Posted 23.02.2020 08:01 46 минут назад, *F.C.B* сказал: Я это всё заливаю в Ласетти. И 95-й бенз., и чистую синтетику Mobil 1. Не понимаю в чем проблема, лить это в машину за 300+\- лямов. Ну на Ласетти можно и 80й бензин и масло по по-проще. Мне интересно было именно Малибу. Я так понял здесь нету владельцев Малибу 1,5 Турбо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2020 09:30 (edited) 13 hours ago, Азимут said: Мда. Дорогой бензин кушает этот Турбо. И масло нужна настоящая синтетика: Mobil 1, Motul итд Я в свою турбо машину 100й заливаю, правда там не малибу Edited 23.02.2020 09:31 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2020 09:34 1 hour ago, Азимут said: Я так понял здесь нету владельцев Малибу 1,5 Турбо. Они вам ничего нового не скажут. Есть и те кто 91й заливают и может даже 80й, но тут уже на свой страх и риск. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2020 10:13 13 часов назад, spy_cam сказал: Даже на 91-ом к 50 тысячам жопа движку..! У меня в начале двухтысячных был Пассат с 1.8турбо. Тогда нередко вообще с бензином жо-- была. Бывало и 80-ый лил от безысходности. Да, ехал плохо, стучал и ругался, сердце кровью обливалось, покупал присадки итд. Но, масло менял по 6-7 тыс, после остановки обязательно давал покрутиться на холостых итд. В результате после меня ещё друг ездил и продал с пробегом что-то около 120-130 тыс. Турбинка была бодрячком. Потом новые хозяева в аварию попали, звонили другу за советом, турбина всё ещё жила, но какой пробег уже был, не знаю. И сейчас изредка встречаю его на дорогах, но не знаю как он там.. Так что, думаю, если хороший уход и правильная эксплуатация, и малибушные долго проживут. Увы, но в нашу жару нельзя сразу глушить движок, надо дать турбинке покрутиться-охладиться, но...никто это не делает... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2020 18:06 7 часов назад, Mbox сказал: У меня в начале двухтысячных был Пассат с 1.8турбо. Тогда нередко вообще с бензином жо-- была. Бывало и 80-ый лил от безысходности. Да, ехал плохо, стучал и ругался, сердце кровью обливалось, покупал присадки итд. Но, масло менял по 6-7 тыс, после остановки обязательно давал покрутиться на холостых итд. В результате после меня ещё друг ездил и продал с пробегом что-то около 120-130 тыс. Турбинка была бодрячком. Потом новые хозяева в аварию попали, звонили другу за советом, турбина всё ещё жила, но какой пробег уже был, не знаю. И сейчас изредка встречаю его на дорогах, но не знаю как он там.. Так что, думаю, если хороший уход и правильная эксплуатация, и малибушные долго проживут. Увы, но в нашу жару нельзя сразу глушить движок, надо дать турбинке покрутиться-охладиться, но...никто это не делает... Ну успокоил , а то диванные стратеги уже почти расстроили меня. Значит не всё так ужасно с Малибу турбо если лить 91й бензин, и менять масло 6000км. 1. А сколько ты давал по времени турбинке охладится? 2. Какое масло заливал? Точное название , чтобы понят мне чистая синтетика или полусинка? 8 часов назад, NeTrOn сказал: Они вам ничего нового не скажут. Есть и те кто 91й заливают и может даже 80й, но тут уже на свой страх и риск. Почему же. Почти любая машина имеет свои минусы. Хотелось услышать мнение владельцев 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2020 18:26 (edited) Только что, Азимут сказал: Ну успокоил , а то диванные стратеги уже почти расстроили меня. Значит не всё так ужасно с Малибу турбо если лить 91й бензин, и менять масло 6000км. 1. А сколько ты давал по времени турбинке охладится? 2. Какое масло заливал? Точное название , чтобы понят мне чистая синтетика или полусинка? Тогда такой пассат в России был популярен, много можно было почитать. Для себя усвоил, пока турбина в работе, масло циркулирует, всё ок, как только заглушить, жар от турбины передаётся на подшипники, масло стоит, если плохое масло, начинает коксоваться, постепенно мелкие канальчики засоряются, масло хуже проходит и привет. Поэтому лил только синтетику, а после остановки не глушил около минуты, особенно летом. Зимой лентяйничал. Сейчас, производителям пофиг, практически никто не заостряет на этом внимания, а в нашу жару, чуть подождать на холостых, как доктор прописал. А нынешним турбинкам, думаю, так вообще, они сейчас более нагруженные, с литра более 100 лошадок снимают. Edited 23.02.2020 18:33 by Mbox 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 04:29 20 часов назад, Азимут сказал: Я так понял здесь нету владельцев Малибу 1,5 Турбо у родственника 1.5 турбо, пробовал залить 91, говорит машина чихала, стучала и дергалась, еле откатал этот бензин и с тех пор только 95 заливает. но едет бодро для своих 1.5. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 04:42 С 2020 года в США на 1.5т ставится CVT трансмиссия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 06:22 1 час назад, ShPioN сказал: пробовал залить 91 у меня даже на лосе 1.8 91 иногда нет-нет дает детонацию, и это сейчас, в холодное время. я понимаю что можно прошить на 80, можно фишку на позицию 83 переключить, но я про сток настройки и атмо мотор. турбо уже этот 91 в принципе не переварит, там условия пожестче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 07:24 56 minutes ago, ShPioN said: турбо уже этот 91 в принципе не переварит, там условия пожестче. Для арзонщиков сойдёт. Главное понты. А нормально содержать машину, денег нет или дорого. Такие готовы экономить на собственном комфорте и спокойствии, но всем показать, что на Малибу катаются. Покатаются и скинут потом дохлую тачку. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 10:45 3 часа назад, *F.C.B* сказал: Для арзонщиков сойдёт. Главное понты. А нормально содержать машину, денег нет или дорого. Такие готовы экономить на собственном комфорте и спокойствии, но всем показать, что на Малибу катаются. Покатаются и скинут потом дохлую тачку. Если бы. Хреновый бензин везде найти можно. А хороший - далеко не всюду. Тем более, это просто тачка. Если с ней геморра типа поездок на определённые заправки, капризна к маслицу и прочим нежностям - ну её в баню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 11:44 (edited) 1 hour ago, Немой said: Если бы. Хреновый бензин везде найти можно. А хороший - далеко не всюду. В Ташкенте в данное время вообще не проблема заливать хороший бензин. Все верно сказал F.C.B об арзонщиках и в дополнения они всегда пытаются найти оправдания своей «экономии», а потом когда накрывается мотор или турбина начинают плакаться какая машина плохая. 1 hour ago, Немой said: Тем более, это просто тачка. Если с ней геморра типа поездок на определённые заправки, капризна к маслицу и прочим нежностям - ну её в баню. Такая логика у многих, поэтому GM и выпускает по двадцать лет, устаревшие модели в эконом классе...что бы народ не мучился, а народу современное подавай...но большинство этих людей не готовы же Edited 24.02.2020 11:48 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 12:31 42 минуты назад, NeTrOn сказал: Такая логика у многих, поэтому GM и выпускает по двадцать лет, устаревшие модели в эконом классе...что бы народ не мучился, а народу современное подавай...но большинство этих людей не готовы же Нетрон, не поэтому УзАМ выпускает устаревшие модели. А потому, что они ему бесплатно достаются. За новые платить надо. Сто касается готовности - это не люди, государство не готово производить нормальный бензин, а не то УГ, что они производят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 13:01 19 minutes ago, Немой said: Сто касается готовности - это не люди, государство не готово производить нормальный бензин, а не то УГ, что они производят. Люди это! Немой, люди, менталитет. 91й, 92й, 95й в ассортименте сейчас на заправках. Но все равно самый популярный у нас 80й. Почему? Да потому что все равно машина и на нем едит, пердит, чихает, но едит. Так народ и думают зачем тогда платить больше. Это с нексиями, лосями и прочими эконом тачками возможно и без последствий 100к км и пройдет, а в том же турбо малибу и в других современных авто с их Евро 5-6 - нет! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 13:21 18 минут назад, NeTrOn сказал: Люди это! Немой, люди, менталитет. 91й, 92й, 95й в ассортименте сейчас на заправках. Но все равно самый популярный у нас 80й. Почему? Да потому что все равно машина и на нем едит, пердит, чихает, но едит. Так народ и думают зачем тогда платить больше. Это с нексиями, лосями и прочими эконом тачками возможно и без последствий 100к км и пройдет, а в том же турбо малибу и в других современных авто с их Евро 5-6 - нет! Оно и на хорошем бензине так много как атмосферник не проездит. Вся эта моща, она же не возникает ниоткуда, прирост идёт за счёт ресурса движка. 21 минуту назад, NeTrOn сказал: Так народ и думают зачем тогда платить больше. Это с нексиями, лосями и прочими эконом тачками возможно и без последствий 100к км и пройдет Нетрон, я не большой спец по понтам. Я не знаю, зачем вообще у нас берут малибу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 13:59 21 minutes ago, Немой said: Оно и на хорошем бензине так много как атмосферник не проездит. Вся эта моща, она же не возникает ниоткуда, прирост идёт за счёт ресурса движка. Ну и пофиг что не проездит, как атмосферник. Думаю прошли времена когда одну машину на долгие года брали и что бы еще внуки на ней ездили. 100-150к проездит без капиталки и норм, пусть потом пятый хозяин который по дешевки купит и чинит 24 minutes ago, Немой said: Нетрон, я не большой спец по понтам. Я не знаю, зачем вообще у нас берут малибу. Я не считаю комфорт, функционал и безопасность понтами. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 14:01 1 минуту назад, NeTrOn сказал: Я не считаю комфорт, функционал и безопасность понтами. Я про тех, кто берёт малибу и заливает 80-й. И, если уж на то пошло, я не считаю малибу комфортной Да и в принципе, считаю некомфортным, если не можешь заправиться на любой заправке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 14:06 1 minute ago, Немой said: И, если уж на то пошло, я не считаю малибу комфортной Смотря с чем сравнивать Ты удивишься если я скажу что новая малибу комфортней по ходовки чем новая ешка от мерседеса? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 14:08 Только что, NeTrOn сказал: Ты удивишься если я скажу что новая малибу комфортней по ходовки чем новая ешка от мерседеса? Поверю на слово Если я тебе скажу, что форд краун виктория мягче обеих вместе взятых, удивишься? У малибу салон тесный для такого кузова. И дизайн очень на любителя, но тут о вкусах не спорят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 14:12 3 minutes ago, Немой said: Если я тебе скажу, что форд краун виктория мягче обеих вместе взятых, удивишься? Ну старый, пыльный бабушкин диван на пружинках тоже не нужен 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 17:37 (edited) Многих таких, кто интересуется Малибу не из-за понтов, а из-за того что Треккер им не понравился. Нету вместо Треккера ничего путного. Хотя как вариант вместо Треккера можно посмотреть на Hyundai Creta или тот-же Accent 2019 стоимость у них почти одинаковая. Также покупка Малибу интересен тем, что на него бывает акции: беспроцентный кредит(на 50% стоимости машины) на два года или скидка 10% от стоимости. Edited 24.02.2020 17:40 by Азимут 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2020 19:58 (edited) Малибу-2 как и все глобальные модели GM, с любым из доступных моторов, достойно занимает свое скромное место среди конкурентов, как самый дешёвый но не самый худший вариант.. Здесь сделали умную ставку на ментал с 1.5Т и почти лоу-кост комплектацию: 1) "понто-внешность" под наш недо-2.0 т.е. "смени губу, затемнись и конечно экономь бензин с 1.5" - актуально. 2) при огромной разнице с 2.0Т - разница в цене мала (сомнительная экономия) - но все же есть! актуально для покупателей в долг/процент Малибу "ради Малибу" - много таких... Альтернативы атмосферники тоже есть: Малибу 2017~2019 наша asia-limited 2.5 на вторичке Hyundai Sonata, есть и последнего поколения, 2.0/2.5 дороже, но примерно такая-же наценка с салона, про сравнение с GM лучше скажет статистика продаж в развитых странах. Edited 24.02.2020 20:25 by shingo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2020 18:17 21 час назад, shingo сказал: 2) при огромной разнице с 2.0Т - разница в цене мала (сомнительная экономия) - но все же есть! актуально для покупателей в долг/процент Малибу "ради Малибу" - много таких... Разница в цене всего 33 млн. То есть 3455$ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2020 20:26 (edited) https://www.chevrolet.com/cars/previous-year/malibu/build-and-price/trim конфигуратор Малибу 2019-серии (как наша), за исключением там 1.5T CVT и 2.0Т 9-sp.AT, вместо наших удешевленных корейских вариантов с 6-ступками, ну коробки не в сравнение, т.к. CVT также дороже 6-ступки. Видно что только за кожу ∆ ~1.500$, не говоря уже о 2Т движке, другой коробке, климате и большом списке отличий.. Наименьшая ставка получается на наш недо-Premier... Edited 25.02.2020 20:28 by shingo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2020 20:37 https://www.chevrolet.co.kr/purchase/estimate.gm?businessId=1&modelCd=Z&ubModelCd=V311 корейский конфигуратор, курс $~1200, но у них вообще LS 1.35 турбо (новый глобальный двиг) 0 Share this post Link to post Share on other sites