Posted 02.12.2016 10:19 Иногда ты пугаешь Плохой, ДжиЭМ, плохой, уже всем ты доказал, что запорожец форца это предел мечтаний Вопрос из серии - стоит ли доплачивать за подушки безопасности. Сугубо личные предпочтения, зависящие от манеры езды. хахахахаха а если они добавит на внутренний рынок.... кто то доплатит на это 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 10:30 (edited) это ты в точку о Джентре Джентра - взятый 1 в 1 хетчбек от Джоржетто Гяльяно или как там его и седан, да. самое интересное, что гордо как рестайлинг преподносится , стыдоба Бабла отмыли небось ляма два. как думаете, стоит ли доплатить на ESC - electronic stability control? Нет, не стоит. На мой взгляд, все сложные системы требуют квалифицированного обслуживания и профилактики, у нас этого нет и не предвидется. Edited 02.12.2016 10:37 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 10:36 (edited) Иногда ты пугаешь а че ж ты сам предпочитаешь ездить не на этих ведрах, а на более свежем Орландо? Ну давай, поспорь об актуальности дизайна Джентры и новой Нексии на фоне хотя бы бюджетников корейцев или японцев Edited 02.12.2016 10:36 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 10:43 корейцы много инвестируют на дизайн но комплектации почти та же самые как у нас..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 10:44 а че ж ты сам предпочитаешь ездить не на этих ведрах, а на более свежем Орландо? Я тебе открою тайну - свежий Орландо, как ты выразился, тоже ведро 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 10:45 Джентра - взятый 1 в 1 хетчбек от Джоржетто Гяльяно или как там его и седан, да. Бабла отмыли небось ляма два. Нет, не стоит. На мой взгляд, все сложные системы требуют квалифицированного обслуживания и профилактики, у нас этого нет и не предвидется. не пора ли создать новые системы.............. если крузы будут в будущем то надо учитывать что там до***** систем которые нам неизвестны )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 10:50 корейцы много инвестируют на дизайн но комплектации почти та же самые как у нас..... да ладно вы возьмите самую топовую их и нашу и сравните, потом напишите 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 11:21 (edited) вы возьмите самую топовую их и нашу да просто количество подушек безопасности сравнить... о другом и говорить не стОит. В сравнении с ними машины ГМ местного производства - пустышки. Просто минимум, без которого не пустят на рынки РФ или РК, а для нашего рынка так еще "пустее". Edited 02.12.2016 11:24 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 11:26 да ладно вы возьмите самую топовую их и нашу и сравните, потом напишите а вы сравните наши базовые комплектации и ихни......... разницы не так уж много 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 17:11 (edited) а вы сравните наши базовые комплектации и ихни......... разницы не так уж много Базовые везде можно сделать одинаковые, я больше говорю о возможности оснащения оборудованием, это и есть часть прогресса в авто. Мы же не можем выбрать хорошо оснащенное авто, производитель просто не предлогает такие варианты как у корейцев. Пустое авто да ещё и старые модели штамповать, много ума не надо. В плане прогресса мы вообще первые с конца. Базовые модели - пустышки, есть у всех, у немцев, японцев и т.д. я про российский рынок говорю. Edited 02.12.2016 17:14 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 18:04 Сегодня довелось прокатнуться и проверить в дороге машину коллеги. 1. Очень необычно сделана система защиты - без выжатого сцепления - стартер не крутит, с открытой дверью - стартер тоже не крутит 2. Тяга. Тащит заметно веселее жентры. Не болид, но в потоке овощем не назовешь. 3. Бортовой комп... Прикольно, все, как в Гранте\Калине 4. Обзор какой-то Матизовский. Реально ощущение, как будто управляешь большим и толстым матизом 5. Тормоза приятные. По сравнению с сонсом - огонь И как мне показалось по трубкам - на первой позиции вроде, как есть АБС. На ходу не понял, так как тормозить в пол на чужой машине - не комильфо. В общем и целом - нексию2 на нексию 3 - менять можно Теперь думает о сигналюге 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2016 18:28 Сегодня довелось прокатнуться и проверить в дороге машину коллеги. 1. Очень необычно сделана система защиты - без выжатого сцепления - стартер не крутит, с открытой дверью - стартер тоже не крутит 2. Тяга. Тащит заметно веселее жентры. Не болид, но в потоке овощем не назовешь. 3. Бортовой комп... Прикольно, все, как в Гранте\Калине 4. Обзор какой-то Матизовский. Реально ощущение, как будто управляешь большим и толстым матизом 5. Тормоза приятные. По сравнению с сонсом - огонь И как мне показалось по трубкам - на первой позиции вроде, как есть АБС. На ходу не понял, так как тормозить в пол на чужой машине - не комильфо. В общем и целом - нексию2 на нексию 3 - менять можно Теперь думает о сигналюге Не заводится без выжатого сцепления? Как на хундай, фишка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 02:42 Сегодня довелось прокатнуться и проверить в дороге машину коллеги. 1. Очень необычно сделана система защиты - без выжатого сцепления - стартер не крутит, с открытой дверью - стартер тоже не крутит 2. Тяга. Тащит заметно веселее жентры. Не болид, но в потоке овощем не назовешь. А какой расход на сотню? жесткая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 04:07 Очень необычно сделана система защиты - без выжатого сцепления - стартер не крутит На наших малибу такая же система стоит. Тормоза приятные. По сравнению с сонсом - огонь И как мне показалось по трубкам - на первой позиции вроде, как есть АБС. По-моему, по сравнению с сонсом у всех машин тормоза огонь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 06:39 Борт комп это на экспортной что ли ?? Или в местный тоже на всех стоят ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 06:40 Борт комп это на экспортной что ли ?? Или в местный тоже на всех стоят ? Абсолютно на всех 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 07:20 А датчик давления в шинах показывает ?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 08:24 А датчик давления в шинах показывает ?? А это только на экспортных 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 11:29 И какой же мотор все-таки лучше? Джентры как думаете, стоит ли доплатить на ESC - electronic stability control? Стоит 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 12:34 Экспортная автомат стоит около 68млн, там наворотов побольше чем в нашей 4 поз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 14:35 (edited) Экспортная автомат стоит около 68млн, там наворотов побольше чем в нашей 4 поз. Такой вариант уже с шильдиком равон будет? У нас такие продаются но с шильдиком шевролет. Или все за доплату Edited 03.12.2016 14:35 by KHurshid 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 14:44 Такой вариант уже с шильдиком равон будет? Да. Экспортные вроде продают только юрикам по безналу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 15:30 (edited) Тяга. Тащит заметно веселее жентры. Не болид, но в потоке овощем не назовешь. На нашем недобензине, джентра самый медленный овощ среди всех Обзор какой-то Матизовский. Реально ощущение, как будто управляешь большим и толстым матизом Обзор и посадка чисто калиновские. Кстати прыгать с матиза в калину в течении дня можно было без всяких привыканий. Отличие было лишь в силе нажатия на педали. В общем и целом - нексию2 на нексию 3 - менять можно Вообще можно было договорится с вазом, поставить на гранту коробку от нексии, повесить крест клюв орла и продавать под тем же новым шильдиком П.С.На мой взгляд узкая ручка МКПП не сочетается с широкими стойками. Похоже коробка действительно от старой нексии, не от aveo Edited 03.12.2016 15:33 by Bshmel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 17:28 А какой расход на сотню? жесткая? Расход пока не знаем Еще катается на ослиной моче, 5 литров с мутной заправки напротив салона. Правда пробег был уже 63, а лампочка еще так и не загорелась Про жесткость... Ну там баллоны 185\60\14. Однозначно жестче кобальта, но мягче Гранты\Калины. Наверное на уровне лося или спарка. По-моему, по сравнению с сонсом у всех машин тормоза огонь. Ты что такой жестокий? На нашем недобензине, джентра самый медленный овощ среди всех Это однозначно радует кобальтоводов и водил нексий3 А также сонсов и донсов а еще и бестов Реальный противник на драге 3-х цилиндровому матизону Обзор и посадка чисто калиновские. Кстати да! Тихий вариант гранты. Правда более овощной. И панель приборов с компом похожи Похоже коробка действительно от старой нексии, не от aveo Как мне кажется, на старой нексии - коробка более мягкая и четкая. Субъективно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 17:28 кто знает, что бы купить на фирму по перечёсу 4 позу до сих пор нужна "фишка" от автопрома? 0 Share this post Link to post Share on other sites