33 511 posts in this topic

32 минуты назад, Волговод сказал:

Хер там. Два базара обошел - не нашел отдельно, только в комплекте.:facepalme:

верхние. резинки отдельно не нашел, только с железкой. А так-то привык менять только резинки, им цена две копейки

Поверь. Фирменные сайлентблоки без рычагов стоят не копейки. На сотку например комплект оригинал в районе 550уе. С рычагами совсем космос))

Похожая ситуевина с амортами. Некоторые сервисы не меняют отдельно сайленты амортов на крузаки. Говорят везите в сборе вместе с амортами. То же касается линков стабилизаторов-везите в сборе. Но, у толкового мастера все можно раскидать и перепрессовать по уму. Сам с Дубая заказал сайленты и резинки без железа...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

550 баксов за такое авто это нормально. плюс еще и модуль этот проработает дольше чем ты будешь этой машиной пользоваться. 

зы на днях поменял масло в своем кошкодаве 5 литров (примерно) 5-30 с работой и фильтрами обошлись в какие то жалкие 72 евро. прям ценники как в россии почти :) хоть что то не стоит как железнодорожный мост через волгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bublik сказал:

550 баксов за такое авто это нормально. плюс еще и модуль этот проработает дольше чем ты будешь этой машиной пользоваться. 

зы на днях поменял масло в своем кошкодаве 5 литров (примерно) 5-30 с работой и фильтрами обошлись в какие то жалкие 72 евро. прям ценники как в россии почти :) хоть что то не стоит как железнодорожный мост через волгу.

Ходовая от ТО до ТО ходит 130-150ткм. Поэтому стоит сделать 1 раз нормально. Это без учета лифтов, хитрых блокировок, замены лсд мостов, пневмоприводов  и прочего...куда можно вкладывать несуразные суммы, ограниченные только вашим воображением и кошельком:). Машина в стоке едет по всяким какахам как положено.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, D.L. сказал:

Поверь. Фирменные сайлентблоки без рычагов стоят не копейки.

На Эпику копейки, 20$ за пару оригиналов, против 10$ за пару подаригинал..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Или ты решил сайленты реставрировать..!?

ну так на резинки же раньше сменными были. Они и изнашивались, сам рычаг то - нет. выпрессоаал резиновую втулку, запрессовал новую - и все дела. Дольше по работе, но дешевле по запчастям. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Волговод сказал:

ну так на резинки же раньше сменными были. Они и изнашивались, сам рычаг то - нет. выпрессоаал резиновую втулку, запрессовал новую - и все дела. Дольше по работе, но дешевле по запчастям. 

Какая нахрен резиновая втулка...:facepalme: там полноценные плавающие сайлентблоки..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Какая нахрен резиновая втулка...:facepalme: там полноценные плавающие сайлентблоки..:rolleyes:

И чо? Нельзя резинку выпрессовать? Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

И чо? Нельзя резинку выпрессовать? Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? :rofl:

Вот сайлентблок

325b9e21733c.jpg

Вот он в обойме...

7cb20299e282.jpg

Которая к рычагу просто прикручивается болтом с гайкой, что ты там выпресовывать собрался..!?:icon_eek:

Там изнашиваеться сам блок, а резинки на нем тупо пыльники, все, никаких резинок там больше нет

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

И чо? Нельзя резинку выпрессовать? Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? :rofl:

Ты вместо того чтобы ржать, изучил бы вопрос, дабы еще что не пропихнули...:facepalme:

Вот сам рычаг..

9acbf4a7084a.jpg

Что мы там выпресовываем.. нука..!?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спай, или гуляй, а? вечно читаешь наискосок, потом умничать пытаешься. я про продольные рычаги говорил, вот про эти:

https://www.granico.ru/catalog/chevrolet_epica/hodov/96440033.html

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? 

Ща вроде все сайлентблоки вулканизированные в сборе.:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

спай, или гуляй, а? вечно читаешь наискосок, потом умничать пытаешься. я про рычаги говорил

https://www.granico.ru/catalog/chevrolet_epica/hodov/96440033.html

Какой нафиг к хренам это рычаг..!?:facepalme::rofl:

Еще и гулять меня посылает... вуууххааа... это звиздец Ягодка моя!..:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Какой нафиг к хренам это рычаг..!?:facepalme::rofl:

Еще и гулять меня посылает... вуууххааа... это звиздец Ягодка моя!..:rofl:

Обычный рычаг. вот его официальное каталожное название:

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ CHEVROLET EPICA С 2001 ГОДА (ШЕВРОЛЕ ЭПИКА) (96440033)

Но для тебя - это видимо сложно слишком. :rofl:

4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ща вроде все сайлентблоки вулканизированные в сборе.:unknw:

Так я не про сайлент-блок говорил. Это Спая опять поумничать понесло. Но - не проканало. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ща вроде все сайлентблоки вулканизированные в сборе.:unknw:

Да, и та поперечная-продольная тяга, которая у Волговода просто рычаг.. даже там блок в мет обойме, как он собрался в нем резинку менять, не знаю... а так да, заводского блока нет, прессуют туда от мерсов.. да и сама эта тяга не сказал бы что прям дорого.. 20-25$ всего лишь..:rolleyes:

3 минуты назад, Волговод сказал:

Так я не про сайлент-блок говорил. Это Спая опять поумничать понесло. Но - не проканало. 

Да даже в этом твоем типа "просто рычаге" впресован сайлентблок, если ты не вкурсе, ога..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

да и сама эта тяга не сказал бы что прям дорого.. 20-25$ всего лишь..:rolleyes:

Зачем менять огромный узел, когда можно поменять маленькую резиновую втулку? Тут и не только в деньгах вопрос. 

2 минуты назад, spy_cam сказал:

Да, и та поперечная-продольная тяга, которая у Волговода просто рычаг..

это не у меня, это в каталоге GM. Но у тебя - конечно "тяга"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Зачем менять огромный узел, когда можно поменять маленькую резиновую втулку? Тут и не только в деньгах вопрос. 

Там вот такой блок стоит..

6c01ade34e43.jpg

Какая нафиг втулка..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Там вот такой блок стоит..

Его сьемным - нельзя было сделать? Заче весь рычаг меня, если изнашивается только эта часть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Его сьемным - нельзя было сделать? Заче весь рычаг меня, если изнашивается только эта часть? 

Он съемный, и вполне перепрессовывается, как и любые блоки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, spy_cam сказал:

Он съемный, и вполне перепрессовывается, как и любые блоки..

Спасибо, КЭП! Так я не нашел его на двух базарах, как и писал выше :facepalme: Только в комплекте с рычагом. Почему так? ПОтому что выгоднее. Всем выгоднее, от производителя, до продавана на базаре. Речь шла - об этом. До того, как ты прискакал и начал тут усами шевелить. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, doniyor сказал:

Не претендую на истину в последней инстанции но причина якобы плохого бенза может быть что жара сейчас, холодный воздух плотнее а значит кислорода больше для двигла,  а жаркий воздух менее плотнее и кислорода меньше что страдает КПД двигателя,  видел как то  по тв про крушение самолетов там изза жары тяга двигателей было меньше обычного, чего не учли и произошло авиакрушение.  Многие замечали наверное как в дождливое холодное время двигатель мягко так работает и тяговитости больше, на 10градусов повышения  температуры тяга падает на 1-2 % вроде. На 40С° потеря мощности уже получается на 4-8% если отталкиваться от  0С°.

В современных ДВС температура и давление учитываются. В авиации тем более. Всё закладывается в компьютер: макс. взлетная масса, масса топлива,  скорость v1 и v2.

В дождь особенно в сильный дождь тяга падает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, rzg сказал:

В современных ДВС температура и давление учитываются.

Это да. Но по факту коррекция смеси на нашепроме - не столь эффективная, чтобы полностью сгладить разницу. 

2 часа назад, Faralive сказал:

Никто не в курсе, аи-80 почем на УНГ? Цена опять снизилась слышал...

3800 видел, на выезде в сторону Той-тепы. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

В современных ДВС температура и давление учитываются. В авиации тем более. Всё закладывается в компьютер: макс. взлетная масса, масса топлива,  скорость v1 и v2.

В дождь особенно в сильный дождь тяга падает

Вот сейчас погуглил 

К примеру, при нуле градусов в одном кубометре воздуха может содержаться 1,7 кг кислорода, а при +25 – только 1,2. Разница огромна! Машина становится заметно более флегматичной.

Этот эффект особенно заметен в горах: чем выше вы будете подниматься, тем больше сил будет терять движок, и наоборот (подтверждаю в горах на горку приходится топить на нижних передачах, ибо кислорода тупо не хватает). К примеру, на уровне моря давление составляет 760 мм ртутного столба, а на высоте 100 м - 751 мм. Если подняться до уровня 1 км, давление упадёт до 674,1 мм. Нетрудно представить, как это скажется на моторе. Каждые 100 метров высоты будут забирать около 1% мощности.

https://quto.ru/journal/articles/kak-pogoda-vliyaet-na-nastroenie-dvigatelya-vashego-avtomobilya.htm

Турбирование движков из этой же   истории,  наддув кислорода-мощность.

И вот золотые слова!

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=820048&t=820048

К сожалению не помню по какой формуле из школьного курса физики (20 лет прошло после окончания школы), но точно помню, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Ничего не поделать.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Спасибо, КЭП! Так я не нашел его на двух базарах, как и писал выше :facepalme: Только в комплекте с рычагом. Почему так? ПОтому что выгоднее. Всем выгоднее, от производителя, до продавана на базаре. Речь шла - об этом. До того, как ты прискакал и начал тут усами шевелить. 

Ога, прискакал, сам не знаешь что искал, а рынок виноват что их типа нет..:facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Спасибо, КЭП! Так я не нашел его на двух базарах, как и писал выше :facepalme: Только в комплекте с рычагом. Почему так? Потому что выгоднее. Всем выгоднее, от производителя, до продавана на базаре. Речь шла - об этом. До того, как ты прискакал и начал тут усами шевелить. 

Волговод. Если сайлент с железом стоит в паре вменяемые деньги-бери в сборе. Не так много осталось мастеров с гидр прессами, кто сможет перепрессовать без перекоса, собрать узел нормально, отправить тебя покататься с больгими ходами подвески и только потом протянуть сайленты и втулки вторично, когда все "сядет" и тд. Глянь задние продолные рычаги на свой Прадо. Там когерга-так кочерга! Вот даже их меняют в сборе в некоторых сервисах.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D.L. сказал:

Не так много осталось мастеров с гидр прессами, кто сможет перепрессовать без перекоса, собрать узел нормально, отправить тебя покататься с больгими ходами подвески и только потом протянуть сайленты и втулки вторично,

Я это и сам могу сделать, если приспичит. Руки растут из плеч, инструмент в наличии.  Меня сама ситуация бесит.

26 минут назад, spy_cam сказал:

Ога, прискакал, сам не знаешь что искал,

Я - знаю, и писал изначально об этом. Но ты решил повыеживаться, как обычно. :D

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.