59 861 posts in this topic

Даже на такую дорогу может что-то выскочить.

Вы постоянно живете в напряжении? Так то в любой момент жизни может прилететь!

 

Контролировать дорогу просто надо и не обязательно 2-мя руками за руль держаться. А то много таких, кто готов и третьей рукой вцепиться, для пущей уверенности, а в зеркала элементарно никогда не смотрит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы постоянно живете в напряжении? Так то в любой момент жизни может прилететь!

@HNKN, с чего ты взял, что вождение двумя руками меня напрягает?? :blink:

Я так вожу, это мои навыки, у тебя они другие, и это твоё дело. Я не виноват, что тебя вождение двумя руками напрягает. Спрашивай с того, кто так тебя водить учил.

А напрягаться на дороге никому не советую - теряется внимание и реакцию это замедляет сильно.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы постоянно живете в напряжении? Так то в любой момент жизни может прилететь!

 

Я думаю, Немой как раз спокоен, когда едет с двумя руками на руле.

Это нормальная правильная практика. Авто - это повышенная опасность. Мы же оголенные провода не трогаем голыми руками, только инструментом с изоляцией. Вот две руки на руле - это тоже самое.

Немой как раз спокойный и рассудительный, он просто старается исключить максимум тупых неожиданностей и все.

 

Я так думаю (с)

Edited by mechanic_cat
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

HNKN, с чего ты взял, что вождение двумя руками меня напрягает?? :blink:

А с чего вы взяли, что я имел ввиду держание двумя руками за руль. Держитесь на здоровье. Я тоже держусь, когда нахожусь на трудной дороге. Я имел ввиду, что так же, как на ровной, хорошо просматриваемой дороге в любой момент может что-то выскочить, может "выскочить" и вне дороги, вы же не ходите постоянном напряжении и ожидании прилета откуда либо. Выделенное не опускайте. На хорошо просматриваемой дороге, если ее хорошо просматривать - нежданчик маловероятен.

Я не виноват, что тебя вождение двумя руками напрягает.

Меня абсолютно не напрягает вождение двумя руками, так же как и вождение одной рукой не снижает моей бдительности! Учили водить двумя, на шестерке. Мне удобней одной, в основном! Повторюсь, двумя так же вожу, без напряжения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хорошо просматриваемой дороге, если ее хорошо просматривать - нежданчик маловероятен.

Ты это булыжнику скажи который прилетел как то от большегруза который с карьера ехал(он застрял в двухрядных шинах)...все советы по антиаварийному вождению говорят: что на высоких скоростях обе руки следует держать на руле.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ровной, хорошо просматриваемой дороге в любой момент может что-то выскочить, может "выскочить" и вне дороги, вы же не ходите постоянном напряжении и ожидании прилета откуда либо. Выделенное не опускайте.

Тебе могу минимум небольшую кучку примеров накидать, чего может случиться на ровной хорошо просматриваемой дороге. Начиная от камушка, как Макси описал, кончая мелкими животоными и гвоздём на дороге.

И это, не путай напряжение с элементарной предусмотрительностью, что до тебя и Механик донести пытался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это булыжнику скажи который прилетел как то от большегруза который с карьера ехал(он застрял в двухрядных шинах)...все советы по антиаварийному вождению говорят: что на высоких скоростях обе руки следует держать на руле.

А я никого и не учу как держать руки на руле. Еще раз - кому как удобней. И каждый по своему контролирует дорогу. Насчет карьерного грузовика предположить, что у него что-то вылететь с колес или кузова - не вариант?

 

Тебе могу минимум небольшую кучку примеров накидать, чего может случиться на ровной хорошо просматриваемой дороге. Начиная от камушка, как Макси описал, кончая мелкими животоными и гвоздём на дороге.

Так можно по любому поводу кучу примеров привести и на дороге и вне дороги. Я ни с кем не спорю, никому ничего не доказываю. Правильно - двумя руками! Водят же так - как удобно. Но это не дает уверенности в том, что водящий двумя руками есть лучший водитель, чем водящий одной рукой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не дает уверенности в том, что водящий двумя руками есть лучший водитель, чем водящий одной рукой)

Это на целую руку лучший водитель, вообще-то.

Однорукие вообще со знаком должны ездить, чтобы предупреждать других водителей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что у него что-то вылететь с колес или кузова - не вариант?

нет ибо нету исходных данных в виде начальной скорости камня, скорости ветра, траектории начальной и т.д. А если ты про дистанцию между мной и грузовиком-она была достаточная для аварийного торможения или того что с борта может упасть груз. Но вот, что паршиво так это то, что небольшой камень попавший под колеса авто которое едет с большой скоростью способно выкину его(авто) с дороги.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на целую руку лучший водитель, вообще-то.

Однорукие вообще со знаком должны ездить, чтобы предупреждать других водителей

Шутку оценил. А так, по городу полно водителей которые водят двумя руками, но при этом, как писал выше, не смотрят в зеркала и не включают поворотники. На одну руку лчшие водители-то. Я уже не говорю, что 3/4 задом ездить не умеют :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот, что паршиво так это то, что небольшой камень попавший под колеса авто которое едет с большой скоростью способно выкину его(авто) с дороги.

 

Так же как и лопнувшее колесо. Это все в тему соблюдения скоростного режима. Или двумя руками на скорости 150 можно было бы номально разрулить ситуацию, в отличии от одной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, в каком состояние сейчас дороги в Чимган?

Асфальт виден ли, или ледовая дорога?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же как и лопнувшее колесо. Это все в тему соблюдения скоростного режима. Или двумя руками на скорости 150 можно было бы номально разрулить ситуацию, в отличии от одной?

Лучше включить голову и не гонять 150км/ч. А на если вернуться к нашим "баранам" то как сказал Немой: Это на целую руку лучший водитель, вообще-то.(с) А вообще ты можешь самостоятельно проверить это- нужно пустая дорога или стоянка и пара баклажек. Ставишь их в ряд и пробуешь одной рукой их объехать и вернуться в свой ряд хотя бы на скорости 50-60 км в час.

 

Асфальт виден ли, или ледовая дорога?

на сайте экстремалов это быстрее и достовернее узнать можно Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так же как и лопнувшее колесо. Это все в тему соблюдения скоростного режима. Или двумя руками на скорости 150 можно было бы номально разрулить ситуацию, в отличии от одной?

 

У меня было такое. Правда на 120 км/час, но зато зимой на скользкой дороге, в плотном потоке машин, на МКАДЕ, да еще в повороте на путепроводе (мосту). Заднее резко спустило. Вырулил, правда сильно подозреваю что мне тогда очень помогла система курсовой устойчивости. Я только почувствовал что машина начинала вилять, и загорелся значок работы системы, потом загорелся значок спущенной шины.

 

ЗЫ по статистике, в остановившуюся машину на МКАДЕ, через две минуты врежется другая. :). Поэтому я сразу съехал с этого МКАДА. В первом же съезде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутку оценил. А так, по городу полно водителей которые водят двумя руками, но при этом, как писал выше, не смотрят в зеркала и не включают поворотники. На одну руку лчшие водители-то. Я уже не говорю, что 3/4 задом ездить не умеют :D

Что по мне, то это всё не самое лучшее вождение, по большому счёту.

 

У меня было такое. Правда на 120 км/час, но зато зимой на скользкой дороге, в плотном потоке машин, на МКАДЕ, да еще в повороте на путепроводе (мосту). Заднее резко спустило.

Тоже было что-то такое. Правда, спустило не резко, но руль потянуло ощутимо. Скорость - 130 км/ч.

Если попадёшь на волну на асфальте, сотворённую, к примеру, фурами - тоже бросает некисло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда на 120 км/час, но зато зимой на скользкой дороге, в плотном потоке машин, на МКАДЕ

Скользкая дорога, мост, город, 120 км. Но зато двумя руками за руль. Где уж тут моему вождению одной рукой по ровной, хорошо просматриваемой дороге :D Рисковый вы парень, вернее все там рисковые парни, раз в плотном потоке 120 в гололед.

Edited by HNKN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скользкая дорога, мост, город, 120 км. Но зато двумя руками за руль. Где уж тут моему вождению одной рукой по ровной, хорошо просматриваемой дороге :D Рисковый вы парень, вернее все там рисковые парни, раз в плотном потоке 120 в гололед.

 

Это не мы такие, это МКАД такой. :). Там по другому нельзя. Все идут косяком, ровно. Если будешь выделяться скоростью, выше или ниже, то шансы попасть в аварию резко возрастают.

 

Я про Москву писал. А не про нашу малую кольцевую. :).

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость - 130 км/ч

 

и эти люди запрещают нам ковыряться в носу (с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и эти люди запрещают нам ковыряться в носу (с) :D

Допустимая скорость, кстати. Дорога с радарами, если что.

И самая безопасная.

 

Это не мы такие, это МКАД такой. . Там по другому нельзя. Все идут косяком, ровно. Если будешь выделяться скоростью, выше или ниже, то шансы попасть в аварию резко возрастают.

Особенно у окружающих тихохода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустимая скорость, кстати. Дорога с радарами, если что.

 

Так вы оба за МКАД пишете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы оба за МКАД пишете?

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз - кому как удобней. И каждый по своему контролирует дорогу.

Как привыкнешь, так и будет удобно. Почему бы сразу не привыкать так, как будет правильно, чтобы потом не переучиваться и уж тем более не оправдываться тем, что неудобно? :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы сразу не привыкать так, как будет правильно, чтобы потом не переучиваться и уж тем более не оправдываться тем, что неудобно?

 

Никто и не оправдывается, что не удобно. Одинаково вожу что одной, что двумя, в зависимости от ситуёвины. Вот во дворе, например, при езде задом мне однозначно одной рукой удобней руль вертеть.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально из ниоткуда на узкой дороге две коровы, прям перед моими глазами в пару метрах! помню их светлые пятна на их пудовых тушах.. и ощущение почти полной безысходности.... Никуда не денешься, справа крутой обрыв в сай, слева горы, и каких-то два метра, чтобы чудом обойти их и остаться целыми...

Вырулила!!

Газ в пол и давить надо было. Плюс халявная говядина!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра уже плюсовая температура, а с понедельника осень возвращается :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.