33 508 posts in this topic

 

Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком.

обычный гидроавтомат конечно иногда тупит. Чем старее тем больше тормоз. Робот чуть шустрее. Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный гидроавтомат конечно иногда тупит. Чем старее тем больше тормоз. Робот чуть шустрее.

от робота отказались такие бренды как Тойота и др. в пользу гидротрансформатора.

 

Все 3п обязательные для вождения с национальными правами. Но исключение там же снизу написано.

прочитал еще раз.

там черным по белому написано, что если надписи продублированы на латинице, то перевод не нужен!.

иначе соблюдение всех 3 пунктов невозможно тк получится противоречие.

а на счет исключения. это было до 2014 года

"ОТВЕТ ГИБДД:

В соответствии с пунктом 12 статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, при отсутствии российского национального водительского удостоверения, допускаются к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 статьи 25 Федерального закона.

В соответствии с требованиями пункта 13 указанной статьи Федерального закона, вступающими в силу с 01.06.2017 г., с указанной даты не будет допускаться управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

http://www.gibdd.ru/faq/1675787

"

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нравится мне тыкать) Когда будет стаж 10лет тогда и сяду на автомат, хотя к тому времени все машины будут на автомате/роботе)

Может жениться надо?))) (шутка если что). Может я уже женатый и старый что мне хоть матиз но с автоматом:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может жениться надо?))) (шутка если что). Может я уже женатый и старый что мне хоть матиз но с автоматом:)

да нет) ты просто поездил на автомате.

это если как поездить с кондером в + 60 на мощном автомобиле. а потом сказать. без кондера лучше, потому что чувствуется больше. и динамичнее.)))

хотя кондер, в плане комфорта, стоит после автомата( ИМХО)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от робота отказались такие бренды как Тойота и др. в пользу гидротрансформатора.

Была у меня корола 09 года с роботом. После такого я бы то же не выпускал больше авто с роботом) В пробках не интересно ездить было вообще. Я после этого когда фольц с роботом брал сначала проехал на таком же именно по пробкам.

 

да нет) ты просто поездил на автомате.

это если как поездить с кондером в + 60 на мощном автомобиле. а потом сказать. без кондера лучше, потому что чувствуется больше. и динамичнее.)))

хотя кондер, в плане комфорта, стоит после автомата( ИМХО)..

Я в таше даже на тике с кондером ездил:) мне ной комфорт важнее динамики. Хотя тогда еще не был не жинат не пузат не староват:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

aleksey_p как первую машину взял бы таз или дэу какую нить. годик покатался. а потом уж выбрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал еще раз.

там черным по белому написано, что если надписи продублированы на латинице, то перевод не нужен!.

иначе соблюдение всех 3 пунктов невозможно тк получится противоречие.

а на счет исключения. это было до 2014 года

Возможно, но я проверять не буду с Узб правами) Да и перевод нотариальный есть уже давно. Еще от гайцов зависит им можно тыкать чем угодно, но если захотят могут и забрать. У друга калину забрали типа неисправно рулевое управление, как они определили?) Специальное оборудование должно быть, а они взяли на штраф площадку эвакуатором забрали.

 

хотя кондер, в плане комфорта, стоит после автомата( ИМХО)..

Уже вроде климат контроль всем нужен причем 2х зонный)

 

Может жениться надо?))) (шутка если что). Может я уже женатый и старый что мне хоть матиз но с автоматом:)

Рано еще да и выбора не особо тут...

aleksey_p как первую машину взял бы таз или дэу какую нить. годик покатался. а потом уж выбрал.

Наверн так и сделаю, но таз с гуром это приора, а дэу (nexia 1) вроде без подушек безопасности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверн так и сделаю, но таз с гуром это приора, а дэу (nexia 1) вроде без подушек безопасности?

Первый год-два пофиг какая,главное ездила бы. И не жалко.Нексия 2 -100тыс в отличном состоянии знакомый тут взял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я в таше даже на тике с кондером ездил:) мне ной комфорт важнее динамики. Хотя тогда еще не был не жинат не пузат не староват:)

тут многие под динамикой подразумевают лишние граммы расхода топлива :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут многие под динамикой подразумевают лишние граммы расхода топлива :D

У тики с этим все ок было) с моими ежедневными поездками по трассе -100-200 км у меня расход был паспортным)

 

Наверн так и сделаю, но таз с гуром это приора, а дэу (nexia 1) вроде без подушек безопасности?

Подушек у нексии нет не в одной комплектации. Я бы взял тазик (приору например) за год откатаешь ее и продашь не торгуясь. Областные заберут. Брал бы или хетч или универсал. Быстрее продаеться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушек у нексии нет не в одной комплектации. Я бы взял тазик (приору например) за год откатаешь ее и продашь не торгуясь. Областные заберут. Брал бы или хетч или универсал. Быстрее продаеться.

 

В тазик этот вложиться надо прилично. У друга была 2007года, так он каждые выходные в гараже с ней проводил. Потом избавился и мне не советовал.

 

Первый год-два пофиг какая,главное ездила бы. И не жалко.Нексия 2 -100тыс в отличном состоянии знакомый тут взял.

Тоже рассматриваю такой вариант. Но почему нельзя сразу нормально авто взять? Гонять я не собираюсь особо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж перестраховаться.

 

Натоптано и не вымыто...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тазик этот вложиться надо прилично. У друга была 2007года, так он каждые выходные в гараже с ней проводил. Потом избавился и мне не советовал.

 

 

Тоже рассматриваю такой вариант. Но почему нельзя сразу нормально авто взять? Гонять я не собираюсь особо.

Тазик до 3 лет живет:) Я про такие говорил. в принципе как и все иномарки последнее врем. обычный срок 3 года или 100 тысяч дальше пошли дорогие регламентные работы и уже ремонты.

Конечно лучше взять нормальное авто но с запасом по ремонту. А если первое авто то подумать о мелких ремонтах, доступностью запчастей и ликвидностью.

Обрати внимание на фольци (гольфы и джеты) - их обычно новыми покупали люди для себя и обслуживали у дилера. а сейчас смена модельного ряда идет и дисконт на "старые" очень хороший.

Еще корейцы хороши. Японцы дороже в покупке а с качеством бывают проблемы ( как и у остальных)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тоже рассматриваю такой вариант. Но почему нельзя сразу нормально авто взять? Гонять я не собираюсь особо.

надо сразу брать новый. чтоб набираться опыта вождения, а не ремонта.

хоть ты и не любишь Тазы, как и я в принципе, но уж лучше новую Гранту, чем б.у. ( 2 и более лет) Мерс или БМВ или Тойоту (тем более ты не против механики).

хотя многие мыслят по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему нельзя сразу нормально авто взять?

Зачем заниматься мазохизмом, брать дрова и целый год с тоской смотреть на то что нравится, бери сразу, да езди по тихому.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заниматься мазохизмом, брать дрова и целый год с тоской смотреть на то что нравится, бери сразу, да езди по тихому.

Согласен, но для бу тачки надо еще в запасе иметь 50-100тыс на самый крайний случай.

 

надо сразу брать новый. чтоб набираться опыта вождения, а не ремонта.

хоть ты и не любишь Тазы, как и я в принципе, но уж лучше новую Гранту, чем б.у. ( 2 и более лет) Мерс или БМВ или Тойоту (тем более ты не против механики).

хотя многие мыслят по другому.

Новая веста на механике неплохо так смотрится, но цена около 650 тыщ не максимальной комплектации имхо многовато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но для бу тачки надо еще в запасе иметь 50-100тыс на самый крайний случай.

тут я бы подумал за эти деньги или весту или эти "дрова" десятилетние. Да и афтор про расход в 10 литров по городу..Москве) на корове с 2,4 и автоматом. или я на пидальку давлю со страшной силой или он в булочную на ней ездит)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заниматься мазохизмом, брать дрова и целый год с тоской смотреть на то что нравится, бери сразу, да езди по тихому.

А мне помнится, что на заводе наоборот давят на полную тапку дабы потом посмотреть не протечет или не застучит ли где нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты ошибаешься и вводишь в заблуждение читающих.

при возникновения вопроса надо просто показать им постановление о том, что если не занимаешься коммерческой деятельностью, можешь ездить по любым правам.

А можно ссылку на такое постановление?

 

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются)

Не знаю, машина на механике чувствуется значительно лучше, в некоторых режимах, когда скользко или грязь, механикой удобнее и эффективнее управлять. Другое дело, автомат удобнее в обычных городских режимах.

 

обычный гидроавтомат конечно иногда тупит. Чем старее тем больше тормоз. Робот чуть шустрее.

Тупизна гидротрансформатора не зависит от возраста, а от настроек мозгов. Я объездил много роботов, все они хуже автоматов по комфорту, кроме конечно ауди-фолькс, потому как там ДСГ с двумя сцеплениями, по сути там две коробки в одном корпусе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный автомат на авто с 200+ кобылами очень даже нечего)) особенно с дизелем. И неджипы ( у них мне кажется специально тупой автомат ( настройки) что бы и трансмиссию не убить и не " сваливать" на этих высоких чемоданах .

В плане " рывка" я не замечал разницы между автоматом на мерсе и дсг на фольце. Конечно с учетом разницы в мощности и весе.

А по ручке кому как. Мне все равно на чем буксовать ( в снегу например). Наверно живя за городом можно и ручку попали сугубо городской житель то АКПП уже действительно необходима. Элемент и комфорта и безопасности ( меньше отвлекается будешь и меньше соблазнов гонять)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане " рывка" я не замечал разницы между автоматом на мерсе и дсг на фольце. Конечно с учетом разницы в мощности и весе.

А по ручке кому как. Мне все равно на чем буксовать ( в снегу например).

В работе автомат и ДСГ можно легко спутать, вот с роботом сразу видно ху из ху.

Из снега-сугроба на ручке несравненно удобнее-эффективнее вылезать, разница огромна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В работе автомат и ДСГ можно легко спутать, вот с роботом сразу видно ху из ху.

Из снега-сугроба на ручке несравненно удобнее-эффективнее вылезать, разница огромна.

наверно мне не такие страшные сугробы попадались)

Есть еще один тип трансмиссии - вариатор. Ездил на таком давно на ауди - ощущения как на троллейбусе. Но в городском трафике удобен. В плане рывка при перестроении реакция хорошая а вот обгоны на трассе это сложнее - я в ручной переходил заранее - слишком долго думает на таких скоростях. Для новичка городского жителя хорошая альтернатива роботу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость прочитал, что китайцы датсун (японцы) будут оснащаться старой коробкой автомат Jatco. С октября уже будут в продаже. Так же гранта получается, говорят + 50 тыс руб ценник поднимется.

А вот и равончики новые, что они там наделали нового не пойму я? Как говорил Генри Форд хорошая машина это новая машина. Всех с 1м сентября. Сегодня на такси ехал Шкода Рапид вот зверь, салон просторный современный, подвеская мягкая вообще не чувствуешь кочек или ямок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ссылку на такое постановление?

http://www.gibdd.ru/faq/1675787

 

Не знаю, машина на механике чувствуется значительно лучше, в некоторых режимах, когда скользко или грязь, механикой удобнее и эффективнее управлять. Другое дело, автомат удобнее в обычных городских режимах.

по мне так наоборот, когда сколько( но не когда грязь) на автомате гораздо удобнее. т.к. есть режим постоянного сцепления с землей. и нет опаски "нажать на сцепление" и тормозить передачами получается в "автоматическом режиме"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость прочитал, что китайцы датсун(японцы) будут оснащаться старой коробкой автомат Jatco. С октября уже будут в продаже. Так же гранта получается, говорят + 50 тыс руб ценник поднимется.

 

ты как то между строк читаешь) Датсуны уже давно оснащаются автоматами Джатко. как только стали выпускать Ми До. и + 50 тыщ это разница между Датсун мешалкой и Датсун на автомате. а на сколько они дороже Грант зависит от комплектации. у них есть несомненные плюсы, перед Ладами, это качество сборки, шумка, провода для электрики совершенно другие, и преднатяжитель ремня генератора вроде. Еще доработанная подвеска( как они утверждают)

Но все же это Лада с воющей коробкой и ручником, тросик которой, протирает днище машины. если не обмотать его изолентой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.