Sign in to follow this  
Followers 0
ГОГИ

Общественный транспорт будет ходить по расписанию!

52 posts in this topic

Ну, раз пошла такая пьянка режь последний огурец!

А ктонить знает с какого такого вдруг в трамваях продают билеты с надписью "автобус" или "маршрутное такси"? В прошлом году такое было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я из навои

автобусов по городу уже лет 10-13 как нет

но начиная с 1 февраля начали ездит Самавто, и поверьте начиная с сегодняшнего дня буду ездить строго на них

 

стоимость маршруток 300 сум, такси 500 на человека, но в любой конец города то есть до 10 км

стоимость проезда на автобусах 200 сум

но дело не в деньгах сами видете стоимость такси не велика но...

одно дело если ты заплатил за время, но в навои нет гарантии того, что воспользавшись услугами такси, особенно по утрам ты приедешь во время

с чего ты взял, что автобус довезет тебя гарантированно вовремя? :unsure: и с чего ты взял что автобус тронется, если не набьет народу в свое нутро как сосисек, чтоб из всех щелей выпирало? или ты за разницу в сто сум готов потолкаться в двух квадратных метрах с парой десятков человек, и потратить время на дорогу раза в два больше? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю за обстоятельный ответ. На ж/д работаем?

За пол года не окупится, это из раздела "даст ист фантастиш"!

Глонас плохо себя зарекомендовал - облом в русляндии, чото они недоработали, неточные координаты выдает система.

 

Здраствуйте!!! На ЖД я не работаю. Хотя там работал и в своё время учился в ТТЖТ и ТАШИИТ. Я знаю что говорю. Срок окупаемости не превышает 6 месяцев с момента запуска систему в эксплуатацию. Проверено уже не на одном заказчике. Я как раз и занимаюсь подобнами системами т.е. производство, продажа и эксплуатация. ГЛОНАСС - да, согласен что у россиян она пока не работает, зато прекрасно работает американский GPS. Моё оборудование и ПО адаптировано для применения обоих систем одновремено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ставить никаких электронных табличек, просто нужно поставит табличку с расписанием показываюшее время прибытия транспорта на той остановке и всё. Этим люди будут знать приблизительное время приезда автобуса и т.д. и соответственно планировать свой маршрут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая все сообщения на социальные темы, невольно приходтшь к выводу, что самосознание у нас на самом "высшем" уровне. Для того, чтобы, что-то сделать во благо самого же народа, нужно к каждому исполнителю поствить надзирателя (чтобы не дай бог...), а к надзирателю своего надзирателя и так по цепочке. Только работать, уже некому. Всю зряплату съедают надзиратели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если бы вы попутно проехали через Москву, то увидели что урникеты, даже в час пик, спокойно справляются со своими обязанностями, не надо наговаривать. Все работает...

Но есть одно НО! Менталитет... да и здесь встречаются желабщие прокатнуться на халяву, и зайти через задние двери, но 99% - этого все таки не делают. Очень сомневаюсь, что так не будет в Таше...

А по поводу расписания это +1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Неофит:

"Так же, сейчас начали устанавливать новые остановоные комплексы со встроенными ж.к. мониторами." - а с этого места по подробнее если можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про валидаторы это конечно классная идея. Я могу конечно ошибатся, но насколько я помню из недавней моей поездки в Алма-аты там всего 2 маршрута трамвая 6 и ещё какой то, но протяжённость не маленькая. И по тойже Комсомольской в час пик лучше вообще пройтись пешком. Ну так я о чём: На городских маршрутах именно в Алма-ате это особо мало что поменяет из-за пробок, а вот на областные направления - это будет иметь эффект. Но полавину водил и кондукторов точно придётся по уволнять. Иногда хочется просто водилу с его автобусом в асфалть закотать. На остановках встанут в 2-3 ряда и не пройти и не проехать. Страдают все и участники дорожного движения и пассажиры, но из-за ЖАДНОСТИ готовы стоять до конца и плевать они хотели на пассажиров и график движения. Надо принимать меры!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Использование государственного транспорта и горючее в личных целях- вот главная задача !

И что там автотранспорт-попробуйте в аэропорту пройти регистрацию с перевесом- заплатите в кассу, а лучше заплатите им самим со скидкой 50 %.

Спуститесь на землю ,господа! в метро хоть какой-то порядок, хоть как то учет жетонов налажен, денежки идут куда надо! А в автотранспорте блаженствуют все за исключением реального хозяина- государства, или частного лица владеющего , но не контролирующего ситуацию. В мутной водичке легче поймать рыбку! С уважением к Вам!

Даже в метро иногда перепродают жетоны. Год назад на станция "Мустакиллик майдони" купил 2 жетоны. Они дали мне только 1 жетон и разрешили пройти через нерабочий турникет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо принимать меры!!!

 

А я что предлагаю? МЕРЫ! Ежу понятно что никак мы не можем с пробками, поломками и пр. боротся. А табло-информатор даст нам возможность "видеть" транспорт за 3/9 земель, и таким образом рассчитать свой маршрут. А продолжение про кол-во пассажиров? Цыфры высвечиваются жёлтым цветом вместо зелёного - значит он приедет битком набитый, он приедет, да, но на фиг он такой нужен? Меняем маршрут, тип транспорта...........

 

ЗЫ: Был сёдня в городе, еду значит на бусе, а рядом ищейка стоит, и на ней такие огромные круглые серьги, до плеч прям достают. Я не выдержал и грю:

- девушка, обруч на уши не одевают, его на поясницу одевают и вот так вот крутят!(ну и показываю телодвижения)

Там пол автобуса как взарвётся смехом.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А табло-информатор даст нам возможность "видеть" транспорт за 3/9 земель, и таким образом рассчитать свой маршрут.

Все хорошо, осталось только водителей заставить придерживаться графика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все хорошо, осталось только водителей заставить придерживаться графика.

 

Если сделать как я сказал, то можно и махнуть рукой на ихний график, мы просто будем в курсе где какой автобус, а что с этим делать каждый решит сам, ждать его, не ждать. А вот график много сложнее проблема, и дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сделать как я сказал, то можно и махнуть рукой на ихний график, мы просто будем в курсе где какой автобус, а что с этим делать каждый решит сам, ждать его, не ждать. А вот график много сложнее проблема, и дороже.

Гоги сдается ощущение, что в автобусе ты раза два ездил в жизни. :rolleyes: По крайней мере в час пик. Понимаешь, лично мне, как потенциальному пользователю этого вида услуг, абсолютно фиолетово, ГДЕ ездит автобус, т.к. в час-пик интервал у них ок. 10-ти минут. С другой стороны мне важно, чтобы в подъехавшем автобусе для меня осталось место, но не такое, как для кильки в банке. :lol: И именно по этой причине (место) я уже практически перестал пользоваться общественным транспортом, по крайней мере автобусами - потому что НЕРЕАЛ. Каждое утро, проезжая мимо остановок я вижу ТОЛПЫ людей, штурмующих одинокие автобусы, а так же вижу набитые битком с незакрывающимися дверьми автобусы, уже на первой остановке после конечки. Мое видение решения проблемы таково - больше маршрутных такси, больше автобусов на маршруте и поменьше водил-скупердяев. по поводу маршруток - я подозреваю, что желающих поработать маршруткой много, и их количество на линии занижают сознательно, дабы не отбивали потенциальных пассажиров у автобусов. Вобщем, проблемы таковы, и от нашего с тобой обсуждения они не исчезнут. так что всё что ты можешь сделать - это только помечтать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что всё что ты можешь сделать - это только помечтать :rolleyes:

 

нет, мечтаю я об 3-ке БМВ(думаю ещё годик и она моя), мне просто хочется, точнее не хочется видеть того что ты щас сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно, но муниципальный транспорт будет оборудован необходимым оборудованием. Водил и кондукторов их руководство ни кто и спрашивать не будет. Подобные идеи уже обсуждаются на уровне кабмина. В один прекрасный момент сверху упадёт ЦУ и придётся принимать меры. Но у нас как: Пока жареный рак не клюнет ни кто палец о палец не ударит.

Edited by Hlam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди я студент колледжа и я каждый день езжу на автобусе вот в чем проблема куда же делись нормальные автобусы "МЕРСЕДЕС" а то как то не удобно на этих консервах ездить типа "ИСУЗУ" там народу нереально полно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про автобусы и кто за них платит ...

Ассоциация «Ташгортранссервис» потратит ?35 млн. на закупку автобусов Mercedes-Benz у германского концерна EvoBus GmbH Mercedes-Benz Bus, сообщает пресс-служба ассоциации.

На счету концерна уже 579 машин, поставленных в Ташкент с 1994 года, когда власти столицы Узбекистана начали замену морально и технически устаревших единиц общественного транспорта, представленных, в основном, автобусами Daewoo.

Согласно контракту, в 2008 году немцы поставят в Узбекистан автобусы Mercedes-Benz Conecto Low Floor класса «Евро-3», а также запасные части к ним, специальное оборудование и технику для обслуживания машин.

Кредит профинансирует Фонд реконструкции и развития Узбекистана. До сих пор финансирование закупок пассажирских автобусов, которые обошлись казне Ташкента в ?80 млн., происходило за счет кредитов германских банков, выданных под страховое покрытие немецкого экспортного кредитного агентства Hermes и гарантию правительства Узбекистана, а также за счет средств Ташкентского хокимията (мэрии) и республиканского бюджета.

Между тем, несмотря на регулярное пополнение парка городского пассажирского транспорта, проезд в ташкентских автобусах не стал комфортнее: в утренние и вечерние часы пик автобусы, переполненные людьми, как и прежде, проезжают мимо остановок, не беря новых пассажиров. На претензии ташкентцев кондукторы и водители автобусов раздраженно бросают: «Автобусы купили и тут же продали, а на городских линиях в год выбывает машин больше, чем поступает новых».

Как сообщил на условиях анонимности источник в ассоциации «Ташгортранссервис», комфортабельные Mercedes-Benz Conecto сдаются в аренду частным перевозчикам, обслуживающим туристические компании. «Доходы ассоциации от аренды автобусов составляют почти половину дохода от их эксплуатации на городских маршрутах, где много льготников и просто «зайцев». К тому же руководство получает за это [сдачу в аренду]«откаты». А чтобы узаконить такое нецелевое использование автобусов создаются частные компании – пассажирские перевозчики, которые по документам работают на городских маршрутах. На самом же деле – через них просто оформляется аренда автобусов», - сообщил собеседник.

Вышедшие из строя Mercedes-Benz все чаще заменяют микроавтобусы Isuzu производства Самаркандского автозавода, которые поначалу были предназначены для использования в качестве маршрутных такси на наиболее загруженных направлениях. Однако предприимчивое руководство «Ташгортранссервиса» пустило их и по автобусным маршрутам, час пик на которых длится, практически, в течение всего дня.

источник вторая статья сверху

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mercedes-Benz Conecto сдаются в аренду частным перевозчикам, обслуживающим туристические компании.
откровенная чушь!!! где это видано было чтобы зеленые мерсы, городские автобусы мерсы..... возили туристов :))

 

Просто смешно, автор явно хороший фантазер. Единственное что заметно это обслуживание свадеб городскими автобусами да и то поздними вечерами.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
откровенная чушь!!! где это видано было чтобы зеленые мерсы, городские автобусы мерсы..... возили туристов :))

 

Просто смешно, автор явно хороший фантазер. Единственное что заметно это обслуживание свадеб городскими автобусами да и то поздними вечерами.....

 

 

на куйлюке видел зеленый мерседес

приписанный к 8автопарку

ходит по маршруту (куйлюк - какой то поселок ;) )

пассажиры ужас с мешками картошки и лука, с тазиками и тп.

у 8 автопарка такого маршрута нет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
;))) Ну это не туристы! а колхозники, а туристов у нас возят на более менее приличных автобусах, а не на городских мерсах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, это пока нереально. И дорого, вроде как, незачем - перебьетесь и так. Опять же, опасно - сломают или потеряют. :) Хотя идея отличная и уже реализована в Европе. Такое хотели в Питере ввести, но что-то не получилось, а жаль - был бы прецендент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
откровенная чушь!!! где это видано было чтобы зеленые мерсы, городские автобусы мерсы..... возили туристов :))

туристов возят синие мерсы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то про спутал сначала мониторы с рекламой на/в остановках, вот откуда ноги растут:

 

совместное предприятие с французами завезли сюда эти остановки, первые 100 новых остановочных павильонов, разработанных знаменитым архитектором Норманном Фостером, уже появились на улицах Ташкента. Их дизайн полностью идентичен автобусным остановкам в тех местах, где активно работает компания - от Елисейских полей до Нотинг Хилла, от Чикаго до Сиднея, от Гонконга до Сантьяго-де-Куба. Развитие проекта предполагает установку до конца 2008 года 200 автобусных остановок и телефонных будок с рекламными сегментами, а также других видов уличной мебели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рано или поздно, но муниципальный транспорт будет оборудован необходимым оборудованием. Водил и кондукторов их руководство ни кто и спрашивать не будет. Подобные идеи уже обсуждаются на уровне кабмина. В один прекрасный момент сверху упадёт ЦУ и придётся принимать меры. Но у нас как: Пока жареный рак не клюнет ни кто палец о палец не ударит.

 

 

Водилы и кондуктора тоже не будут никого спрашивать, они просто то оборудование которое поставят на бусах будут ломать приводить в негодность.

 

Люди я студент колледжа и я каждый день езжу на автобусе вот в чем проблема куда же делись нормальные автобусы "МЕРСЕДЕС" а то как то не удобно на этих консервах ездить типа "ИСУЗУ" там народу нереально полно.

 

Около 30% стоит в парках из-за отсутствия запчастей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоги ...в автобусе ты раза два ездил в жизни. ;) .... решения проблемы таково - больше маршрутных такси, больше автобусов на маршруте и поменьше водил-скупердяев.

....по поводу маршруток - я подозреваю, что желающих поработать маршруткой много, и их количество на линии занижают сознательно, дабы не отбивали потенциальных пассажиров у автобусов.

..всё что ты можешь сделать - это только помечтать ;)

Я вот недавно слышал от водителя маршрутки, что если бы не "власть" (кто там у них начальник? вроде бы частники, сами себе командиры - нифига, оказыцца есть у них начальник... :lol:)

 

и вот он говорит что если бы не "командиры" , они бы уже давно цену подняли бы минимум в два раза. Т.е. как минимум пятьсот-шестьсот сум, а на дальних маршрутах - подороже.

А фигли, народ-то прет!

 

Но кто-то-там им не позволяет поднимать цены выше 300 сум.

 

В общем спасибо государству, а то бы частники ващще бы обнаглели.

:lol:

Edited by Executor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0