Posted 17.08.2016 10:47 На базар только мелкие перекупщики, скупившие товар у мелких фермеров товар привозят. Если раньше на оптовку камазами привозили, то сейчас Нексиями и Дамасами привозят. Что случилось, народ не берет или население уменьшилось внезапно ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2016 10:55 Еще одно из объяснений почему цена на перевозку упала - машин-фур стал в разы больше. Сосед покойный на Камазе с АЛКОй катался, за рейс легко зарабатывал квартиру в 90е но и часто возвращался с простреленной машиной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2016 10:56 Какая то фруктово-овощная выставка прошла в Ташкенте недавно, по офиц заявлениям зафрахтовали винограда, фруктов и овощей на 2 млрд долларов. После этого помидоры на базаре подорожали, фрукты некоторые подорожали и виноград подорожал. Вывозить будут по ж.д. На базар только мелкие перекупщики, скупившие товар у мелких фермеров товар привозят. Если раньше на оптовку камазами привозили, то сейчас Нексиями и Дамасами привозят. ну фракт это не факт) хотя если так то очень рад. Но вывозить по жд в реф секциях очень дорого ( мало секций именно узбекских да и они не все могут пройти по дорогам ТС - там вопросов с текущим ремонтов много так как на вагоны положили большой болт)а иностранные рефсекции некто не захочет пускать в Узбекистан... да и тарифы транзитные нереальные ( даже равоны выгодней везти на фура чем на жд) по этому и думаю кто повезет объем. Частникам это не уперлось ( особенно с оплати на пластик:) а какие остались нос компании транспортные я не в курсе ( последний крупные вроде кошкатранса помню) А то что овощи и фрукты подорожали это опять таки палка от двух концах. Зато фермеры заработают и будут авто покупать, дома строить и т д )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2016 11:03 кошкатранса Можно сказать что сдох - формально он есть, занял базу Автокомбината-3 , выгнал на улицу столько машин, сотни людей остались без работы. Хорошее было предприятие... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2016 11:07 Еще одно из объяснений почему цена на перевозку упала - машин-фур стал в разы больше. Сосед покойный на Камазе с АЛКОй катался, за рейс легко зарабатывал квартиру в 90е но и часто возвращался с простреленной машиной с алко из рф наверное. Ну если это только свой груз. Как водила максимум 1000 за рейс давали в то время. И то на борт ( по двое обычно катались). Мы в 99-00 за весну отработали фуру( вольву) рефом, и по нексии. Первый абрикос, первая черешня первый урюк и первый персик в Питер привезли. Оттуда рыбные консервы. В итоге там резину порезали ( причем свои же земляки - у меня выход был на таможню а они стояли пару суток) а тут на оптовом ( на рохате был на кольце) парни на обед пригласили и попросили больше цены не ломать на консервы. Зато потом с ними подружились и они мне волгу подогнали по своей цене ( кстати наверно в одно время брали у меня была 10$79**))) Можно сказать что сдох - формально он есть, занял базу Автокомбината-3 , выгнал на улицу столько машин, сотни людей остались без работы. Хорошее было предприятие... я пару лет раза встретил мерс в их раскраске. Притащил веники. Помог немного он мне веников отгрузил столько что последний только месяц назад с гаража принес домой) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 06:49 В своё время Тико в России называли шустрый узбек, потому что они очень даже динамично позволяли ездить. тоже довелось поездить на этой малютке.сначала ее не воспринимал .как машину, как сел за руль зауважал . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 08:14 тоже довелось поездить на этой малютке.сначала ее не воспринимал .как машину, как сел за руль зауважал . Аналогично, вождение проходило на тике...зверь а не машина) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 08:46 Ниче так Тико продержалась:)респект... она и после этого ездила, только уже у другого хозяина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 09:12 Секрет динамики Тико в ее малом весе. Ее масса всего 640 кг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 11:44 есть кто, кто не чистил инжекторы ни разу? Терзают смутные сомнения что это процедура ненужная. Сам на Лосе проехал 50 к и ни разу не чистил. Так с Джээмвскими свечами и продал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 12:19 есть кто, кто не чистил инжекторы ни разу? Терзают смутные сомнения что это процедура ненужная. Сам на Лосе проехал 50 к и ни разу не чистил. Так с Джээмвскими свечами и продал. это вопрос только в узбекистанцам? Я так не разу не чистил даже при пробеге 100 тысяч. Больше не накатывал. Вообще меняю все по регламенту производителей +|- 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 12:41 это вопрос только в узбекистанцам? Вообщем то нет, всем. Прсто знаю что некоторые чуть ли не через 20 к чистят уже, а все как не приедут им мастера какую то грязь там находят. А толку мало, да и эффект сомнительный. На плацебо смахивает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 12:41 есть кто, кто не чистил инжекторы ни разу? Терзают смутные сомнения что это процедура ненужная Ненужная, если ничего не беспокоит. Если увеличился расход топлива, то можно рассматривать как одну из первоначальных мер устранения неисправности. Правда не знаю, выявляет ли компьютерная диагностика на лосях проблему с инжекторами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 12:58 Вообщем то нет, всем. Прсто знаю что некоторые чуть ли не через 20 к чистят уже, а все как не приедут им мастера какую то грязь там находят. А толку мало, да и эффект сомнительный. На плацебо смахивает. грязь наверно будет. Это тоже самое что масло залил и через 5 тысяч оно грязное хотя рассчитано на 10-15. Мне через то предлагают почистить заслонку дроссельную. Пробег 66 и как то же этого езжу. Расход в норме разгон тот же. Конечно если есть проблемы то сначала диагностика а потом лечение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 13:13 (edited) Тико оставила в памяти только позитив. Проездил год пробег под 80 тысяч ( ежедневно Алмалык Ташкент и иногда не по раз в день.) нравилось как выехал из города нажал педаль " вкл" - доехал до поста первого снова выключил) пер по левому ряду всегда положив на моргания таксистов с долины. Динамична она не только из за малого веса но и вообще от ощущения всего уменьшенного. В соседнем дворе стоит тико. Хотел прикупить для дачи. Цену правда объявили в 1000$ ( правда в комплекте еще одна битая на запчасти). У меня как дети ее видят смеются как мы там помещались) Edited 20.08.2016 13:16 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 13:23 есть кто, кто не чистил инжекторы ни разу? Мой кент проездил овер 70.000 км. Машина ехала, после чистки полетела! НО через 1.000 инжектора снова зас*ались, и авто вернулось в прежнее состояние... Прочистили - снова летает Сегодня взял Лавр в Форсе. Посмотрим, как он справится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 13:39 Машина ехала, после чистки полетела! С его слов? Я когда машину помою или заправлю полный бак, она тоже лететь начинает. Никогда не ощущал такое? Думаю с инжекторами так же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:00 Никогда не ощущал такое? Думаю с инжекторами так же. Зачем тогда, что-то спрашивать, если для себя точно решил, что не нужно Лично у меня после чистки форсунок (40-50 тыс) расход вернулся в диапазон нормы. До этого разница была почти на литр больше. Рекомендуют чистить в районе 50 -60 тыс, но это в России. Все-таки химические процессы никто не отменял, а высокая температура и давление способствует отложениям в топливной системе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:18 капсула смерти, как и нексия. Хорошо что сняли с производства, иначе было бы намного больше смертей при ДТП. На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:36 На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром А зачем надо было ехать с превышением? А вообще, нормально тика держит дорогу на 120 )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:43 капсула смерти, как и нексия. Хорошо что сняли с производства, иначе было бы намного больше смертей при ДТП. На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:57 Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились меня однажды остановил гаишник. Скорость 142 ( с горочки правда) так после этого как встречал постоянно спрашивал когда я продам ему машину свою. Конечно сейчас я понимаю что 140 это перебор,но в 20 лет было нормально. Про то как гонял по трассе на нексии и волге говори не буду)но скажу что это нафиг не надо. Теперь максимум пдд+20. Хотя если автострада то можно еще чуток. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:03 С его слов? С моих 10 метров черных следов Реально сам сел перед чисткой, а потом после чистки. Так сказать человек не привыкшей к этой машине. Никогда не ощущал такое? После мойки ощущал А после заправки у меня она фактически лучше едет - горячий газ + высокое давление. Когда заливал полный бак ослярки уже и не помню 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:04 А вообще, нормально тика держит дорогу на 120 )) Она и 140 (естественно по спидометру) дорогу держала при полной загрузке А зачем надо было ехать с превышением? Первая пятилетка нового века, какое же это превышение?? Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились Тролль мы?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:14 Зачем тогда, что-то спрашивать, если для себя точно решил, что не нужно Сомнения есть пока. 0 Share this post Link to post Share on other sites