ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 659 posts in this topic

Я что-то не знаю?

НАК летает 2 раза в день утром и вечером - остальные рейсы = Трансаэро, Аэрофлот и ВИМ-Авиа тоже летала...

Кого сокращать будут?

 

В новый айрбас поместится до 1000 паксов. Уанфан имел в виду, что надо меньше рейсов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо меньше рейсов

именно так.

 

Кого сокращать будут?

ну вот вы сами скажите, родная НАК и 3 "иностранца"...

зная наши реалии, кого "подвинули" бы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал билет в Ургенч и понял, что стоит он дешевле чем пару месяцев назад. Думал что совесть у руководителей НАК проснулась, ан нет, все оказалось гораздо прозаичней - курс евро упал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуль по А 390 вот че выдает

 

Я прекрасно знаю, что такого самолета в виде прототипа не существует и никто не будет лепить 6 двигов на пассажирский самолет. :lol:

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1-м фото 12 двигателей или это отражение? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1-м фото 12 двигателей или это отражение? :D

Не пей больше столько :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал билет в Ургенч и понял, что стоит он дешевле чем пару месяцев назад. Думал что совесть у руководителей НАК проснулась, ан нет, все оказалось гораздо прозаичней - курс евро упал.

И за сколько обошлось билет до Ургенча?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда обратно около 397 тыс. А всегда было больше 400 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не знаю?

НАК летает 2 раза в день утром и вечером - остальные рейсы = Трансаэро, Аэрофлот и ВИМ-Авиа тоже летала...

Кого сокращать будут?

ВИМ авиа не летал в Ташкент никогда регулярно, наверное UTAIR все таки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ВИМ авиа не летал в Ташкент никогда регулярно, наверное UTAIR все таки

 

Коммерчески не летал, но чинился у нас по С Check вроде, 757 который

 

Кстати кому интересно через 2-4 дня будут выкатывать Ил76 на ЛИС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но чинился у нас по С Check вроде, 757 который

и сейчас 2 шт. ВИМовские чинятся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кому интересно через 2-4 дня будут выкатывать Ил76 на ЛИС

 

Последний и заключительный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он вообще не наш

 

и он точно улетит, ну если форс мажора не будет конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда точно выкатывание будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда точно выкатывание будет?

Да, вроде в таких вопросах "2-4 дня" вызовут подозрение.

и

он вообще не наш

а чей, и где собирали? интересно всё-таки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чей, и где собирали? интересно всё-таки!

 

борт российский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

борт российский

А чЁ он здесь делает? В Ульяновск же ТАПОиЧ переехал, там и обслуживают, не? Или это памятник выкатывать будут, который возле ворот стоял? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не тот про который еще в 2012 году писали, что должен был придти на ремоторизацию до модификации Ил-76ТД90 для Сферы? Еще писали, что для той же Сферы в прошлом году доделывали какую-то машину 96-й серии. Вроде 04.

Edited by Валентин Богданов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новый айрбас поместится до 1000 паксов

Ох как же обрадуются погранцы с таможенниками :facepalme::crazy:

 

и никто не будет лепить 6 двигов на пассажирский самолет.

Прально. Зачем лепить шесть движков, когда уже ВОСЕМЬ налепили на Б-52 :D

 

 

1353432767_B-52H_static_display_arms_06.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прально. Зачем лепить шесть движков, когда уже ВОСЕМЬ налепили на Б-52 :D

 

Действительно, почему бы Би 52 в качестве пассажирского не использовать. Особенно в лоукостерах, пассов можно как бобмочки под крылья пачками привязывать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде завтра выкатка, штангу сносят к чертям :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде завтра выкатка, штангу сносят к чертям

Ну времена... :lol: Прям как испытание Бурана или Челенджера какого-нить ждём..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штангу уже снесли, значит завтра в силе

 

Ну как грица за неимением.....а так мало в каком городе самолёт перекатывают через город, ещё и такую громадину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так мало в каком городе самолёт перекатывают через город, ещё и такую громадину

Его далеко везти будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.