ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 255 posts in this topic

11 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

казахи калымят не ездят практически... по домам остаются

 

ты попробуй приехать в порт за клиентом - тебе и колеса спустят и морду начистят...

и потом какая к хххерам конфликтнаяситуация, когда просто выйти из здания не получив дозу адреналина 

А кроме казахов других у нас нет, что ли? за клиентом? Да, приезжал встречать родственников и не раз вообще проблем не было, не обращаю на них внимания , как будто они вчера появились:icon_eek:, нужно нервы лечить и быть спокойным, тогда все будет типтоп :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2025 в 02:02, D.L. сказал:

 

Мне непонятно, братья. У нас на форуме титульных узбеков, кто почти весь мир объехал полно. Побывали в массе стран и аэропортов. Сравнили прилёт и вылет. . .

Неужели им не стыдно за соплеменников в родном аэропорту?

А мне не понятно твой вопрос.

Мне, например, стыдно за своих соплеменников, как ты выразился. Да, везде рейс в узб можно определить из далека.... Так же встречают на родине. Толпа. Бардак.  Стыдно. 

Только непонял, что для этого должны делать, или должны были делать форумские узбеки?

 

 

Или что то я не правильно понял, нерусский кишлачный.

Edited by muhitsf
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slavatut сказал:

А кроме казахов других у нас нет, что ли? за клиентом? Да, приезжал встречать родственников и не раз вообще проблем не было, не обращаю на них внимания , как будто они вчера появились:icon_eek:, нужно нервы лечить и быть спокойным, тогда все будет типтоп :D

тебя самого нужно лечить от невнимательности...

ты приезжал за родственником? и я часто встречаю людей... но если я каждый день буду мордой светить и перехватывать клиентов у бомбил - разбора не избежать

про казахов - они не ездят на заработки в РФ... внимательно читай нить темы

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, muhitsf сказал:

Только непонял, что для этого должны делать, или должны были делать форумские узбеки?

Посыл был, как бы эту свару в порту организовать.  Я когда встречаю кентов, родню, таксистов в сторону прошу отойти, дорогу дать людям. Каждый раз говорю. Начните хотя бы с этого. Каждый, кому стыдно за бардак. . .  перед собой, перед гостями. Может дойдёт до них, если все начнут им мозги вправлять.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воот, именно, каждый, кому стыдно за бардак, т.е. ты, я, все, кому стыдно, а не только титульные узб. 

Но, думаю бесполезно.

Надо как то наказанием что то ли регулировать как то, не знаю... 

Edited by muhitsf
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by muhitsf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

тебя самого нужно лечить от невнимательности...

ты приезжал за родственником? и я часто встречаю людей... но если я каждый день буду мордой светить и перехватывать клиентов у бомбил - разбора не избежать

про казахов - они не ездят на заработки в РФ... внимательно читай нить темы

я спрашивал насчет наших соседях (где конкретно я писал о казахах, покажите мне ?кого еще надо лечить от невнимательности:icon_eek:? , кроме казахов нет чтоли их у нас? а где я говорил, вообще о том, что левый таксист зайдет и его будут ждать с распростертыми руками:icon_eek:мне кажется, здесь  некоторых мужской климакс проходит не совсем ровно, но он тоже подается терапии, больно нервные здесь ходют:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и ответ о виновнике столкновения вертолета и самолета в столице США https://www.mk.ru/incident/2025/04/28/pilot-vertoleta-black-hawk-ne-vypolnil-ukazaniya-pered-stolknoveniem-s-passazhirskim-laynerom.html

Спойлер

Пилот армейского вертолета Black Hawk, столкнувшегося с пассажирским самолетом 29 января в районе аэропорта имени Рональда Рейгана (Вашингтон), не выполнила критически важные команды, которые могли предотвратить аварию. 

Экипаж вертолета, выполнявшего тренировочный полет по эвакуации чиновников, перешел на визуальное пилотирование, ослабив контроль диспетчеров. Пилот Ребекка Лобах не отреагировала на требования второго пилота и инструктора снизить высоту. Незадолго до столкновения ей приказали резко повернуть влево, но она проигнорировала и эту команду. Эксперты считают, что маневр мог бы избежать катастрофы.

Расследование также выявило другие проблемы: нехватку персонала в диспетчерской, сбои радиосвязи на борту вертолета и недостаточный контроль за полетом после перехода на визуальный режим. Все это в совокупности привело к трагедии.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/18/2025 в 12:03, DOS сказал:

Тогда Волгоград пусть кличат Сталинград :lol:

Тебя услышали. :palcy:

Аэропорту Волгограда присвоят историческое наименование "Сталинград". 

Об этом Владимира Путина попросили ветераны Волгоградской области. Просьбу президенту передал губернатор Андрей Бочаров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, TAURUS said:

Аэропорту Волгограда присвоят историческое наименование "Сталинград"

Аллилуйя. Жду, когда Царицын вернут :crazy:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://nuz.uz/2025/05/02/budet-udvoeno-chislo-aviarejsov-iz-tashkenta-v-urgench/ Будет удвоено число авиарейсов из Ташкента в Ургенч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2025 в 01:52, muhitsf сказал:

Только непонял, что для этого должны делать, или должны были делать форумские узбеки?

Или что то я не правильно понял, нерусский кишлачный.

Тоже не понял, стыдиться по нац признаку? че за фигня. 

если кто то бухает или употребляет нарко тоже должно быть стыдно по национальному признаку? 

если какой ниб узбек совершит преступление заграницей, то его место в тюрьме а не на доске позора, и плевать на его национальность.  

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновленная версия... и которая много объсняет

https://youtu.be/m_F0FvsVAnU

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

обновленная версия... и которая много объсняет

https://youtu.be/m_F0FvsVAnU

МИД РФ ответил на выпад "совета ИКАО"

Спойлер

О решении Совета ИКАО по делу «Австралия и Нидерланды против Российской Федерации» о крушении самолета «Боинг-777-200» авиакомпании «Малайзия Эйрлайнс», выполнявшего рейс MH17

Согласно пресс-релизу Международной организации гражданской авиации (ИКАО), 12 мая Совет ИКАО вынес решение по вопросу о крушении в 2014 году малайзийского «Боинга» MH17, вброшенному на его рассмотрение Австралией и Нидерландами еще в марте 2022 года.

Совет, в который Россия не входит, якобы пришел к выводу, что Российская Федерация несет ответственность за сбитый борт. При этом текста самого решения, включая его мотивировку, нет. То есть голосовали «вслепую» (о каком решении тогда вообще можно вести речь – вопрос риторический). В очередной раз подтвердилось, что Совет ИКАО – это чисто политический орган, принимающий решения по конъюнктурным мотивам, хотя быть таковым не должен.

Россия еще в прошлом году – 17 июня 2024 года – прекратила участие в указанном разбирательстве, поскольку в условиях многочисленных процедурных нарушений со стороны Совета и Секретариата ИКАО невозможно было вести речь о беспристрастном установлении фактов. При этом принципиальная позиция Москвы по-прежнему актуальна – Россия не причастна к крушению рейса MH17, а все утверждения об обратном со стороны Австралии и Нидерландов не соответствуют действительности.

До этого Россия представила в Совете обширные и убедительные фактические и юридические доказательства своей непричастности к катастрофе и довела эти доказательства до сведения всех государств-членов Совета.

Российская сторона несколько раз предлагала Совету провести полное, тщательное и независимое международное расследование крушения самолёта рейса MH17, как того требует резолюция Совета Безопасности ООН 2166 (2014). Однако Совет по политическим мотивам в нарушение процедуры отказался проводить такое расследование и вместо этого принял на веру утверждения Австралии и Нидерландов и результаты работы Совместной следственной группы (ССГ); а в нее входят те же Австралия, Нидерланды, а также Украина. То есть – напрямую заинтересованные в шельмовании России страны.

Оставлен без внимания тот факт, что все выводы организованного голландцами расследования построены на показаниях анонимных свидетелей, чьи личности засекречены, а также на сведениях сомнительного происхождения и материалах, переданных от заинтересованной стороны – Службы безопасности Украины.

Утверждения Нидерландов и Австралии об использовании в качестве доказательств спутниковых снимков являются ложью, поскольку снимков в их распоряжении никогда не было. Есть лишь голословные утверждения о наличии у США неких спутниковых данных, указывающих на то, что рейс MH17 «был сбит ракетой класса «земля-воздух». Однако США категорически отказались предоставить к ним доступ.

Совет полностью проигнорировал присутствие в районе катастрофы украинских ЗРК «Бук» и маркировку обломков ракеты, указывающую на её украинское происхождение. Раньше Украина уже сбивала гражданский авиалайнер – в 2001 году ее силы ПВО сбили российский Ту-154М над Черным морем.

Помимо этого, Совет, управляемый странами «коллективного Запада» и их сателлитами, также проигнорировал решение Международного Суда ООН от 31 января 2024 года по делу «Украина против России», в соответствии с которым были отклонены требования Киева о возложении на Россию ответственности за гибель рейса МН17.

Совет ИКАО не является независимым. Он состоит из 36 государств-членов ИКАО (всего 193), голосующих по указанию из столиц. Большинство представляют западные страны и их непосредственных сателлитов. Далее – простая арифметика. Профессионально и по существу никто из них вопрос не рассматривал.

Практика использования Совета ИКАО против неугодных «коллективному Западу» стран не нова. Это уже давно никого не удивляет. Достаточно вспомнить случай с расследованием посадки в аэропорту Минска 23 мая 2021 года самолета компании Ryanair. Тогда заинтересованные западники, которых не устроил предварительный доклад Группы по расследованию, пользуясь своим большинством в Совете, вынудили Группу «переписать» доклад и выдать нужный им антибелорусский результат. Недавнее решение Совета ИКАО о наличии компетенции рассматривать дело «Великобритания, Швеция, Украина, Канада против Ирана» о крушении «Боинга» близ Тегерана и вовсе было скорректировано после голосования «за кулисами». Можно привести и свежий пример об отказе Советом Венесуэле в рассмотрении ее претензий в рамках спора против Аргентины об односторонних ограничительных мерах в сфере гражданской авиации.

Российская сторона, разумеется, продолжает выражать глубочайшее сочувствие родственникам жертв катастрофы МН17. Однако необходимо чётко понимать, что главным виновником трагедии является киевский режим. Именно Киев развязал в 2014 году вооружённый конфликт, начав военную операцию против Донбасса под ложным предлогом борьбы с терроризмом. Фальшь этого предлога впоследствии подтвердил Международный Суд ООН, указав, что ДНР и ЛНР не являлись террористическими организациями. Именно Киев осуществлял жестокие бомбардировки Донецка, Луганска и других городов Донбасса, убивая мирных жителей, в том числе женщин и детей.

Именно Киев отказался от полного закрытия воздушного пространства над зоной боевых действий, используя гражданские пассажирские самолёты – такие, как МН17 – для прикрытия своих бомбардировщиков.

Россия не станет признавать решение Совета, оно нелегитимно, противоречит Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года и его собственным правилам процедуры. В отличие от ангажированного большинства в Совете, Россия остается приверженной резолюции Совета Безопасности ООН 2166 (2014) и делу установления истинных причин авиакатастрофы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

МИД РФ ответил на выпад "совета ИКАО"

  Показать контент

О решении Совета ИКАО по делу «Австралия и Нидерланды против Российской Федерации» о крушении самолета «Боинг-777-200» авиакомпании «Малайзия Эйрлайнс», выполнявшего рейс MH17

Согласно пресс-релизу Международной организации гражданской авиации (ИКАО), 12 мая Совет ИКАО вынес решение по вопросу о крушении в 2014 году малайзийского «Боинга» MH17, вброшенному на его рассмотрение Австралией и Нидерландами еще в марте 2022 года.

Совет, в который Россия не входит, якобы пришел к выводу, что Российская Федерация несет ответственность за сбитый борт. При этом текста самого решения, включая его мотивировку, нет. То есть голосовали «вслепую» (о каком решении тогда вообще можно вести речь – вопрос риторический). В очередной раз подтвердилось, что Совет ИКАО – это чисто политический орган, принимающий решения по конъюнктурным мотивам, хотя быть таковым не должен.

Россия еще в прошлом году – 17 июня 2024 года – прекратила участие в указанном разбирательстве, поскольку в условиях многочисленных процедурных нарушений со стороны Совета и Секретариата ИКАО невозможно было вести речь о беспристрастном установлении фактов. При этом принципиальная позиция Москвы по-прежнему актуальна – Россия не причастна к крушению рейса MH17, а все утверждения об обратном со стороны Австралии и Нидерландов не соответствуют действительности.

До этого Россия представила в Совете обширные и убедительные фактические и юридические доказательства своей непричастности к катастрофе и довела эти доказательства до сведения всех государств-членов Совета.

Российская сторона несколько раз предлагала Совету провести полное, тщательное и независимое международное расследование крушения самолёта рейса MH17, как того требует резолюция Совета Безопасности ООН 2166 (2014). Однако Совет по политическим мотивам в нарушение процедуры отказался проводить такое расследование и вместо этого принял на веру утверждения Австралии и Нидерландов и результаты работы Совместной следственной группы (ССГ); а в нее входят те же Австралия, Нидерланды, а также Украина. То есть – напрямую заинтересованные в шельмовании России страны.

Оставлен без внимания тот факт, что все выводы организованного голландцами расследования построены на показаниях анонимных свидетелей, чьи личности засекречены, а также на сведениях сомнительного происхождения и материалах, переданных от заинтересованной стороны – Службы безопасности Украины.

Утверждения Нидерландов и Австралии об использовании в качестве доказательств спутниковых снимков являются ложью, поскольку снимков в их распоряжении никогда не было. Есть лишь голословные утверждения о наличии у США неких спутниковых данных, указывающих на то, что рейс MH17 «был сбит ракетой класса «земля-воздух». Однако США категорически отказались предоставить к ним доступ.

Совет полностью проигнорировал присутствие в районе катастрофы украинских ЗРК «Бук» и маркировку обломков ракеты, указывающую на её украинское происхождение. Раньше Украина уже сбивала гражданский авиалайнер – в 2001 году ее силы ПВО сбили российский Ту-154М над Черным морем.

Помимо этого, Совет, управляемый странами «коллективного Запада» и их сателлитами, также проигнорировал решение Международного Суда ООН от 31 января 2024 года по делу «Украина против России», в соответствии с которым были отклонены требования Киева о возложении на Россию ответственности за гибель рейса МН17.

Совет ИКАО не является независимым. Он состоит из 36 государств-членов ИКАО (всего 193), голосующих по указанию из столиц. Большинство представляют западные страны и их непосредственных сателлитов. Далее – простая арифметика. Профессионально и по существу никто из них вопрос не рассматривал.

Практика использования Совета ИКАО против неугодных «коллективному Западу» стран не нова. Это уже давно никого не удивляет. Достаточно вспомнить случай с расследованием посадки в аэропорту Минска 23 мая 2021 года самолета компании Ryanair. Тогда заинтересованные западники, которых не устроил предварительный доклад Группы по расследованию, пользуясь своим большинством в Совете, вынудили Группу «переписать» доклад и выдать нужный им антибелорусский результат. Недавнее решение Совета ИКАО о наличии компетенции рассматривать дело «Великобритания, Швеция, Украина, Канада против Ирана» о крушении «Боинга» близ Тегерана и вовсе было скорректировано после голосования «за кулисами». Можно привести и свежий пример об отказе Советом Венесуэле в рассмотрении ее претензий в рамках спора против Аргентины об односторонних ограничительных мерах в сфере гражданской авиации.

Российская сторона, разумеется, продолжает выражать глубочайшее сочувствие родственникам жертв катастрофы МН17. Однако необходимо чётко понимать, что главным виновником трагедии является киевский режим. Именно Киев развязал в 2014 году вооружённый конфликт, начав военную операцию против Донбасса под ложным предлогом борьбы с терроризмом. Фальшь этого предлога впоследствии подтвердил Международный Суд ООН, указав, что ДНР и ЛНР не являлись террористическими организациями. Именно Киев осуществлял жестокие бомбардировки Донецка, Луганска и других городов Донбасса, убивая мирных жителей, в том числе женщин и детей.

Именно Киев отказался от полного закрытия воздушного пространства над зоной боевых действий, используя гражданские пассажирские самолёты – такие, как МН17 – для прикрытия своих бомбардировщиков.

Россия не станет признавать решение Совета, оно нелегитимно, противоречит Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года и его собственным правилам процедуры. В отличие от ангажированного большинства в Совете, Россия остается приверженной резолюции Совета Безопасности ООН 2166 (2014) и делу установления истинных причин авиакатастрофы.

 

Как только они этот высер сделали, на след. день глава Малайзии к Путину приехал в гости. :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, skull-xx сказал:

Как только они этот высер сделали, на след. день глава Малайзии к Путину приехал в гости. :good:

не просто приехал... а еще много разных слов сказал о том, что ОНИ САМИ будут решать с кем им работать и дружить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Я им летал пару раз в жизни, больше не хочу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Чёт как то стрёмно летать аерофлотом. 

Года 3 уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Timofeus сказал:

Года 3 уже

С 2007 не летаю. Строго Хаво 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, arteto сказал:

С 2007 не летаю. Строго Хаво 

А чё так? почему ерафлот не уважаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

А чё так? почему ерафлот не уважаешь?

Я в турбулентность попал. Не приятно было.
Плюс в те года я часто летал, аэрофлот дороже был, но ничем не отличался от Хаво. Вес багажа тоже меньше был, чем у Хаво 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Timofeus сказал:

Года 3 уже

Бесспорно ценный коммент от "россиянина". :lol: 

1 час назад, arteto сказал:

С 2007 не летаю.  

В 2023 г. летал 4 раза. Полет нормальный. ;)

1 час назад, arteto сказал:

Я в турбулентность попал.

Сто раз попадал. Самое страшное из всех полетов - это уход на второй круг на Малайзийских посреди океана ночью. А почти сели...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

Я в турбулентность попал. Не приятно было.
Плюс в те года я часто летал, аэрофлот дороже был, но ничем не отличался от Хаво. Вес багажа тоже меньше был, чем у Хаво 

попадал в сильнейшую грозу на НАК.... стремно было
но, летаю и Россия и Аэрофлот, и НАК и пр... а вот к Центрум и Каннот или как там он.... им пока нет доверия... и баллы копятся на НАК и ерофлоте..
поэтому пока на них... по обстоятельствам, какой порт прилета и вылета будет удобнее..

3 часа назад, Panama сказал:

Панама... подобные неисправности в других АК регулярно бывают.. это не отказ 2 двигателей.. а одного - ну, сели и ок...
а если почитаешь зарубежные источники - там таких случаев дофига, несколько раз в год точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2025 в 19:35, arteto сказал:

Я в турбулентность попал. Не приятно было.

Скоро вот так летать будешь. Похрен турбулентность....

сиденья 2.jpg

сиденья.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now