Posted 16.11.2018 08:04 22 hours ago, Buzz Lighter said: мечта мечт https://olx.uz/obyavlenie/prodaetsya-suzuki-gsx-1300r-hayabusa-ID1ebCc.html#a8dff0c853 https://olx.uz/obyavlenie/giperbayk-suzuki-hayabusa-1300-ID15BSo.html#a8dff0c853 Это слишком для меня. Мне бы и 600 хватило. Покататься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:05 11 часов назад, Storm сказал: В программно я не верю, Я тоже не верю, мне кажется что программно можно сдвинуть пик мощности, например с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. Ну или инжекторы настроить на более оптимальную смесь. Это мелочи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:06 12 минут назад, Buzz Lighter сказал: На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. Там нет москвичей, которые едут 50-60. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:12 1 минуту назад, mechanic_cat сказал: Мне бы и 600 хватило. Покататься. от 250 до 800 разницы практически нет в катании и через месяц после покупки таких объемов уже хочется что то по больше. После литра наоборот, иногда даже меньше хочется, особенно поначалу. А так если с опаской относитесь к объему то у нас продают Ямаху XT600 Эндурик, одноцилиндровый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 09:39 4 часа назад, Renegade сказал: Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет. Опять утрируешь, Ты ещё 116-й вспомни или Е12. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 10:44 Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. В Казахии ведь нет проблем с солярой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:48 6 часов назад, ShPioN сказал: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна Получается если ездить на метане - этого не будет и он пройдет 200.000 км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:51 1 минуту назад, Snapper сказал: этого не будет будет будет, ведь там коксуется МАСЛО. масло не успевает стекать в эти малюсенькие отверстия и сгорает. потом сгоревшее масло забивает каналы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:53 1 минуту назад, ShPioN сказал: будет будет В топку эти иномарки только ВАЗ, только корч 8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:55 1 минуту назад, Snapper сказал: 8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай умельцы берут эти поршня и увеличивают отверстия для стока масла. ездят потом спокойно, как на обычных моторах. масло перестает жрать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:55 3 минуты назад, ShPioN сказал: коксуется МАСЛО А если обратиться в одну известную контору и регулярно использовать химию против закоксовки? Тоже не поможет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:58 1 hour ago, Bayram said: Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. В Казахии ведь нет проблем с солярой? Умничаешь как-раз таки ты, причем даже не потрудившись изучить вопрос. И думать даже не хочу про Пассаты и т.д., мне по-барабану на них, ибо я не вижу ни одной причины для покупки любого немецкого автомобиля. Дизтопливо в Алма-Ате нынче стоит в районе 200 тенге литр - пол-евро! - это дороже 98-го, так что фтопку дизель. Дизель был уместен на старых японских внедорожниках вроде 79-го Прадика, Сюрфа, Паджеро, Делики и т.д., коих у нас немало, и многие из которых как я уже писал хозяева поддерживают в очень хорошем состоянии, но сегодня с такой ценой на топливо смысла в дизеле не вижу от слова совсем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 12:01 3 минуты назад, Snapper сказал: Тоже не поможет? этож как часто придется раскоксовывать? зачем такая машина нужна? я помню на старых машинах с нижними клапанами, было принято снимать головку(по сути это была просто пластина) и чистить её от нагара. но сейчас кажется прогресс пошел немного вперед, машина служит человеку, а не наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 14:47 Сегодня наткнулся опять на тему " подача паров бензина в карб" ,с подорожанием наверное надо пробовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 15:44 7 часов назад, Buzz Lighter сказал: от 250 до 800 разницы практически нет в катании и через месяц после покупки таких объемов уже хочется что то по больше. После литра наоборот, иногда даже меньше хочется, особенно поначалу. А так если с опаской относитесь к объему то у нас продают Ямаху XT600 Эндурик, одноцилиндровый. В 10 лет, на каникулах, после взрыва Чернобыльской Аэс, поехали к родственникам в Каз, недалеко от Экибастуза. Катался в степи на Минске, ноги не доставали до земли, как посадят-час-полтора ездил кругами, руки после этого дрожали Вот экстрим был для меня. После этого ни-ни 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 16:41 54 минуты назад, trew сказал: как посадят-час-полтора ездил кругами, руки после этого дрожали Экстрим, бразильская система. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2018 05:04 Вчера на заправке Лакокраска видел W126 в офигенском состоянии, с американской мордой. Оказалось - машина "хозяина" заправки. 5 литров двигло... сказка, а не машина. Особенно если есть "своя" заправка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2018 05:22 17 часов назад, Renegade сказал: Умничаешь как-раз таки ты, причем даже не потрудившись изучить вопрос. И думать даже не хочу про Пассаты и т.д., мне по-барабану на них, ибо я не вижу ни одной причины для покупки любого немецкого автомобиля. Дизтопливо в Алма-Ате нынче стоит в районе 200 тенге литр - пол-евро! - это дороже 98-го, так что фтопку дизель. Дизель был уместен на старых японских внедорожниках вроде 79-го Прадика, Сюрфа, Паджеро, Делики и т.д., коих у нас немало, и многие из которых как я уже писал хозяева поддерживают в очень хорошем состоянии, но сегодня с такой ценой на топливо смысла в дизеле не вижу от слова совсем. Renegade, согласись, когда ты пишешь про рейтинги и надёжность, всё это касается всяких Рио и Солярисов, Сонат и Сидов с их, в большинстве своём, тошнотными и более-менее надёжными движками. Эти модели уместно сравнивать с Пассатами, Поло, Гольфами. Это одна весовая категория. И по сравнению с немцами того же класса, они погремушки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2018 08:24 2 минуты назад, Волговод сказал: Во какой красавЭц: Ужас на крыльях ночи Учитывая надёжность УАЗов - этот агрегат не токлнешь и на эвакуатор не загонишь 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2018 09:51 1 час назад, Snapper сказал: Учитывая надёжность УАЗов - этот агрегат не токлнешь и на эвакуатор не загонишь И кстати, да - УАЗ таки надежная машина. И простая, и ремонтопригодная в полевых условиях простейшим инструментом. А вот если у тя на современной японке\англичанке встанет колом че-нить, особенно электронное - тогда только эвакуатор. Ну или тротил. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2018 12:36 2 часа назад, Волговод сказал: И простая, и ремонтопригодная в полевых условиях простейшим инструментом. Нормальный человек не починит с помощью проволоки и такой то матери, отдельные личности которые в багажнике таскают еще один уаз наверное могут. Конкретный пример - на Каракире разлетелась коробка, я даже представить не могу как ее чинить в поле, кстати тоже не могу представить чтобы на Крузере нежданчиком она разлетелась, ога. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2018 12:50 12 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Нормальный человек не починит с помощью проволоки и такой то матери, отдельные личности которые в багажнике таскают еще один уаз наверное могут. Конкретный пример - на Каракире разлетелась коробка, я даже представить не могу как ее чинить в поле, кстати тоже не могу представить чтобы на Крузере нежданчиком она разлетелась, ога. у меня на старой работе коллега порвал раздатку на кукурузере сотке. прям стоя у офиса. даже фото где то лежит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2018 14:10 (edited) 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Конкретный пример - на Каракире разлетелась коробка, Ну ты не бери-то крайние случаи? Не ломающихся машин нет в природе. Про япов - покури россфорумы, там случаев разных до пупа и выше. Что в городах, что на бездорожье. Что внезапно, что системно. Так же, как у УАЗов. 1 час назад, Bublik сказал: у меня на старой работе коллега порвал раздатку на кукурузере сотке. Трамвай тягал? Edited 18.11.2018 14:10 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2018 14:20 А движок родной остался с таким колесами? 1 Share this post Link to post Share on other sites