ГОГИ

Клуб любителей BMW.

787 posts in this topic

Здравствуйте товарищи любители BMW! У меня вопрос по поводу приобретения BMW. Новичок, никогда не ездил на иномарках. Только на машинах нашего автопрома. Хотел приобрести BMW E-39. Есть одна на примете. 1998г. Первые руки, как говорит хозяин. Пробег-135000 км. Что посоветуете. На что обратить внимание, при осмотре. И стоит брать. Очень понравилась машина (смотрел поверхностн).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!

подскажите где можно найти хорошего мастера по BMW525i 2002года выпуска. Нужен электрик.

Жедательно не очень дорогой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте товарищи любители BMW! У меня вопрос по поводу приобретения BMW. Новичок, никогда не ездил на иномарках. Только на машинах нашего автопрома. Хотел приобрести BMW E-39. Есть одна на примете. 1998г. Первые руки, как говорит хозяин. Пробег-135000 км. Что посоветуете. На что обратить внимание, при осмотре. И стоит брать. Очень понравилась машина (смотрел поверхностн).

перечитайте тему с начала, некоторые вопросы отпадут, даже вроде ссылки были полезные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте товарищи любители BMW! У меня вопрос по поводу приобретения BMW. Новичок, никогда не ездил на иномарках. Только на машинах нашего автопрома. Хотел приобрести BMW E-39. Есть одна на примете. 1998г. Первые руки, как говорит хозяин. Пробег-135000 км. Что посоветуете. На что обратить внимание, при осмотре. И стоит брать. Очень понравилась машина (смотрел поверхностн).

Машина конечно же хорошая!!! Но двигатель С VANOS и Double VANOS уж очень капризный у Баварцев получился, ещё 70-80 тыщ км и гидрики надо будет менять. :)

Следует обратить внимание на зазоры в кузове, чтобы знать битая или не битая. Послушать работу двигателя, холостой не должен быть больше 800+-50 об\мин, если 1000 или более, значит уже неполадки (обогащённая смесь или ещё что-нибудь)!!! Трудно так судить о состоянии машины, надо смотреть тщательно тогда только можно узнать что с ней. :)

 

Вот думаю взять за 3500-4000 у.е. ну и пару тыщ кинуть на ремонт, за эти деньги можно привести в порядок. Вот проблема с мастером, щас пытаюсь договориться с Самаркандским, чтоб с ним приехать.

Я бы с тобой съездил посмотреть на машины, но в эти выходные немогу.

 

Вот думаю взять за 3500-4000 у.е. ну и пару тыщ кинуть на ремонт, за эти деньги можно привести в порядок. Вот проблема с мастером, щас пытаюсь договориться с Самаркандским, чтоб с ним приехать.

Я бы с тобой съездил посмотреть на машины, но в эти выходные немогу. Я конечно не супер механик :) , но в БМВ толк знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина конечно же хорошая!!! Но двигатель С VANOS и Double VANOS уж очень капризный у Баварцев получился, ещё 70-80 тыщ км и гидрики надо будет менять. :rolleyes:

 

Ну это конечно не факт, одна из немногих детских болячек М52/54 - выход из строя датчиков положения Ваносов, а гидрики на БМВ крайне живучие и спокойно переживают переборку и чистку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы с тобой съездил посмотреть на машины, но в эти выходные немогу. Я конечно не супер механик :rolleyes: , но в БМВ толк знаю.

 

Был бы приблагодарен :lol:. Но я планирую приезжать среди недели, на выходных не хочу. Уже выписал 10 номеров с торга ^_^. Правда там не только БМВ есть ниссан и опель кадета 2 шт)), кабриолеты. Завтра еще раз зайду к Самаркандскому мастеру, попробую его все-таки уломать. Он отговаривается тем, что типа он мне скажет бери "вот эту" тачку и поручится за нее, и я на него понадеюсь, а машина окажется ведром, говорит, что за такие деньги нормальную не возьмешь, подъискал мне в Самарканде несколько тачек но дороговато.

ИМХО. А если брать машину б/у, то по любому надо еще 1000 у.е. оставлять на ее доработку. У меня есть только 6000 у.е. и если я за эти деньги возьму машину и не дай бог что-то полетит, то денег на ремонт уже не будет :lol: .

 

ЗЫ. Думаю еще по Сергилям стоит прогуляться

 

Не сочтите за рекламу, но вот сайт в котором есть все про BMW все серий, так-же есть весь модельный ряд и тех. характеристи, очень полезный сайт! http://www.bmwgtn.ru/

Edited by Mr_MAD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был бы приблагодарен :). Но я планирую приезжать среди недели, на выходных не хочу. Уже выписал 10 номеров с торга :). Правда там не только БМВ есть ниссан и опель кадета 2 шт)), кабриолеты. Завтра еще раз зайду к Самаркандскому мастеру, попробую его все-таки уломать. Он отговаривается тем, что типа он мне скажет бери "вот эту" тачку и поручится за нее, и я на него понадеюсь, а машина окажется ведром, говорит, что за такие деньги нормальную не возьмешь, подъискал мне в Самарканде несколько тачек но дороговато.

ИМХО. А если брать машину б/у, то по любому надо еще 1000 у.е. оставлять на ее доработку. У меня есть только 6000 у.е. и если я за эти деньги возьму машину и не дай бог что-то полетит, то денег на ремонт уже не будет :( .

 

ЗЫ. Думаю еще по Сергилям стоит прогуляться

 

Не сочтите за рекламу, но вот сайт в котором есть все про BMW все серий, так-же есть весь модельный ряд и тех. характеристи, очень полезный сайт! http://www.bmwgtn.ru/

Ясно! :) Да вообще брать Б\У машины это всё равно что играть в Русскую рулетку :) никогда незнаешь что попадётся!!! вот когда я брал свою в 2006г 528i Е28, то вроде всё было рабочее и ничего не кряхтело и движок тянул окуенно ^_^ , но после 800км началось :) то амортизаторы вдруг затрещали, посмотрел на них, а они ваще от тройки :D поинт его знает как предыдущий хозяин их ваще поставил туда ну вообщем как-то он их наростил, потом что-то машину начало уводить влево, затем сразу же форсунки сдохли, потом компрессия :) и ездил без компрессии на 3 цилиндрах. потом капремонт движка, почистили бак ну там всё такое остальное.

только обкатали, захрустели гранаты, стёрлись тормозные диски. и вроде всё.

ну вообщем это примерно то что ждёт покупателя Б\У БМВ в кузове Е28 и не только ^_^ вот.

за такие деньги можно найти, но за 6000 брать это как-то неразумно что-ли :) если взять тыщ так за 3 и потом полностью откапиталить!!! то вообщем примерно так и встанет в 6000 но будет идеал!!! во всяком случае почти ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Я бы взял 3 ку-85-86 года-тем более,что в воскресенье на базаре были 2 или 3 машины.Были со спойлерами-но мне не понравились.В любом случае-надо перед покупкой показать мастеру-пусть уйдет 30 или 50 тысяч-зато не будет обидно,что купил машину,которая была в нескольких авариях.

Тем более,что на 3ки Е -30 кузове почти все есть-начиная с двигателя и кончая ходовой.Правда,с кузовными есть проблем-но выручает базар :) .

В общем удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а нет ли у когонибудь е30 touring на продажу? На базаре вобще такие есть, ктонить видел?

Вот такую купил бы с радостью, уж оочень нравится!

у меня есть Туринг на продажу в ПМ отправил номер!

 

Их не так много в Ташкенте, было три или четыре: помню белую с синими номерами и зеленую точно, а также была одна идеально собранная красная, за которую просили кажется 13 тысяч еще два года назад, с высокооборотным двигателем М42 143 силы и отличной комплектацией. Ушла за пару выездов на рынок, причем практически без торга, на то и машина на ценителя. Те первые две тоже были в хорошем для своего возраста состоянии, за ними ухаживали, и это радует. Как сейчас - сомневаюсь что появились новые какие-нибудь.

 

m42 унего 136 лошадок

их унас 6 штук )) красную совсем сильно ударили, и продавали на базаре недавно. Черную тоже ударили сильно, как мне сказали ) не знаю восстановили или нет! )) есть стальной тоже, у меня фиолетовый ))

Edited by BMF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
m42 унего 136 лошадок

 

Зависит от наличия ката и мозгов, были 136 сил, были и 140 (сорри, не 143).

У Влада, кажется так его зовут, который собрал красную, двиг стоял от Е36.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зависит от наличия ката и мозгов, были 136 сил, были и 140 (сорри, не 143).

У Влада, кажется так его зовут, который собрал красную, двиг стоял от Е36.

да и можно чипануть и достать еше 3-4 лошадки ))

Edited by BMF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть Туринг на продажу в ПМ отправил номер!

 

 

 

m42 унего 136 лошадок

их унас 6 штук )) красную совсем сильно ударили, и продавали на базаре недавно. Черную тоже ударили сильно, как мне сказали ) не знаю восстановили или нет! )) есть стальной тоже, у меня фиолетовый ))

Спрошу без лички - она у Тебя битая или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот только что от мастера пришел, ехать со мной не хочет, говорит работы много, да и отговаривает меня этот мастера за такие деньги говорит ведро купишь :rolleyes: . Завтра еще на наш базар съездию, боюсь, что кончется тем, что возьму 9-ку или 8-ку вазовскую :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спрошу без лички - она у Тебя битая или нет?

нет, за слова отвечаю! и ни дай бох))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Мр Мад!

Не стоит покупать 08 или 09-лучше приехать на базар в Таш-и выбрать машину.08 или 09 -не будет ездить как 3ка.

Я свою 099 делал для себя-вложил около 2000-все равно ездила не как БМВ :lol: .

Насчет того-как выбрать-залезть под машину,открыть багажник и капот-посмотреть ,нет ли следов удара сильного,посмотреть на выхлоп,послушать мотор,поездить по базару и в конце концов-можно заплатить мастеру 50-на базаре есть мастерские и попросить его осмотреть машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Мр Мад!

Не стоит покупать 08 или 09-лучше приехать на базар в Таш-и выбрать машину.08 или 09 -не будет ездить как 3ка.

Я свою 099 делал для себя-вложил около 2000-все равно ездила не как БМВ :angry: .

Насчет того-как выбрать-залезть под машину,открыть багажник и капот-посмотреть ,нет ли следов удара сильного,посмотреть на выхлоп,послушать мотор,поездить по базару и в конце концов-можно заплатить мастеру 50-на базаре есть мастерские и попросить его осмотреть машину.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел бумер 5-ку е28 м30 525i, вчера торговался меньше чем за 5500 не дает, но думаю уломаю за 5, но машина почти в идеальном состоянии, мотор даже не вскрывался, не битая, мастер мне эту тачку нашел. Ну поехал я щас на базар прогуляюсь там, если че буду брать эту 5-ку :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

M30 обычно 3,0 - 3,5

 

неверно там m20-B25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
M30 обычно 3,0 - 3,5

 

неверно там m20-B25

2,5 с м30 тоже бывают, и там м30 эт точно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого есть сервисная книжка BMW E28 M30, желательно на русском языке ;) или где ее можно достать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у кого есть сервисная книжка BMW E28 M30, желательно на русском языке :) или где ее можно достать?

Купил всё-таки? Поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил всё-таки? Поздравляю!

Пока не купил, но готовлюсь, уже вот вот...

но спасибо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и купил ;) . Помыл, теперь надо к мастеру, кое че подтянуть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и купил ;) . Помыл, теперь надо к мастеру, кое че подтянуть :)

Фотки есть? Поздравляю ещё раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now