Posted 01.05.2017 21:11 Да, рахитный мал-мал. На труповозку похож, если цвет - черный. кажется на похожем агрегате Павел Воля в одном из своих худ.фильмов (Платон кажется нз-ся) проституток по клиентам развозил. этакий проститут-мобиль. А мне нравится. в черном исполнении с тонированными стеклами. Ничо так агрегат. только тут вот жаль дороговат малость. да еще и с таким тухлым мотором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 03:15 Бублик, а каков объем, твоего Опеля. И год рождения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 03:55 фуфу опель да, была когда поговорка: "продам Опель, куплю машину" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 05:12 Форд, пожалуй, был бы худшей машиной, если бы не было опеля. (С) так немцы говорят 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 05:29 мне нравится такой вариант - Когда нибудь любая машина станет Опелем (С) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 05:30 С Дамаса не торчат, а с Орландо будут? У тебя был печальный опыт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 06:25 забавно это читать от людей, катающихся на, простите, равонах. ага. спасибо )) норм агрегат. Бублик, а каков объем, твоего Опеля. И год рождения. 1.8 10. опель не совсем мой но катаюсь на нем я. вообще, я пожалуй, поменяю, мнение об опеле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 06:32 Форд, пожалуй, был бы худшей машиной, если бы не было опеля. (С) так немцы говорят Этим можно, зажратые гады. мне нравится такой вариант - Когда нибудь любая машина станет Опелем (С) А тем, кто тот же опель, вид сбоку, только намного хуже по сборке и качеству водит - как-то странно от них такое слышать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 06:40 (edited) А тем, кто тот же опель, вид сбоку, только намного хуже по сборке и качеству водит - как-то странно от них такое слышать не вижу ничего плохого в машине у которой в стоке и без ара-тюнинга 16-17е колеса, дисковые тормоза по кругу, хитровыкрашенная подвеска, о которой тому же кобальту с его арбаподобной телегой как до китая боком, и пять звезд в безопасности. уж тем более поводом для шуток. Edited 02.05.2017 06:41 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 06:53 Астрик у тя, да, бублик ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 07:01 из минусов на кочках гремит )) почти как калина. хотя, наверное греметь любая будет на кочках )) речь о салоне конечно же, не о ходуле. ну и плюс когда прислушиваться начинаешь. и гул в салоне если втопить тоже нехилый. но он по-моему тоже у всех есть в той или иной мере, за исключением совсем уж дорогих агрегатов. расход по городу чутка за десятку. а так да, зажигалка чумовая. просто до того по трассе на ней не ездил. а вчера покатался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 07:06 из минусов на кочках гремит )) Это ты на верке не ездил. а так да, зажигалка чумовая Она есть в трехдверной версии с коробасом Ф28 и двиглом 2.0 160 коней. Масса около тонны всего. Вот это драйвовая машинка. Недавние их зажигалки ОПС с турбинами так вообще как пирожки по миру расходились, в мск очереди были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 07:43 (edited) так у мну тоже трехдверка )) правда, мотор предыдущий по линейке. масса там не около тонны, а 1.3 тонны (хотя не понятно за что столько веса - я так понимаю, весит больше лося). и, что интересно, трехдверка длиннее пятидверки. даже не представляю насколько зажигательна двухлитровая. Edited 02.05.2017 07:44 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:36 (хотя не понятно за что столько веса - я так понимаю, весит больше лося). За 5 баллов, а ты кака думал ? Лонжероны глянь и пороги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:51 (edited) Нашел, я совсем старую окатца ввиду имел https://www.ebay-kle...016952-216-6746 Opel Astra F GSI 16v c20let F28 Цену глянь )) Они ее и еще и турбанули родным китом 204 лошали и более 280 крутящего на 1.1 тонны. 2.0 L Family II turbo I4 Вот такой двигл есть у твоей версии (Астра Ж). 276 коней, 400 крутящий ... жесть ... вот под него у тебя 1300 )) Edited 02.05.2017 09:01 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:53 (edited) Кстати, опелевские двигатели на ура завозят к нам. С20ХЕ можно в хорошем состоянии с документами купить за 1,5кило. Кому не хватает динамики джентры или лося, дерзайте. Edited 02.05.2017 08:53 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:55 С20ХЕ можно в хорошем состоянии с документами купить за 1,5кило. Кому не хватает динамики джентры или лося, дерзайте. Там с кодером потом дерзать придется, ХЗ на сколько, и с ГАИ на 300 у.е. где-то. Да и .. с 1.8 лося на эту 20ХЕ ... не те деньги. За них можно турбину замутить и именно под 80-й. Только что коробас покупать придется, елси уж совсем замутить захочешь )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:13 (edited) Кстати, по поводу катализаторов. Вот наглядный пример потери мощности 20XE 115 kW (154 hp) 203 N·m (150 lb·ft) 10.5:1 Sequential multi-port fuel injection Bosch Motronic 2.5 (no catalytic converter) C20XE 112 kW (150 hp) at 6000 rpm 196 N·m (145 lb·ft) at 4600 rpm 10.5:1 Sequential multi-port fuel injection Bosch Motronic 2.5 около 3%, что и требовалось доказать Edited 02.05.2017 09:12 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:18 мне кажется, что и с таким 1.8 двиглом на такую машину убиться коней хватит выше крыши. а уж 276 это вообще капсула смерти будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:21 а уж 276 это вообще капсула смерти будет. Когад разгон в режиме тапка в пол рулить практически нереально, да .. я катался как-то на похожей штуке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:34 (edited) кстати.. насчет разгона. на своей калине такого не замечал. ну или почти не замечал. на этой тачке если дать педаль в пол (с малой скорости) - руль становится очень странный и тугой, как только тапку отпустил (ну или ускорение пропало) - то всё в норм приходит.. ты про этот вариант рулить невозможно говоришь? Edited 02.05.2017 09:34 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:36 (edited) ты про этот вариант рулить невозможно говоришь? Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел) А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории. Edited 02.05.2017 09:37 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:41 разве на гидрачах научились делать разное усилие? 0 Share this post Link to post Share on other sites