27 649 posts in this topic

1 час назад, Panama сказал:

С 1 марта в Ташкенте ограничат движение грузовиков в часы пик

Не сообщается период действия запрета.

Хотели как лучше - получилось как всегда! (с) 

Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

 

Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время :facepalme:

Грузовики в ночное время тоже совсем не айс. Люди спят, готовятся к завтрашнему трудовому дню, а тут большегрузы со своим рёвом и перденьем...Помнится у меня под окном когда университет геологии строили, то миксеры к насосам подходили каждые 10-15 минут. Причём только по ночам. Я то ладно - свалил на дачу, там тихо, а вот тем, кто остался было как в аду.

Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет.

Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн. Все, что выше - только по спецразрешению и под конвоем ГАИ.  Потом - время. Часы пик - однозначно нет, на счет ночера - нужно думать. Кстати, про твой случай: а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное   время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное   время?

Жаловались. Много раз. Помнится вызвали участкового, так на него охранники объекта собак спустили. Махалле похрен. Хокимияту тоже.

2 минуты назад, Волговод сказал:

Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн.

Тогда все стройки встанут.

В перспективе надо все склады-терминалы выводить за ТКАД,что бы уменьшить количество транзитных фур. И ограничить временные интервалы для строительной техники. Ну и каждую мечеть обязать иметь многоуровневую парковку,что бы решить пятничный коллапс.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Жаловались. Много раз.

1102 звонили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

1102 звонили?

Да. Куда только не жаловались. Всё бесполезно. Объект был под особым контролем второго. Он уже трижды приезжал на осмотр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2024 в 13:47, DOS сказал:

Зачем их держать? Всесезонка есть же. На ней и ездите в снег

https://www.autostrada.uz/zimnie-shiny-v-tashkente/ читай.... просвещайся.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Объект был под особым контролем второго.

А... ну это все объясняет.:facepalme: То  - бензин, а то - дети. Понимать надо.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

читай

Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DOS сказал:

Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный 

там написано 

Всесезонные шины — маркетинговый миф

Производителям всесезонной резины нужно соблюсти баланс характеристик – обеспечить хорошие сцепные характеристики, эластичность и износостойкость, как при нагреве, так и при отрицательных температурах. Но законы физики не обманешь – материал который становится оптимально-эластичным при плюсовых температурах не может сохранить такие же характеристики при отрицательных температурах.

Согласно мировым тестам всесезонные шины — это середнячки, которые зимой уступают зимним шинам, а летом летним.

Объясняется это просто – управляемость автомобиля зависит от сцепных качеств шины, которые напрямую зависят от состава резиновой смеси. Летом такие шины становятся слишком мягкими, а зимой остаются недостаточно эластичными, и только специальный рисунок протектора помогает улучшить сцепление с дорогой. Однако этих мер недостаточно, и всесезонная шина может быть лишь компромиссным решением.

В Узбекистане массово представлены лишь шины начального ценового сегмента, значит, говорить о передовых технологиях производства и дорогостоящих компонентах в составе резиновой смеси не приходится.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Ташкент-2009 said:

там написано

Да паи5 чо там написано. В тырнете много чо можно написать. Я полагаюсь на свои ощущения, привычки и навыки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет.

С 7.00 до 10.00 нужно. 

И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения...

Да, тоже дельно - разнести по времени начало работы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Snapper сказал:

И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения...

в смысле? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Волговод сказал:

в смысле? :icon_eek:

По времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

По времени.

Хм... вариант. Еще вариант - вынести все из центра. что и планировалось несколько лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Хм... вариант. Еще вариант - вынести все из центра. что и планировалось несколько лет назад.

Так будет пробка на выездах... Представьте студенты живущие на Алгоритме будут ежедневно таскаться в Кибрай... Жаль ребят...

Для меня ежедневная езда в Новое Ташми была пыткой...

2 минуты назад, Волговод сказал:

Еще вариант - вынести все из центра.

Лучше в каждом крупном городе делать свои ВУЗы. Или филиалы от Ташкентских... 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Лучше в каждом крупном городе делать свои ВУЗы. Или филиалы от Ташкентских... 

тоже вариант. но все ломятся в столицу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие вещи у нас делаются дебильно! Вот СОБЕС Мирзо Улугбекского района находится в середине квартала... До ближайшей остановки - километр:dash2: Вот нахрена точку притяжения пенсионеров делать за 3 звезды от транспорта?

3 минуты назад, Волговод сказал:

тоже вариант. но все ломятся в столицу.

Потому что кадры в филиалах расслабляются и не работают... Доходит до того, что тупо никто не ходит на уроки... Опять же контроль нужен, а это сложно когда в змеином гнезде собрались все родственники...

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Snapper сказал:

Многие вещи у нас делаются дебильно

Ну так есть, над чем работать исполнительной власти! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, 1OO94-OK сказал:

Где подвох?

Здоровая оценка своего мастерства и возможностей машины:D

Насколько я помню, бились и на зимней резине при агрессивном вождении:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Snapper сказал:

Насколько я помню, бились и на зимней резине при агрессивном вождении:icon_eek:

Сдуру - можно и хер сломать (с)  :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Здоровая оценка своего мастерства и возможностей машины:D

Насколько я помню, бились и на зимней резине при агрессивном вождении:icon_eek:

интересно, а All Terrain летняя резина? Всесезонная? Или местами зимняя? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

интересно, а All Terrain летняя резина? Всесезонная? Или местами зимняя? :rolleyes:

По нашей классификации - просто Злая :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.