Posted 20.11.2018 04:02 13 минут назад, ShPioN сказал: о фиксаторе резьбы гроверная шайба - это очень сложно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 04:03 11 минут назад, ShPioN сказал: о фиксаторе резьбы они наверное не слышали? Наверное слышали, так то там пафосное СТО. Вообще Каптива их без работы не оставит, на 20 тыс поменял дорогущие китайские сайлент блоки, подушку и пару пыльников. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 04:04 (edited) 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: так то там пафосное СТО я имею ввиду завод неужели не могут на заводе капнуть на болт капельку красного фиксатора, намертво ведь прихватит... Edited 20.11.2018 05:29 by ShPioN 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 05:15 В 18.11.2018 в 19:25, Дмитрий Белый сказал: То есть зачем платить больше? Комфорт+безопасность 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 05:16 1 час назад, Akim358 сказал: ну дык, ты сам с некоторых пор убеждаешься в "качестве" Шеви всегда славились дешманством, не только у нас. 1 час назад, Akim358 сказал: гроверная шайба - это очень сложно А совковая рацуха макнуть болт в краску - это видимо неэкологично? 1 час назад, ShPioN сказал: я имею ввиду завод неужели не могут на заводе капнут на болт капельку красного фиксатора, намертво ведь прихватит... апиридил! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 05:21 18 часов назад, spy_cam сказал: Откручиваешь крышку с ручкой кпп, и там уже принудительно втыкаешь\вытыкаешь... и! если не помогает, и проблема не в рычаге - значит проблема в сухарях, откручиваешь крышку кпп и к еbеням выкорчевываешь оттуда эти сухари.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 05:25 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: на 20 тыс поменял дорогущие китайские сайлент блоки, Я вот кстати тож не пойму - почему нельзя сделать заменяемые резинки? Какого МПЧ я вынужден покупать с железякой, которая не изнашивается по факту, но стоит 9/10 стоимости детали?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 05:28 1 минуту назад, Волговод сказал: Я вот кстати тож не пойму - почему нельзя сделать заменяемые резинки? Какого МПЧ я вынужден покупать с железякой, которая не изнашивается по факту, но стоит 9/10 стоимости детали?! ЭТо в тебе просыпается Плюшкин, а в компании справедливо считают, что купив паркетник за Н-ную сумму, ты можешь потратить на обслугу 5% от стоимости в год без воя) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 06:03 (edited) del Edited 20.11.2018 06:17 by uzinfo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 06:04 1 час назад, ShPioN сказал: я имею ввиду завод неужели не могут на заводе капнуть на болт капельку красного фиксатора, намертво ведь прихватит... Это целая дополнительная операция, абсолютно лишняя, на взгляд монополиста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 06:33 27 минут назад, Немой сказал: на взгляд монополиста. Ее не здесь делают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 06:34 Только что, Дмитрий Белый сказал: Ее не здесь делают. Да, об этом я не подумал. Тогда, походу, этим грешат многие производители. Тенденция такая в последние лет 10-15. Эффективный менеджмент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 06:46 16 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Ее не здесь делают. Транснациональные негодяи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 06:47 1 час назад, Bayram сказал: У тебя есть другие варианты..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 07:20 О какой пепелац: А началось всё в 1998 году. Отец Константина купил 31-ую «Волгу» для городских поездок. Но как человек, привыкший к скорости, ездить на таком «овоще» он не мог, поэтому поставил под капот машины турбированный движок ЗМЗ мощностью 250 л.с. https://2drive.ru/gaz-31-turbo/ Красиво сделано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 07:27 10 минут назад, Волговод сказал: О какой пепелац: А началось всё в 1998 году. Отец Константина купил 31-ую «Волгу» для городских поездок. Но как человек, привыкший к скорости, ездить на таком «овоще» он не мог, поэтому поставил под капот машины турбированный движок ЗМЗ мощностью 250 л.с. https://2drive.ru/gaz-31-turbo/ Красиво сделано. Есть волга на JZ турбовом. около 400 сил...трогается одним колесом) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 07:40 3 часа назад, ShPioN сказал: о фиксаторе резьбы они наверное не слышали? Они слышали про нагрузку зато и срок службы этого фиксатора. 3 часа назад, polyglot сказал: Фиксатор резьбы хорош но уступает сварке по надежности. Да он никакой по сроку и нагрузкам. 3 часа назад, Akim358 сказал: гроверная шайба - это очень сложно Да, разумеется сложно, придется подбирать другие болты из очень очень качесвенных сплавов, по резьбе 1 в 1. Плюс, гровер в данной ситуации не выход вообще, если даже не вход, т.е. он еще и поможет Но ! Гровер с фиксатором/холодной сваркой - это да, выход, елси решить проблему с болтами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 07:44 19 минут назад, HOBBIT сказал: Есть волга на JZ турбовом. около 400 сил...трогается одним колесом) На той что по ссыли - тоже 400 лошадей в итоге. ЗМЗ мотор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 09:10 2 часа назад, Немой сказал: Тенденция такая в последние лет 10-15. Эффективный менеджмент. Не, это просто бракуши мирового масштаба, мотор на Эпике из той же серии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 09:24 Посмотрите в интернете не востребованные новые машины, сколько их. Надо же реализовать. Да и людей без работы оставлять нельзя. Был у меня холодильник который был замечен в гн качественном ремонте, на вопрос почему так? Чтобы опять вернулся, а то без работы будем. Пришлось попрашаться. К нам приходили и говорили что мы у вас делали давно, вот опять пришли или нам сказали что у вас делают хорошо. А в чём правда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 09:57 2 часа назад, HOBBIT сказал: Есть волга на JZ турбовом. около 400 сил...трогается одним колесом) Есть ещё немцовские волги, с импортным движком. На базаре - редкость и сильно дороже обычных волг. По крайней мере, были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 10:05 8 минут назад, Немой сказал: Есть ещё немцовские волги, с импортным движком. На базаре - редкость и сильно дороже обычных волг. По крайней мере, были. С крайслером. Несильно дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 10:07 1 минуту назад, HOBBIT сказал: С крайслером. Несильно дороже. Н, лет 5 назад, были вдвое дороже обычных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 10:45 (edited) 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: мотор на Эпике из той же серии. На эти грабли практически все крупные производители наступили в свое время, на волне "инноваций". Edited 20.11.2018 10:45 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2018 11:08 (edited) 1 час назад, HOBBIT сказал: С крайслером. Несильно дороже. разница ЕМНИП в 500 уёв была. Единственный минус тех двигов - их мотористы побаиваются, потому как не знают и з\ч нет. Edited 20.11.2018 11:08 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites