Posted 03.08.2016 12:57 Объясните пожалуйста. Если детский хирург будет плохо знать химию, то он хуже будет оперировать? Ты занимаешься подменой понятий, если он плохо будет знать химию, то он не сможет сдать вначале вступительный экзамен, а потом ещё несколько экзаменов в процессе обучения по этому предмету. Значит, он ВООБЩЕ не сможет оперировать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 12:58 Ты это, выбрал не самую удачную специализацию врачей для анализа Ну давайте возьмем "ухогорлонос". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 12:59 Ну давайте возьмем "ухогорлонос". То же самое абсолютно и с отоларингологом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:00 Объясните пожалуйста. Если детский хирург будет плохо знать химию, то он хуже будет оперировать? Потроль меня еще. потроль. Ты занимаешься подменой понятий, Троллит он, как мне видитсо, нажрался и алга троллить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:04 Потроль меня еще. потроль. Давай, давай, вгоняй меня в долги(с) М_К, вот то, как задаешь ты вопросы подобного рода, можно сделать вывод, что с диалектикой и теорией "частное-общее" ты знаком не очень хорошо, да? Более того, можно даже сказать, что человек может отлично знать химию, а так же остальные базовые и профильные предметы для врачебного дела, но хирург из него может так и не получится, по целому ряду причин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:16 М_К, вот то, как задаешь ты вопросы подобного рода, можно сделать вывод, что с диалектикой и теорией "частное-общее" ты знаком не очень хорошо, да? Одно я понял, инженер с фундаментальными знаниями отличается от техника тем, что на прямо поставленный вопрос, на который он не знает ответа, он все равно ответит, но засерит мозг так, что техник ничего не поймет, и главное не захочет спрашивать повторно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:20 Одно я понял, инженер с фундаментальными знаниями отличается от техника тем, что на прямо поставленный вопрос, на который он не знает ответа, он все равно ответит, но засерит мозг так, что техник ничего не поймет, и главное не захочет спрашивать повторно. если техник пытается абсурдизировать вопрос, то, скорее всего - да. Понимаешь, мех_кэт, ты попытался сравнить некие навыки с некими знаниями, а это, на мой взгляд, не совсем правильно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:22 Понимаешь, мех_кэт, ты попытался сравнить некие навыки с некими знаниями, а это, на мой взгляд, не совсем правильно. Если уж аналогии - каменщик знает, как класть кирпичи, архитектор знает, как построить дом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:50 Если уж аналогии - каменщик знает, как класть кирпичи, архитектор знает, как построить дом. Какие знания являются для архитектора фундаментальными? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 13:54 Какие знания являются для архитектора фундаментальными? Вероятно те, что требуются при поступлении в этот ВУЗ и ряд дисциплин ,что изучаются в ВУЗе, предполагаю, что это начертательная геометрия и сопромат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 14:34 Вероятно те, что требуются при поступлении в этот ВУЗ и ряд дисциплин ,что изучаются в ВУЗе, предполагаю, что это начертательная геометрия и сопромат. начерталка им конечно нужна, а вот сопромат они не изучают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 14:38 Ты занимаешься подменой понятий, если он плохо будет знать химию, то он не сможет сдать вначале вступительный экзамен, а потом ещё несколько экзаменов в процессе обучения по этому предмету. Значит, он ВООБЩЕ не сможет оперировать. ну во первых даже плохо зная химию можно поступить в медвуз, а сдавать экзамены еще проще чем поступить, после поступления все идет автоматом. во вторых, допустим гипотетический детский хирург хорошо знал химию, но после окончания вуза много чего не помнит из курса химии и плохо знает химию, вряд ли это ему помешает стать мастером своего дела. а кто тут несколько несколько недель назад твердил что школьный курс выше 4 класса мало кому пригодится в жизни? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 14:49 начерталка им конечно нужна, а вот сопромат они не изучают Да? А как они могут тогда планировать конструкцию здания не имея базовых знаний по сопромату? ну во первых даже плохо зная химию можно поступить в медвуз, скажу больше, у нас в медвуз можно поступить не зная вообще ничего. а кто тут несколько несколько недель назад твердил что школьный курс выше 4 класса мало кому пригодится в жизни? В большинстве случаев, если твоя профессия не связана именно с этим, то школьный курс по точным и естественным наукам не нужен практически никому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 14:54 скажу больше, у нас в медвуз можно поступить не зная вообще ничего. А также его закончить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 15:02 (edited) Да? А как они могут тогда планировать конструкцию здания не имея базовых знаний по сопромату Они изучают арх.композицию, ист.арх, арх.физику, немного конструкции, арх.графику, немного инж.коммуникации, а также уйму норм и правил(кмк и шнк). а конструкциями занимаются инженеры-конструктора Edited 03.08.2016 15:06 by Строитель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 15:15 , то школьный курс по точным и естественным наукам не нужен практически никому. Инженерам все -таки не помешает знать азы математики и физики 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 15:22 то школьный курс по точным и естественным наукам не нужен практически никому. Это ты зря. Ты наверное никогда не видел обычный справочник токаря. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 15:50 Они изучают арх.композицию, ист.арх, арх.физику, немного конструкции, арх.графику, немного инж.коммуникации, а также уйму норм и правил(кмк и шнк). а конструкциями занимаются инженеры-конструктора Сейчас специально спросил, архитекторы - учили сопромат. А также его закончить. И таких я знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 16:11 (edited) начертательная геометрия и сопромат. Ну да, поизучают они эти предметы. И благополучно забудут все формулы. Будут помнить только общие правила. Потому что программа это все посчитает и начертит в десятки раз быстрее и безошибочно. Тот архитектор, который со своими фундаментальными знаниями будет проектировать с логарифмической линейкой 1 год. Другой без такого багажа все сделает в программе за месяц. Главное - с таким же результатом. Edited 03.08.2016 16:12 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 16:20 (edited) Ну да, поизучают они эти предметы. И благополучно забудут все формулы. Будут помнить только общие правила. Потому что программа это все посчитает и начертит в десятки раз быстрее и безошибочно. Тот архитектор, который со своими фундаментальными знаниями будет проектировать с логарифмической линейкой 1 год. Другой без такого багажа все сделает в программе за месяц. Главное - с таким же результатом. Не прав ты. Даются тебе базовые ВУЗовские знания - по какой линии ты пойдешь, твоя проблема. Пойдешь чисто техником, через пару лет опустишься до его уровня и будешь работать на автопилоте, используя тот багаж, который тебе необходим для работы. Пойдешь инженером - будешь расти практически от простого до главного, решая соответствующие задачи, в науку - торетически развиваться больше будешь полезешь в области выш. мата, динамики и т.д, возможно и философия понадобится, может и практически что по ходу творить будешь. Как-то так примитивно если. Edited 03.08.2016 16:23 by Алти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 16:27 Тот архитектор, который со своими фундаментальными знаниями будет проектировать с логарифмической линейкой 1 год. по прошествии 10 лет после окончания вуза найти человека с полноценными фундаментальными знаниями очень сложно, даже среди выпускников всяких мехматов и физтехов, педагоги не в счет. да и работодатели ценят выпускников элитных вузов не из за их фундаментальных знаний, а потому что они доказали свои умственные и интеллектуальные способности успешно окончив элитный вуз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 17:40 Не прав ты. Даются тебе базовые ВУЗовские знания - по какой линии ты пойдешь, твоя проблема. Пойдешь чисто техником, через пару лет опустишься до его уровня и будешь работать на автопилоте, используя тот багаж, который тебе необходим для работы. Пойдешь инженером - будешь расти практически от простого до главного, решая соответствующие задачи, в науку - торетически развиваться больше будешь полезешь в области выш. мата, динамики и т.д, возможно и философия понадобится, может и практически что по ходу творить будешь. Как-то так примитивно если. Ну про науку не говорим. Мы говорим про инженеров с фундаментальными знаниями и без оных. Т.е. я так понял для инженера одним из достижений будет являтся позиция главного инженера? И как там замешанны фундаментальные знания? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 17:49 Ну про науку не говорим. Мы говорим про инженеров с фундаментальными знаниями и без оных. Т.е. я так понял для инженера одним из достижений будет являтся позиция главного инженера? И как там замешанны фундаментальные знания? Основа инженерной мысли - в способности объединить теорию (базовые знания) и практику. Но не всем это дано. Потому большинство скатываются до простых техников, имея инженерное образование. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 17:54 Основа инженерной мысли - в способности объединить теорию (базовые знания) и практику. Но не всем это дано. Потому большинство скатываются до простых техников, имея инженерное образование. Подавляющее большинство, скажем так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2016 18:02 Основа инженерной мысли - в способности объединить теорию (базовые знания) и практику. Но не всем это дано. Потому большинство скатываются до простых техников, имея инженерное образование. Можно пожалуйств пример такого чудесного объединения базовых знаний и практики. 0 Share this post Link to post Share on other sites