Posted 27.10.2017 14:20 21 час назад, mechanic_cat сказал: На спор? Нет препятствий дуракам. Нынешний владелец и вправду человек странный. Зато одну странную вещь заметил, ехал на этом недоантиквариате надеюсь в последний раз, и вот все окружающие на Лосях, Кобальтах и прочем отечественном хламе, который к 30 годам развалится на молекулы, поворачивали свои замечательные рожи и смотрели на нас, как на инопланетян. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 14:25 7 часов назад, Дмитрий Белый сказал: Недавно опупительная история с моим знакомым охотником приключилась - взял с хранения ГАЗ 66, консервация 1975 года, завелась через 15 минут реанимации, Не пиши даже, эти не поймут. И как им объяснить, что советская техника и в 45 и в 50 - ягодка опять) Интересно, хоть одна Джентра доживёт до такого возраста? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 14:31 5 минут назад, Bayram сказал: Интересно, хоть одна Джентра доживёт до такого возраста? При консервации доживет. Но смысл? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 14:41 10 минут назад, HOBBIT сказал: При консервации доживет. Но смысл? Как смысл - с такой политикой поддержки автопрома, люди всегда будут докатывать на чужом старье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 15:16 Наш автопром - то что нужно потребителю - дешево и сердито, как ВАЗ в России. Это сейчас Веста более-менее нормальная машина, а даже 5-7 лет назад продукция ВАЗа была ну совсем не конкурент нашему шеви. В прошлом году объем производства в Асаке составил 88 тысяч в год, при проектной мощности в 250 тысяч... так что ездить нам на отечественных ведрах, но новых и с огромным искусственным сегментированием, при котором топовый кобальт стоит дешевле пустышки джентры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 16:44 1 hour ago, IDDQD said: топовый кобальт стоит дешевле пустышки джентры. А чем топовый кобальт превосходит пустышку джентру?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 17:25 (edited) 41 minutes ago, tamerL2N said: А чем топовый кобальт превосходит пустышку джентру?) У джентры, имхо, только одно преимущество - подвеска, что дает чуточку иное восприятие ходовых качеств - если кобальт это такой увалень в валенках, то джентра чуть более сбитая и собранная в движении. В городе не принципиально, а комфорта в кобальте больше. Материалы салона - плюс-минус одинаковые, качество сборки - тоже, хотя шумоизоляция у джентры лучше. Двигатели одинаковые. А теперь про топовость, главное отличие - автомат. Во всем остальном обе машины - пустышки. Ни тебе ESP, ни парктроников, ни камеры заднего вида, ни мультимедиа-системы из XXI века. Впрочем, приятных электронных ништяков из современности у кобальта больше, все-таки платформа посовременнее. Но дизайн... Вот меня и удивляет искусственное сегментирование рынка, в котором цена джентры увеличена в угоду "классу", хотя, как ни крути - сейчас джентра не С, а как и прочие бюджетники - В класс. Edited 27.10.2017 17:26 by IDDQD 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2017 17:29 что значит сейчас В-класс? Джентра и Кобальт - игроки С-класса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2017 07:28 13 hours ago, HOBBIT said: что значит сейчас В-класс? Например Веста и Кобальт это В+, подозреваю, потому что кроме размеров машины учитывается еще и позиционирование на рынке. Весту в В+ отправил Андерсон, который тогда рулил Автовазом. Для С класса, имхо, машины простоваты - материалы отделки салона явно кричат о бюджетности авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2017 10:03 Вот здесь можно почитать о классах автомобилей. И посмотреть на картинке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2017 12:29 2 hours ago, vikarij said: И посмотреть на картинке. Объем двигателя С-класса "от 1,6 л", так что - кому как нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2017 13:38 По размерам Кобальт и Джентра примерно одинаковы и обе седаны. Получается у нашего завода в А классе две модели и в недо С классе 2 модели. Какой в этом смысл? По хорошему, заменить Джентру и Кобальт нормальной моделью типа Круза, причём во всех вариантах кузова и всё. И Матиз убрать.И будет нормальный модельный ряд - хетчбек в А классе, седан в В классе, седан/универсал/хетчбек в С классе, паркетник в D классе и люкс седан в Е классе. Кстати, видел недавно новую Малибушку, норм тачка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2017 13:52 1 час назад, IDDQD сказал: Объем двигателя С-класса "от 1,6 л", так что - кому как нравится. Так неактуально классифицировать. Например есть веста с 1,8л и 120л/с мощности. А есть круз с 1,4л и 140л/с или фольксваген 1,4тфси тоже с мощностью 140л/с. Классификация тупо по размеру. Кстати, нексия тоже С-класс. Кобальт, лось, веста, приора это все С-класс. Калина, гранта, авео - В-класс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2017 20:06 5 часов назад, HOBBIT сказал: Так неактуально классифицировать. Например есть веста с 1,8л и 120л/с мощности. А есть круз с 1,4л и 140л/с или фольксваген 1,4тфси тоже с мощностью 140л/с. Классификация тупо по размеру. Кстати, нексия тоже С-класс. Кобальт, лось, веста, приора это все С-класс. Калина, гранта, авео - В-класс. сейчас отходят от размеров в определении класса автомобиля. очень сильно размыта граница. С каждым новым поколением растут размеры. И то что когда то нексия была (точнее наверное опель кадет) относились к С классу то сейчас это размеры В класса . Сейчас веста относится к В классу (по крайней мере в рекламе используют " самая крупная в В классе"). Формально она меньше джентры на 10см..при этом база авто больше. по мне так сейчас класс авто это совокупность много качеств ( платформа - сложная иного рычажка или балки ) ценовой сегмент и тд. производители специально создают модели вроде В класса но размера под С. Солярис/рио. Кобальт. Орган. Поло седан. Веста. пс. У фольца 1.4 от 122 до 170л.с. Ставят от поло седан (В класс) до пассата (D класса) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2017 02:12 Думаю надо ввести новую классификацию авто - по весу. По крайней мере - она самая объективная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2017 08:50 6 часов назад, polyglot сказал: Думаю надо ввести новую классификацию авто - по весу. По крайней мере - она самая объективная. Особенно на старье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2017 09:28 7 часов назад, polyglot сказал: Думаю надо ввести новую классификацию авто - по весу. Они согласны. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2017 16:04 в газон поставили мотор от волги, по словам хозяина расход пропана 15 литров, это у нас в Бухаре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2017 17:53 1 час назад, polyglot сказал: в газон поставили мотор от волги, по словам хозяина расход пропана 15 литров, это у нас в Бухаре Он едет вообще? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 02:13 6 часов назад, HOBBIT сказал: Он едет вообще? ну конечно, при чем таскает цистерну Мотор Волга, кпп газ 52 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 04:12 В 28.10.2017 в 18:52, HOBBIT сказал: Так неактуально классифицировать. Например есть веста с 1,8л и 120л/с мощности. А есть круз с 1,4л и 140л/с или фольксваген 1,4тфси тоже с мощностью 140л/с. Классификация тупо по размеру. Кстати, нексия тоже С-класс. Кобальт, лось, веста, приора это все С-класс. Калина, гранта, авео - В-класс. Если по размеру, то вообще странная муйня получается, седаны одних и тех же моделей это С класс, а хетчбеки - В:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 04:28 На мой взгляд квалифицировать легковые авто правильнее так: Э-класс = машина для экономистов / эгоистов, малолитражка с малыми размерами заточенная под водилу. С-класс = автомобиль, в который поместится среднестатистическая семья (папа, мама, 2 ребёнка). Т-класс = автомобиль для такси, рассчитан на перевозку нескольких взрослых людей с сумками П-класс = членовозка. В-класс = внедорожники Ц-класс = машина для перевозки цыганского табора (7 мест и больше) Х-класс = тачила для хулиганов / холостяков, чисто для съёма:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2017 07:07 (edited) Edited 05.11.2017 07:11 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2017 09:05 1 hour ago, spy_cam said: https://mover.uz/watch/FOqRu4nm/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2017 14:57 спасибо, улыбнуло) главное, нет подстаканников 0 Share this post Link to post Share on other sites