33 511 posts in this topic

120 на Дамасе, с горочки, я сам ездил. Но, насколько я был тогда на всю голову отмороженный, и то мне лично было очень страшно. Хотя я на других машинах много выше скорость развивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зеркало поглядывал, все ждал когда с трассы, или в меня улетит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под Ангреном около 170 ехал, он не отставал... :wacko2:

это точно дамас был?или единицу лишнюю написали :D не верю что дамас может выжать 170 ;)

 

или в меня улетит...

это про дамас еще? :facepalme:

 

Наверное у него шестая передача была)

и мотор 1.6 от донса :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть участки под горку - может и наберёт. Только нужно учитывать, что спидометр на всех машинах врёт. 170= 150 реальных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть участки под горку - может и наберё

да,на оф.сайте пишут максималка 105, поискал на других пишут 114 близкая к максималке ,и каким это образом будет даже 150 это чо гора такая Эверест что ли :D

 

одним словом нужно урезать осетра по любому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,на оф.сайте пишут максималка 105, поискал на других пишут 114 близкая к максималке ,и каким это образом будет даже 150 это чо гора такая Эверест что ли :D

По ходу Дмитрий Белый ехал 105 или 114, а дамас на максималке. А про эверест круто сказал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И камни из почек выводит на ура, и желание ездить в горы отбивает сразу :)

про камни не знаю...а вот в горах это третья машина по популярности(и по проходимости), после Нивы и Уаза...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько помню, на ровной дороге больше 105 км/ч из Дамаса не мог выжать.

С горочки - было больше.

Причем бензин был отличный. Снабжение на КокаКоле тогда было отличное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько помню, на ровной дороге больше 105 км/ч из Дамаса не мог выжать.

Лоховской дамас попался, сколько помню таксистов, 120 валили без проблем.

Что может делали с кпп, хз, но это нормально у них было.

В Долине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может делали с кпп, хз,

со спидометром скорее всего :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоховской дамас попался,

 

Там я покатался на нескольких машинках Дамасах. Обобщающее дэ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас 120 бежит, причем по ЖПС проверено, при поездках на охоту я его обгонял, насчет урезать осетра - там под горку до Алмалыкской дороги и спидометр на Нексии чутка врет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то Дамас купить захотелось :blush::facepalme:

 

К зиме пройдет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поговорили с людьми и согласились, что китайские грузовички лучше.

Во-первых китаец смело берёт 2 тонны, дамасу такое в страшных снах не снилось, во-вторых, по сравнению с Лабо полно удобств, в частности есть двухрядные грузовички, то есть помещается 5 человек, а сзади ещё 2 тонны груза) При этом расход бенза всего 10 литров на сотню в городе, и полно удобств, кондёр, сидушки полноразмерные, подвеска отличная.

 

Один недостаток есть, новые стоят почти в 2 раза дороже Лабо.

 

А меж тем курс зелени падает, получается, во всём были виноваты автомобилисты)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поговорили с людьми и согласились, что китайские грузовички лучше.

Во-первых китаец смело берёт 2 тонны, дамасу такое в страшных снах не снилось, во-вторых, по сравнению с Лабо полно удобств, в частности есть двухрядные грузовички, то есть помещается 5 человек, а сзади ещё 2 тонны груза) При этом расход бенза всего 10 литров на сотню в городе, и полно удобств, кондёр, сидушки полноразмерные, подвеска отличная.

 

Один недостаток есть, новые стоят почти в 2 раза дороже Лабо.

 

А меж тем курс зелени падает, получается, во всём были виноваты автомобилисты)

Набор скорости у них тоже динамичный.

Часто вижу как обгоняет многие авто в потоке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набор скорости у них тоже динамичный.

Часто вижу как обгоняет многие авто в потоке

Так там полноразмерный 4-цилиндровый мотор с впрыском, обычно от литра и выше а у нашего бедного Дамаса всего три горшка, 0,8 литра и карб.

Разница очевидна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Пукете из Лабы такси тук тук делают, ставят туда перделку, на серпантине из за поворота не видно кто, а по звуку как серьезная едет... :facepalme:

post-8111-0-68638900-1496551745.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меж тем курс зелени падает, получается, во всём были виноваты автомобилисты)

Ты до сих пор думаешь ЧР автомобилисты регулируют или валютчики с чорсу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты до сих пор думаешь ЧР автомобилисты регулируют или валютчики с чорсу?

Ты веришь, что я в это верю?)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты до сих пор думаешь ЧР автомобилисты регулируют или валютчики с чорсу?

 

но оспорить же такую тенденцию вы тоже не можете?)))столько совпадений не может быть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там полноразмерный 4-цилиндровый мотор с впрыском, обычно от литра и выше а у нашего бедного Дамаса всего три горшка, 0,8 литра и карб.

Разница очевидна.

У Дамаса ещё движок в очень жёстком тепловом режиме работает, из-за этого чаще чем на Тико или Матизе ремонтировать приходится.

 

Мечты некоторых сбываются, МШМ съездил на завод, посидел в Трэкере, поглядел на Круз, чо там, Джентру в следующем году выкинут с производства?

 

но оспорить же такую тенденцию вы тоже не можете?)))столько совпадений не может быть:)

У них целый план есть, как остановить рост зелени:) Программу уже написали, вот, компилируют.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

У них целый план есть, как остановить рост зелени:) Программу уже написали, вот, компилируют.

 

Тоже так думаю...Скоро как падать начнет зелень, а машины расти, многие психологически зелень скидывать начнут, тогда и упадет:)Негоже постоянно зелень покупать:) нужно и скидывать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли, импортёрам никто валюту по госкурсу продавать не будет, а импорт еды и одежды у нас в разы выше, чем продажа машин.

 

Пока импортёрам не станут продавать валюту по госкурсу, никакого глобального падения доллара не будет.

 

Машины слишком сильно подорожали, желающих купить меньше не станет, но реально покупающих станет меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.классная машина.неприхотливая

наездился по работе во второй половине 90х :crazy: Как для офиса и привезти че-нить не торопясь - пойдет, для себя/семьи - нафиг-нафиг...

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now