Posted 11.01.2019 03:07 А задубевшие резинки наоборот, становятся эластичными после него...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 03:14 Ты прям как забаненный Форсуз можешь все на пальцах показать. Так то у меня высшее образование по химии и ацетон таки уничтожает резинки и на...ть на шарлатанов в сети, ога... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 03:20 2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Ты прям как забаненный Форсуз можешь все на пальцах показать. Так я тебе наглядно скоро покажу, на своем примере... 3 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Так то у меня высшее образование по химии и ацетон таки уничтожает резинки и на...ть на шарлатанов в сети, ога... Ога, только ты мне покажи хоть одну резинку, в топливной магистрале, которую 200 мл ацеттона на 60 литров бенза в состоянии сожрать..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 03:26 5 минут назад, spy_cam сказал: скоро покажу, на своем примере... Стесняюсь спросить - пил ацетон? 6 минут назад, spy_cam сказал: Ога, только ты мне покажи хоть одну резинку, в топливной магистрале, которую 200 мл ацеттона на 60 литров бенза в состоянии сожрать..? Ты невнимательно читал походу: 12 минут назад, Дмитрий Белый сказал: на...ть на шарлатанов в сети, ога... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 03:31 1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал: Стесняюсь спросить - пил ацетон? Нет, но литрами своему коню скормил...! 4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Ты невнимательно читал походу: Ну да, в сети и такие тоже есть... которые тупо против... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 05:59 да спсиб , уже нашел сам на драйве , смущает в этой процедуре вот что - когда промывают масляную систему то гоняют двиг с димексидом, некотрые отмечают и позвякивания и побрякивания внутри мотора , я так понимаю что димексид растворяет все отложения и моторо тупо может на промывке работать с повышенным трением (вот здесь есть сомнения) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 06:16 12 минут назад, Cross сказал: да спсиб , уже нашел сам на драйве , смущает в этой процедуре вот что - когда промывают масляную систему то гоняют двиг с димексидом, некотрые отмечают и позвякивания и побрякивания внутри мотора , я так понимаю что димексид растворяет все отложения и моторо тупо может на промывке работать с повышенным трением (вот здесь есть сомнения) Это из за паров ДМСО.. Там же конкретно сказано - ВКГ нужно скидывать и глушить при промывке... !!! Так же - если поддон и клапанная крышка крашенные, заранее очистить от краски..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 06:21 18 минут назад, Cross сказал: я так понимаю что димексид растворяет все отложения и моторо тупо может на промывке работать с повышенным трением (вот здесь есть сомнения) Не только растворяет, но и разжижает масло, поэтому рекомендовано мыть с минералкой минимум 20w50, с 30% переливом масла...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 06:46 (edited) Да уж..... движений много , думал о димексиде но что то очкую , на первый раз попробую лаврушкой , лм203 возьму на час-два оставлю. Edited 11.01.2019 06:46 by Cross 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 07:15 28 минут назад, Cross сказал: Да уж..... движений много , думал о димексиде но что то очкую , на первый раз попробую лаврушкой , лм203 возьму на час-два оставлю. Сверху ты МСК не промоешь, имей ввиду...! Онли через масло... а сверху моют только компрессионные...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 07:18 25 minutes ago, Cross said: Да уж..... движений много , думал о димексиде но что то очкую , на первый раз попробую лаврушкой , лм203 возьму на час-два оставлю. Его надо заливать в цилиндры, выкрутив свечи, на горячий двигатель. После закрутить свечи, не затягивать, просто прикрутить. И на всю ночь оставлять. Утром опять открутить свечи и прокрутит двигатель. Все кака вылетит из цилиндров, надо только тряпкой потяжелее накрыть блок цилиндров, чтобы капот не зазаложило. После закручиваешь свечи и щаводишь машину. Минут 20 дать поработать. И погазовать пару раз. Долдно быть много дыма, надо делать на улице. После всего, 100% замена масла и фильтра. Можно через промывку. Лично делал. Кольца были мертвые. Жрала литр на 700-800 км. После этой процедуры стала как новенькая. Расход бензина упал на 0.5-1 литр, в зависимости от режима город-трасса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 08:46 (edited) 13 часов назад, spy_cam сказал: Сам уже второй бак откатываю... Нафига? У тебя ж мотор в отличном состоянии? Edited 11.01.2019 08:52 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 08:51 3 минуты назад, Волговод сказал: Нафига? У тебя ж мотор в отличном состоянии? В отличном не значит чистый снутри... надо бы промыть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 09:00 11 минут назад, spy_cam сказал: В отличном не значит чистый снутри... надо бы промыть... И в итоге - ? стакана ацетона на бак? Кстати, читал по твоей ссылке про димексид, сам автор пишет про залегание колец: 3. Кокс в кольцах… Это самая "простая" (с точки зрения исправления) из причин масложора… Факторов провоцирующих этот "косяк" несколько (иногда они суммируются): 1. увеличение пробега мотора на масле выше его "возможностей" (250-350моточасов в зависимости от базы масла), частое использование мотора на ХХ… 2. использование "низкотемпературных" (по верхнему индексу) масел в термонагруженных моторах (с рабочей t выше 100) = либо штатно либо от режима эксплуатации 3. конструкционные "недочёты": а) "короткие", облегчённые поршни, имеющие малую теплоёмкость б) недостаточное количество и размер отверстий в канавке поршня под маслосъёмными кольцами в) конструкция маслосъёмных колец = маленькие отверстия в П-образных кольцах либо потеря упругости у составных вариантов 4. длительные агрессивные режимы эксплуатации мотора, усиливающие первые пункты Касаемо первых двух пунктов = диагностируется внешним видом под клапанной крышкой (это примитивный и не совсем совершенный метод, но тем не менее характеризующий общее состояние мотора, и склонность его масложору по причине коксования колец)… Пункт №3, рядовому пользователю исправить не получится (разве что 3б и 3в, и то разобрав мотор)… Пункт №4, находится под полным контролем пользователя… Димексид по этому пункту помогает 100%, НО… не все моторы в состоянии его "переварить" = тут, так сказать, подход индивидуальный… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 09:00 1 час назад, mechanic_cat сказал: Его надо заливать в цилиндры, выкрутив свечи, на горячий двигатель. После закрутить свечи, не затягивать, просто прикрутить. И на всю ночь оставлять. Утром опять открутить свечи и прокрутит двигатель. Все кака вылетит из цилиндров, надо только тряпкой потяжелее накрыть блок цилиндров, чтобы капот не зазаложило. После закручиваешь свечи и щаводишь машину. Минут 20 дать поработать. И погазовать пару раз. Долдно быть много дыма, надо делать на улице. После всего, 100% замена масла и фильтра. Можно через промывку. Лично делал. Кольца были мертвые. Жрала литр на 700-800 км. После этой процедуры стала как новенькая. Расход бензина упал на 0.5-1 литр, в зависимости от режима город-трасса. Знаю , но не совсем так лм202 на сутки , лм203 на 1-2 часа макс , он новее и бодрее , поэтому поищу его , делать буду во дворе , после 5минутка для масла , до боксов ехать минут 5 какраз там и поменяю масло на новое возьму х5 или что еще подешевле откатаю 1-2 тысячи и потом зик 9 5-40 или лук армортеч . Вот таков план. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 09:07 5 минут назад, Волговод сказал: Димексид по этому пункту помогает 100%, НО… не все моторы в состоянии его "переварить" = тут, так сказать, подход индивидуальный… Наш мотор идеально подходит... он сам же его и мыл одному челу.. там ни краски ни пластмасок всяких у нас нет..! А не переваривают его современные ваговские моторы.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 09:25 (edited) 21 минуту назад, spy_cam сказал: там ни краски ни пластмасок всяких у нас нет..! Ты про масляный тракт? Ну разве только датчик масла выкрутить. Следующий вопрос: как прокрутить коленвал при заливке? Ну на нейтраль - понятно, а дальше что? Ремни скидывать все? Ты сам - пробовал? Edited 11.01.2019 09:25 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 09:34 37 минут назад, Cross сказал: Вот таков план. Да, и это…САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ ГЛАВНАЯ "РЕМАРКА" = НЕ ВЗДУМАЙТЕ "ЗАМАЧИВАТЬ" ДИМЕКСИД В ЦИЛИНДРАХ НА НОЧЬ! ОН ПОПРОСТУ МОЖЕТ ТАМ ЗАМЕРЗНУТЬ, А ПО "ПРОСТОТЕ ДУШЕВНОЙ" ПРИ ПРОКРУТКЕ МОТОРА СТАРТЕРОМ С НЕЗАВИДНОЙ ЛЁГКОСТЬЮ МОЖЕТ ПОГНУТЬ КЛАПАНА, ИЛИ ЧЕГО ПОХУЖЕ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 09:43 8 минут назад, Волговод сказал: Да, и это…САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ ГЛАВНАЯ "РЕМАРКА" = НЕ ВЗДУМАЙТЕ "ЗАМАЧИВАТЬ" ДИМЕКСИД В ЦИЛИНДРАХ НА НОЧЬ! ОН ПОПРОСТУ МОЖЕТ ТАМ ЗАМЕРЗНУТЬ, А ПО "ПРОСТОТЕ ДУШЕВНОЙ" ПРИ ПРОКРУТКЕ МОТОРА СТАРТЕРОМ С НЕЗАВИДНОЙ ЛЁГКОСТЬЮ МОЖЕТ ПОГНУТЬ КЛАПАНА, ИЛИ ЧЕГО ПОХУЖЕ! Знаю, он у меня в машине в бутыльках замерз.. 18 минут назад, Волговод сказал: Ну разве только датчик масла выкрутить. Следующий вопрос: как прокрутить коленвал при заливке? Ну на нейтраль - понятно, а дальше что? Ремни скидывать все? Ты сам - пробовал? В моем случае херня, вывесил колеса и крутишь, в твоем же только через шкиф ключем... Но эт наф не надо, тупо шуруповертом с тефлоновой трубкой миксером в колодцах... 20 минут назад, Волговод сказал: Ты про масляный тракт? Да.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 10:23 42 минуты назад, spy_cam сказал: Но эт наф не надо, тупо шуруповертом с тефлоновой трубкой миксером в колодцах... В смысле?? проворачивать коленвал до НМТ - один фиг надо же? И вот еще геморр - поймать эту НМТ, хотя бы на первом горшке. Колодцы глубокие, нифига не видать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 10:29 50 минут назад, spy_cam сказал: Знаю, он у меня в машине в бутыльках замерз.. Так это что за хрень в итоге-то? Гугель дает ссылки на какое-то лекарство 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 11:23 Не вникал во всю суть, стартером крутануть не вариант? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 11:28 1 час назад, Волговод сказал: В смысле?? проворачивать коленвал до НМТ - один фиг надо же? И вот еще геморр - поймать эту НМТ, хотя бы на первом горшке. Колодцы глубокие, нифига не видать Суешь во все отверстия шашлычные палочки и выставляешь, прокручивая шкиф... 5 минут назад, HOBBIT сказал: Не вникал во всю суть, стартером крутануть не вариант? Не, ему поршня ровно на средний уровень выставить нужно, стартер не вариант... 1 час назад, Волговод сказал: Так это что за хрень в итоге-то? Гугель дает ссылки на какое-то лекарство Да, лекарство - Диметилсульфоксид 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 11:36 11 минут назад, spy_cam сказал: Суешь во все отверстия шашлычные палочки и выставляешь, прокручивая шкиф... Ты гений!!! 12 минут назад, spy_cam сказал: Да, лекарство - Диметилсульфоксид Там в первом обзоре народ его вроде бы в бак льет, но - летом, по теплу. Не засрет форсунки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 11:40 2 минуты назад, Волговод сказал: Ты гений!!! Там в первом обзоре народ его вроде бы в бак льет, но - летом, по теплу. Не засрет форсунки? Я сейчас лью, смешав с ацеттоном, именно с ним он хорошо размешивается, не выпадает в осадок и не замерзает...! А это для сомневающихся химиков, с высшим образованием.. http://www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html На случай, если умничать начнут... 0 Share this post Link to post Share on other sites