33 511 posts in this topic

21 час назад, mechanic_cat сказал:

На спор?

Нет препятствий дуракам.

Нынешний владелец и вправду человек странный. Зато одну странную вещь заметил, ехал на этом недоантиквариате надеюсь в последний раз, и вот все окружающие на Лосях, Кобальтах и прочем отечественном хламе, который к 30 годам развалится на молекулы, поворачивали свои замечательные рожи и смотрели на нас, как на инопланетян.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Недавно опупительная история с моим знакомым охотником приключилась  - взял с хранения ГАЗ 66, консервация 1975 года, завелась через 15 минут реанимации,  :palcy:

Не пиши даже, эти не поймут. И как им объяснить, что советская техника и в 45 и в 50 - ягодка опять) Интересно, хоть одна Джентра доживёт до такого возраста? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bayram сказал:

Интересно, хоть одна Джентра доживёт до такого возраста? 

При консервации доживет. Но смысл? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

При консервации доживет. Но смысл? 

Как смысл - с такой политикой поддержки автопрома, люди всегда будут докатывать на чужом старье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш автопром - то что нужно потребителю - дешево и сердито, как ВАЗ в России. Это сейчас Веста более-менее нормальная машина, а даже 5-7 лет назад продукция ВАЗа была ну совсем не конкурент нашему шеви.

В прошлом году объем производства в Асаке составил 88 тысяч в год, при проектной мощности в 250 тысяч... так что ездить нам на отечественных ведрах, но новых и с огромным искусственным сегментированием, при котором топовый кобальт стоит дешевле пустышки джентры. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, IDDQD said:

топовый кобальт стоит дешевле пустышки джентры. 

А чем топовый кобальт превосходит пустышку джентру?):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, tamerL2N said:

А чем топовый кобальт превосходит пустышку джентру?):D

У джентры, имхо, только одно преимущество - подвеска, что дает чуточку иное восприятие ходовых качеств - если кобальт это такой увалень в валенках, то джентра чуть более сбитая и собранная в движении. В городе не принципиально, а комфорта в кобальте больше. 

Материалы салона - плюс-минус одинаковые, качество сборки - тоже, хотя шумоизоляция у джентры лучше. Двигатели одинаковые. 

А теперь про топовость, главное отличие - автомат. Во всем остальном обе машины - пустышки. Ни тебе ESP, ни парктроников, ни камеры заднего вида, ни мультимедиа-системы из XXI века. Впрочем, приятных электронных ништяков из современности у кобальта больше, все-таки платформа посовременнее. Но дизайн... :facepalme:

Вот меня и удивляет искусственное сегментирование рынка, в котором цена джентры увеличена в угоду "классу", хотя, как ни крути - сейчас джентра не С, а как и прочие бюджетники - В класс.

Edited by IDDQD
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит сейчас В-класс?

Джентра и Кобальт - игроки С-класса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, HOBBIT said:

что значит сейчас В-класс?

Например Веста и Кобальт это В+, подозреваю, потому что кроме размеров машины учитывается еще и позиционирование на рынке. Весту в В+ отправил Андерсон, который тогда рулил Автовазом.

Для С класса, имхо, машины простоваты - материалы отделки салона явно кричат о бюджетности авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vikarij said:

И посмотреть на  картинке.

 

Объем двигателя С-класса "от 1,6 л", так что - кому как нравится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По размерам Кобальт и Джентра примерно одинаковы и обе седаны. Получается у нашего завода в А классе две модели и в недо С классе 2 модели. Какой в этом смысл? По хорошему, заменить Джентру и Кобальт нормальной моделью типа Круза, причём во всех вариантах кузова и всё. И Матиз убрать.И будет нормальный модельный ряд - хетчбек в А классе, седан в В классе, седан/универсал/хетчбек в С классе, паркетник в D классе и люкс седан в Е классе. Кстати, видел недавно новую Малибушку, норм тачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IDDQD сказал:

Объем двигателя С-класса "от 1,6 л", так что - кому как нравится. 

Так неактуально классифицировать. Например есть веста с 1,8л и 120л/с мощности. А есть круз с 1,4л и 140л/с или фольксваген 1,4тфси тоже с мощностью 140л/с. Классификация тупо по размеру. Кстати, нексия тоже С-класс. Кобальт, лось, веста, приора это все С-класс. Калина, гранта, авео - В-класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HOBBIT сказал:

Так неактуально классифицировать. Например есть веста с 1,8л и 120л/с мощности. А есть круз с 1,4л и 140л/с или фольксваген 1,4тфси тоже с мощностью 140л/с. Классификация тупо по размеру. Кстати, нексия тоже С-класс. Кобальт, лось, веста, приора это все С-класс. Калина, гранта, авео - В-класс.

сейчас отходят от размеров в определении класса автомобиля. очень сильно размыта граница. С каждым новым поколением растут размеры. И то что когда то нексия была (точнее наверное опель кадет) относились к С классу то сейчас это размеры В класса . Сейчас веста относится к В классу (по крайней мере в рекламе используют " самая крупная в В классе"). Формально она меньше джентры на 10см..при этом база авто больше.

по мне так сейчас класс авто это совокупность много качеств ( платформа - сложная иного рычажка или балки ) ценовой сегмент и тд.

производители специально создают модели вроде В класса но размера под С. Солярис/рио. Кобальт. Орган. Поло седан. Веста.

пс. У фольца 1.4 от 122 до 170л.с. Ставят от поло седан (В класс) до пассата (D класса)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю надо ввести новую классификацию авто - по весу. :D

По крайней мере - она самая объективная. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, polyglot сказал:

Думаю надо ввести новую классификацию авто - по весу. :D

По крайней мере - она самая объективная. 

Особенно на старье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, polyglot сказал:

Думаю надо ввести новую классификацию авто - по весу. :D

Они согласны. :rolleyes:

1212.jpg.5b004016822845c448daf36ede24eb14.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в газон поставили мотор от волги, по словам хозяина расход пропана 15 литров, это у нас в Бухаре 59f5fb59ed8fd.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

в газон поставили мотор от волги, по словам хозяина расход пропана 15 литров, это у нас в Бухаре 

:facepalme: Он едет вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, HOBBIT сказал:

:facepalme: Он едет вообще?

ну конечно, при чем таскает цистерну

Мотор Волга, кпп газ 52

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2017 в 18:52, HOBBIT сказал:

Так неактуально классифицировать. Например есть веста с 1,8л и 120л/с мощности. А есть круз с 1,4л и 140л/с или фольксваген 1,4тфси тоже с мощностью 140л/с. Классификация тупо по размеру. Кстати, нексия тоже С-класс. Кобальт, лось, веста, приора это все С-класс. Калина, гранта, авео - В-класс.

Если по размеру, то вообще странная муйня получается, седаны одних и тех же моделей это С класс, а хетчбеки - В:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд квалифицировать легковые авто правильнее так:
Э-класс = машина для экономистов / эгоистов, малолитражка с малыми размерами заточенная под водилу.
С-класс = автомобиль, в который поместится среднестатистическая семья (папа, мама, 2 ребёнка).
Т-класс = автомобиль для такси, рассчитан на перевозку нескольких взрослых людей с сумками
П-класс = членовозка.
В-класс = внедорожники
Ц-класс = машина для перевозки цыганского табора (7 мест и больше)
Х-класс = тачила для хулиганов / холостяков, чисто для съёма:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, улыбнуло)

главное, нет подстаканников:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.