Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Решающее значение имеет сила тока. Нормальный импульсный зарядник вначале диагностирует аккум-р, потом дает ток в зависимости от состояния.

 

 

Я тоже удивился, как люди умудряются до 170 разогнаться, а тем более с литровым движком :icon_eek: . Я на своей 1,25 до 145 с горки еле разогнался, правда с 4 пассажирами и на газе.

LS, 1.25 B12D2. Расход по трассе 5.5, город 6.8, как в паспорте. Да еще-давление в шинах 2.4. На 2.2 расход возрастает до 7-7.2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 6,3 в городе расход. Колеса 15", давление - передние 2.2, задние 2.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на 90% уверен, что сгорел предохранитель, надо заменить

Предохранитель проверили. Рабочий. Где ещё может быть проблема ? Возможно ли ,что проблема в шурупе , который крепится прикуриватель? Он почему-то не вкручивается , а просто западает внутрь. И вообще ,как снимается прикуриватель?post-12627-1477484497,5712_thumb.jpgpost-12627-1477484514,3028_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! :palcy:

1) При включении зажигания иногда включается "сигнал о непристёгнутом ремне", при этом машина не набрала нужных 22км/ч и стоит на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? :crazy: ;

2) Какое должно быть давление в шинах (штамповки r14 2-позиция сток) передние-задние? :rolleyes: ;

3) Датчик уровня топлива показывает 2 шкалы примерно на сколько км хватает топлива :wacko2: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! :palcy:

1) При включении зажигания иногда включается "сигнал о непристёгнутом ремне", при этом машина не набрала нужных 22км/ч и стоит на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? :crazy: ;

2) Какое должно быть давление в шинах (штамповки r14 2-позиция сток) передние-задние? :rolleyes: ;

3) Датчик уровня топлива показывает 2 шкалы примерно на сколько км хватает топлива :wacko2: ?

1). Это нормально, у меня тоже так.

2). См. Инструкцию. Она не врет.

3). 7л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Датчик уровня топлива показывает 2 шкалы примерно на сколько км хватает топлива ?

зависит от режима (город или трасса), скорости - в среднем 30-50 иногда 60 км.

2) Какое должно быть давление в шинах (штамповки r14 2-позиция сток) передние-задние? ;

под дверью водителя (при открытии) должна быть табличка с рекомендуемым давлением. обычно от 2,2 до 2,4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за шланг с заглушкой, прикрепленный сбоку к подносу под аккумулятор?

post-33072-0-17310200-1477490427_thumb.jpg

post-33072-0-64757600-1477490441_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

зависит от режима (город или трасса), скорости - в среднем 30-50 иногда 60 км.

 

на 2 делениях 50км?Чтото мало. Вроде когда нет ни одного деления и мигает лампочка тогда 50км .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При горящей лампочке от 50 до 70км можно проехать. Два деления - от 80 до 100км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранитель проверили. Рабочий. Где ещё может быть проблема ? Возможно ли ,что проблема в шурупе , который крепится прикуриватель? Он почему-то не вкручивается , а просто западает внутрь. И вообще ,как снимается прикуриватель?post-12627-1477484497,5712_thumb.jpgpost-12627-1477484514,3028_thumb.jpg

Вытаскивайте пластиковую часть с подстаканниками - там все на защелках. Потом снизу отсоединяете штекер, котороый идет к прикуривателю. Проверяете на нем напряжение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1). Это нормально, у меня тоже так.

2). См. Инструкцию. Она не врет.

3). 7л.

На счет 1 вопроса почему интересно это происходит не постоянно, а через какое то время у вас именно так?

 

под дверью водителя (при открытии) должна быть табличка с рекомендуемым давлением. обычно от 2,2 до 2,4

Да в руководстве сказано именно такое давление рекомендуется, но при закачке по 2,0 машина как мне показалось стала скакать на кочках :icon_evil: вот и задумался не много для наших дорог :icon_eek: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На счет 1 вопроса почему интересно это происходит не постоянно, а через какое то время у вас именно так?

 

Да в руководстве сказано именно такое давление рекомендуется, но при закачке по 2,0 машина как мне показалось стала скакать на кочках :icon_evil: вот и задумался не много для наших дорог :icon_eek: .

1. Да,так. Попробуйте несколько раз включить и выключить зажигание.

Давление в шинах-это рекомендовано заводом. Если скачет по кочкам-можно сменить производителя шин, но и у него будет аналогичное давление,т.к. шины бескамерные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда качаю перед 2.2 зад 2.0 за то если даже я ну по какой-то причине нырну в яму я точно знаю что с диском и покрышкой точно ничего не будет. ошибочно доверять шиномонтажникам которые всем под копирку делают закачку. на покрышке есть мин и макс значение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда качаю 2.2 у меня ямы проходит очень жёстко, кажется что, вот вот и амортизаторы вылезут через капот. Но резвости прибавляется, катится шустрей.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен про жескость. вижу больше плюсов чем минусов. экономия топлива тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сзади в районе двери багажника что-то дребезжит. кроме рамки номерного знака что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сзади в районе двери багажника что-то дребезжит. кроме рамки номерного знака что может быть?

Может дребезжать тросик открытия задней дверцы или шланг омывателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дребезжать тросик открытия задней дверцы или шланг омывателя.

и как закрепить их? они же вроде под обшивкой находятся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как закрепить их? они же вроде под обшивкой находятся.

Он там уже закреплён, просто бъётся об обшивку и шумит. С завода на тросиках должна быть поралоновая накладка, которая защищает от стуков, но в некоторых местах их просто нет, или забыли поставить, или просто не поставили. Поэтому придётся открыть обшивку, найти и доработать самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и сам замок стучит .болячка от матиза по наследству.замки у них помоему одинаковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже удивился, как люди умудряются до 170 разогнаться, а тем более с литровым движком :icon_eek: . Я на своей 1,25 до 145 с горки еле разогнался, правда с 4 пассажирами и на газе.

Часто ездил в горы и садился на "хвост" спарку. Меня удивляло как он 150 идет, при чем довольно ровно, Если ехать за матизом больше 120 то видно как он болтается как дамас, а спарк четко идет.

 

не ток, а напряжение :)

Кстати для аккума обычно опасно повышение напряжения. То есть опаснее ставить менее емкий аккум. Это я по телефонам знаю. Взять тот же Ноут 7 :) Быстро заряжался повышенным напряжением)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть опаснее ставить менее емкий аккум

у вас всё как-то запутано. нет повышенного напряжения на исправной машине, ставьте хоть аккум на 10 Ач. будет неизменное напряжение 14.4В, варьироваться будет ток, который выдает геныч.

Быстро заряжался повышенным напряжением)

не повышенным напряжением, а током. попробуйте превысьте напряжение на Li-Ion аккумах - сразу нагреются, вздуются и бабахнут.

 

повторюсь, поставьте хоть какой аккум в машину, не будет повышенного напряжения, т.к. регулятор напряжения встроенный в генератор не даст напряжению повыситься выше нормы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мастер открыв капот сказал что передние амортизаторы присели надо подложить резину и приподнять... хотя у меня с завода они так выглядели. если кто не понял это такая резина внутри капота где установлена амортизатор. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто брал свечи на двиг 1,25 недавно на базаре? Сегодня смотрел цены у нас в магазине зч (по фаргона йули, недалеко от куйлюка базара). NGK- 60 000, Champion -57 000, GM -115 000, Тут люди писали что 45 тыс стоят NGK поэтому удивился я сильно таким ценам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже удивился, как люди умудряются до 170 разогнаться, а тем более с литровым движком :icon_eek: . Я на своей 1,25 до 145 с горки еле разогнался, правда с 4 пассажирами и на газе.

Литровый Автомат,

Первая поездка с салона. Кокандское шоссе, 80ый Чинабадский бензин. 140 км/ч. Дальше запретил другу разгоняться.

95ый бензин в баке на М-39 в сторону Чиназа. 153 км/ч. Дальше также не стал разгоняться, хотя хода педали газа еще было достаточно много.

Оба эксперимента были проведены в раннее утро и были одни на дороге.

 

Сейчас на трассах не более 85-90 км/ч. В городе 60-65км/ч. Для меня самая комфортная скорость.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.