ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 662 posts in this topic

На счет предпочтений: мне нравятся А380 и А330, но не нравятся А319/320/321. Точно так же, нравятся Боинги 747/767/777, а вот 737 и 757 не вызывают никакой симпатии, маленькие они и тесные какие-то.

Блин, а не всё ли равно? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно проверить запрет на вылет?

РФ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разнокорзинная раскладка только в классе узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов, а вот в классе дальнемагистральных широкофюзеляжных остались только Боинги, а Эйрбасы уже выведены из эксплуатации ипоставлены на прикол.

На счет предпочтений: мне нравятся А380 и А330, но не нравятся А319/320/321. Точно так же, нравятся Боинги 747/767/777, а вот 737 и 757 не вызывают никакой симпатии, маленькие они и тесные какие-то.

В общем, я сторонник разумной целесообразности и прагматической практичности.

Разнокорзинная раскладка в одном классе плохо. 757 уже скоро уйдут, останутся узкие эрбасы. Широкие - Боинги и это правильно. Иметь парк и 767 и 350, значит тратить доп бабло на техсостав, склады, и многое ещё чего.

В экономе, что 320, что 737 пофиг, одинаково, а в бизнесе, сколько летал, 737 всегда отлично, а в 320 в большинстве случаев, убогий.

 

Блин, а не всё ли равно? :)

Товарищ поклонник определённых самолётов и считает что хаво должно поступать так, как ему больше нравится))

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в нашем аэропорту есть какие нибудь изменения к лучшему?

Скоро лететь, вот и заинтересовало к чему готовиться.

А что в наш аэропорт набрали новых сотрудников? тех, кто улыбается, работает быстро и не рассматривает пассов как источник доходов?

Стабильность - признак мастерства! (с)

 

думаю, что раз наблюдатели улетели и никаких форумов не намечается - все будет как всегда.

строго ИМХО

 

Откуда такая уверенность? указанный персонаж, не единственный и не первый человек во взаимоотношениях Боинг и НАК. Для примера:https://wikileaks.or...SHKENT33_a.html

 

Хотя, личные предпочтения Тяна там тоже играют роль конечно.

Уточни ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. так будет вернее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Алматы и тут специально тренируются быстро рейсы принимать и отправлять

Насчет Хавошного рейса - и без Универсиады он всегда быстро обрабатывался. Регистрацию на рейс Алматы-Ташкент объявляют тогда, когда еще самолет из Ташкента не вылетел. Народ уже в "накопителе", пройдя регистрацию и контроль, находится, когда самолет прибывает. Порой меньше часа до вылета остается. Сколько раз видел, находясь в "накопителе", как за стеклом по коридору идут прилетевшие из Таша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только у Хаво и не только в Алматы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилет к ним?

К нам... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в наш аэропорт набрали новых сотрудников? тех, кто улыбается, работает быстро и не рассматривает пассов как источник доходов?

Сейчас в аэропорт народ не очень-то и идёт работать, плюс чтобы устроиться, долгие проверки, так что там образовался дефицит работников и ждать позитивных сдвигов в этом плане, как-то вот....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в аэропорт народ не очень-то и идёт работать, плюс чтобы устроиться, долгие проверки, так что там образовался дефицит работников и ждать позитивных сдвигов в этом плане, как-то вот....

Вопрос в другом - набрать молодежь и отправить на стажировку в Инчхон или во Франкфурт на полгода... а потом - обратно сюда.

А тех, кто работает сейчас - отправить кетринг готовить или в магазине жевачками торговать.

Такого количества золотых украшений на работницах аэропорта = не видел нигде, кроме как у нас...

также, как и на АВИАкассиршах - все как елки.

я рад за них - но выставлять напоказ, на работе... и все же понимают = КАК это заработано. (ну конечно! МУЖ КУПИЛ! :facepalme: )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в другом - набрать молодежь и отправить на стажировку в Инчхон или во Франкфурт на полгода... а потом - обратно сюда.

А тех, кто работает сейчас - отправить кетринг готовить или в магазине жевачками торговать.

Такого количества золотых украшений на работницах аэропорта = не видел нигде, кроме как у нас...

также, как и на АВИАкассиршах - все как елки.

я рад за них - но выставлять напоказ, на работе... и все же понимают = КАК это заработано. (ну конечно! МУЖ КУПИЛ! :facepalme: )

Ташкент, так я и написал, немного желающих в аэропорт на сменную работу, а те кто подаёт заявление, ждут всяких проверок месяцами и часть не дождавшись, уходит в другое место

У моего друга, жена специалист химик, её на ГСМ звали-завлекали, она подала заявление, через три месяца ожидания ответа плюнула и ушла в другое место. Потому как аэропорт не может принять на работу сам, пока добро не дадут.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин, а не всё ли равно? :)

В том то и дело, что нет. Узкие они для моей комплекции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Разнокорзинная раскладка в одном классе плохо. 757 уже скоро уйдут, останутся узкие эрбасы. Широкие - Боинги и это правильно. Иметь парк и 767 и 350, значит тратить доп бабло на техсостав, склады, и многое другое.

 

Товарищ поклонник определённых самолётов и считает что хаво должно поступать так, как ему больше нравится))

Ну, тратить доп.бабло они будут по любому, хотя бы потому, что у дримлайнеров движки от EA, а не от P&W, как обычно было раньше.

Касательно техсостава, опыт обслуживания имеется, да и работе с композитами вроде бы научились. Если учесть, что многие основные системы, узлы и механизмы во многом похожи или одинаковые (одни и те же смежники), не думаю, что потребуются такие уж большие доп. вложения.

Практика показывает, что даже американские компании не ограничивают себя одними лишь Боингами и широко используют Эйрбасы и др. самолеты.

А на счет "как поступать", то я только высказываю свое личное мнение и никому ничего не навязываю: хавошка может покупать что угодно, просто жалко наблюдать, как авиакомпания становится заложником одного поставщика в классе дальнемагистральных самолетов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Практика показывает, что даже американские компании не ограничивают себя одними лишь Боингами и широко используют Эйрбасы и др. самолеты.

У европейских компаний в Европе есть своё лобби точно так же, как и у американских в Штатах.

Потому и разные самолёты в парках, а не потому, что это нравится американским компаниям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос в другом - набрать молодежь и отправить на стажировку в Инчхон или во Франкфурт на полгода... а потом - обратно сюда.

А тех, кто работает сейчас - отправить кетринг готовить или в магазине жевачками торговать.

Такого количества золотых украшений на работницах аэропорта = не видел нигде, кроме как у нас...

также, как и на АВИАкассиршах - все как елки.

я рад за них - но выставлять напоказ, на работе... и все же понимают = КАК это заработано. (ну конечно! МУЖ КУПИЛ! :facepalme: )

Гастерам это нужно?хоть как, хоть стоя, хоть тушкой, главное АРЗОН

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно техсостава, опыт обслуживания имеется, да и работе с композитами вроде бы научились. Если учесть, что многие основные системы, узлы и механизмы во многом похожи или одинаковые (одни и те же смежники), не думаю, что потребуются такие уж большие доп. вложения.

 

Ну по написанному видно, что Вы не совсем владеете...

В авиации нет, могу - не могу. Есть допуски и тех состав обязан пройти обучение на конкретный тип ВС. Если будет и 787, и 350, то нужно посылать на обучение и туда, и сюда. Либо иметь два техсостава, который будет занят неполноценно.Узлы и механизмы не могут быть похожи. Они изготавливаются под конкретный тип и если на узле указано 787, а на 350 есть абсолютно такой-же, то его туда никто не поставит, если там без маркировки 350 итд. Также и техники, будь он ста пядей во лбу, но ни за что не пойдёт обслуживать другой тип, если надо кого заменить и не подпишет техкарту на ВС, если у него нет на это официального допуска.

Вы наверно проводите аналогию с машинами, где ставят всё подряд на свой страх и риск.

PS Кстати про западные компании, которые имеют разный флот. Как правило это крупные компании, либо компании, которые не заморачиваются своим техсоставом и техобслугой, а просто имеют договора с соответствующими техкомпаниями, которые обслуживают их борта, а у них соответственно, специалистов на любой вкус.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гастерам это нужно?хоть как, хоть стоя, хоть тушкой, главное АРЗОН

Спасибо за то, что обогатили тему столь ценным и конструктивным замечанием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хавошка может покупать что угодно,

просто жалко наблюдать, как авиакомпания становится заложником одного поставщика в классе дальнемагистральных самолетов.

У этого определения "хавошка" - есть вполне реальная Фамилия. И он поступает, как ему угодно.

НАК не "заложник", а конкретный партнер...интересы которого на дальнемагистральных рейсах срослись с интересами Боинг.

Это по-моему очевидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хотел поделиться секретом с багажом на Аэрофлот. Сам узнал о нем уже позже. На эконом там разрешенный лимит 23 кг. Перелимит, то есть если у вас вес чемодана составил больше 23 кг (до 32 кг) то придётся платить 100 Евро. А вот если разбить этот багаж на два - до 23 кг каждый то стоить это будет вам всего лишь 50 евро. Экономия налицо. Не знаю откуда у аэрофлот такая кривая логика, ибо 8 кг перелимита но в одной сумке получается 100 евро, а вот 46 кг без перелимита в двух единицах багажа - 50 евро.

Edited by Enigma
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю откуда у аэрофлот такая кривая логика, ибо 8 кг перелимита но в одной сумке получается 100 евро, а вот 46 кг без перелимита в двух единицах багажа - 50 евро.

Я так полагаю, это связано с тем, чтобы грузчикам спины не напрягать сверх меры. Или ещё какие ограничения по весу единицы багажа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>Платишь за перевес в сумах по госкурсу с Ташкента?

А ещё после изменения тарифов у Аэрофлота можно взять тариф эконом самый дорогой, дороже обычного на 25 евро и брать 2 сумки по 23 кг

Edited by DIM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<p>Платишь за перевес в сумах по госкурсу с Ташкента?

А ещё после изменения тарифов у Аэрофлота можно взять тариф эконом самый дорогой, дороже обычного на 25 евро и брать 2 сумки по 23 кг

Я платил за пределами - в евро. Когда покупал билет разница между эконом и эконом премиум или как он там называется была гораздо больше 25 евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>Платишь за перевес в сумах по госкурсу с Ташкента?

А ещё после изменения тарифов у Аэрофлота можно взять тариф эконом самый дорогой, дороже обычного на 25 евро и брать 2 сумки по 23 кг

Действительно, у них раньше эконом премиум был по стоимости сопоставим с бизнесом. В последнее время вполне вменяемые деньги и два по 23кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У этого определения "хавошка" - есть вполне реальная Фамилия. И он поступает, как ему угодно.

НАК не "заложник", а конкретный партнер...интересы которого на дальнемагистральных рейсах срослись с интересами Боинг.

Это по-моему очевидно.

Так а я о чем? Это хорошо, что ему в свое время рекомендовали остановить выбор на А320, а так у нас в этом классе тоже с десяток В737 было бы...

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.