27 649 posts in this topic

Вроде только перескочить на пару зубьев может и тогда фазы нарушатся.

Такое тоже бывает и горааааздо чаще. Они сейчас цепи делают всё тоньше и тоньше, чтобы они не шумели. Если сравнить цепи со старых моторов и современные, прямо диву даёшься.

 

Ренегат, топливные датчики, это датчики с помощью которых мозги регулируют состав топливной смеси. На разных системах они разные. Я к ним даже лямбду отношу, потому что если она не пашет расход увеличивается нехило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто я человеку объясняю, ты покупаешь бу машину, ты не знаешь, как и где на ней ездили, может они на 100 км/ч через лежачих ментов прыгали? Может они по тонне цемента в багажнике возили, может они вообще никакого ТО не проводили за время владения? А может на машине ездили 4 года, а потом она стояла 2 года и там резинки высохли? Откуда ты знаешь?

 

и не узнаешь. вот недавно с одним познакомились, у него Мазда 5. так он ездил без масла и все жаловался, на детонацию, что не тянет и т.д. причем купил ее б.у. и не известно, первый хозяин заливал масло или нет.

купишь после такого машину, будешь потом стружки выковыривать с движка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не узнаешь. вот недавно с одним познакомились,

 

Если буду брать в Москве авто, то там есть проверенный человек с которым можно поехать(толщинометр, опыт и тд) за небольшую сумму 1500-2000 сделает осмотр. А если в Казани найду, то есть сервис там за 500рэ поднимут машину и все перепроверят. Хотя покупку бу авто это лотерея, может и ничего не сломается, а может и распредвал лопнуть или генератор умереть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех людей разные понятия экономности, имел дело с одним человеком, он мне такую логику высказал, правда он из Узбекистана как и я.

Я машину купил за 12000 долларов не для того чтобы на неё тратиться. А для того чтобы ездить. Я год проездию и продам. А деньги лучше отложу на машину классом повыше.
Вот этот человек масло в первый раз поменял через 20000 км пробега. Причём залил он в свою деушку минералку. Он на этой машине таксовал по вечерам, днём он работал на обычной работе. Какой у него реальный пробег к моменту продажи машины был, это только он знает, после того, как он после зимы залил минералку, он до самой продажи на этой минералке ездил. Он на ней всё возил. Это каждый день он на работу и обратно километров 30-50 накатывал и ещё по вечерам таксовал, причём не только по городу, он ещё по выходным людей в горы возил летом. И он машину не мыл, он колёса не балансировал, он только бензин заливал и ездил. И потом продал.

 

Если буду брать в Москве авто, то там есть проверенный человек с которым можно поехать(толщинометр, опыт и тд) за небольшую сумму 1500-2000 сделает осмотр. А если в Казани найду, то есть сервис там за 500рэ поднимут машину и все перепроверят. Хотя покупку бу авто это лотерея, может и ничего не сломается, а может и распредвал лопнуть или генератор умереть.

Распредвал не лопнет и генератор не умрёт, если ты их раньше заменишь)) Вообще хорошо привезти в сервис и когда там найдут проблемы, на их цену попроси скинуть стоимость у хозяина. Если он на всё согласится, значит точно сюрприз ждёт))

 

На самом деле сложного ничего нет, главное чтобы колхоза не было. Чем больше колхоза, тем больше хозяин руки прикладывал, а руки не у всех золотые, особенно в электрике))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если буду брать в Москве авто, то там есть проверенный человек с которым можно поехать(толщинометр, опыт и тд) за небольшую сумму 1500-2000 сделает осмотр. А если в Казани найду, то есть сервис там за 500рэ поднимут машину и все перепроверят. Хотя покупку бу авто это лотерея, может и ничего не сломается, а может и распредвал лопнуть или генератор умереть.

как написали выше. никакой мастер не определит, заливал первый, второй ну или третий хозяин авто, масло во время эксплуатации. есть ли там стружки,

да и вообще из 1000 только 1 продает по причине, нужды в деньгах или какой другой экстроординарной проблеме.

а 999- это обновить авто потому, что начала сыпаться, либо после аварии, либо выявился брак, ну и т.д.

продают, потому что, что то не так. а не потому что хотят сделать хорошо и приятно новому владельцу)

 

и если все же надумаешь брать старый автомобиль, то обрати внимание на то, сколько владельцев до тебя было у автомобиля.

если один хозяин и год 2008, думаю это лучше чем 3-5, но год 2012.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и в России очень много нюансов с документами, машина может быть хорошей, но краденой)) И там ещё много вариантов)) Залог, развод, штрафы могут висеть, может быть в розыске.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый оптимальный вариант это покупка авто в возрасте 3 лет. Обычно в РФ первый хозяин обслуживает авто у официального дилера и в сервисной книжке есть отметки об этом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

а 999- это обновить авто потому, что начала сыпаться, либо после аварии, либо выявился брак, ну и т.д.

продают, потому что, что то не так. а не потому что хотят сделать хорошо и приятно новому владельцу)

 

Ну не стоит так сгущать краски. Вы не правы, особенно если речь про Москву. Большая часть меняет авто, потому что для них вышел определённый срок замены авто на новую модель, он у каждого свой. У кого-то 3 года, у кого-то 5. Соответственно машина как правило в нормальном состоянии. Очень мало людей, которые покупают авто "на века" и продают их из-за брака итд.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему надо брать джип или кроссовер. Часто в Казани стали паровозиком встречаться. У сотрудника жена в таком поровозике в середине была на калине 2. Радиатор тоже попал. В итоге официалы(авто на гарантии) 40 тыс руб насчитали. Не представляю сколько бы иномарка встала ремонт, а если последний вообще без страховки?

 

Ну не стоит так сгущать краски. Вы не правы, особенно если речь про Москву. Большая часть меняет авто, потому что для них вышел определённый срок замены авто на новую модель, он у каждого свой. У кого-то 3 года, у кого-то 5. Соответственно машина как правило в нормальном состоянии. Очень мало людей, которые покупают авто "на века" и продают их из-за брака итд.

 

Согласен, но сейчас кризис и новые машины взлетели до небес. Так что вторичка тут еще активнее стала и цены не падают никак, Друг в прошлом году покупал Опель Меррива 2007 за 270 и сейчас такие же цены. Он вложился за год 20-30 тысяч на расходники, но и не потерял считай, хотя это рублик возможно летит вниз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроссвер или джип дороже как и по цене так и в содержании. Тут надо на б у авто закладывать все 20% на непредвиденные расходы после покупки.

А 40 тысяч у официала это нормально. На то они и официалы:)в неие есть обзор мерса джи эл где его после дтп отремонтировали на 5 лямов) и продают за 4 вроде)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вотпочему надо брать джип или кроссовер

ха, я и у нас такое видел своими глазами - Нексия под Газелью-маршруткой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но сейчас кризис и новые машины взлетели до небес. Так что вторичка тут еще активнее стала и цены не падают никак, Друг в прошлом году покупал Опель Меррива 2007 за 270 и сейчас такие же цены. Он вложился за год 20-30 тысяч на расходники, но и не потерял считай, хотя это рублик возможно летит вниз...

Так и есть, это из за падения рубля. В ноябре в США пройдут выборы и смотря кто победит, либо ещё сильнее будут давить экономически и тогда цены на сырьё упадут и рубль вслед за ними, либо развяжут руки воякам и они начнут долбить одну известную страну и накачивать оружием другую, а заодно нефть поднимут в цене, чтобы побольше прибылей получать и поменьше налогов платить:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не стоит так сгущать краски. Вы не правы, особенно если речь про Москву. Большая часть меняет авто..

в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы,

 

А есть те, кто едет с регионов в Москву за машиной, а потом продают у себя дороже).

Кто знает как происходит купля продажи авто сейчас? С учета не снимает хозяин? Ручной договор купли продажи? А если проблемы с вин номером будет, когда в регионе будешь ставить на учет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А есть те, кто едет с регионов в Москву за машиной, а потом продают у себя дороже).

Кто знает как происходит купля продажи авто сейчас? С учета не снимает хозяин? Ручной договор купли продажи? А если проблемы с вин номером будет, когда в регионе будешь ставить на учет?

лучше сразу в Москве на себя переоформлять и после получения стс отдавать деньги. И осаго сделать в Москве а то наслушался что там доп услуги навязывают. Только оформлять полис в офисах компании а не в газелях около гаи. Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше сразу в Москве на себя переоформлять и после получения стс отдавать деньги. И осаго сделать в Москве а то наслушался что там доп услуги навязывают. Только оформлять полис в офисах компании а не в газелях около гаи.

 

Осаго в Москве в 1,5-2р дороже может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осаго в Москве в 1,5-2р дороже может быть?

У них цена фиксированная на всей территории. В региона обычно помимо осаго заставляют еще страховать жизнь и т д . Сколько знаю знакомых все просят в Москве застраховать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них цена фиксированная на всей территории. В региона обычно помимо осаго заставляют еще страховать жизнь и т д . Сколько знаю знакомых все просят в Москве застраховать.

 

Придется Осаго и ТО делать в Москве. Иначе до себя потом не смогу доехать. На учет буду в Казани ставить уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Придется Осаго и ТО делать в Москве. Иначе до себя потом не смогу доехать. На учет буду в Казани ставить уже.

а почему не переоформить в Москве а после номера поменять на 116 если не хочешь на 777 ездить? Ведь безопасней будет так. Юр проверку по базам гаишники проверят и вин номера. Пока правда нет баз по залогам и кредитам но тут риск у всех есть.

 

 

в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы,

вот об этом первый раз слышу)) в регионах авто как правило дороже. ( кроме наверно праворульных с ДВ или с авторынка Махачкалы но у них своя специфика). Я как то порезал колесо ( прям перед продажей авто) и покупал б у шину у парня который скупает в Москве авто и возит в регионы. Объявления весят и там и тут. Цены разные)) для дороже дороже)еще у страховых скупает.. То же тема.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не переоформить в Москве а после номера поменять на 116 если не хочешь на 777 ездить? Ведь безопасней будет так. Юр проверку по базам гаишники проверят и вин номера. Пока правда нет баз по залогам и кредитам но тут риск у всех есть.

 

Да я тут подумал, рискованно будет приехать в Казань и по каким-то причинам не поставят на учет. Сколько будет стоить переоформление примерно? + страховка на 2010год опель 140 лс, стаж 6лет. Мониторю авито разброс небольшой в принципе и в Казани есть хорошие варианты, но сразу покупают их Продавали астру гтс 2010 за 340 1й хозяин без дтп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переоформление вроде 2000 ре + страховка. Для страховки еще диагностическую карту (1000 ре). Номера можно старые оставить. Про страховке смотри на сайте любой страховой. Цены одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переоформление вроде 2000 ре + страховка. Для страховки еще диагностическую карту (1000 ре). Номера можно старые оставить. Про страховке смотри на сайте любой страховой. Цены одинаковые.

 

А тачку на штрафы по вин коду реально посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А тачку на штрафы по вин коду реально посмотреть?

нет там номер авто нужен и номер стс. Еще можно на сайте гибдд пробить страховые случаи с этим авто. В принципе со штрафами должны переоформить. А после уже проблемы старого владельца. Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получилось, что был на пункте замены масла. При мне в Лось 13 года и в Нексию не знаю какого года залили профильтрованную отработку. За рулём обеих машин были молодые ребята-узбеки. Говорят "не хватает денег акя, приходится экономить". Видели бы вы парашу, которую у них слили с моторов. Естественно моторы звучат так, что прямо чувствуется, что скоро стуканут. По ходу дела заглянул в подкапотку почти 20 отечественных машин, почти у всех из под клапанной крышки течёт масло. У большинства машин вместо антифриза залита водопроводная вода, у многих система охлаждения не герметична. У многих прямоток вместо термостата. Ржавчина в подкапотном пространстве на силовых элементах кузова для 3-5 летних машин норма.

 

А какие они чистые и красивые на базаре))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем минусы покупки нового авто? Тут WV Polo за 500-550 тыс руб можно купить.

Минусы

- новое авто налог каско+осаго

- в цене теряет больше, чем покупка бу

- бывают допы всякие

- нужно брать кредит(200-250 тыс руб)

Плюсы

- гарантия

- новая тачка

- после 3х лет продать легко

 

post-7975-0-41833200-1473669436_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now