Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

всем салом.сегодня завелась сразу.значит всё таки зависит от прошивки.и прошивка на спарк с акпп отличается от мкпп.и ту что залили мне понравилась больше.чем была до этого.ещё подожду недельку как покажет себя.

 

В начале года я уже писал об этом, когда взял авто (экспортный АКПП). Заводилась со 2 а то и 3 раза, после прошивки с пол пинка заводится, хоть холод, хоть жара, без разницы. Плюс после прошивки появилась тяга, который практически не было. Прошивался на юнус-абаде на против Самары, по моему парня звали Марат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не грею.смысла нет.там всё датчики регулируют.и масло щас не такое вязкое как было раньше.помню в молодости на газоне начинал трудовую деятельность так там утром в холода что то было.в коробке и мостах был нигрол.а в двигателе тоже м8 или м6.без прогрева никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс после прошивки появилась тяга, который практически не было

ну а расход какой стал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто (экспортный АКПП).

а что такое экспортный АКПП - чем отличается от нашего, что за машинка такая?

у меня например на спарке 1 литровом с акпп тяга тоже появилась после прошивки, но при этом возрос расход бензина, в среднем не меньше 8 литров а летом с кондеем, при хорошей динамике то и до 9,5 на сотню доходило.

 

всем салом.сегодня завелась сразу.значит всё таки зависит от прошивки.

ты подожди до зимы, когда на улице ночью морозик хороший будет , и еще 95 бензинчик в баке- а потом отпишешься как она у тебя завелась. Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,2 был тоже с прошивкой.отлично заводился и в морозы и после месяца стояния.95 хуже заводиться.

 

факт такой .что завелась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Вот поднимали тему про выдвижную полочки под пассажирским сидением на 2х и 3х позициях Spark.

Если их не ставят сейчас с завода можно ли это сделать самому? Продаются ли эти полочки или кто делает их? У меня 1 позиция Spark.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно в личку сколько стоит ваша работа и детали?

и мне

а также по тормозам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а расход какой стал?

7,5-8 л. до прошивки была обкатка и тогда выходило под 10л.

 

а что такое экспортный АКПП - чем отличается от нашего, что за машинка такая?

 

Экспортная машина, коробка автомат. До прошивки вообще не ехала практический, т.к. рассчитана не под наш бенз. Чем отличается АКПП или машина в целом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортная машина, коробка автомат. До прошивки вообще не ехала практический, т.к. рассчитана не под наш бенз. Чем отличается АКПП или машина в целом?

так в чем разница экспортного авто от не экспортного? мне казалось, что у них и моторы и коробки одинаковые и прошивки с завода тоже одинаковые, отличаются только комплектацией, салоном и опциями такими как подогрев сидений.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экспортная евро 4 идёт наши евро 3.на эксп.стоит клапан егр.видать и прошивка другая.а вот железо такое же.за исключением некоторых деталей

 

вроде так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите пожалуйста, у Спарка сколько лошадиная сила?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите пожалуйста, у Спарка сколько лошадиная сила?

68,83,85

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут посидел и прочитал все эти 717 страниц, но так и не понял что за зверь этот Спарк. У каждого он свой. Порой кажется, что речь идет не одной и той же модели. Вопрос к знатокам, вернее просьба. Вот конкретно, возьмите и дайте обобщенное заключение по основным параметрам этой машины, таких как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, экономность, комфорт и что еще там можно добавить... Я не знаток этой машины, просто обдумываю вариант. Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экспортная евро 4 идёт наши евро 3.на эксп.стоит клапан егр.видать и прошивка другая.а вот железо такое же.за исключением некоторых деталей

 

вроде так

 

Точно, стоит егр, и не как у наших стоит, а в другом месте. Прошивка там немного другая идет, ну и даже когда садишься звук двигла другой, сам недавно у подруги взял покататься её спарк автомат, совсем другой звук у мотора. Хотя брали в одно время....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут посидел и прочитал все эти 717 страниц

да ну нафиг)) долго курили данную ветку, коротко: реально дороговат, мало жрет (лично у меня), в целом не прихатлив, как любое авто нужно доработать напильником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нафиг)) долго курили данную ветку, коротко: реально дороговат, мало жрет (лично у меня), в целом не прихатлив, как любое авто нужно доработать напильником.

ну понятно, так и думал, спасибо, дружище. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 3-позиция,1,25 ,но в счет-справке и в техпаспорте 68 л.с. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Вот поднимали тему про выдвижную полочки под пассажирским сидением на 2х и 3х позициях Spark.

Если их не ставят сейчас с завода можно ли это сделать самому? Продаются ли эти полочки или кто делает их? У меня 1 позиция Spark.

 

Полочка имеется в наличии новая, но салазки придется искать. Пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спарк 3-позиция,1,25 ,но в счет-справке и в техпаспорте 68 л.с. :wacko:

Как это так? Ошиблись что-ли? Но есть плюс в этом будущему хозяину, при покупке оформление будет меньше чем 85 л.с
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить ксенон в противотуманники, законно ли ли это у нас? Вижу по городу много спарков с ксеноном... но кто-то говорит можно, а кто-то нельзя так ездить...

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

законно ли ли это у нас?

нет, незаконно. вносить изменения в конструкцию осветительных приборов - запрещено. а также это будет слепить встречных водителей, не зря запрещено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слепят сильно.и так родные хорошо светят.такое впечатление что слепые все едут.нафига противотуманки включать?

 

как любое авто нужно доработать напильником.

вот это точно.неужели нельзя всё это на заводе доделать.хотя народ и такое возмёт этим руководствуются на заводе.прошивку сразу могли тоже нормальную сделать.с нексией вообще никаких проблем не было.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не грею.смысла нет.там всё датчики регулируют.и масло щас не такое вязкое как было раньше

дык я же уже пару месяцев как по утрам грею примерно 6-7 минут....это вредно для движка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то лучше посмотреть на сайтах типа eBay, best bay, ali express там есть готовые решения для этого места, а вообще зачем доп.часы? Одни уже стоят на спидометре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще зачем доп.часы? Одни уже стоят на спидометре.

на первой позиции часов нету :unsure: , получается обладатели оных - счастливые люди :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.