59 861 posts in this topic

проблема в том, что на самом деле кажущиеся 20-30м оказыватся на самом деле сотней. объяснить, чем это чревато?

А в чем проблема? Если сотня, то тем более надо останавливаться. А что интересно, объяснить хотели?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня какой то дурацкий день. С высоковольтного до Чиланзара доехал и на четырёх светофорах в наглую проезжали машины на красный. Обратно ехал и сам нарушил, задумался и развернулся на секцию за каптивой, которая проехала на красный((( Машин не было и ГАИ:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...С высоковольтного до Чиланзара доехал и на четырёх светофорах в наглую проезжали машины на красный...

Ну, это ещё прелесть. На такой дистанции с морем светофоров, да всего-то четыре раза... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня около дома стоял, пока ждал жену наблюдал как приехали ГАИ и начали охоту, так вот едет спарк на красный, этот машет жезлом, а спарку плевать, за спарком на красный лассети летит, ему тоже машут и ей плевать, а следом еще и китайский дамас и тоже уехал и не подчинился, так гаишники побежали пешком до следующего светофора, ловить всю эту шайку... Но мне уже не было видно добежали или нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в большинстве случаев я останавливаюсь на мигающий зеленый. без фанатизма, разумеется. это плохо, или не "по-понятиям"?

Зеленый сигнал светофора разрешает проезд через перекресток, если считатаете что останавливаться на разрешающий сигнал хорошо или по понятиям, это ваше дело, просто делайте это не резко, а то к вам в зад в конце концов кто то вьедет.

 

посты не видел форумчан кого по сделанным фоткам уже притянули штраф заплатить.

Я не спорю, даже рад что такое происходит, а как на них вышли и что предьявили если не секрет? Копии фотографий?

 

Я сегодня около дома стоял, пока ждал жену наблюдал как приехали ГАИ и начали охоту, так вот едет спарк на красный, этот машет жезлом, а спарку плевать,

Мне когда то один человек сказал, если нарушаешь, то нарушай с наглой мордой, подумают что связи есть. Кстати знаю одного человека который несколько лет, ездил без прав вообще, может и сейчас до сих пор ездит, не поддерживаю с ним связь больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, даже рад что такое происходит, а как на них вышли и что предьявили если не секрет? Копии фотографий?

Звонють на телефон который в базе у них и заманивают в гаи приехать, а там фотку с нарушением и протокольчик на подпись...но это тех которые на фоторадар с превышением попались. Edited by maxxxi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонють на телефон который в базе у них и заманивают в гаи приехать, а там фотку с нарушением и протокольчик на подпись...но это те которые на фоторадар с превышением попались.

Вайдооот , примерно неделю назад на фоторадар поймали, Лось в кустах стоял а я 120 ехал, короче сделал вид что не заметил и быстренько втопил до следующего поворота, не догнали ...... если завтра спросят то там штраф вайдоот будет:-( буду мычать мол я не я и попа не моя, перегон за рулём сидел, пусть его оформят если найдут:-) Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это тех которые на фоторадар с превышением попались.

Ну это фоторадар, это не просто монитор, он под это и заточен был. Ну ладно, будем надеятся что и будет так везде. Я только ЗА.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в большинстве случаев я останавливаюсь на мигающий зеленый. без фанатизма, разумеется. это плохо, или не "по-понятиям"?

Плохо. На зелённый надо ехать. Независимо мигает или моргает или азбуку морзе передаёт. На желтый желательно остановиться, но бывают моменты когда это не возможно (там где зелёный не мигает и секундомера нет). А вот на красный ехать не надо.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой я плохой))

чувствуется, что ни один из осудивших такой подход не ездил на\по дорогам крупных городов КЗ и РФ...

вернемся к этому разговору через год после того, как заработает вся система контроля, которую сейчас закапывают на дорогах города...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо. На зелённый надо ехать.

На зеленый надо ехать, на мигающий зеленый надо повысить внимательность, а не лететь сломя голову. Не дай бог джигит какой нибудь влетит сбоку когда будете проезжать на желтый свет конец перекрестка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой я плохой))

Точно и к тому же самокритичный! :) Поживём ,посмотрим... :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крестике част некоторые индивиды прут на красный, хотя там со всех сторон установлены по два светофора и зеленый там мигающий. Причем прут таким вот неразрывным потоком и стадный инстинкт некоторых так сильно развит, что раз никто не останавливается то и он не будет стоять. К тому же, среди нарушителей есть и те, которых раньше называли профессионалами - водители грузовиков и автобусов. Те то точно должны знать, что нарушать это значит вредить другим. А все остальные ждут на свой честный зеленый. Вот там точно нужны камеры и четкая разметка, чтобы легче было фиксировать нарушения.

Edited by Turboman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствуется, что ни один из осудивших такой подход не ездил на\по дорогам крупных городов КЗ и РФ...

А это помогает правильно отмерить 20-30 метров? :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если завтра спросят то там штраф вайдоот будет:-( буду мычать мол я не я и попа не моя, перегон за рулём сидел, пусть его оформят если найдут:-)

Если нарушил,знал что тебя спалили,дак и ещё убежал - имей смелость - признайся и оплати штраф,ибо по всем пунктам виноват только сам.

 

По поводу желтого - ребят я что-то теперь опасаюсь пролетать на желтый,лучше с визгом приторможу..Ибо сейчас вообще водятлы обарзели,на красный светофор уже с места трогаются и на середину перекрестка выкатываются,причем езжу я не мало по городу,и эта штука нарастает с сентября..Всё больше и больше,наглее и наглее..Вот летите вы,пусть даже на последний мигающий зеленый заезжаете на перекресток,а тут БАМ и в бачину вам олень,который на свой красный выехал...

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегон за рулём сидел

Вы передали управление человеку не имеющему права управлять вашим авто? Из практики могу познакомить с человеком который как вы думал и оплатил чуть менее мил.сум в казну, по квитанции. Взгляните на вашу ОСАГУ там "водитель БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ" ?

P.S.

Услуга "перегон авто", "трезвый водитель", и т.д., ушла в историю с приходом в РУз. "Осаго", = авто на штраф.площадку, водителя в РОВД до выяснения...,

все соблюдающие закон такси компании отказались от предоставления таких услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой я плохой))

Плохой это я, в 90% никогда не останавливаюсь на мигающий зеленый или желтый, останавливаюсь только если.

 

1) это огромный перекресток типа как на Горького или Узбекистанская

2) есть пешеходы

3) есть авто что уже начали движение с другого направления и заняли часть перекрестка , пусть едут я могу и постоять.

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на красный светофор уже с места трогаются

есть много перекрестков, где светофоры для перпендикулярного потока прекрасно просматриваются. некоторые нетерпеливые водители, едва краем глаза заметив, что пересекающему перекресток потоку начал мигать зеленый, уже начинают движение, буквально зажимая последних проезжающих. а если это таксист, который увидел за перекрестком голосующего, так это вообще становится что-то типа Рокки из м/ф "Чип и Дейл", который с криком "СЫЫЫЫЫР!!" плывет по запаху, не замечая ничего. а если этих таксистов двое, то это считай вообще, гонка не на жизнь, а на смерть. лишние 3000с на дороге же не валяются и определенно стоят риска поскорее проскочить перекресток и обогнать конкурента. в наших реалиях движение с соблюдением правил совсем не спасает от ДТП. и, не знаю как остальным, по мне без разницы, кто из двух виноват, если у тебя уже разбита машина или ее часть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я никак не могу понять, как можно утверждать - "всегда проезжаю на мигающий" или "всегда останавливаюсь на мигающий".

Ну так чаще как получается, еду 70, перед перекрестком скину до 60, тут бац загорелся желтый и где я окажусь при торможении? Так что еду далее если условия позволяют.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга "перегон авто", "трезвый водитель", и т.д., ушла в историю с приходом в РУз. "Осаго", = авто на штраф.площадку, водителя в РОВД до выяснения...,

Зачем водителя в РОВД? Если права у водителя есть, хозяин с документами от машины рядом.

Зачем штраф площадку? У ГАИшников есть своя услуга "трезвый водитель". Кто не верит - подойдите к ближайшему гаишнику и сильно-сильно попросите помочь. Помогут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так чаще как получается, еду 70, перед перекрестком скину до 60, тут бац загорелся желтый и где я окажусь при торможении? Так что еду далее если условия позволяют.

При нашем городском движении, скорость не должна превышать 50км в ч. И все беды уйдут в прошлое. И будет вот так, еду 50, подъезжая к перекрестку сбрасываю до 20-30, и нет проблем, при возникновении ситуции: "тут бац загорелся желтый"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все будут тащиться как пенсионеры максимум 50, а при приближении к перекресткам 20-30 км/ч. это будет не движение, а издевательство.

Влад,мы к этому всё равно придём.В последнее время всё быстрее...Усугубляют это,бездарное планирование ташкентских дорог,снос мостов где они нужны и обратное.Насаживание ёлочек на проезжих частях и т.д.И главное ,увеличивающийся парк авто и к сожалению деградация манер вождения онных. Edited by seikoser
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.