Posted 23.02.2024 05:47 (edited) 1 час назад, Panama сказал: С 1 марта в Ташкенте ограничат движение грузовиков в часы пик Не сообщается период действия запрета. Хотели как лучше - получилось как всегда! (с) Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время Edited 23.02.2024 05:49 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:02 9 минут назад, Волговод сказал: Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время Грузовики в ночное время тоже совсем не айс. Люди спят, готовятся к завтрашнему трудовому дню, а тут большегрузы со своим рёвом и перденьем...Помнится у меня под окном когда университет геологии строили, то миксеры к насосам подходили каждые 10-15 минут. Причём только по ночам. Я то ладно - свалил на дачу, там тихо, а вот тем, кто остался было как в аду. Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:06 1 минуту назад, Panama сказал: Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет. Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн. Все, что выше - только по спецразрешению и под конвоем ГАИ. Потом - время. Часы пик - однозначно нет, на счет ночера - нужно думать. Кстати, про твой случай: а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное время? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:12 1 минуту назад, Волговод сказал: а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное время? Жаловались. Много раз. Помнится вызвали участкового, так на него охранники объекта собак спустили. Махалле похрен. Хокимияту тоже. 2 минуты назад, Волговод сказал: Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн. Тогда все стройки встанут. В перспективе надо все склады-терминалы выводить за ТКАД,что бы уменьшить количество транзитных фур. И ограничить временные интервалы для строительной техники. Ну и каждую мечеть обязать иметь многоуровневую парковку,что бы решить пятничный коллапс. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:24 10 минут назад, Panama сказал: Жаловались. Много раз. 1102 звонили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:28 2 минуты назад, Волговод сказал: 1102 звонили? Да. Куда только не жаловались. Всё бесполезно. Объект был под особым контролем второго. Он уже трижды приезжал на осмотр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:39 В 20.02.2024 в 13:47, DOS сказал: Зачем их держать? Всесезонка есть же. На ней и ездите в снег https://www.autostrada.uz/zimnie-shiny-v-tashkente/ читай.... просвещайся. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 07:41 (edited) 1 час назад, Panama сказал: Объект был под особым контролем второго. А... ну это все объясняет. То - бензин, а то - дети. Понимать надо. Edited 23.02.2024 07:41 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 08:10 1 hour ago, Ташкент-2009 said: читай Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 08:16 5 минут назад, DOS сказал: Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный там написано Всесезонные шины — маркетинговый миф Производителям всесезонной резины нужно соблюсти баланс характеристик – обеспечить хорошие сцепные характеристики, эластичность и износостойкость, как при нагреве, так и при отрицательных температурах. Но законы физики не обманешь – материал который становится оптимально-эластичным при плюсовых температурах не может сохранить такие же характеристики при отрицательных температурах. Согласно мировым тестам всесезонные шины — это середнячки, которые зимой уступают зимним шинам, а летом летним. Объясняется это просто – управляемость автомобиля зависит от сцепных качеств шины, которые напрямую зависят от состава резиновой смеси. Летом такие шины становятся слишком мягкими, а зимой остаются недостаточно эластичными, и только специальный рисунок протектора помогает улучшить сцепление с дорогой. Однако этих мер недостаточно, и всесезонная шина может быть лишь компромиссным решением. В Узбекистане массово представлены лишь шины начального ценового сегмента, значит, говорить о передовых технологиях производства и дорогостоящих компонентах в составе резиновой смеси не приходится. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 09:02 43 minutes ago, Ташкент-2009 said: там написано Да паи5 чо там написано. В тырнете много чо можно написать. Я полагаюсь на свои ощущения, привычки и навыки 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 09:50 3 часа назад, Panama сказал: Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет. С 7.00 до 10.00 нужно. И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 12:30 2 часа назад, Snapper сказал: И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения... Да, тоже дельно - разнести по времени начало работы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 17:17 7 часов назад, Snapper сказал: И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения... в смысле? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 17:50 32 минуты назад, Волговод сказал: в смысле? По времени. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 17:55 4 минуты назад, Snapper сказал: По времени. Хм... вариант. Еще вариант - вынести все из центра. что и планировалось несколько лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 17:57 Только что, Волговод сказал: Хм... вариант. Еще вариант - вынести все из центра. что и планировалось несколько лет назад. Так будет пробка на выездах... Представьте студенты живущие на Алгоритме будут ежедневно таскаться в Кибрай... Жаль ребят... Для меня ежедневная езда в Новое Ташми была пыткой... 2 минуты назад, Волговод сказал: Еще вариант - вынести все из центра. Лучше в каждом крупном городе делать свои ВУЗы. Или филиалы от Ташкентских... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 18:00 2 минуты назад, Snapper сказал: Лучше в каждом крупном городе делать свои ВУЗы. Или филиалы от Ташкентских... тоже вариант. но все ломятся в столицу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 18:01 (edited) Многие вещи у нас делаются дебильно! Вот СОБЕС Мирзо Улугбекского района находится в середине квартала... До ближайшей остановки - километр Вот нахрена точку притяжения пенсионеров делать за 3 звезды от транспорта? 3 минуты назад, Волговод сказал: тоже вариант. но все ломятся в столицу. Потому что кадры в филиалах расслабляются и не работают... Доходит до того, что тупо никто не ходит на уроки... Опять же контроль нужен, а это сложно когда в змеином гнезде собрались все родственники... Edited 23.02.2024 18:04 by Snapper 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 18:25 10 часов назад, Ташкент-2009 сказал: там написано Всесезонные шины — маркетинговый миф Производителям всесезонной резины нужно соблюсти баланс характеристик – обеспечить хорошие сцепные характеристики, эластичность и износостойкость, как при нагреве, так и при отрицательных температурах. Но законы физики не обманешь – материал который становится оптимально-эластичным при плюсовых температурах не может сохранить такие же характеристики при отрицательных температурах. Согласно мировым тестам всесезонные шины — это середнячки, которые зимой уступают зимним шинам, а летом летним. Объясняется это просто – управляемость автомобиля зависит от сцепных качеств шины, которые напрямую зависят от состава резиновой смеси. Летом такие шины становятся слишком мягкими, а зимой остаются недостаточно эластичными, и только специальный рисунок протектора помогает улучшить сцепление с дорогой. Однако этих мер недостаточно, и всесезонная шина может быть лишь компромиссным решением. В Узбекистане массово представлены лишь шины начального ценового сегмента, значит, говорить о передовых технологиях производства и дорогостоящих компонентах в составе резиновой смеси не приходится. Этой пестне на данном форуме ужо 15 лет. Уже и трамваи, и троллейбусы за это время в лета канули, и поколение новое подросло... Но из-за всесезонок на форуме что-то никто не убился вроде... Где подвох? 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 18:31 29 минут назад, Snapper сказал: Многие вещи у нас делаются дебильно Ну так есть, над чем работать исполнительной власти! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 18:56 29 минут назад, 1OO94-OK сказал: Где подвох? Здоровая оценка своего мастерства и возможностей машины Насколько я помню, бились и на зимней резине при агрессивном вождении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 19:16 19 минут назад, Snapper сказал: Насколько я помню, бились и на зимней резине при агрессивном вождении Сдуру - можно и хер сломать (с) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 20:23 1 час назад, Snapper сказал: Здоровая оценка своего мастерства и возможностей машины Насколько я помню, бились и на зимней резине при агрессивном вождении интересно, а All Terrain летняя резина? Всесезонная? Или местами зимняя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2024 03:38 7 часов назад, D.L. сказал: интересно, а All Terrain летняя резина? Всесезонная? Или местами зимняя? По нашей классификации - просто Злая 0 Share this post Link to post Share on other sites