33 511 posts in this topic

7 минут назад, mechanic_cat сказал:

На кобальте, со средней скоростью 145 км?

Т.е. где 120 в НП, а где 170?

Верю! :)

ЗЫ. Наверняка есть математическая вероятность такого события. 

Немного арифметики: от Зарафшана до Ташкента примерно 700 км, 200 до Навои + 500 до Ташкента. Средняя скорость до Навои - 133, там мало радаров. До Ташкента - 90, всего то. На cobalt вполне можно в таком гоночном режиме: сразу после НП на 3-й скорости до 100, потом 140-150 и 5-я передача. Не в гоночном режиме средняя скорость выходит 80 и 6 ч на Навои Ташкент. Там раньше каждую неделю ездил и помнил все радары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, rzg сказал:

потом 140-150

Это называется не «ездить», а «низко лететь» :D

Видел последствия таких гонок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, rzg сказал:

Немного арифметики

сказочник.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, rzg сказал:

потом 140-150 и 5-я передача.

 

3 минуты назад, Немой сказал:

Это называется не «ездить», а «низко лететь» :D

 

Постоянно ехать в таком режиме очень тяжко, выматывает. Один два раза чтобы дать машина про***ся можно. А также диапазон 90-120км/ч самый удобный

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

На таких скоростях дорога должна быть прямой и идеальной. Малейший косяк - и вероятность инцидента почти стопроцентная. А выживаемость на изделиях гoвнопрома стремится к нулю.

Немой. Я работал в Навои, Самарканде, Окташе (Мирбазар) и тд. Я просто знаю, какой там трафик ;)  по Дагбитской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

 

Постоянно ехать в таком режиме очень тяжко, выматывает. Один два раза чтобы дать машина про***ся можно. А также диапазон 90-120км/ч самый удобный

Я ездил, но это было за бугром и на магистралях. И даже тогда кучу битых видел.

1 минуту назад, D.L. сказал:

Немой. Я работал в Навои, Самарканде, Окташе (Мирбазар) и тд. Я просто знаю, какой там трафик ;)  по Дагбитской.

Я тоже в своё время по Узу помотался, да ещё и на таксо. Инстинкт самосохранения там напрочь выключен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NEO_KADAM сказал:

 

Постоянно ехать в таком режиме очень тяжко, выматывает. Один два раза чтобы дать машина про***ся можно. А также диапазон 90-120км/ч самый удобный

Разогнаться до 150-170 км/ч - много ума не надо, этому и обезьяну научить можно.

А вот контролировать ситуацию на таких скоростях на наших дорогах - нереально.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

сказочник.

Андерсен, не иначе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Я тоже в своё время по Узу помотался, да ещё и на таксо. Инстинкт самосохранения там напрочь выключен. 

не в инстинкте дело. Само качество дорожного покрытия и населенные пункты не позволят топить с такой скоростью весь путь. В былые безрадарные времена приезжал на Оптре из Самарканда за 2 часа 30 минут (295км). Это что то 110-120км/ч средняя? Но я очень рисковал и пёр от Джизака до Околтына 140-150. Далее после Сардобы 120-130 до Бахта. От Чиназа до Таша 100-120, здесь трафик был плотнее. Повторяю, очень изнуряющая поездка в таком режиме. Зато за 3,5 часа можно доехать, наслаждаясь дорогой ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1998-2001 часто ездил в Самарканд на Нексии, где то +/- 2 часа выходило, ехал напрямую и машин было на порядок меньше, ночью штук 10 обгонов за весь путь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

В 1998-2001 часто ездил в Самарканд на Нексии, где то +/- 2 часа выходило, ехал напрямую и машин было на порядок меньше, ночью штук 10 обгонов за весь путь.

Через казахию и короче км на 40-50 же было?

Там и вотка хорошая, рис, сахар тарился :) по пути

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно напрямую короче, а насколько лень считать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Через казахию и короче км на 40-50 же было?

 

 

Screenshot_2022-01-19-20-44-14-444_com.android.chrome.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, T3571 сказал:

 

 

через Гулистан меряй, среза же не было.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

через Гулистан меряй, среза же не было.

Был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, T3571 сказал:

 

 

Плюс через КЗ не было населенных пунктов. Объезд же весь идёт через населённые.

12 часов назад, D.L. сказал:

через Гулистан меряй, среза же не было.

По началу не было. Сейчас же есть именно так.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

через Гулистан меряй, среза же не было.

Поначалу вообще через Янгиер и Хаваст ездили, через Гулистан не пускали. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Серж сказал:

 

По началу не было. Сейчас же есть именно так.

Чего не было? Старой дороги на Самарканд? Вдоль границы/вдоль железки? Издеваетесь?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Чего не было? Старой дороги на Самарканд? Вдоль границы/вдоль железки? Издеваетесь?))

Мы, видимо, друг друга недопоняли. Имелось ввиду, что по началу этот объезд был непосредственно через сам Гулистан, а после уже сделали дорогу в объезд Гулистана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

 

Постоянно ехать в таком режиме очень тяжко, выматывает. 

Смотря на чем ехать..:rolleyes:

34 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Конечно напрямую короче, а насколько лень считать.

На 70 км..

То есть на 50, 70 км это объезд..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, T3571 сказал:

Чего не было? Старой дороги на Самарканд? Вдоль границы/вдоль железки? Издеваетесь?))

вдоль железки это через Янгиер и Хаваст, еще дальше. Емнип на 3 домика дорога выходила. В 2003г работал в Мехтатабадском и Мирзаабадском районах в тех местах. Ездили через Гулистан. Того среза не помню, возможно была кривая дорога между полей.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, spy_cam сказал:

На 70 км..

То есть на 50, 70 км это объезд..

Чаво?

15 минут назад, D.L. сказал:

Емнип на 3 домика дорога выходила.

Не сильно в курсе где там 3 домика, дорога снизу на путепровод через железку выходила.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Чаво?

Объезд казахской территории 70 км..

22 минуты назад, D.L. сказал:

Ездили через Гулистан. Того среза не помню, возможно была кривая дорога между полей.

Всегда был тот старый съезд-дорога, не доезжая Гулистана..

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spy_cam сказал:

Всегда был тот старый съезд-дорога, не доезжая Гулистана..

Почему не ездили по нему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now