33 511 posts in this topic

14 minutes ago, freshman said:

Так в Казахстане производство формальное. Серьёзные оборудования устанавливают в Андижане корейцы. 

Ну, тем более интересно. Корейцы серьезно вкладывают в Узбекистан, а Узбекистан жертвует частью преимуществ в пользу Казахстана. Не проще ли, запустить реальные рыночные механизмы в стране?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shashlykstreet сказал:

Ну, тем более интересно. Корейцы серьезно вкладывают в Узбекистан, а Узбекистан жертвует частью преимуществ в пользу Казахстана. Не проще ли, запустить реальные рыночные механизмы в стране?

У вас фетиш на все казахское и не принимаете успехи других. 

Узбеки вложили на покупку лицензии и оборудования на производство треккера и оникса. И это в первую очередь для экспорта в страны СНГ. Прямые конкуренты акцента и креты по цене дешевле. 

Год назад зашли на рынок и уже заняли первое место. Теперь собираются притеснять конкурентов. Вы это в упор не хотите принимать. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, freshman said:

У вас фетиш на все казахское и не принимаете успехи других. 

Узбеки вложили на покупку лицензии и оборудования на производство треккера и оникса. И это в первую очередь для экспорта в страны СНГ. Прямые конкуренты акцента и креты по цене дешевле. 

Год назад зашли на рынок и уже заняли первое место. Теперь собираются притеснять конкурентов. Вы это в упор не хотите принимать. 

Конкуренция, это когда есть выбор для потребителя. С этим и в России, и в Казахстане, относительно нормально. И там, предприятия открывают исходя из реалий рынка и возможностей сбыта продукции. И да! Все автосборочные предприятия в Казахстане в частной собственности, а они выстраивают свои стратегии, ориентируясь на рынок, и более оперативно и гибко в отличие от  монополиста в лице государства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shashlykstreet сказал:

Конкуренция, это когда есть выбор для потребителя. С этим и в России, и в Казахстане, относительно нормально. И там, предприятия открывают исходя из реалий рынка и возможностей сбыта продукции. И да! Все автосборочные предприятия в Казахстане в частной собственности, а они выстраивают свои стратегии, ориентируясь на рынок, и более оперативно и гибко в отличие от  монополиста в лице государства.

Вот когда у нас будет такое количества нефти, население 2 раза меньше как в Казахстане, тогда можно будет думать о конкуренции, о свободном рынке. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, freshman said:

Вот когда у нас будет такое количества нефти, население 2 раза меньше как в Казахстане, тогда можно будет думать о конкуренции, о свободном рынке. 

То есть. Пока не появится нефть в Узбекистане, кривые схемы в бизнесе, под жестким прессингом государства, так и будут рулить? Однако!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shashlykstreet сказал:

То есть. Пока не появится нефть в Узбекистане, кривые схемы в бизнесе, под жестким прессингом государства, так и будут рулить? Однако!

Вы у себя ничего нового не придумали. Не построили Кувейт или Норвегию, имея такое количество углеводородов. И воруют у вас в несколько раз больше. 

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, freshman said:

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 

Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам.
Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bshmel сказал:

Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам.
Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны

да, даже проще. Чел изводится на нет от успехов казахов. Причём, те же казахи наладят "отвертку" лучше нас уже через пару лет. Перетаскивая к себе наши кадры сотнями.

Зы. Поработал в РК. Там, если платишь бабки за "решение", то оно у тебя в срок. Реально, печати, подписи и тд.

детка! ! ! , тут если платишь, бегаешь, пинаешь все звенья, получаешь докУмент, не имеющий в перспективе (смена хокима района) никера. 

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам.
Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны

Помнится я читал как Япония ограничивала импорт зарубежных машин, в частности из Америки. 

Вам это не напоминяет чтото? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже после того как сняли ограничения, были высокие пошлины на импорт. 

Оказца, это не узбеки придумали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, freshman сказал:

Даже после того как сняли ограничения, были высокие пошлины на импорт. 

Оказца, это не узбеки придумали. 

узбеки придумали выпускать одно авто 20+ лет. Есть с кого брать пример - Автоваз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, freshman said:

Вы у себя ничего нового не придумали. Не построили Кувейт или Норвегию, имея такое количество углеводородов. И воруют у вас в несколько раз больше. 

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 

Уровень восприятия коррупции.

Казахстан - 38 баллов. 94 позиция.

Узбекистан - 26 баллов. 146 позиция.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, freshman сказал:

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов

у них стоит задача - обеспечить потребности рынка (аналогично и в РФ, и любой другой нормальной стране).. у нас стоит задача - обеспечить благосостояние ограниченной группы лиц. Вот в этом вот и есть вся разница.

Поэтому в РК сборка всего, что только можно (хёнде, тойота, ваз, киа, фв и т.п., а также автобусов и троллейбусов) со своевременным обновлением моделей, а у нас одно и то же выпускается десятилетия, плюс бюджетные модели других производителей ни собирать, ни завозить не дают.

6 часов назад, freshman сказал:

Япония ограничивала импорт зарубежных машин, в частности из Америки

в конце прошлого века было ровно наоборот - Штаты рьяно блокировали авто из Японии. Но и там, и там люди - умные. Они развивают производство свое, перенимают опыт и наработки, растят и обучают кадры, понимая, что вечно блокировать не получится. Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shashlykstreet сказал:

Уровень восприятия коррупции.

Казахстан - 38 баллов. 94 позиция.

Узбекистан - 26 баллов. 146 позиция.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции

Ну что эта цифра означает? Что вы имея столько нефти, не построили Норвегию? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

в конце прошлого века было ровно наоборот - Штаты рьяно блокировали авто из Японии. Но и там, и там люди - умные. Они развивают производство свое, перенимают опыт и наработки, растят и обучают кадры, понимая, что вечно блокировать не получится. Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года :facepalme:

Это было к 80 годам.

https://econ.meijigakuin.ac.jp/research/publication/pdf/153-11.pdf

Почитай.

Вначале были квоты на импорт машин + высокие пошлины. Потом квоты убрали, высокие пошлины оставили. Высокие пошлины существовали вплоть до 1977. Ниче да, больше 30 лет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

И всё! Больше никаких изменений:facepalme:

Фихасе все, а руль, а чухлы! Интересно на Гентре распилили по СМИ что-то около 20 лямов бачей на рестайлинг итальянскому тюнинг ателье, а это во сколько обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexeyRylov сказал:

Интересно на Гентре распилили по СМИ что-то около 20 лямов бачей на рестайлинг итальянскому тюнинг ателье

:facepalme: уроды... куда смотри КРУ, антимонопольный комитет, счетная палата:facepalme:

Могли провести конкурс с призом в виде футболки с кепкой, и наши ребята накидали бы сотни годных идей для внешнего тюнинга:facepalme:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, freshman сказал:

Ниче да, больше 30 лет. 

И что с этих пошлин то? Ниче, что в Штатах не один производитель авто, в Японии тоже. А у нас сборочный цех по прикручиваю колес к, нынче, китайским готовым авто и производство списанного в историю в других странах автохлама. И чет ну никак заградительные пошлины не влияют на развитие автопрома. Точнее они влияют, создавая для него благоприятную обстановку, в которой можно нихрена годами не делать, ничего не развивать и при этом стричь капусту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, freshman сказал:

Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. 

Не верю! 

Никто там не допустит карбюраторный двигатель Евро 0:facepalme: А также баллы по безопасности.

И я думаю там не будут устраивать официальный пресс релиз добавив голубые вставки и полоски... Это дно:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, freshman сказал:

Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. 

Дамас снят с производства в Корее в 1996 году, было бы странно, если бы машина с нулевой безопасностью производилась бы до сих пор в Корее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

И что с этих пошлин то? Ниче, что в Штатах не один производитель авто, в Японии тоже. А у нас сборочный цех по прикручиваю колес к, нынче, китайским готовым авто и производство списанного в историю в других странах автохлама. И чет ну никак заградительные пошлины не влияют на развитие автопрома. Точнее они влияют, создавая для него благоприятную обстановку, в которой можно нихрена годами не делать, ничего не развивать и при этом стричь капусту.

Так кто мешает открыть здесь производство?

Вот корейцы не могут уже 3й год запустить производство в Намангане. Наши все подготовили, корейцы тянут, обещали, тянут.

Вообщем вам нужно истории почитать и вернутся к вашему тоталитарному реализму, что существовал 5 лет назад. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.