авто на базаре. И мои слова на эту ситуацию никак не влияют. Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне малибу тоже больше нра чем каптива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой вы дальновидный человек. Из-за одного моего поста уже боитесь, что Малибу начнут падать в цене и предпринимаете ответные меры. .

Боюсь? :) Я удивляюсь. А про "ответные меры" надеюсь Вы просто прикалываетесь?

 

Я вам такую вещь скажу, только не обижайтесь, цены на подержанные Малибу напрямую зависят от состояния экономики. Чем меньше в стране валюты, тем меньше спрос и соответственно стоимость авто на базаре. И мои слова на эту ситуацию никак не влияют.

А что мне обижаться-то? Я прекрасно это понимаю и моя покупка Малибу вовсе не была какой-то инвестицией, через пару лет, если мне захочется её поменять, то цены на неё будут точно также пропорциональны другим авто.

Если они подешевеют, в том числе Малибу, это только мне на руку. Добавлять до новой будет меньше. А вот если она подорожает, то и остальные подорожают и добавлять надо будет больше. А Вы видимо это не совсем понимаете, коли пишите, что я "боюсь" подешевления.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 5 назад найти осенью реф на Москву была проблема. Сейчас даже не знают когда поедут.. Нет клиента.

Сейчас больше 3000 уе до Москвы не дают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас больше 3000 уе до Москвы не дают.

это за реф? Погрузка у нас или под Чимкентом? Если 3000 да еще с долины ехать то совсем гнусно. У знакомого в лизинге ( российском) несколько машин было. Какие смог отогнал в Узбекистан что бы не забрали.. И сидит ц что и делать. Брал то под рост экспорта. А сейчас почти нечего не везут так как и тут продать сложно и конкуренция большая. Виноград узбекий видел по 120 в ашане и не очень качество ( хотя пробила ностальгия ящик деревянный и марля)) А рядом с аргентинский. каждый в своем пакете и цена 140. Дыни еще нечего. Незнаю как на оптовом но в розницу 67 за кг брал на днях. А как с соляркой? Я раньше с тепловозов брал и у мусорщиков.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это за реф?

Да.

На прошлой недели говорил с двумя МАНами, больше трех не дают. Мы хотели свой тягач под реф поставить - потом поняли что с нашим расходом придется кататься как турист.

Лично меня волнует что Путин Эрдогана так быстро простил.

Солярка есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да.

На прошлой недели говорил с двумя МАНами, больше трех не дают. Мы хотели свой тягач под реф поставить - потом поняли что с нашим расходом придется кататься как турист.

Лично меня волнует что Путин Эрдогана так быстро простил.

Солярка есть.

очень гнусно тогда. Один баллон рванет и прибыли половина нет. Грузят у нас или в Казахстане? Вроде запрет пока не вводили.

А что что с Турцией снова дружат так это не это причина на мой взгляд. Ведь и санкции уже второй но и Турция с осени в опале была а наши рынок все равно теряли. То введут этот бред с запретом на вывоз ( хот понятно что надо было цены внутренние сдерживать) то опять таки новые лицензии и запрет транзита. Ведь это удорожание себестоимости какое. Тут или под Чимкент на вагоне вывозить или контробасом в Таджикистан вести и оттуда уже транзитом. А тут встречаешь фуру. А там не кондиции под 20% с этими перегрузами. Да еще выгодно было если 30 и больше грузишь. А сейчас и в Казахстане и в России столько весовых что если попадется то цена груза меньше. А тут место пусто не бывает и снова его завоевать очень сложно.

А по республике как? У меня все КамАЗы что были под фурами переделали в самосвалы а то работы нет совсем ( но я областной и работали на аханшаран цементе и на алмалыксклм пив заводе в основном)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по республике как?

Все Камазы почти на газу

 

 

Грузят у нас или в Казахстане?

Те кого я знаю у нас хотя лучше бы в КЗ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь? :) Я удивляюсь. А про "ответные меры" надеюсь Вы просто прикалываетесь?

Збагойствие, только збагойствие. И то и то шутка))

Если они подешевеют, в том числе Малибу, это только мне на руку. Добавлять до новой будет меньше. А вот если она подорожает, то и остальные подорожают и добавлять надо будет больше.

Это зависит от того в какой валюте доход, какой курс и бла-бла-бла. Например в начале 14 года курс был 3000, годовалую Ласетти с автоматом отдавали за 20000. Сейчас курс 6350, а годовалый Лач 3 позу минимум за 11000 отдают. Переводим в сумы - раньше она стоила 60 миллионов, а сейчас минимум 69850000 сум. Так что тому кто получает зарплату в сумах несмотря на обвальное удешевление в валюте, копить на новую Ласетти придётся дольше. А если курс снова станет 3000, а Ласетти - 20000$, тот же Абдужаббор Абдувохидович с зарплатой в 3 миллиона гораздо быстрее купит Ласетти))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все Камазы почти на газу

 

 

 

Те кого я знаю у нас хотя лучше бы в КЗ

таможня лютует? Есть ставка на проход? Хотя если 3000 то много не возьмут.

В общем как всегда сами палки в колеса.. Но ввп виноват конечно:)

Интересно а как будет доставка что через новосозданный агрохолдинг будет? Рефсекциями дорого будет. Кого я знаю все ходят на российских номерах. Хоть как то отбиваются и даже справочники телефонов доверия вплоть до консула) грамотные сейчас стали все. Кстати на узбекских номерах сложно и в РК и в РФ не из за того что трясут а то что сразу на перегруз достают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень гнусно тогда. Один баллон рванет и прибыли половина нет. Грузят у нас или в Казахстане? Вроде запрет пока не вводили.

А тут место пусто не бывает и снова его завоевать очень сложно.

Какая то фруктово-овощная выставка прошла в Ташкенте недавно, по офиц заявлениям зафрахтовали винограда, фруктов и овощей на 2 млрд долларов. После этого помидоры на базаре подорожали, фрукты некоторые подорожали и виноград подорожал. Вывозить будут по ж.д.

 

На базар только мелкие перекупщики, скупившие товар у мелких фермеров товар привозят. Если раньше на оптовку камазами привозили, то сейчас Нексиями и Дамасами привозят.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таможня лютует?

А когда она не лютовала? Их сажай не сажай один хрен - вредительствуют.

 

На российских номерах на не выпишут штраф (с) Тимати

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.