serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

А при чём тут КАЛИНА? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:blink:)) А я вот езжу на ВАЗ 2101 и меня, покрайней мере пока это устраивает, мне нужно стредство передвижение и оно у меня есть :lol:... будут лишние финансовые средства сменю тачку.... :lol: а пока вполне радует и копейка.

Меня тоже карман тормозит.. И думаю не меня одного. Может поэтому обсуждение идёт спор, как мне кажется, ни о чём. Всё упирается в нашу платежеспособность.. Может поэтому "Матизы" в аренду с выкупом дают на 2,5 года чуть ли не с двухкратной наценкой за этот срок? И всё потому, что какая у него цена будет потом для покупки нового никто не знает. Если бы знали, наверное, меньше платили. Но ратовать за раритет, это уж извините, не по мне....

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ продал рекордное число машин

 

"АвтоВАЗу" удалось реализовать в 2007 году 663 500 автомобилей в России, сообщает компания. Так много российский завод не продавал уже целых шесть лет. Однако расслабляться Волжскому автогиганту рано. Доля "АвтоВАЗа" на рынке продолжает уменьшаться, а на подходе уже новые конкуренты Lada - поддержанные иномарки, купленные в 2005-2007 годах.

 

http://innovations.nnm.ru/avtovaz_prodal_r...e_chislo_mashin

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина хорошая мафынка, правда немного сырая, но нет ведь идеальной машины, все ведь ломаются иногда, еще бы они сюдя к нам по-больше бы их завозили в раз 10, тогда никто бы наши даево не брал с их головными уборами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел взять Калину, но передумал по следующим основаниям. Сейчас на базаре она стоит дешевле, чем в салоне.

Меня заинтересовал вопрос почему ?

На этот вопрос мне ответили знакомые перекупщики : "Покупатели часто возвращают машины после недели, другой или месяца покупки" , поэтому Калин на базаре навалом, спрос на них небольшой. Парадокс в том, что Лада-2115 новая стоит 12800 баксов, в то время, как новую Калину можно купить за 12000, хотя её заводская цена намного превышает цену Лады-2115.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел взять Калину, но передумал по следующим основаниям. Сейчас на базаре она стоит дешевле, чем в салоне.

Меня заинтересовал вопрос почему ?

На этот вопрос мне ответили знакомые перекупщики : "Покупатели часто возвращают машины после недели, другой или месяца покупки"

В чём причина возврата? Не узнавали?

У меня знакомый купил Калину летом 2007г. Причём в обмен на Ксюху с доплатой. Некоторое время спустя стал жалеть об этом - говорит , что Ксюха лучше Калины. Но это и бесспорно - классы разные. И привычка своё сыграла. За прошедшее время пробег уже более 10 тык. Проблем особых нет , кроме расхода - больше 10л на 100. Ксюха ела 8.5. И вот он тоже решил продать весной но с целью купить Калину 1.4 ДОНС. Она мощнее и экономичнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит калины возвращают, странно, значит семерки тоже возвращают, потому что в салоне она стоит 8500, плюс пошлина около 9000 и продавали недавно за 9300-9700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня знакомый купил Калину летом 2007г. Причём в обмен на Ксюху с доплатой. Некоторое время спустя стал жалеть об этом - говорит , что Ксюха лучше Калины. Но это и бесспорно - классы разные.

 

В чем же классы разные? В цене близки, габариты тоже, по тех. характеристикам тоже особых отличий нет. Конечно вероятность выхода из строя чего-либо у калины выше, но это никак к классу авто не относится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем же классы разные?

Ксюха - класс С. Калина - В.

Калина - однокласница Матиза. И вот тут она выигрывает. С опережением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чём причина возврата? Не узнавали?

Перекупщикам наверно не говорят причину, либо они сами скрывают, но факт, что они посоветовали мне купить Приору вместо Калины.

Вот только беда, что разница между ними почти 3000 зелёных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. посоветовали мне купить Приору вместо Калины.

Вот только беда, что разница между ними почти 3000 зелёных.

3000 это ск. окончательно? И какая комплектация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксюха - класс С. Калина - В.

Калина - однокласница Матиза. И вот тут она выигрывает. С опережением.

 

Мда незнал, действительно оказывается так. Но если посмотреть по классификации:

 

Автомобили классов B и C назвают « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B . (http://www.ikirov.ru/article_id_238_mid_4.htm)

 

В Калине однозначно задним пассажирам комфортней. По габаритам и Нексия и калина проходят как в В так и в С класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксюха - класс С. Калина - В.

Калина - однокласница Матиза. И вот тут она выигрывает. С опережением.

Matiz - автомобиль класса A, "Калина" - класса B, Nexia - класса C. Подробнее писал здесь.

 

*********************************

 

Информация с завода.

 

Реализация автомобилей LADA KALINA в январе 2008 года составила более 5,8 тысяч штук.

Продано более 7,6 тысячи автомобилей LADA PRIORA. Автомобилей семейства LADA Samara реализовано свыше 12,8 тысячи штук. Продажи автомобилей LADA 2105/2107 составили 12,4 тысячи штук.

Источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3000 это ск. окончательно? И какая комплектация?

Это разница в цене на базаре. Калину-2119, 2008 года выпуска при очень хорошем торге можно взять за 12200, а Приору за 15 000. Не знаю правда стоит ли она такой разницы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тож очень интересно - стОит ли Приора таких денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matiz - автомобиль класса A, "Калина" - класса B, Nexia - класса C. Подробнее писал здесь.

nexia была классом c в 80 годах,когда она была опелем.а щас габариты всех машин возросли, так что к классу с относится ласети,а nexia это класс в как логан,калина,аксент.так что нексия и калина представители одного класса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
nexia была классом c в 80 годах,когда она была опелем.а щас габариты всех машин возросли, так что к классу с относится ласети,а nexia это класс в как логан,калина,аксент.так что нексия и калина представители одного класса.

Класс А - Особо малый, длина - до 3,6м, ширина - до 1,6м

Класс В - Малый, длина - 3,6 – 4,2м, ширина - 1,5 – 1,7м

Класс С - Малый средний, длина - 4,2 – 4,4м, ширина - 1,6 – 1,75м

 

Источник

 

Daewoo Matiz - 3,5(Д)Х1,5(Ш) - класс А

LADA Kalina (седан) - 4,04(Д)Х1,7(Ш) - класс В

Daewoo Nexia - 4,5(Д)Х1,7(Ш) - класс С («гольф-класс»)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть смысл поправить: на сегодняшний день, класс С делится на три части...как бы :) Первая - самая низкая ступень, это бюджетные авто, как правило корейские и китайские, так называемый "малый Ц класс". Нексия относится как раз сюда, только по внешним габаритам, потому как по размерам салона, она проигрывает даже некоторым моделям Б класса.

Далее идет полноценный Ц-класс - или так называемый Гольф-класс. Сюда входит родоначальник Гольф, а также все его конкуренты, и Ласетти в том числе.

Третья - самая высокая и стоящая в стороне ступень - элитный Ц класс, сюда входят...да-да Мерс Ц класса, БМВ 3, Ауди А4 ит.д. Они, пока еще, но все таки находятся в рамках этого класса, хоть и на грани, потому как до Д класса, (БМВ 5, А6, Камри и т.д.) они еще не доросли.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, признайся, что ты сам не веришь что Нексия класс - С

Наверное, пишешь для того, чтобы выделить Калину как звезду класса В, типа смотрите, В а еще и лучше и больше чем С.

Ну реально салон намного просторнее чем в Нексии, ну какой она к черту В если Нексия С ?

У нексии капот полмашины, о каких пассажирах вообще речь ? Нексии надо задние двери приварить, это ваще для 2х человек машина.

 

Так что не будем жульничать. Ваз занес калину в В чтоб продать выгоднее и наверное, ставок избежать каких-нить при експорте и внутригос налогов

 

Было бы одинаково, Ваз сделал бы капот как у нексии и продавал бы С, ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы там где то увидели Ламборджини или Феррари? Я - нет, зато увидел Порше с одним из самых высоких процентов надежности :)

 

Да и в общем Ауди далеко от ФИАТа ушла со средними 3,5 процентами против 9... Да и с годами картина не в пользу итальянцев

Если не поняли,для чего я привел этот рейтинг,то так и пишите.А то Ламбо...Феррари...

Изначально Вы оговорились о низком качестве итальянских машин.Рейтинг показывает,что и немцы не всегда блещут.

Пример:

Audi A6 6.8% 11.3% 17.6% 20.8% -

BMW 5-серия 6.9% 10.9% 15.7% 18.1% 26.6%

Lancia Y 6.8% 13.3% 18.2% 26.7% -

Volkswagen Sharan 11.5% - 20.5% 21.9% 25.5%

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серж, признайся, что ты сам не веришь что Нексия класс - С

Наверное, пишешь для того, чтобы выделить Калину как звезду класса В, типа смотрите, В а еще и лучше и больше чем С.

Ну реально салон намного просторнее чем в Нексии, ну какой она к черту В если Нексия С ?

У нексии капот полмашины, о каких пассажирах вообще речь ? Нексии надо задние двери приварить, это ваще для 2х человек машина.

 

Так что не будем жульничать. Ваз занес калину в В чтоб продать выгоднее и наверное, ставок избежать каких-нить при експорте и внутригос налогов

 

Было бы одинаково, Ваз сделал бы капот как у нексии и продавал бы С, ИМХО

 

Если судить строго по цифрам, то Нексия именно С, то что есть на самом деле - это другой вопрос. Но сравнивать Ксю надо именно с Ланосом, кучей китайцев и Приорой, которая и является настоящим классом С у ВАЗа, Калина здесь не при чем :) и экспортные ставки тоже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ЦИФРЫ в студию ? по каким цифрам ? как меряется ?

 

Ланос по выбору двигателя, безопасности и прочим интересным штукам намного лучше нексии

 

Их сравнивать глупо-то ..

А на внешний вид кому как больше нравится, на вкус и цвет ..

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серж, признайся, что ты сам не веришь что Нексия класс - С

Наверное, пишешь для того, чтобы выделить Калину как звезду класса В, типа смотрите, В а еще и лучше и больше чем С.

Я не хочу спорить и доказывать, просто прочтите текст выше (где даны четкие определения классов). Европейская классификация A-B-C... - это классицфикация не по салону, не по комфорту и не по году выпуска, а по размеру кузова автомобиля - длина-ширина. И есть четкие объективные параметры в метрах, для каждого класса.

 

Так что не будем жульничать. Ваз занес калину в В чтоб продать выгоднее и наверное, ставок избежать каких-нить при експорте и внутригос налогов

Не смог найти в официальном описании LADA Kalina, к какому классу она относится. :) Посмотрите на официальном сайте завода (ссылку я давал). Найдёте там указание класса - выложите ссылку.

ИМХО, эта классификация весьма условна и не влияет на налоги и сборы. Калина попала туда не потому, что завод ее "туда занес", а по своим размерам.

 

А можно ЦИФРЫ в студию ? по каким цифрам ? как меряется ?

Читаем внимательно :) :

Класс А - Особо малый, длина - до 3,6м, ширина - до 1,6м

Класс В - Малый, длина - 3,6 – 4,2м, ширина - 1,5 – 1,7м

Класс С - Малый средний, длина - 4,2 – 4,4м, ширина - 1,6 – 1,75м

 

Источник

 

Daewoo Matiz - 3,5(Д)Х1,5(Ш) - класс А

LADA Kalina (седан) - 4,04(Д)Х1,7(Ш) - класс В

Daewoo Nexia - 4,5(Д)Х1,7(Ш) - класс С («гольф-класс»)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, теперь ясно все стало.

Капот и бампера - вон она и класс С стала.

 

НЕ ПО КОМФОРТУ - немаловажно однако .. а тот тут про пассажиров, удобство что-то заладили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил сёдня в конторку по объявлению на ТОРГе

OOO"GM AVTO" реализация автомобилей ВАЗ

 

Там Калинка без проблем за 13 500 000 сум (около 10 000 уе)

Поставки в течении месяца. Очереди нет - приходи выписывай.

Тока двиг 1.5. Когда будут 1.4 - не знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.