33 511 posts in this topic

Лучше новая машина. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А что можно сказать про этот аппарат?

Омега В 3.0

Сильно дорогой в обслуге? Со светофора, как Каптива дёргает?

Цена уж очень приятная, хотя и возраст почти 20 лет...

фтопку. опель 20 лет - хлам, если только не стоял в гараже в масле. Да и если стоял - заипет расходниками. Хочешь "дергать со светофора" - купи Поло ГТИ. Или мот на 1,5 литра.  Ну или мерин какой, литров на 5. :crazy: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

астра гтс сток :)

Мотор - как у трактора, кузов на виражах кряхтит... :lol: Опель  - он такой, тот же шеви, только с немецким акцентом дешево и вроде как сердито. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Probook said:

Лассети 2013 или Джентра 2015

Цена? 

Лучше найди норм Лось 1.8 такого же примерно пробега.

 

15 minutes ago, Волговод said:

Ну или мерин, литров на 5.  

Тока не в 140-м кузове. Этот крейсер резвостью не отличается. У него другое назначение :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DOS сказал:

Цена? 

Лучше найди норм Лось 1.8 такого же примерно пробега.

Что лучше приобрести?  Лось 8000 жентра 9000

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DOS сказал:

Тока не в 140-м кузове. Этот крейсер резвостью не отличается.

Погугли мерин с мотором М119, я на 500SE катался - пуляет будь здоров. :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Волговод сказал:

Хочешь "дергать со светофора" - купи Поло ГТИ.

К сожалению у нас это нереальный вариант. Новый не потяну, а б\у думаю будет такой же, как этот опель:D

46 минут назад, Волговод сказал:

Или мот на 1,5 литра.

Я слишком большой и толстый для мота:D Да и начинать после 30+ уже поздновато

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Волговод сказал:

Опель  - он такой, тот же шеви, только с немецким акцентом дешево и вроде как сердито. 

Это все про старые опеля.

Новые другая песня, сильно поинтереснее.

4 часа назад, HOBBIT сказал:

Например?

Таз любой.

И тюнь до усрачки за треть цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Storm сказал:

 

Таз любой.

И тюнь до усрачки за треть цены.

В лосе комфорта побольше. Если единственная машина, то лучше лось чем таз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Storm сказал:

Таз любой.

И тюнь до усрачки за треть цены.

Если для трассы - можно просто ходовкой и турбиной обойтись...

Если со светофора стрелять вровень с каптивами и иномарками - там всё сложно и дорого получается:facepalme: и ездить только одному- ибо нормальный человек поездку в этом аду не выдержит:facepalme:

26 минут назад, HOBBIT сказал:

В лосе комфорта побольше.

Если болид делать - такой же шумный и жесткий...Единственное - пассажирам места побольше...

Да и кузов новой Джентры по жесткости не лучше ВАЗов будет... 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

 

Да и кузов новой Джентры по жесткости не лучше ВАЗов будет... 

Нормально все там с жесткостью кузова, я испытал в хорошем дтп:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

Цена уж очень приятная, хотя и возраст почти 20 лет.

Мне нравится. Я тоже такой раньше хотел или его или ниссан максиму.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

я испытал в хорошем дтп:)

Кого победил?

Как пришелся удар?

5 минут назад, Rake runner сказал:

Я тоже такой раньше хотел или его или ниссан максиму.  

Опель если брать, то только братские модели с нашим ГМ... А для меня вообще откровением стало, что привод задний:icon_eek:

Видел как-то "дубайскую" каптиву 1 с мотором размером с оптровский...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Snapper сказал:

Кого победил?

Как пришелся удар?

Мазду :facepalme:

Ударил поворачивающую налево машину, в итоге на мне пара царапин только

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Snapper сказал:

Опель если брать, то только братские модели с нашим ГМ

Тогда Шевроле Круз, наверное тыков за 8-9 мож можно найти приличный, но там опять же моторчик слабый, так что динамики хорошей ждать не придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Мотор - как у трактора, кузов на виражах кряхтит... :lol: Опель  - он такой, тот же шеви, только с немецким акцентом дешево и вроде как сердито. 

Мотор шумный да. Цокает как на девятке. Да и пофиг на спортейдже у мотора пробег меньше 10к - тоже мотор далеко не шептун. Ща все моторы такие. Это норма. Зато как рвет видал? Мне он прямо очень нравится. Такой жесткий весь. Девятку напоминает. )) 

Кстати в астре прям дофига запчастей с пометкой гм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DOS сказал:

Тока не в 140-м кузове. Этот крейсер резвостью не отличается. У него другое назначение :)

Само-собой речь о меньших кузовах. Если из старья, то W124 "волчок" (говорят есть в Таше и живые).Если посвежее - W211, тоже есть с большими моторами. если уж совсем по свежее, турбированную С серию либо просто С с 3 литрами.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bublik сказал:

Цокает как на девятке.

Это именно удивило, да. 

5 часов назад, Bublik сказал:

Кстати в астре прям дофига запчастей с пометкой гм

так Ёпель в ЖМ же входит. Унификация и глобализация.

 

5 часов назад, Bublik сказал:

Такой жесткий весь. Девятку напоминает.

Не... я авто помягче люблю. И потише. Да и где и главное  - зачем рвать в городе?  Если ты доставщик пиццы или полицай - то да, оно наверно надо. В иных случаях - купи "атом" и олга на трек, мух глотать! :crazy:

8 часов назад, HOBBIT сказал:

Если единственная машина, то лучше лось чем таз.

Смотря какой таз. Веста - однозначно заруливает лося как по комфорту так и по ходовым качествам. Ну и по цене тоже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

 

Я слишком большой и толстый для мота:D Да и начинать после 30+ уже поздновато

bikers_025.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DOS сказал:

Лучше найди норм Лось 1.8 такого же примерно пробега

 

Который я продавал летом и который с руками оторвали за 9 косарей :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я настаиваю на определениях проводителя-компакт/сабкомпакт SUV.

Ты можешь настаивать на чем угодно, хоть на своем.. но SUV - это тип автомобиля, имеющий кузов типа универсал. Ты же речь вел (и спрашивал у summer) именно за тип кузова. Типы кузовов: хэтчбэк, седан, лифтбэк, пикап, универсал, кабриолет, купе (емнип все). Так вот Трекер имеет кузов типа хэтчбэк, остальное словоблудие производителя - маркетинг, тем более что SUV ведет свою родословную от грузовика и больше подошло бы определение CUV - кроссовер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, HOBBIT сказал:

В лосе комфорта побольше. Если единственная машина, то лучше лось чем таз.

Единственную машину вообще трогать не надо

Если денег нет, нахер вообще лезть никуда

Куча ослотрахов натюнятся со стоковыми тормозами и коробасами, потом вайдод, откуда тут столб, арык  и где моя коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Akim358 сказал:

Ты можешь настаивать на чем угодно, хоть на своем.. но SUV - это тип автомобиля, имеющий кузов типа универсал. Ты же речь вел (и спрашивал у summer) именно за тип кузова. Типы кузовов: хэтчбэк, седан, лифтбэк, пикап, универсал, кабриолет, купе (емнип все). Так вот Трекер имеет кузов типа хэтчбэк, остальное словоблудие производителя - маркетинг, тем более что SUV ведет свою родословную от грузовика и больше подошло бы определение CUV - кроссовер.

ты можешь и далее оперировать терминами вековой давности. Кто против? Вот только автомобилестроение требует новой терминологии, которая тебе не понятна, как я понял.

Привел тебе размеры общепризнанного универсала Ваз. Не довод, оказался (не удивлен). Салон трекера трансформируется и на рынке есть полноприводные версии...опять не довод. Повторюсь, производитель позиционирует свой автомобиль в определенной линейке. Короче спорить бесполезно....Внизу картинка, по которой ты пропустил кузовов эдак 2-3

glwjp2zq.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

Куча ослотрахов натюнятся со стоковыми тормозами и коробасами

Да тут дело даже не в тормозах, а в логике поведения... Страшно, что пытаются отжаривать в толпе...

Много раз видел, как влетают на полностью заблокированных колесах (я про нексии и вазы).

Сейчас самый модный тюнинг для лосей/нексий - передние тормоза от эпики... И задние дисковые от лося в нексию...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

который с руками оторвали за 9 косарей

Ну так в цене же они. Много знакомых с жентр на лосей 1.8 пересели. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now