Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

привет всем, кто нить владеет информацией, спарки 1,25 АТ выдают уже или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний дворник так шумит как будто стекло скребет, что поможет? Резинки поменять или пружинка прижимает сильно дворник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний дворник так шумит как будто стекло скребет, что поможет? Резинки поменять или пружинка прижимает сильно дворник?

резинка же
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний дворник так шумит как будто стекло скребет, что поможет? Резинки поменять или пружинка прижимает сильно дворник?

Шумит в одну сторону? Если да, то надо дворник чуть подогнуть, чтоб резинка в стекло упиралась под 90 градусов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, с доводчиком более или менее разобрался, спасибо. Следующий вопрос. Хочу подключить камеру заднего вида к фаре заднего хода, но совершенно не хочу резать провод к самой фаре. Где ближайший к корме разъём куда можно воткнуться, ктонибуть может подсказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, с доводчиком более или менее разобрался, спасибо. Следующий вопрос. Хочу подключить камеру заднего вида к фаре заднего хода, но совершенно не хочу резать провод к самой фаре. Где ближайший к корме разъём куда можно воткнуться, ктонибуть может подсказать?

езжайте к электрикам. Они вам норм сделают
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, с доводчиком более или менее разобрался, спасибо. Следующий вопрос. Хочу подключить камеру заднего вида к фаре заднего хода, но совершенно не хочу резать провод к самой фаре. Где ближайший к корме разъём куда можно воткнуться, ктонибуть может подсказать?

открываеш багажник, справа есть пластиковая панель. За ней разъём идущий на правую фару. Только снять этот пластик немного проблематично. Его держит болт крепление ремня безопасности с шестигранной головкой. У меня этот болт с завода был посажен на краску. Edited by Капитан Прайс
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

справа есть пластиковая панель

Там помимо многогранника на ремне, есть ещё винт. Остальное только защёлки в виде ёлочки? Держат как-то намертво. Выкрутив многогранник и винт, можно тянуть посильнее защёлки не сломаются?

Edited by Nestik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, пожалуйста посоветуйте, кто уже сталкивался.

 

В машине появился тихий свист.

Причем слышен не всегда, раз через раз, и только когда начинаешь движение, на низкой скорости на 2 передаче.

При нажатии на педаль газа свист усиливается, при отпускании исчезает.

Заехала сегодня в сервис. Мастер покрутился вокруг машины с деловым видом, проверил и смазал (?) ремни грм и генератора и поменял свечи (их хватило на 13 тыс.км). И сказал, теперь все окей, звони, пиши... Вроде пока ездила по городу, свиста не было...

А сейчас парковалась задним ходом у дома, а там немного на горочку нужно заехать, и тоже посвистывало!

 

Почитала в инете, нашла следующие возможные причины:

Тормозные колодки - априори исключено

Ремни - там сильный свист, а у моей машины тихий.

Подшипники, ролики - там подвывание, а не свист. И на холостых у меня свиста нет.

Загрязненные дроссельная заслонка и клапан PCV - симптомов не замечала.

 

Кто что знает по этому поводу? Где сидит этот коварный свистун?

И, как часто нужно чистить дроссельную заслонку и какой-то там клапан?

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю всётаки ремень генератора. А зачем смазывали то? Кто ремни смазывает? ГРМ же вроде цепь у нас если не ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю всётаки ремень генератора. А зачем смазывали то? Кто ремни смазывает? ГРМ же вроде цепь у нас если не ошибаюсь?

да, он говорил, что вместо одного ремня у спарка именно цепь...

что он там делал, я не видела, т.к. ушла в автомагазин за свечами. Но мне сказал, что ремни были сухие :icon_eek: , поэтому он ИХ смазал...

ой, горе с этими мастерами :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, он говорил, что вместо одного ремня у спарка именно цепь...

что он там делал, я не видела, т.к. ушла в автомагазин за свечами. Но мне сказал, что ремни были сухие :icon_eek: , поэтому он ИХ смазал...

ой, горе с этими мастерами :facepalme:

класс:)

мадам, позвольте поинтересоваться цветом ваших волос?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, он говорил, что вместо одного ремня у спарка именно цепь...

что он там делал, я не видела, т.к. ушла в автомагазин за свечами. Но мне сказал, что ремни были сухие :icon_eek: , поэтому он ИХ смазал...

ой, горе с этими мастерами :facepalme:

 

Ремень генератора, либо меняют, либо подтягивают - но чтоб смазывали не слышал

 

класс:)

мадам, позвольте поинтересоваться цветом ваших волос?)))

 

А разница? Все равно их красят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там помимо многогранника на ремне, есть ещё винт. Остальное только защёлки в виде ёлочки? Держат как-то намертво. Выкрутив многогранник и винт, можно тянуть посильнее защёлки не сломаются?

у меня не сломалась
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс:)

мадам, позвольте поинтересоваться цветом ваших волос?)))

блин, т3571, мы не на сайте знакомств.

Лучше бы дело посоветовали :unsure:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мне сказал, что ремни были сухие

Я если честно новичёк во всём этом, но эта фраза меня несколько покоробила. Возможно я не прав, всякое бывает. К примеру https://www.drive2.ru/l/4062246863888571863/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, т3571, мы не на сайте знакомств.

да?? :D:crazy:

Лучше бы дело посоветовали

один из уважаемых мной усто этого ресурса всегда учил не ставить диагнозы через монитор. я склонен поддерживать эту политику.

да и что можно посоветовать даме? скинуть ремень с генератора, для локализации свиста? :icon_eek: ну даже не знаю...не этично как-то...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что еще нашла.

Слишком жесткий ремень тоже приводит к возникновению свиста: это происходит по той простой причине, что жесткость ремня не передает достаточное вращение. Результат: вращающиеся механизмы начинают издавать писк и свист. Особенно часто с таким эффектом (эффектом "жесткого ремня") можно столкнуться зимой: как известно из физики, при охлаждении материалы сильно сжимаются.

 

да??

а очень хотелось бы, да ?? :lol:

один из уважаемых мной усто этого ресурса

как его найти?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а очень хотелось бы, да ??

у меня немало друзей, с которыми я познакомился благодаря ТФоруму. как то так :)

как его найти?

свисток поискать? :lol:

неймется вам...ну посвистит, и перестанет. или свист наружу выйдет, сам) не?))

 

про жесткий ремень почитал)) шЫкарно написано)) недостаточное вращение:) я спать теперь не смогу :)

 

:ph34r: у меня ремень генератора уже вторую неделю напоминает о себе, как фары включаю. таааак лениво отрыть капот...взять в руки ключик на 13, и сделать грязное дело...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неймется вам...ну посвистит, и перестанет. или свист наружу выйдет, сам) не?))

Вы всё как-то мимо прямых ответов на вопросы... :rolleyes:

Что касается - подождать когда свистун выйдет из тени....ну не люблю я непредвиденные ситуации за рулем. И встать где-нибудь посреди города, и чинится прям на дороге, ну не по мне это.

про жесткий ремень почитал)) шЫкарно написано)) недостаточное вращение:) я спать теперь не смогу

это не я писала, инфо из инета, так что добрый ночи :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

встать где-нибудь посреди города

Шмтарите на значки на панели приборов. Как только батарейка загорится во время движения, так сразу бойтесь. А пока заряжается и ладно. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шмтарите на значки на панели приборов. Как только батарейка загорится во время движения, так сразу бойтесь. А пока заряжается и ладно. ))

а аккумулятор тут причем?

как я понимаю, свист, как и другие посторонние звуки от авто, могут сигнализировать о проблемах в механике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И встать где-нибудь посреди города, и чинится прям на дороге,

порой, вы приводите прям идеальные примеры. сломаться в городе...это же одно удовольствие :)

другое дело...забраться подальше в горы...и чтоб до ближайшего сервиса как минимум один перевал :rolleyes::facepalme:

это не я писала, инфо из инета,

все так говорят. и постят хрень всякую, не задумываясь. фильровать не пробовали *инфо из инета*? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята никто не пробовал понизить яркость панели приборов на спидометре и магнитоле, а то в кромешной тьме они ярче фар горят

 

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а аккумулятор тут причем?

Эмм ну как-бы так я себе это представляю (если взять в разработку версию о ремне генератора), чтобы встать посреди города вам нужно иметь разряженный в ноль аккумулятор из за неработающего генератора (из за ремня или фиг знает ещё из за чего), но вот вся фишка в том, что как только у вас перестаёт работать генератор, у вас загорается батарейка на панели приборов, таки да, если вовремя заметите, думаю сможете ещё доехать до сервиса и не один раз. Чисто ИМХО. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now