ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 683 posts in this topic

только лучше (ИМХО, ессесно) посидеть на мягком диване, попивая минералку и ожидая багаж,

С этим трудно не согласиться. Но вот именно в СИПе, в дни больших нагрузок, просто невыносимо находиться. Дым - столбом, хоть кетмень вешай. Жара такая, что сигареты даже прикуривать не надо. А зал маленький, народу валом, вентиляции никакой. Погранцы иногда вынуждены двери нараспашку держать, хотя нельзя.

Такие дни:

Среда / Суббота - Утро

Вторник / Пятница - Днем

Понедельник / Четверг - Вечер

Но в общем зале конечно же ещё веселее.

НЕ расчитан наш аэропорт на такое количество рейсов, прилетающих друг за другом, в короткий промежуток времени. Грузчиков и погранцов не хватает. Особенно, то ЧТО творится в среду утром, начиная где-то с 3:30 утра и до 8:00, это - НЕЧТО. Вавилон, Валькирия, Вакханалия, Содом и Гоморра... Очереди за билетом на индийские фильмы в Совке - просто отдыхают :D

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал как-то рейсом Хаво в Москву бизнес-классом. Заказал куринную ножку, подошла стюардесса и сказала, что кончились... Был очень удивлен... Хотя летал авиакомпаниями 8 разных стран- лучше всего кормили Хаво и Астана. Поляки (LOT) вообще не кормят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авиакомпаниями 8 разных стран- лучше всего кормили Хаво и Астана. Поляки (LOT) вообще не кормят.

А какие это страны были, что УХЙ и Эйр Астана были лучше них? Мне, например, Эмирейтс, Катар Эйр и Сингапур Эйрлайнс нравятся. А из "советских" - Аэрофлот и Наши. Аэрофлот особенно на Евро-рейсах хорош.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие это страны были, что УХЙ и Эйр Астана были лучше них? Мне, например, Эмирейтс, Катар Эйр и Сингапур Эйрлайнс нравятся. А из "советских" - Аэрофлот и Наши. Аэрофлот особенно на Евро-рейсах хорош.

Все перечислять не буду. RIAN, Малев и т.п. Азиатскими компаниями не летал - не знаю (СНГ-Азия не в счет). Аэрофлотом летал в Париж - полный отстой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азиатскими компаниями не летал - не знаю. Аэрофлотом летал в Париж - полный отстой!

Шаз как-раз таки Азиаты и рулят: Эмирейтс, Этихад, Катар, Сингапур, Тай Эйр, обе Корейских линий.

А я Аэрофлотом из Парижа летел. Понравилось. А из Москвы летел в Брюссель. Тоже понравилось. Лосось очень вкусный и мороженое московское вкусное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перечислять не буду. RIAN, Малев и т.п. Азиатскими компаниями не летал - не знаю (СНГ-Азия не в счет). Аэрофлотом летал в Париж - полный отстой!

Малев летел в Будапешт - нормально, но, АЭРОФЛОТ (обратный рейс) - просто СУПЕР!

Взлет-посадка, кормежка и сервис = на уровне.

Летал Аэрофлотом в Германию - оччччень хорошо.

А Люфтганза из Москвы в Мюнхен - слегка разочаровала... Особенно стиль посадки... такой "ковбойский" - страшновато и некомфортно было.

 

Наш аэропорт не только 3 "волшебных" дня в неделю неудобный.

Он неудобный для пассажиров - ВСЕГДА!

На вылете (особенно в жару и в непогоду... + наличие багажа) - кошмарно...особенно мраморная крутая на подъем, лестница наверх (зимой и в дождь мокрая и скользкая.) Навязчивая "упаковка багажа" Именно по упаковке багажа в аэропорту Франкфурта и вычислят "наших" пассажиров. :P

 

А на прилете - неторопливость, такая, показная... (кроме тех редких случаев, когда в Ташкенте проводился "ШОС" и пр. мероприятия, прилетают к нам высокие гости - тогда скорость выхода с багажом из аэропорта - 10-20 минут на все!), в любое другое время = отсутствие улыбок на лицах погранцов-таможенников... навязчивые таксисты на выходе, отсутствие общественного транспорта в аэропорту... бред полный.

Но, сразу понятно - прилетел ДОМОЙ. Сразу в аэропорту дают недвусмысленно понять - "ТЫ ДОМА!"

 

Жаль иностранцев, особенно притевших впервые к нам в страну. Впечатление формируется о стране, еще в аэропорту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли провозить в багаже мясо? Брат просит меня привезти баранину пару килограмм, я звоню в справочную, они незнают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли провозить в багаже мясо? Брат просит меня привезти баранину пару килограмм, я звоню в справочную, они незнают...

 

Офицально врятли...

Но из практики, в багаже можно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли провозить в багаже мясо? Брат просит меня привезти баранину пару килограмм, я звоню в справочную, они незнают...

Не знаю наверняка. Но у знакомого думбу (бараний курдюк) изъяли. Может просто не повезло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лепешки хоть можно провезти??? вообще что можно, а что нельзя? что часто летает, у кого что отбирали? В этом году у знакомого в израиле лимоны, которые он привез отобрали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли провозить в багаже мясо? Брат просит меня привезти баранину пару килограмм, я звоню в справочную, они незнают...

Зависит от принимающей страны. Если в USA - штраф $2000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя , но Все провозят главное не в ручной клади :rolleyes:тогда точно отберут , Мне всю сумку залили мясным соком наши любимые гастарбайтеры :angry: ,Думаю пару кило ни кто и не заметит

 

Зависит от принимающей страны. Если в USA - штраф $2000.

 

В США по моему вообще продукты провозить нельзя - насколько я помню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в США нельзя или во всяком случае, нужно заявлять о ввозимых продуктах в специальной форме, которую выдают в самолете. У меня было с собой пару яблок и я их не указала, подумав, что выкину их в аэропорту. И вот, жду багаж, подходит ко мне такая миленькая собачка и начинает настойчиво так крутиться вокруг моего рюкзака и принюхиваться к нему. Следом за ней женщина в форме, которая мило спросила, что же за продукты лежат у меня в рюкзаке. Пришлось сознаться... В общем, отправили меня на карантинный досмотр, где проверили весь ввозимый багаж. Потом знающие люди сказали, что если бы указала эти яблоки в форме по прилету, то проблем бы не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В декларации которую заполняешь в ташкенте тоже есть пункт насчет мяса и мясных продуктов , я думаю если указать там что везешь мясо то потребуют справку с санэпед. станции скорее всего . а в принципе все зависит от настроения таможни :rolleyes:

 

а лепешки хоть можно провезти??? вообще что можно, а что нельзя? что часто летает, у кого что отбирали? В этом году у знакомого в израиле лимоны, которые он привез отобрали...

 

Возил в Москву друзьям самсу лерешки и копченую рыбу вез ручной кладью ,так вот ни каких вопросов и проблем не было , все зависит от принимающей стороны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю наверняка. Но у знакомого думбу (бараний курдюк) изъяли. Может просто не повезло.

Жир и масляные составляющие опасны в сочетании с кислородом, коим практически напичкан самолет.

В случае утечки оксигена может произойти взрыв. А также из соображений горения продукта в случае пожара.

ИМХО.

 

Нашел тут в сети кое что, касательно темы кислород + масло:

из ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ОБРАЩЕНИИ С КИСЛОРОДНЫМИ И АЦЕТИЛЕНОВЫМИ БАЛЛОНАМИ.

(Принят министерством труда и соц. развития Р.Ф.) выдержки:

1.6.1 Кислород газообразный является активным окислителем. Большинство веществ и материалов в контакте с кислородом становятся взрыво- и пожароопасными.

Эта опасность возрастает с повышением температуры, давления, скорости истечения и объемной доли кислорода в воздухе.

1.6.2. Смеси газообразного кислорода с горючими газами взрывоопасны.

1.6.3. Смазочные вещества и жировые загрязнения поверхностей, контактирующих с кислородом, являются причиной загорания или, при определенной толщине слоя, причиной детонационного взрыва.

Подробнее тут: http://www.chipmaker.ru/topic/26843/page__st__40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жир и масляные составляющие опасны в сочетании с кислородом, коим практически напичкан самолет.

В случае утечки оксигена может произойти взрыв. А также из соображений горения продукта в случае пожара.

ИМХО.

 

 

 

Современные самолеты кислородных балонов не имеют, так как они там нафик не нужны :) Система, подающая кислород в маски для дыхания экипажа и пассажиров в случае разгерметизации, работает на химических кислородных генераторах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные самолеты кислородных балонов не имеют, так как они там нафик не нужны :) Система, подающая кислород в маски для дыхания экипажа и пассажиров в случае разгерметизации, работает на химических кислородных генераторах.

А да, простите за дилетантность. А химические кислородные генераторы прям в масках установлены или все таки подаются-распределяются системой трубок? Где, собсно и могут быть утечки.

Не так ли!? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да, простите за дилетантность. А химические кислородные генераторы прям в масках установлены или все таки подаются-распределяются системой трубок? Где, собсно и могут быть утечки.

Не так ли!? :unsure:

 

Они установлены над головой пассажира. Включаются (то есть начинают вырабатывать кислород) автоматически при разгерметизации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Бенедиктович, а в "сети" нет ничё про жирную курицу или котлетку, которые в полёте "жрать" подают? :)

Или они с кислородом в реакцию не вступают? Думбе видимо положено "реакционировать". Если она свежая! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они установлены над головой пассажира. Включаются (то есть начинают вырабатывать кислород) автоматически при разгерметизации.

То есть, Вы утверждаете, что кислород подается в кабину только после разгерметизации? Я Вас правильно понимаю?

И никаких неприрывистых подач для поддержания парциального давления кислорода на опред.уровне не предусмотрено?

Хм...

 

Юрий Бенедиктович, а в "сети" нет ничё про жирную курицу или котлетку, которые в полёте "жрать" подают?

Или они с кислородом в реакцию не вступают? Думбе видимо положено "реакционировать". Если она свежая!

 

Есть. От бывалых летчиков самолетов истребителей и т.п. У них, подача кислорода постоянная, ибо нагрузки большие.

Говорят, что горечь во рту острая, после жирной пищи. Поищите, думаю, найдете.

Кстати, там по ссылке (которую я привел выше), уточняется, что жировые загрязнения поверхностей, контактирующих с кислородом, являются причиной загорания или, при определенной толщине слоя причиной детонационного взрыва. Т.е., материала должно быть достаточно. А в кабину кислород подается чтобы насытить им содержание в воздухе, во избежание кислородного голодания на высоте свыше 2,5-3 км. Объемная доля кислорода в воздухе внутри самолета, после подачи - не представляет опасности. Так что, ешьте на здоровье и курицу и котлеты.

 

Просто, к сведению: Qantas проверит все кислородные баллоны на своих Боингах ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, Вы утверждаете, что кислород подается в кабину только после разгерметизации? Я Вас правильно понимаю?

И никаких неприрывистых подач для поддержания парциального давления кислорода на опред.уровне не предусмотрено?

Хм...

 

 

 

Есть. От бывалых летчиков самолетов истребителей и т.п. У них, подача кислорода постоянная, ибо нагрузки большие.

Говорят, что горечь во рту острая, после жирной пищи. Поищите, думаю, найдете.

Кстати, там по ссылке (которую я привел выше), уточняется, что жировые загрязнения поверхностей, контактирующих с кислородом, являются причиной загорания или, при определенной толщине слоя причиной детонационного взрыва. Т.е., материала должно быть достаточно. А в кабину кислород подается чтобы насытить им содержание в воздухе, во избежание кислородного голодания на высоте свыше 2,5-3 км. Объемная доля кислорода в воздухе внутри самолета, после подачи - не представляет опасности. Так что, ешьте на здоровье и курицу и котлеты.

 

Просто, к сведению: Qantas проверит все кислородные баллоны на своих Боингах ©

 

Совершенно верно. Аварийная подача кислорода автоматически включается только при разгерметизации. В нормальном режиме в кабину и салон нагнетается подогретый забортный воздух для поддержания давления.

 

По поводу QANTAS'a - я говорил про современные самолеты :). Не про этот 747, которому 20 лет почти :) Хотя и на них уже должны быть заменены баллоны на генераторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в салон нагнетаемом подогретом забортном воздухе концентрации кислорода будет мало. Посмотрел систему кондиционирования воздуха в авиации - о кислородной компенсации информации маловато. Понятное дело, что в салон можно закачать достаточно воздуха, но как быть с кислородом, чтобы, говоря проще "пассажирам дышалось нормально"!?

Терзают меня смутные сомнения, по поводу Ваших "современным авиалайнерам (балонный кислород) ни к чему!".

Вот что тут нашел.

Выдержки из действующих правил, т.е. из "Приложения № 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, часть 1, п.п.4.3.8.2, 6.7.5, 6.7.6 об оснащении самолетов автоматическими кислородными системами для пассажиров и бортпроводников". (Кстати, замечу, конвенция - международная, не именно действующая в Р.Ф.)

....

4.3.8.2 Полет, который предстоит выполнять самолету с

герметизированными кабинами, начинается только в том случае, если на

борту имеется запас кислорода для дыхания, достаточный для всех

членов экипажа и пассажиров - в зависимости от условий выполняемого

полета - в случае разгерметизации в течение любого периода времени,

когда атмосферное давление в любой кабине, занимаемой ими, будет

составлять менее 700 гПа. Кроме того, если самолет выполняет полет

на абсолютных высотах, на которых атмосферное давление ниже 376 гПа,

или если самолет выполняет полет на абсолютных высотах, на которых

атмосферное давление превышает 376 гПа, и не может безопасно

снизиться в течение четырех минут до абсолютной высоты, на которой

атмосферное давление составляет 620 гПа, для лиц, занимающих

пассажирскую кабину, предусматривается как минимум 10-минутный запас

кислорода.

....

25.869. Пожарная защита систем

(с) Оборудование и трубопроводы кислородной системы:

(1) не должны размещаться в установленной пожароопасной зоне;

(3) должны быть установлены так, чтобы вытекающий наружу

кислород не мог вызвать воспламенения скоплений смазки, жидкости или

паров, которые могут образоваться при нормальной работе или в

результате разрушения или неисправности любой системы. <--- (предмет нашего с Вами спора)

(А) В стационарной кислородной системе должно быть

предусмотрено устройство для стравливания кислорода из баллонов за

борт в случае аварийного повышения давления.

....

D25.1442. Количество кислорода на самолете (устанавливается по отд.критериям полета).

....

25.1441. Кислородное оборудование и кислородное питание

(а) Если запрашивается сертификат с оборудованием, снабжающим

дополнительным кислородом*, это оборудование должно отвечать

требованиям настоящего параграфа, а также параграфов 25.1443-25.1453

и 25.869 (с), (А).

(b ) Кислородное оборудование должно быть безопасным по своей

конструкции, по принципу работы и по своему воздействию на другие

компоненты самолета.

(с) Должны предусматриваться средства, позволяющие экипажу в

полете легко определять количество кислорода, остающегося в каждом

источнике кислородного питания.

(d) На самолетах, для которых запрашивается сертификат для

полетов на высотах более 12200 м, расход кислорода и кислородное

оборудование должны быть утверждены.

_________________________

* Дополнительный кислород - кислород, добавленный к окружающему

воздуху перед вдохом или во время его с целью компенсации

пониженного давления кислорода на высоте и поддержания в трахеях

достаточного его парциального давления.

....

25.1450. Химические генераторы кислорода

(б) Каждый химический генератор кислорода должен быть

спроектирован и установлен с учетом следующих требований:

(1) температура на поверхности, развиваемая генератором во

время работы, не должна создавать опасности самолету или лицам,

находящимся на борту.

(2) Должны быть предусмотрены средства для стравливания

опасного избыточного внутреннего давления.

http://www.forumavia.ru/forum/0/6/5778265574770181577631234167206_1.shtml?topiccount=8

Edited by Юрий Бенедиктович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в салон нагнетаемом подогретом забортном воздухе концентрации кислорода будет мало. Посмотрел систему кондиционирования воздуха в авиации - о кислородной компенсации информации маловато. Понятное дело, что в салон можно закачать достаточно воздуха, но как быть с кислородом, чтобы, говоря проще "пассажирам дышалось нормально"!?

Терзают меня смутные сомнения, по поводу Ваших "современным авиалайнерам (балонный кислород) ни к чему!".

.........

 

Пропорция кислорода в воздухе не зависит от высоты плёта ( ну покрайней мере до 12 км) а вот количество, его, в одном кубометре или в одном вздохе, с разрядением падает..

Но система кондиционирования воздуха нагнетает в салон воздух, до нормального атмосферного давления ( даже несколько выше), так что в полёте, нет необходимости обогощать воздух кислородом....

А герметичность самолёта, понятие достаточно условное..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли провозить в багаже мясо? Брат просит меня привезти баранину пару килограмм, я звоню в справочную, они незнают...

Насчет мяса - в ЛЮБУЮ капиталистическую ( :P ) страну НЕЛЬЗЯ! Особенно нельзя в Корею, США, Японию - штрафы драконовские!

Если в СНГ, то совет простой. За пару суток заверните в двойной целлофан и положите мясо (думбу, казы) в самый жестокий морозильник и превратите его в камень. За 5 минут до выхода из дома оберните его в старую шерстяную вещь и положите в сдаваемый багаж.

Добрались до аэропорта и сдавайте скорее багаж. Повторяю - это только для СНГ!!!

Возил думбу, казы в Москву неоднократно. Разумеется, не надо (как почти поголовно наши запуганные граждане в Домодедово) идти в "красный" коридор! Идите с гордо поднятной головой и улыбаясь (наши граждане порой выделяются затравленным B) ;) взглядом и как только видят ЛЮБОГО сотрудника в ЛЮБОЙ форме, начинают мяться и отворачиваться.

Я приучил себя - идти так, чтобы даже не обращать внимание на сотрудников таможни в ДМД.

Последние 4 приезда в Москву меня только 1 раз таможенники вежливо спросили - нет ли ножей? (мой Ответ - я давно уже всех друзей-москвичей ими обеспечил... таможенники ржут.. :lol: )

А остальные 3 раза я проходил вообще без контроля багажа!

Замечу, паралельно с нашим рейсом прилетают киевский, краснодарский и еще много рейсов - у меня на лбу не написано (См.выше) откуда я прилетел.

Вопрос психологии...

Кстати, друзья-москвичи называют нашу Казы - "узбекская виагра"... ;)

 

В Германию возил - лимоны, чебрец (добавку к чаю), а самое веселое - 2кг насвая!!! :P

Наш бывший соотечественник очччень скучает по настоящему насваю... провез, никаких проблем.

В Европе спрашивают - табак (не больше 200сигарет! превышение = 70Евро штраф и конфискация), алкоголь (ответ - я не пью!), шоколад и конфеты (ответ - не люблю сладкого)...

И никаких проблем.

В Будапеште я таможенника, вообще не видел! Оказывается, где-то сбоку у стеночки стояла девушка, которая взглядом выискивала нарушителей... Опять психология - на морде у многих написано - везу "контрабас" и продукты! :P :P :P

Такие вот советы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня звонила в аэропорт, чтобы узнать в каких количествах можно провозить орешки, косточки, специи и тд... Оказалось, что специи провозить нельзя.... Орешки по 1-2 килограмму, точно они не знают, дают телефон таможни, а те не отвечая на вопросы посылают опять в справочную ...

Edited by Марина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now