Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Намедни был в сервисе на Учкахрамоне. Менял масло и фильтры. Попросил мастера (Рустам зовут) осмотреть машину под днищем, ну там, подвеску, рычаги и пр. Он посмотрел и говорит надо, мол, втулку рулевой колонки менять, она уже начала стучать. Вместо заводской металлической детали токарь изготовит капроновую втулку (200 тыс.), и она, эта втулка капроновая уже будет ходить 4-5 лет без проблем. Говорит, что на Спарках это втулка "приезжает" уже к 3 тысячам километров пробега. Еще говорит, что если не поменять вовремя эту втулку, то "полетят" сальники рулевой рейки, и тогда нужно будет менять рулевую в сборе. Что думаете? Реально, есть такая проблема? Может кто менял втулку?

 

Кроме того, мастер сказал, что нужно расточить суппорты (тоже делает токарь и стоит 100 тыс.). Стоит ли делать?

 

По цене конечно дороговато. Да и не так быстро все это выходит из стоя. Для примера пальцы суппортов наваривали после 30к и на том же пробеге белили рулева, дабы заранее укрепить ее, типа того, что вам предложили. В любом случае с нашими дорогами заграмыхают и суппорта и рулевая, но рулевую не полностью менял, а также наваривали на текущуюю. В итоге цена была 50к сум за суппорта и 60к за рулевую вместе с работой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

7-7.5 на 100км при том, что у меня акпп. Бенз 91

 

Ну и последние два вопроса: где и сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и последние два вопроса: где и сколько?

 

На юнус-абаде у Марата (он уже не работает там), более 2 лет назад 150к сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:facepalme: прошивка 1л двигла делается даже школьником, в отличии от 1.25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: прошивка 1л двигла делается даже школьником, в отличии от 1.25

 

Хочу посмотреть на такого школьника и при чем тут вообще это сравнение?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу посмотреть на такого школьника

жаль минусы отменили, а то развелось не мало "пустых" постов с подколистыми комментариями - а по сути ноль

вот бы этим, кто так комментирует, дать в руки железо и посмотреть как они, далеко не школьники и многие с высшим техническим образованием, прошьют автошки и настроят и каков потом результат будет, да и кто решится им отдать свою машину на такой эксперимент.

на словах у нас тут почти все мастера.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

venovousboy

надюсь правльно понял, что не в твой адрес написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль минусы отменили,

действительно жаль :facepalme:

 

PS для тех кто в гермошлемах: смысл был такой что из 100 рядовых чиптюнеров мотор 1.25 смогут прошить и настроить максимум 2-3 человека

Pps просто заливку "добытой" прошивки за чиптюнинг не считаю :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, у кого и за сколько прошивал спарк автомат? После ваши авто реально стало резвее и экономичее и без проблем хватает 80 бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно жаль :facepalme:

 

PS для тех кто в гермошлемах: смысл был такой что из 100 рядовых чиптюнеров мотор 1.25 смогут прошить и настроить максимум 2-3 человека

Pps просто заливку "добытой" прошивки за чиптюнинг не считаю :lol:

 

Раз уж взлезли в дискусию, где на самом деле обсуждали, что точить дроссель бестолковоее дело, а шить эбу есть смысл и в моих постах явно было сказанно, что шить есть смысл ТОЛЬКО у норм спецов. От сюда вывод, что норм спец и 1.25 сможет прошить индивидуально под специфику авто. А если тупо перефразировать ваш пост, то любой школьник сможет залить готовое ПО в 1л спарк, но в 1.25л только студен туита, ведь на самом деле принцип заливки проши везде одинаковый:)

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

без проблем хватает 80 бензин?

на счет движков 1,25 не скажу, не знаю, а вот литровый движек 80й бензин ни с какой прошивкой нормально кушать не хочет, трещит однозначно. летом особенно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж взлезли в дискусию, где на самом деле обсуждали, что точить дроссель бестолковоее дело, а шить эбу есть смысл и в моих постах явно было сказанно, что шить есть смысл ТОЛЬКО у норм спецов. От сюда вывод, что норм спец и 1.25 сможет прошить индивидуально под специфику авто. А если тупо перефразировать ваш пост, то любой школьник сможет залить готовое ПО в 1л спарк, но в 1.25л только студен туита, ведь на самом деле принцип заливки проши везде одинаковый:)

так на 1.25 вроде идет защещеное эбу от всяких школьников и нужен вроде спец аппарат ,а на 1 л без всякой защиты подключил и ушел серыц :)

 

еслиб было бы несложно залезть в мозги 1.25 я думаю шили бы это авто еще самого его начало,кроме как поднять или отпустить температуру срабатывания вентилятора охладления ни кто ни что немог это щас вроде уже начали шить 1.25 имхо

Edited by LEXUS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, в чем прям такой эффект более раннего срабатывания вентилятора, зачем настраивать его на такое ранее срабатывание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ди на нашем рынке такие диски? вроде во всех анонсах спарк был с такими

post-54093-0-67343400-1433748499_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ди на нашем рынке такие диски? вроде во всех анонсах спарк был с такими

А зачем такие там ширина диска 4.5 дюйма.

Ps таких дисков не видал в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такие там ширина диска 4.5 дюйма.

Ps таких дисков не видал в Ташкенте.

кажется намного интересней выглядит передний бампер! Интересно посем стоит на базаре этот бампер?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

440$

да ну за такую цены лучше диски пс резиной прикупить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это родные 15 диски от Спарка спорт версии - которую предлагали в Корее Европе итд, шины там стоят 165/50/15. идеальный выбор для Спарка, на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это родные 15 диски от Спарка спорт версии - которую предлагали в Корее Европе итд, шины там стоят 165/50/15. идеальный выбор для Спарка, на мой взгляд.

Очень низкие колеса, задевать днище часто будет. У меня на 195/55/15 бывает чиркнет, а тут на 2,5см ниже

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195/55/15 бывает чиркнет, а тут на 2,5см ниже

зачем вам такие широкие колеса на такои маленькии машинка :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вам такие широкие колеса на такои маленькии машинка :rolleyes:

Меня устраивают. Вид ничего так, и управляемость хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня устраивают. Вид ничего так, и управляемость хорошая.

 

у меня такие же колеса управляемость хорошая, даже сравнивал со спарком на котором родные колеса силу с которой надо ващать руль всме оказалось одинакого, интересуюсь до какого давления вы их качаете, я качаю 1,9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

у меня такие же колеса управляемость хорошая, даже сравнивал со спарком на котором родные колеса силу с которой надо ващать руль всме оказалось одинакого, интересуюсь до какого давления вы их качаете, я качаю 1,9

 

Дык, руль и будет крутить одинаково гур для того и существует. А если у нас литье и вы качаете 1.9 атмосферы, жди в скором времени увидите шишки на шинах. Я качаю стол литье перед 2.2, зад 2.1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я качаю стол литье перед 2.2, зад 2.1

если мне память не изменяет, то на стоковых шинах на спарке надо 2,3 качать

я всегда качаю так или чуть больше- устойчивость лучше, расход чуток меньше и вероятность шишек тоже намного меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.