33 511 posts in this topic

2 minutes ago, T3571 said:

Есть. Но их единицы.

Ну это объяснимо. Бензина больше расход должен быть. Но, там и груза больше наверно можно накидать.

Там скорее всего уже все расчитано до рубля, как что на какой машине гонять. Т.е. не только надежность но и экономический фактор играет роль. Скорее даже он во главе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, T3571 сказал:

На втором месте, на этих грузовых международных перевозках, именно Орландо.

Так я о чем и говорю. Орландо туда в самый раз, но их более не производят. А кроме Орландо, местному автопрому больше и нечего предложить аналогичное.

12 минут назад, mechanic_cat сказал:

Говорят, там Каптосы первые, с 3.2 двигателем, тоже гоняют.

В Алмалыке Беха, ЕМНИП, х5-я каталась до МСК.

photo_2019-08-09_10-35-31.jpg

photo_2019-08-09_10-35-32.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mechanic_cat сказал:

Говорят, там Каптосы первые, с 3.2 двигателем, тоже гоняют.

У коллеги племянник с Самрканда до МСК гоняет на Каптосе. Двигло, правда, не знаю какое там. Но и цена выше чем на Ладе или Орланде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Серж сказал:

Так я о чем и говорю. Орландо туда в самый раз, но их более не производят. А кроме Орландо, местному автопрому больше и нечего предложить аналогичное.

В Алмалыке Беха, ЕМНИП, х5-я каталась до МСК.

Сколько наблюдал в Москве и окрестностях челноков то на первом месте  без вариантов это ларгус.  Но чаще вижу джентры и каптивы. С прицепами.  Орландо если и видел то давно . Буквально на днях караван из каптоса и джентры и кобальта (все с прицепами) лихо всех обгонял по обочине в пробке на горьковском шоссе у Балашихе. Потом все втроем стояли и с гаишниками общались..

В Алмалык вроде как сейчас бусик мерседес катается. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну это объяснимо. Бензина больше расход должен быть. Но, там и груза больше наверно можно накидать.

Там скорее всего уже все расчитано до рубля, как что на какой машине гонять. Т.е. не только надежность но и экономический фактор играет роль. Скорее даже он во главе. 

Говорил с теми кто катается через Озенки(РФ ) Атырау Бейнеу (Кз) НУкус. Там 90%- ларгус. Дорога убитая  после Саратова напрочь. 200 км - 5 часов. Дальше говорят еще хуже. Только ларгус там нормально живет. 

 

0_20200118_122833_compress80.jpg

0_20200118_122809_compress78.jpg

Edited by AlexII
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexII сказал:

Говорил с теми кто катается через Озенки(РФ ) Атырау Бейнеу (Кз) НУкус. Там 90%- ларгус. Дорога убитая  после Саратова напрочь. 200 км - 5 часов. Дальше говорят еще хуже. Только ларгус там нормально живет. 

Я проехал почти этот маршрут летом прошлого года.

Атырау -Бейнеу ещё нормально...а дальше до границы была ЖО. Но сейчас там новый асфальт, в августе открыли новый участок дороги Бейнеу- граница.

А вот на нашей стороне, до самого кунграда почти...это реальная ЖО...не знаешь где лучше ехать... по дороге, или параллельно дороге...

Перед ларгусами после этих дорог снял шляпу. Ппц живучие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Зря Немой постоянно ругает российский автопром. Вон как автошки эксплуатируют. Xepoвые, ненадежные были бы, - не эксплуатировали бы. 

Наши ОРЛАНДО тоже также ездят на дальняк, как верблюды загруженные... и не хуже ЛАРГУСов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Я проехал почти этот маршрут летом прошлого года.

Атырау -Бейнеу ещё нормально...а дальше до границы была ЖО. Но сейчас там новый асфальт, в августе открыли новый участок дороги Бейнеу- граница.

А вот на нашей стороне, до самого кунграда почти...это реальная ЖО...не знаешь где лучше ехать... по дороге, или параллельно дороге...

Перед ларгусами после этих дорог снял шляпу. Ппц живучие.

Вроде как там одна их веток нового шелкового пути идет вот и реконструируют все. Надеюсь успеют все сдать пока перегруженные фуры опять всю дорогу не разобьют:) Мне хватило из Саратова до Озенков сгонять и обратно. Думал привет подвеске (был на лексусе нх он на 19 дисках с профилем 45) но в итоге все ок. Я иам по этой дороге жизни ехал максимум 40. меня как стоячего делали груженные ларгусы) Они реально не обращают внимания на ямки а тупо шпарят по прямой как будто на крузаке. 

Только что, Ташкент-2009 сказал:

Наши ОРЛАНДО тоже также ездят на дальняк, как верблюды загруженные... и не хуже ЛАРГУСов

Может быть по другому маршруту. Но через ипеня где дорога убита гонять на чем то другом кроме ларгуса  это линяя трата денег на ремонт ходовки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну это объяснимо. Бензина больше расход должен быть. 

Она на LPG.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexII сказал:

из Саратова до Озенков сгонять

Там когда то хорошая дорога была , а для тех кто со стороны кз едет ,так и отличная. Несколько раз был в Саратове ,через Актюбинск ,Уральск. Природа интересная ,то соль и песок кз ,то зелень и березки ,точно как в рф. Но самое интересное ,это мосты через речюшки ,до фига ,и больше половины в авврийном состоянии . В плитах проломы на ширину колеи . Один за рулем ,другой спереди идет под мосты (авто )  смотрит. Как то фура Камаз влетела в такой пролом ,и пришлось в нескольких км. форсировать водную преграду. Часа три провозились. Мне в Саратове ,что запомнилось ,это полотно дороги у моста через Волгу . Со стороны Энгельса - все в  сетке трещин . Причем трещины такого размера ,что попав колесо провалится наверное  по самую ось. Там постоянно велись дорожные работы ,то в одном месте , то в другом . Берег Волги  ,видимо и просадки  от этого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вернулся из Каза, у таксеров основная тачка Ларгус, потом по мере убывания - Ласетти, Нексия1, Каптива1 и всякий шлак в основном Тойоты Камри 10-20 на нем таджики катаются, Орландо не видел вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avto78 сказал:

Там когда то хорошая дорога была , а для тех кто со стороны кз едет ,так и отличная. Несколько раз был в Саратове ,через Актюбинск ,Уральск. Природа интересная ,то соль и песок кз ,то зелень и березки ,точно как в рф. Но самое интересное ,это мосты через речюшки ,до фига ,и больше половины в авврийном состоянии . В плитах проломы на ширину колеи . Один за рулем ,другой спереди идет под мосты (авто )  смотрит. Как то фура Камаз влетела в такой пролом ,и пришлось в нескольких км. форсировать водную преграду. Часа три провозились. Мне в Саратове ,что запомнилось ,это полотно дороги у моста через Волгу . Со стороны Энгельса - все в  сетке трещин . Причем трещины такого размера ,что попав колесо провалится наверное  по самую ось. Там постоянно велись дорожные работы ,то в одном месте , то в другом . Берег Волги  ,видимо и просадки  от этого

Был прошлой весной. Москва Саратов трасса идеальная.мосты так же что в городе что после.  Уже после Саратова пару десятков км новая дорога а после Сталинград.  Один мост у самой границы был разбитым ( колея ). Остальные норма. 

Видно что строят и ремонтируют. Надолго ли?) Хз. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Португалии ларгусы под такси юзают. Но называются они вроде как то по другому. Дача-вагон как то так. Причем там гористой местность. И полный убой коробаса и сцепы мне кажется, но вот. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монстр)  За рулём дядька 50+ лет. 

0_20200118_150234_compress55.jpg

0_IMG_20200118_150153_compress48.jpg

0_IMG_20200118_150127_compress59.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexII сказал:

В Алмалык вроде как сейчас бусик мерседес катается. 

Он чаще всех просто. Беху один раз только видел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот это - поворот! (c)

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час

Наверное правильно ,платить за ед. энэргоносителя  ,как платим  за литр ,м3 ,так и за квт. Честно говоря не знал ,что платят за посещение зарядки а не за квт. Дорого ,очень дорого. На фиг он нужен ,электромобиль с такими ценами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, avto78 сказал:

Наверное правильно ,платить за ед. энэргоносителя  ,как платим  за литр ,м3 ,так и за квт. Честно говоря не знал ,что платят за посещение зарядки а не за квт. Дорого ,очень дорого. На фиг он нужен ,электромобиль с такими ценами.

Так о том и речь! Вся эта шумиха вокруг электромобилей - пустая. Потому как сам электромобиль ни разу не дешовый в производстве. Производство аккумов - ни разу не экологично. Да и электроэнергию нужно тоже произвести.  А львиная доля электростанций - тепловые, не особо технологичные и потребляющие те же нефть и газ. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Волговод сказал:

 Вот это - поворот! (c)зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Что и требовалось доказать... сливаются эти ЭЛЕКТРОигрушки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Волговод сказал:

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование

На утку похоже, она же не монополист, даже у нас такой фокус не проканает, просто будут заправляться на других станциях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Что и требовалось доказать... сливаются эти ЭЛЕКТРОигрушки

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие узнали что электричество берется все таки не из розетки. 

А про Ташкент... Ну я помню как в часы пик зимой с отопителями или летом с кондерами выбивало электросети. А уж если все таксисты начнут заряжать свои электроматизы... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина

Я 43 литра залью, и пробег будет больше 500км.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это единственная заправка ? а что дома ниизя заряжать ?

так что фигня все это

будут ездить в швецию заряжацца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now