Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Вчера прокатнулся с другом на джентре и заметил что у него вкл кондер.. На мой вопрос зачем, ответил что так намного меньше потеют стекла... Правда ли и отчего так?)

 

Кстати, как то сел в такси (нексия), заметил что у него отлично работают стекло подъемники.. Я спросил не от лося ли поставил? Говорит нет, я их усовершенствовал.. На входное питание на моторчик поставил инвертор, который с 12 вольт поднимает до 20.. Говорит самому можно сделать, купил он его на Ганге (микроэлектроника). Я говорю это наверно не нормально и наверно моторчик может сгореть) он сказал что уж как 4 года стоит и все ок. Вроде мелочь, но приятно.. Думаю потом тоже поставить, а то бывает тормозит, мне это не нравится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли и отчего так?)

правда...в режиме обогрева кондёр выполняет роль осушителя.

 

Думаю потом тоже поставить, а то бывает тормозит, мне это не нравится...

если стёкла стали притормаживать то это значит что надо чистить направляющие уплотнители и смазать силиконовой смазкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда...в режиме обогрева кондёр выполняет роль осушителя.

Не понял....это как? Нажать на кнопку "Кондиционер", а температуру перевести в красную зону? Заслонку открыть нужно или закрыть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял....это как? Нажать на кнопку "Кондиционер", а температуру перевести в красную зону? Заслонку открыть нужно или закрыть?

угу...заслонку лучше закрыть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Проблемка с коробкой передачи, а именно иногда с переключением с холостого на 1. Со 2-го или 3-го раза выжимания сцепления получается. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой. Авто выпуска этого года. Пробег 4000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже было. Сейчас пробег почти 7000 - изредка бывает такое, но уже почти незаметно. Если сильно беспокоит, можете обратиться в сервисный центр (правда скажут - ака, машина новая, пройдет). Знакомые говорили, что можно что-то там с тросом сделать (немного ослабить) будет все отлично вставляться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Проблемка с коробкой передачи, а именно иногда с переключением с холостого на 1. Со 2-го или 3-го раза выжимания сцепления получается. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой. Авто выпуска этого года. Пробег 4000 км.

 

Говорят бывает у новых машин так, т.к. Металл притирается

 

 

Не понял....это как? Нажать на кнопку "Кондиционер", а температуру перевести в красную зону? Заслонку открыть нужно или закрыть?

 

Ага) только заслонку закрыть.. Воздух все равно теплый будет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тогда от печки буде отличаться? Я думал, что кондер только для охлаждения летом нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если стёкла стали притормаживать то это значит что надо чистить направляющие уплотнители и смазать силиконовой смазкой.

 

Надо сделать.. Это полностью дверь разбирать?

 

А чем тогда от печки буде отличаться? Я думал, что кондер только для охлаждения летом нужен.

 

Запотевшие окна высушивает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это полностью дверь разбирать?

Достаточно только панель двери снять :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкобальте например если заслонка стоит на обдув лобовняка, то при включенной печке кондейсам включаеться с интервалами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец появилась возможность прошивать 1.25

но пока что только с разбором эбу, катался на такой прошивке, тянет реально лучше, понравилось что с низкихоборотов лучше подхватывает, но непонравилась детонация, на 3й скорости на 3500 об тоже слышен стук, поначалу был доволен как слон, но после нескольких дней немного разочаровался, понял что не давлю газ как хочу, потомучто жалею машину, стучит даже если плавно газу давать, не так сильно, но в далеке слышно на любыхоборотах,

 

основной минус - то что нужно вскрывать комп

еще минус - откатана под росийский бенз, но это решаемо.

 

машинка резвей, но всеравно остаеться малолитражкой,

 

лед тронулся :)

где и кто делает пока не скажу,

сам не буду делать пока не будит решения через дырку (прошивка через колодку диагностики).

если делать с разборомто потом будут приезжать с притензиями типа ты вот вскрывал,теперь у меня дросельная заслонка гонит или еще как беда, балон проколося , запаска сдулась :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ы вот вскрывал,теперь у меня дросельная заслонка гонит

Вот тут кстати вполне возможно,ежели эбу будет подавать неправильные питания на рхх или на магнитодатчик управления положения заслонки :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там какбы рхх в самой заслонке

 

 

а вот после таких высказываний и неохото вскрывать эбу на исправном авто,(это не притензия,а констатация факта)

Edited by Djalil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там какбы рхх в самой заслонке

Я как бы это знаю)Но он же кем то управляется,верно ведь)

Кстати по поводу дроссельного узла - все именитые мастера (со слов многочисленных мастеров) в ташкенте на моём личном примере мало что понимали о принципе его работы в подробностях, не зная каким образом работает дпдз или рхх в дросселе от матиза 1.0 бэста)Так что не обижайтесь вы)

а вот после таких высказываний и неохото вскрывать эбу на исправном авто,(это не притензия,а констатация факта)

Да ладно вам.Просто я думаю нормальным мастерам нужно давать гарантию на свою работу и всего то.Но если машина ездила нормально,потом вскрыли эбу и вдруг откуда не возьмись полезли косяки,при этом нечего больше не трогали,то как бы выводы нетривиальны...)

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкобальте

угу...Юп в профильной теме знаешь как плакал долго по этому поводу :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашумил 2 передние двери и 5 дверь, эффект уже суперский. Материал stp silver, шумоff и еще обтянул края дверных карт антискрипом... в след выходные продолжу задние двери и потом багажник...

 

Привет! Проблемка с коробкой передачи, а именно иногда с переключением с холостого на 1. Со 2-го или 3-го раза выжимания сцепления получается. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой. Авто выпуска этого года. Пробег 4000 км.

 

Это просто на местный рынок очень хорошие авто поставляют не то, что на экспорт... как кто тут утверждал

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашумил 2 передние двери и 5 дверь,

у кого делал и во сколько встало?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто на местный рынок очень хорошие авто поставляют не то, что на экспорт... как кто тут утверждал

 

Экспортная. Тоже самое.. Собираюсь на след выходных менять масло в мкпп, отпишусь каков будет эффект.. Кстати, какое посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого делал и во сколько встало?

 

Делал сам... материал покупал в магазе Тимур. Stp 4mm по моему по 35 тыс за лист, шумов тот, что как от яиц решетка 45 тыс лист, антискрип 40 тыс рулон, 1.5 м, там же и клипсы купил и интсрументы. Единсивенное взял у товарища ацитон для обезжиривания поверхности

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Экспортная. Тоже самое.. Собираюсь на след выходных менять масло в мкпп, отпишусь каков будет эффект.. Кстати, какое посоветуете?

 

Ничего подобного, ни у товарищей, ни у меня никаких проблем нет, правда у всех акпп:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема: при разгоне и на средних оборотах машина не тянет, если акселератор в пол, то начинает "пукать (пердеть)"

 

Проблема решена заменой свечь. Денсо 4шт. 42к + работа 20к. Остальное ничего не трогал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеил сегодня шланг от топливника, и заодно разобрал топливный фильтр дабы посмотреть что там внутри. Это китайский, покупал за 25, и пробегом 10к.

post-4916-0-91650300-1417349030_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заменил масло (ZIC XQ LS 5W-30 - 130 тыс.), фильтр и поставил защиту картера (Blackshield - 135 тыс.). Пробег - 1,5 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеил сегодня шланг от топливника, и заодно разобрал топливный фильтр дабы посмотреть что там внутри. Это китайский, покупал за 25, и пробегом 10к.

а на каком пробеге заменили?

 

Делал сам... материал покупал в магазе Тимур. Stp 4mm по моему по 35 тыс за лист, шумов тот, что как от яиц решетка 45 тыс лист, антискрип 40 тыс рулон, 1.5 м, там же и клипсы купил и интсрументы. Единсивенное взял у товарища ацитон для обезжиривания поверхности

ты шумкой решил заморочиться чтоли?=) колотун такой дикий, а ты шумить, отапливаемый гараж есть?) кстати у тя обшивки чтоль скрипят, зачем их анти скрипом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now