27 646 posts in this topic

По малой кольцевой, после вокзала в сторону аэропорта продают сигареты и рядом всегда тройка кабанчик стоит. Сейчас ехал-через дорогу еще лоток и кабанчик. Походу сеть расширяют :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Надеюсь компания Bmw как нибудь переживет такую потерю:lol:

Пусть держатся там! :D

1 час назад, trew сказал:

По малой кольцевой, после вокзала в сторону аэропорта продают сигареты и рядом всегда тройка кабанчик стоит. Сейчас ехал-через дорогу еще лоток и кабанчик. Походу сеть расширяют :)

Эти да - аборичены там... соль Тезиковской земли. Начинали с табуретки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, NeTrOn said:

адекватным  же надо понимать что каждая такая заправка может стать для мотора последний и желательно лить 95й:facepalme:

Адекватным нужно понимать,что 95го на обычных заправках нет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Bshmel said:

Адекватным нужно понимать,что 95го на обычных заправках нет ))

Да всё есть:facepalme: , хоть 100й плати-лети

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, NeTrOn said:

Только конченый дебил нищеброд будет лить в турбо машину 80й, адекватным  же надо понимать что каждая такая заправка может стать для мотора последний и желательно лить 95й:facepalme:

в 2011 году я купил матиз и лил в него 91 , при включенном кондере и не опущеном ручнике (иногда продолжительное время), расход был 5,5 на 100

а потом 91 кончился ( а то что стали продавать под видом 91 .... ) и расход стал 6,5 - 7

 

поэтому счас я скорее всего налью 80 чем 91. разницы по расходу нету от слова савсэм. жа может пальцы меньше стучат (ну и плювать)

 

и вааще , во всем мире цены на бенз пали, а у нас инфляция. и узавто гордо отрапортовало о снижении цен на 7-20 процентов с начала года (ну они же зряплату в долларах получают)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Бублик said:

поэтому счас я скорее всего налью 80 чем 91. разницы по расходу нету от слова савсэм. жа может пальцы меньше стучат (ну и плювать)

Причем тут твой матиз и расход топливо на нём? Речь про турбо движки, нет? Зальешь туда 80й там у тебя не пальцы, мотор стучать будет:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, NeTrOn said:

Да всё есть:facepalme: , хоть 100й плати-лети

Ок, дайте координаты. Я как раз свечи после 3-х заправок поменял :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Bshmel said:

Ок, дайте координаты. Я как раз свечи после 3-х заправок поменял :facepalme:

Лукоил, татнефть...велком

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, NeTrOn said:

Причем тут твой матиз и расход топливо на нём? Речь про турбо движки, нет? Зальешь туда 80й там у тебя не пальцы, мотор стучать будет:)

а где гарантия что на заправке 95 а не надпись "95" ?

с 91 именно так и есть

3 minutes ago, NeTrOn said:

Лукоил, татнефть...велком

ну залил я 92 на татнефте. разницы нема по расходу (бензина, не денег)

 

кароче, для нас нужон трекер с 1,8 обычный атмосферник, что б в любой дыре (а не только в Ташкенте) залить мо..бензин 80 и ехать дальше

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Бублик said:

ну залил я 92 на татнефте. разницы нема по расходу (бензина, не денег)

Ещё раз:facepalme::

37 minutes ago, NeTrOn said:

Причем тут твой матиз и расход топливо на нём? Речь про турбо движки, нет? Зальешь туда 80й там у тебя не пальцы, мотор стучать будет

Скажу так чтобы не обидеть, то что для твоего матиза хорошо, для современный машины смерть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, NeTrOn said:

Ещё раз:facepalme::

Скажу так чтобы не обидеть, то что для твоего матиза хорошо, для современный машины смерть:)

б... мы в какой теме ???

в трекер я лью в трекер

ну не 80 а 92 но все равно. по паспорту 91 бенз и 11л - городской цикл, а жрет 14 литров

 

кстати с кобальтом тоже самое, что ни лей все равно расход 10, а зимой 12

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Бублик said:

б... мы в какой теме ???

Вот у себя это и спроси, ты же своим Матизом влез:rolleyes:

4 minutes ago, Бублик said:

 

в трекер я лью в трекер

кстати с кобальтом тоже самое, что ни лей все равно расход 10, а зимой 12

Опять же речь шла изначально про современные турбо машины, твои допотопные колымаги и на 80м думаю больше 100тыс км проедут:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Бублик сказал:

 

 

кстати с кобальтом ..а зимой 12

У меня на автомате, на борткомпе 9,2 расход показывает сейчас на 92-м. Часто в машине заведенной сижу, работаю на телефоне..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, trew said:

У меня на автомате, на борткомпе 9,2 расход показывает сейчас на 92-м. Часто в машине заведенной сижу, работаю на телефоне..

да по компу пишет 9.3 ( в азиатке кобальт ) и 10.4 ( в европейке кобальт ) а по баку 12 и та и та

трекер то же пишет мало, а по баку огого

 

но я про счас не говорю, зима все таки, а вот весна-осень.

в паспорте 11 (у трекера) у кобальта 8. но не получалось добицца такого расхода ни на 91 ни 92.

может на 95 получится, хз

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, NeTrOn сказал:

Вот у себя это и спроси, ты же своим Матизом влез:rolleyes:

Матизовладение - пожизненная психологическая печать! :D

 

48 минут назад, Бублик сказал:

ну не 80 а 92 но все равно. по паспорту 91 бенз и 11л - городской цикл, а жрет 14 литров

тут два момента:  1) По моему личному мнению, на дешманских заправках - 92 недолив и бодяжат 2) прошивки на нашепроме - под заниженный октан. Инновассиойнная адаптасия, так сказать. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт АТ на 92-ом сейчас ест по городу 10 литров. Езда в потоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, D.L. сказал:

 

33 минуты назад, D.L. сказал:

Старый лючше :)

Не далее как вчера мое тело возили на 1.8 лаче. Отличная машина. Оч нра.

Но Веста интереснее. К тому же ее пока ещё можно взять новой:0539:

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, NeTrOn said:

Опять же речь шла изначально про современные турбо машины, твои допотопные колымаги и на 80м думаю больше 100тыс км проедут:D

На моей допотопной колымаге, рекомендуемое производителем топливо тоже 95 :D

Понятно там в европах, производитель конструирует движки с учетом норм выбросов и снижения расхода. А у нас какой профит потребителю современной турбомашины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, BUBUKA сказал:

ну так называйте вещи своими именами....

дубовая мебель...и гадай потом:D

сядь в машину, пощупай обшивки, кнопки, переключалки и сразу поймешь в чём "дубовость". А если еще постоянно с баклагой моторного масла кататься и в щуп заглядывать, то поймешь термин "масложор" на новом моторе. Какие еще неясности имеются?  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

сядь в машину, пощупай обшивки, кнопки, переключалки

в Лосе есть архаизм 18ти-летней давности - мягкая накладка на торпедке сверху. Нынче в авто класса В/С практически у всех производителей такого нема, везде жесткий пластик (у меставтопрома он еще зачастую отвратного качества, ногтем царапается). Остальная пластмасса в салоне Лося - обычная и дубовая, да еще и "50 оттенков серого", и "крутилки" до сих пор как на газплите. Не касаясь технической части, экстерьер и интерьер Лося уже стар и убог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bshmel сказал:

На моей допотопной колымаге, рекомендуемое производителем топливо тоже 95 :D

Понятно там в европах, производитель конструирует движки с учетом норм выбросов и снижения расхода. А у нас какой профит потребителю современной турбомашины

Мотор другой, как минимум, тяга, подхват, расход вменяемый. Проблема с качественным бензином надуманная, ценник для многих кусается - это да. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

в Лосе есть архаизм 18ти-летней давности - мягкая накладка на торпедке сверху. Нынче в авто класса В/С практически у всех производителей такого нема, везде жесткий пластик (у меставтопрома он еще зачастую отвратного качества, ногтем царапается). Остальная пластмасса в салоне Лося - обычная и дубовая, да еще и "50 оттенков серого", и "крутилки" до сих пор как на газплите. Не касаясь технической части, экстерьер и интерьер Лося уже стар и убог.

О качестве современных Жентр речь не идет. А мой, корейский лось (Оптра) по качеству сборки и материалам любую весту заборет. Даже с мотором 1.6 на палке. 

Смотрел в ютубе как то обзор Весты. Чувак открывает багажник, поднимает пенопластовую полку. . . И показывает слой льда. Льда в нишах под запаской! Как, Карл, он туда просочился? Видимо снаружи из под днища надуло :facepalme:

Далее, едет сотню и держит боковое зеркало рукой, чтоб не трепыхалось, как го@но в проруби. Прикинь, на таких диких скоростях в него еще и смотрят некоторые ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Bshmel said:

профит потребителю современной турбомашины

Ну тут для каждого индивидуально, если не готов на траты на хороший бенз, на хорошое масло, то и не следуют брать турбомашины, потому что в будущем проблемы с движком, турбиной будет обеспечено. Про профит для себя могу сказать: что автомобиль для меня не просто средство передвижения, поэтому стараюсь брать машины которые  будет соответствовать моим потребностям на момент покупки, на данный момент эти потребности ИНОГДА могут уталить только мощная турбомашина:lol:. Завтра может опять захочу не спешной езды в комфорте и не париться с обслугой пойду опять крузака возьму. Так что своё мнения никому не навязываю!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

мой, корейский лось (Оптра)

про твой речи не идет, да и торпедка в нем емнип совсем другая нежели в местных Лосях/Джентрах. То, что в местных, на данный момент старо и убого по дизайну и по качеству пластика тоже не ахти. Все кивают на накладку, как на признак какого-то там качества, а что ниже нее дешевая серая пластмасса как-то пропускается. Веста - целиком соответствует нынешним веяниям в бюджетном классе авто - везде жесткий пластик, довольно приличный и стойкий. Емнип даже капризный Серега упоминал, что и шумка лучше в Весте. 

Лось - старое авто, его положено было "пристрелить" 10 лет назад и выпускать Круз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.