Posted 04.12.2025 05:52 В продаже появилился GAC AION HYPER GT, с крутыми дверьми за 25 000. Такое же только у суперкаров есть 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2025 06:14 По поводу сгоревшего зикра весной, экспертиза доказала что возгорание не изза зарядной станции, 2 месяца назад зикр ремонтировали, теперь хозяин подает в суд на автосервис на возмещение около 700 млн.сум 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2025 08:13 Я так понял, заключение экспертизы основано на допущениях, что аккумулятор ремонтировался и возможно, в сервисе недоглядели. Опытным путём не доказано. Но и в сервисе, не одну машину отремонтировали скорее всего, другие автомобили же не горят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2025 18:44 (edited) В 03.12.2025 в 23:56, babarik83 сказал: Показания того что я заряжал 2 электрички с мая 2023 по май 2025 просто обнулились, но деньги остались на счету, и в HET сказали забить на это. Как я понимаю у нас даже если хочешь нормально оплатить то всем пох и деньги абонента тоже не нужны. Вот у меня точно такая ситуация. Когда был в РЭС , я сообщил им об этом, они сказали не парься через месяц деньги со счета будут списываться. Прошёл уже месяц, электричество есть, счетчик исправно работает, но показания счетчик не отправляет либо отправленный показания ни что не регистрирует. Вот когда пытаюсь сделать регистрацию лицевого счета через мобильный приложения HET , а также сайт cabinet.het.uz, приложение пишет что отправлен пароль SMS на мой мобильный номер(номер указан правильный), но по факту SMS не приходит. Может мне что тоже подождать ещё пару лет. Может спишут... Edited 04.12.2025 18:57 by Азимут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2025 22:52 16 часов назад, Lunatic сказал: Такое же только у суперкаров есть У EP 007 тоже есть, двухмоторного. Но говорят, неудобная хрень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2025 04:47 (edited) Зимой вся шняга с дорог будет на низу двери. При открывании , посадке и высадке вероятность угваздаться - 146% Ну и старый добрый мемас в тему Edited 05.12.2025 04:49 by hobbit89 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2025 08:05 13 hours ago, Азимут said: Вот у меня точно такая ситуация. Когда был в РЭС , я сообщил им об этом, они сказали не парься через месяц деньги со счета будут списываться. Прошёл уже месяц, электричество есть, счетчик исправно работает, но показания счетчик не отправляет либо отправленный показания ни что не регистрирует. Вот когда пытаюсь сделать регистрацию лицевого счета через мобильный приложения HET , а также сайт cabinet.het.uz, приложение пишет что отправлен пароль SMS на мой мобильный номер(номер указан правильный), но по факту SMS не приходит. Может мне что тоже подождать ещё пару лет. Может спишут... В РЭС не решат это им откровенно пох., нужно позвонить в коллцентр на 1154, они должны отключить и включить смс оповещение на тот же номер. Подождать конечно можете, но непонятно как система насчитает если к примеру будет повышение тарифов, от наших "спецов" можно чего угодно ожидать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2025 05:45 В 04/12/2025 в 23:44, Азимут сказал: Вот у меня точно такая ситуация. Когда был в РЭС , я сообщил им об этом, они сказали не парься через месяц деньги со счета будут списываться. Прошёл уже месяц, электричество есть, счетчик исправно работает, но показания счетчик не отправляет либо отправленный показания ни что не регистрирует. Вот когда пытаюсь сделать регистрацию лицевого счета через мобильный приложения HET , а также сайт cabinet.het.uz, приложение пишет что отправлен пароль SMS на мой мобильный номер(номер указан правильный), но по факту SMS не приходит. Может мне что тоже подождать ещё пару лет. Может спишут... А я купил счетчик в рэс и они его сразу привязали к новому персональному счету для зарядки по тарифу 1000сум. Надо было на улице купить, чтобы они 2 года в систему вносили 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2025 07:15 23 часа назад, babarik83 сказал: В РЭС не решат это им откровенно пох., нужно позвонить в коллцентр на 1154, они должны отключить и включить смс оповещение на тот же номер. Подождать конечно можете, но непонятно как система насчитает если к примеру будет повышение тарифов, от наших "спецов" можно чего угодно ожидать Я думаю ещё подождать, может сами решать. Ну если не решать, до буду ждать до повышения... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2025 10:25 4 hours ago, alish13 said: А я купил счетчик в рэс и они его сразу привязали к новому персональному счету для зарядки по тарифу 1000сум. Надо было на улице купить, чтобы они 2 года в систему вносили Вмдммо фокус в том что если на улице купить счетчик то подключение к сети будет и он будет числиться в РЭС и все бумаги сопутствующие будут, но биллинг не будет учитывать его, перпеттум мобиле по узбекски 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2025 06:36 Мои приключения по замене колёс и масла в редукторах: https://www.drive2.ru/l/720975613929731184/ 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2025 07:27 47 минут назад, ShPioN сказал: Мои приключения по замене колёс и масла в редукторах: https://www.drive2.ru/l/720975613929731184/ Тоже переобулся на китайские зимние. Машина стала мягкой. Но и валкой. Накачал 2,7 атм. В сервисе посоветовали съездить на развал-схождение. Можно в любой или есть специальные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2025 07:29 (edited) 3 минуты назад, Chief Engineer сказал: Тоже переобулся на китайские зимние. Машина стала мягкой. Но и валкой. Накачал 2,7 атм. В сервисе посоветовали съездить на развал-схождение. Можно в любой или есть специальные? скатайся к Jogi. У него хорошее оборудование, есть все данные по углам для китайцев и руки растут из правильного места. Все свои машины делаю у него годами. Шухрат +998 93 558 78 пятнадцать Edited 08.12.2025 07:30 by D.L. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2025 07:34 4 минуты назад, D.L. сказал: скатайся к Jogi. У него хорошее оборудование, есть все данные по углам для китайцев и руки растут из правильного места. Все свои машины делаю у него годами. Шухрат +998 93 558 78 пятнадцать Спасибо! Он как раз и есть в BYD клубе.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2025 02:25 19 часов назад, ShPioN сказал: Мои приключения по замене колёс и масла в редукторах: https://www.drive2.ru/l/720975613929731184/ Датчики машина сама подхватывает? Или надо с обучалкой вокруг машины бегать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2025 03:27 1 час назад, HOLA сказал: Или надо с обучалкой вокруг машины бегать? через сканер загоняется в машину 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2025 05:41 2 часа назад, ShPioN сказал: через сканер загоняется в машину Это наверное про новые датчики речь? А в последствии, например при перекидке, машина сама подхватывает расположение колёс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2025 05:55 13 минут назад, HOLA сказал: Это наверное про новые датчики речь? любые манипуляции с колёсами, даже перекидка, нужно перепрописать датчики. можно и не прописывать, но тогда расположение колёс будет неправильное (не будет совпадать с фактическим) 0 Share this post Link to post Share on other sites