Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

EKS, у вас каждый раз с туго заходит или бывает что легко?? у меня тоже наблюдается, но слегка туго со 2 на 3,но бывает и хорошо заходит, а с 4 на 3 вроде норма. заметил, что если выдерживать меленькую паузу то переключается нормально, пробег около 3700км.

в том то и дело, что не всегда, а если выждать секунду то вообще залетает! Это получается первичный и вторичный валы не могут вовремя синхронизироваться и поэтому не втыкавтыкается.с 4 на 3 почти всегда отлично. Все-таки грешу на сцепу, потому что иногда закусывается и 1 передача, когда машина в пробке и сильно нагрета.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

месяца полтора-два назад тоже решил поехать к мастеру (зовут Миррахмад) сервис Собир Рахимова за автосалоном, к которому обращался несколько раз по поводу регулировки "пальчиков или клапанов" как их назвают когда ездил на матизе. так вот он мне сказал, что якобы на спарке цепь и пальчики не регулируют, типа они саморегулирующиеся. Заезжал на Спарк АКПП, но с его слов я понял что и на механике не регулируют. Иначе смысл ему терять свой "ХЛЕБ"???

На спарке клапана регулируются и саморегулировки там нет,просто у наших мастеров нечем их регулировать т.к для этого нужны размерные шайбы,которых у нас нет в продаже. Принцип регулировки клапанов такой же как и на моторах 2108,но вазовские шайбы есть в продаже,правда не все размеры,например у тех мастеров кто регулирует клапана на восьмёрочных моторах должен быть целый ящик с разными шайбами,новыми и б.у т.к для точной регулировки нужно очень много шайб.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при маленьком радиусе повороте слышен свист такое ощущение что ремень на движке проскальзывает , так же свистит при включении кондера секунды 2-3 потом перестает. В чем причина кто знает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свистел иногда, подтянули и всё. Вчера штатная магнитола приказала долго жить (не прошло и года), сдал в гарантийку, посмотрим что будет и как работает "гарантийка"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свистел иногда, подтянули и всё. Вчера штатная магнитола приказала долго жить (не прошло и года), сдал в гарантийку, посмотрим что будет и как работает "гарантийка"

 

Плохо. В свое время ждал месяц с лишним. Лучше купить рамку и кармашек, и другое ГУ. А эту при продаже обратно поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос у девушки: как на спарке автомат настроить длительность работы после авто-завода. Говорит что только минуту работает и глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта девушка может дать больше информации,например какая установлена сигнализация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли заменить механику (МКПП) на автомат (АКПП) на Spark 1.25?

Во сколько это обойдётся и где есть хороший мастер?

(Надо переделать для девушки.)

Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно слить бензин со спарка ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли заменить механику (МКПП) на автомат (АКПП) на Spark 1.25?

Во сколько это обойдётся и где есть хороший мастер?

(Надо переделать для девушки.)

Спасибо заранее.

Vw центр на узбуме.

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке клапана регулируются и саморегулировки там нет,просто у наших мастеров нечем их регулировать т.к для этого нужны размерные шайбы,которых у нас нет в продаже. Принцип регулировки клапанов такой же как и на моторах 2108,но вазовские шайбы есть в продаже,правда не все размеры,например у тех мастеров кто регулирует клапана на восьмёрочных моторах должен быть целый ящик с разными шайбами,новыми и б.у т.к для точной регулировки нужно очень много шайб.

Регулируется зазор клапана подбором и заменой толкателя клапана,. в простонародии именуемый стаканчиком.Гидрика нет, саморегулировки нет, шайб, подобных как на восьмерке нет.Некоторые горе умельцы попросту стачивают на наждаке стержень клапана, что не есть гут.

 

Как можно слить бензин со спарка ?

Расходуется в процессе эксплуатации, дополнительных усилий не требует
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта девушка может дать больше информации,например какая установлена сигнализация?

 

Разобралась вроде:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно слить бензин со спарка ?

Шланг в бак и ушел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра машина стала как то неохотно заводиться. Кручу зажигание - страртер начинает раскручивать, а обороты не поднимаются, начинается вибрация в машине от медленно раскручивающегося мотора и через несколько секунд глохнет. Со второго-третьего раза заводится и потом в течение дня без проблем уже стартует. Попробовал сегодня с утра поднажать немного газ при старте - удалось раскрутить сразу , хотя первую секунду тоже было ощущение что не может обороты набрать (после нажатия на педаль газа - набрал обороты движок). Если днем когда завожу холостые обороты с тысячи на 800-600 буквально через 5-10 секунд опускаются, то утром несколько минут крутился движок на тысяце и лишь потом сбрасывает обороты. Масло меняли пару тысяч км назад, аккумулятор новый.

С чего бы это все? Машина 1.0 A/T, пробег за 50K

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг в бак и ушел.

Шлангом не получается он в че то упирается и не доходит до бензина.

Расходуется в процессе эксплуатации, дополнительных усилий не требует

Не нужно умничать , если бы не было проблем с бензином или жил бы в Ташкенте то небыло бы необходимости сливать и готовить запас на всякий случай. Edited by tim_cnc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра машина стала как то неохотно заводиться. Кручу зажигание - страртер начинает раскручивать, а обороты не поднимаются, начинается вибрация в машине от медленно раскручивающегося мотора и через несколько секунд глохнет. Со второго-третьего раза заводится и потом в течение дня без проблем уже стартует. Попробовал сегодня с утра поднажать немного газ при старте - удалось раскрутить сразу , хотя первую секунду тоже было ощущение что не может обороты набрать (после нажатия на педаль газа - набрал обороты движок). Если днем когда завожу холостые обороты с тысячи на 800-600 буквально через 5-10 секунд опускаются, то утром несколько минут крутился движок на тысяце и лишь потом сбрасывает обороты. Масло меняли пару тысяч км назад, аккумулятор новый.

С чего бы это все? Машина 1.0 A/T, пробег за 50K

 

Такие же симптомы, такая же машина, пробег почти такой же 55к. Заменил дхх. Все четко стало. Но могут быть и провода и свечи и бензин или дпдз... вообщем надо смотреть, так только гадать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие же симптомы, такая же машина, пробег почти такой же 55к. Заменил дхх. Все четко стало. Но могут быть и провода и свечи и бензин или дпдз... вообщем надо смотреть, так только гадать

А у вас тоже это только по утрам наблюдалось? Просто тут только утром такое, а днем легко заводится. Бензин 91 последний раз лил полный бак на УГО - машинка на нем резво скачет после унылого 80-го...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А у вас тоже это только по утрам наблюдалось? Просто тут только утром такое, а днем легко заводится. Бензин 91 последний раз лил полный бак на УГО - машинка на нем резво скачет после унылого 80-го...

Да только на холодную обороты поднимались и потом машину штормило обороты падали она глохла

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра машина стала как то неохотно заводиться. Кручу зажигание

Очень похоже на то, что инжекторы засорились или совсем износились. У меня на нексии так было, плохо заводилась на холодную. Ездить можно, но расход немного выше.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для сравнения

post-43270-0-36214400-1442303060_thumb.jpg

Edited by Sanchez
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлангом не получается он в че то упирается и не доходит до бензина.

Шлангом прекрасно получается я сам у себя сливал, но только шланг нужен тонкий. Шланг нужно всовывать слегка его покручивая, тогда никуда упираться не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлангом прекрасно получается я сам у себя сливал, но только шланг нужен тонкий. Шланг нужно всовывать слегка его покручивая, тогда никуда упираться не будет.

Спасибо , попробую тонким шлангом .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , попробую тонким шлангом .

 

Есть спец шланги с металическим наконечником, такой нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такие же симптомы, такая же машина, пробег почти такой же 55к. Заменил дхх. Все четко стало. Но могут быть и провода и свечи и бензин или дпдз... вообщем надо смотреть, так только гадать

У меня тоже так же, сегодня с третьего раза завелся. Попробую найти 91 бензин, если проблема останется придется вести к уста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть спец шланги с металическим наконечником, такой нужен.

Можно и без наконечника. Главное чтобы шланг был твердый с толстыми стенками и диаметром желательно не более 15мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now