33 511 posts in this topic

2 minutes ago, Бублик said:

б... мы в какой теме ???

Вот у себя это и спроси, ты же своим Матизом влез:rolleyes:

4 minutes ago, Бублик said:

 

в трекер я лью в трекер

кстати с кобальтом тоже самое, что ни лей все равно расход 10, а зимой 12

Опять же речь шла изначально про современные турбо машины, твои допотопные колымаги и на 80м думаю больше 100тыс км проедут:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Бублик сказал:

 

 

кстати с кобальтом ..а зимой 12

У меня на автомате, на борткомпе 9,2 расход показывает сейчас на 92-м. Часто в машине заведенной сижу, работаю на телефоне..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, trew said:

У меня на автомате, на борткомпе 9,2 расход показывает сейчас на 92-м. Часто в машине заведенной сижу, работаю на телефоне..

да по компу пишет 9.3 ( в азиатке кобальт ) и 10.4 ( в европейке кобальт ) а по баку 12 и та и та

трекер то же пишет мало, а по баку огого

 

но я про счас не говорю, зима все таки, а вот весна-осень.

в паспорте 11 (у трекера) у кобальта 8. но не получалось добицца такого расхода ни на 91 ни 92.

может на 95 получится, хз

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, NeTrOn сказал:

Вот у себя это и спроси, ты же своим Матизом влез:rolleyes:

Матизовладение - пожизненная психологическая печать! :D

 

48 минут назад, Бублик сказал:

ну не 80 а 92 но все равно. по паспорту 91 бенз и 11л - городской цикл, а жрет 14 литров

тут два момента:  1) По моему личному мнению, на дешманских заправках - 92 недолив и бодяжат 2) прошивки на нашепроме - под заниженный октан. Инновассиойнная адаптасия, так сказать. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт АТ на 92-ом сейчас ест по городу 10 литров. Езда в потоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, D.L. сказал:

 

33 минуты назад, D.L. сказал:

Старый лючше :)

Не далее как вчера мое тело возили на 1.8 лаче. Отличная машина. Оч нра.

Но Веста интереснее. К тому же ее пока ещё можно взять новой:0539:

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, NeTrOn said:

Опять же речь шла изначально про современные турбо машины, твои допотопные колымаги и на 80м думаю больше 100тыс км проедут:D

На моей допотопной колымаге, рекомендуемое производителем топливо тоже 95 :D

Понятно там в европах, производитель конструирует движки с учетом норм выбросов и снижения расхода. А у нас какой профит потребителю современной турбомашины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, BUBUKA сказал:

ну так называйте вещи своими именами....

дубовая мебель...и гадай потом:D

сядь в машину, пощупай обшивки, кнопки, переключалки и сразу поймешь в чём "дубовость". А если еще постоянно с баклагой моторного масла кататься и в щуп заглядывать, то поймешь термин "масложор" на новом моторе. Какие еще неясности имеются?  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

сядь в машину, пощупай обшивки, кнопки, переключалки

в Лосе есть архаизм 18ти-летней давности - мягкая накладка на торпедке сверху. Нынче в авто класса В/С практически у всех производителей такого нема, везде жесткий пластик (у меставтопрома он еще зачастую отвратного качества, ногтем царапается). Остальная пластмасса в салоне Лося - обычная и дубовая, да еще и "50 оттенков серого", и "крутилки" до сих пор как на газплите. Не касаясь технической части, экстерьер и интерьер Лося уже стар и убог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bshmel сказал:

На моей допотопной колымаге, рекомендуемое производителем топливо тоже 95 :D

Понятно там в европах, производитель конструирует движки с учетом норм выбросов и снижения расхода. А у нас какой профит потребителю современной турбомашины

Мотор другой, как минимум, тяга, подхват, расход вменяемый. Проблема с качественным бензином надуманная, ценник для многих кусается - это да. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

в Лосе есть архаизм 18ти-летней давности - мягкая накладка на торпедке сверху. Нынче в авто класса В/С практически у всех производителей такого нема, везде жесткий пластик (у меставтопрома он еще зачастую отвратного качества, ногтем царапается). Остальная пластмасса в салоне Лося - обычная и дубовая, да еще и "50 оттенков серого", и "крутилки" до сих пор как на газплите. Не касаясь технической части, экстерьер и интерьер Лося уже стар и убог.

О качестве современных Жентр речь не идет. А мой, корейский лось (Оптра) по качеству сборки и материалам любую весту заборет. Даже с мотором 1.6 на палке. 

Смотрел в ютубе как то обзор Весты. Чувак открывает багажник, поднимает пенопластовую полку. . . И показывает слой льда. Льда в нишах под запаской! Как, Карл, он туда просочился? Видимо снаружи из под днища надуло :facepalme:

Далее, едет сотню и держит боковое зеркало рукой, чтоб не трепыхалось, как го@но в проруби. Прикинь, на таких диких скоростях в него еще и смотрят некоторые ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Bshmel said:

профит потребителю современной турбомашины

Ну тут для каждого индивидуально, если не готов на траты на хороший бенз, на хорошое масло, то и не следуют брать турбомашины, потому что в будущем проблемы с движком, турбиной будет обеспечено. Про профит для себя могу сказать: что автомобиль для меня не просто средство передвижения, поэтому стараюсь брать машины которые  будет соответствовать моим потребностям на момент покупки, на данный момент эти потребности ИНОГДА могут уталить только мощная турбомашина:lol:. Завтра может опять захочу не спешной езды в комфорте и не париться с обслугой пойду опять крузака возьму. Так что своё мнения никому не навязываю!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

мой, корейский лось (Оптра)

про твой речи не идет, да и торпедка в нем емнип совсем другая нежели в местных Лосях/Джентрах. То, что в местных, на данный момент старо и убого по дизайну и по качеству пластика тоже не ахти. Все кивают на накладку, как на признак какого-то там качества, а что ниже нее дешевая серая пластмасса как-то пропускается. Веста - целиком соответствует нынешним веяниям в бюджетном классе авто - везде жесткий пластик, довольно приличный и стойкий. Емнип даже капризный Серега упоминал, что и шумка лучше в Весте. 

Лось - старое авто, его положено было "пристрелить" 10 лет назад и выпускать Круз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

Лось - старое авто, его положено было "пристрелить" 10 лет назад и выпускать Круз.

причем здесь пластик под обшивкой и накладками? Ты что ЕГО юзаешь во время эксплуатации? Важен фактор тактильности, качество и долговечность узлов, агрегатов и материалов. Ходовые качества, ремонтопригодность, обслуга, применяемое доступное топливо. Все это было в лачетти с лихвой. Чего не могу сказать за тазы и иже с ними. 

Зы. Круз-другая платформа, другая линия сборки, другая степень локализации. Кому это здесь нужно, если народ тащит 85% стоимости авто наперед, шапками этих уродов кормит и по году радостно в очередях стоит? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощная турбо машина - это действительно индивидуальные потребности :D
Погуглите разницу на Рено Каптюр между 2-литровым атмосферником и 1.3 турбомотором. Разница в разгоне всего 1 секунда: 11 против 10.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bshmel said:



Погуглите разницу на Рено Каптюр между 2-литровым атмосферником и 1.3 турбомотором. Разница в разгоне всего 1 секунда: 11 против 10.

 

Зачем гуглить машину которая по нашем дорогам не ездит?  
Если так хочется сравнить атмо vs turbo, то есть та же малибу у который атмо 2.4 едет 9секунд, а турбо 2литра 6.5 секунд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, NeTrOn said:

Зачем гуглить машину которая по нашем дорогам не ездит?  

Затем, что дискуссия началась за китайский трекер. Который тоже еще не ездит по нашим дорогам, но аналогию можно провести. 

Я бы взял турбодизель LC Prado 4.0 для спокойной езды с его 7-8 секундами :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

Ага, только на Прадо нет 4х литровых дизелей:lol:

Ну раз нет таких, тогда обычный бензиновый с 8-9 секундами до сотни :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проблема даже не в турбине. А в том, что малообъемный ущербный двиг надувают, еще и для бюджетных повозок предназначенный. Весь из пластика и алюминия. Хотя, это будущее всех бюджетных машин.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NeTrOn сказал:

Ага, только на Прадо нет 4х литровых дизелей:lol:

 

на 4х литровом турбодизеле прадо бы взлетела, аки боинг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

на 4х литровом турбодизеле прадо бы взлетела, аки боинг :)

На самом деле это действительно проблема прадо. Из-за этого не охота ее брать. Три варианта, или два дохлых ДВС бенз и дизель 2.7 л, которые никак не вывозят эту машину. Или 4 л. бенз. который жрет как слон. Хорошего дизеля ей - сильно не хватает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2020 в 01:09, mechanic_cat сказал:

Или 4 л. бенз. который жрет как слон.

Он жрет одинаково с 2.7, мало того у Лёхи такого же кузова с 4.6 расход +/- такой же.

В 18.12.2020 в 01:09, mechanic_cat сказал:

Хорошего дизеля ей - сильно не хватает.

Катался на 2.8 турбо - достаточно резвый и расход 7, что очень неплохо для такой тушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, mechanic_cat said:

 дохлых ДВС бенз 2.7 л, 

Не понимаю почему японцы это дохлое недоразумения виде 2.7литрового мотора до сих пор под капот этой машины ставят:facepalme:

8 hours ago, mechanic_cat said:

 Хорошего дизеля ей - сильно не хватает. 

На Прадо много чего хорошего не хватает:rolleyes: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Дмитрий Белый said:

Он жрет

У тойоты есть двигателя 3.5 бензин и 4.2 дизель. Мне кажется, с этими двигателями Прадо выглядел бы более сбалансированным. 

Если случится у меня покупать Прадик, буду стараться купить 4.0. 

Из тойот мне больше нравится Хайландер. Вот хороший "городской внедорожник". 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.