Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Насчот двига 1,2 наверное соглашусь, но касательно АБС - не сильно напрягает его отсутствие. На Лосе за 7 лет (скоро будет) эксплуатации АБС раза 2-3 всего срабатывала, и то в ситуации, когда не было особой угрозы - типа ехал по дороге, увидел родственника на обочине, резко тормознул, а там галька рассыпана была, и видать на них колеса заблокировались и сработала АБС. Других "остальных" наворотов к-е есть на LT и нет на АКПП, кроме легкосплавных дисков и красных вставок, не знаю.

Осмелюсь возразить Вам. имхо. все новшества которые ставят в авто на сегодняшний день в той или иной мере облегчают Вам управление авто. Конечно найдется масса сторонников мысли что мол зачем усилитель руля когда и так можно крутить, зачем подушки, зачем регулировка руля, зачем подогрев сидений итд..факторов много.

Я сам до недавнего времени ездил на машине у которой не было АБС. но в связи с поледними зимними "событиями" АБС пришелся очень даже кстати. Машину не ведет юзом, нет блокировки колес, при торможении на сухой дороге если вы случайно залетаете в яму о АБС тоже срабатывают, тем самым снижая нагрузку на ходовую часть в целом при выходе из ямы (нет сильного удара) и ведь при торможении на сколькзой дороге в экстренной ситуации с наличием АБС Вы можете управлять автомобилем, т.е совершать маневры когда машина без АБС с заблокированными колесами становится "независимой" от водителям :)

есть разница и огромная это двигатель в 1.2 литра

Кстати хотел давно спросить у владельцев литрового варианты. Привод ГРМ там тоже цепной или ременьчатый??? в 3ей позиции привод ГРМ цепной.

 

на динамику ОЧ не имеет прямого отношения. нельзя заправить двигатель топливом с ОЧ 120 и ожидать что она будет прям рвать с места. наоборот, из-за того что движок разработан под 92, он не сможет реализовать потенциал от более высокооктанового топлива. чтобы было легче понять: если в ГАЗ21, которая настроена под 72 бензин, залить АИ-98, она поедет лучше? нет конечно :) просто будет больше его сжигать...если на спарк поставить пропан-бутан, потери мощности будут едва уловимые(макс 5%), если же поставить метан, то потери мощности будут ощутимые(в пределах 10%). но детонация уйдет и двигатель будет жить дольше, так как работает в более тепличных условиях.

Спасибо буду знать. Кстати это в паспортах пишут что машина расчитана под 91 неэтилированный бензин, а ведьна самом то деле это ЕВРО4 и расчитан под не ниже 95 которого к сожалению унас очень и очень мало.

 

У второй позиции есть регулировка руля по высоте. Смирись.

Я писал это не к тому что оан круче из за этого, а от того что просто не знал этого. Спасибо за информацию.

 

Ребят может кто подскажет, где можно купить подогрев сидений на Спарк, только не такой как продают у нас в виде накидок которые нужно подключать к прикуривателю, а встроенные уже в сидения. Заранее спасибо.

 

В целом разница между 2 и 3 позицией получается в следующем:

1) двигатель 1.2 литра

2) интерьер салона

3) АБС и подушки безопасности

4) а есчо диски и резина на сколько мне известно(на2ю позицию ставят Континенталь ана 3ю Ханкук)

????

кстати а в литровую версию сколько заходит масла? Когда я проходил 1 ТО, то на вопрос сколько уходит масла, мне ответили что 3.7 литра. :blink: А в литровый столько же?! Я просто говорю к тому что например когда у меня был Матиз, я покупал 2 4х литровые канистры и мне хватало на 3 раза, а здесь :(

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли установить рейленги(рожки)на 2позу и какая цена вопроса + работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на динамику ОЧ не имеет прямого отношения. нельзя заправить двигатель топливом с ОЧ 120 и ожидать что она будет прям рвать с места. наоборот, из-за того что движок разработан под 92, он не сможет реализовать потенциал от более высокооктанового топлива.

ОЧ в конечном итоге влияет на ср.эфф.давление, которое напрямую влияет на мощность и, соответственно, на крутящий момент. Следовательно, ОЧ влияет на динамику авто.

 

ЗЫ Для двигателей со степенью сжатия свыше 9,6 по ТУ 38.00165-97 рекомендуют бензин с ОЧ по исслед.методу не ниже 96. На Спарках, кажется было 9,8? Попробуйте залить настоящий 95-98 бензин, и вы поймете, что машина ждала имеено этого момента! Для других машин (со степенью сжатия ниже 9,3) этого не следует делать т.к. все внутри сгорит.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев на сергили или же фархадке стоил от 60 до 80 уе, а работа по установке не помню сколько говорили. На торге обьявы тоже были. Я купила накидку довольна и экономично вышло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧ в конечном итоге влияет на ср.эфф.давление, которое напрямую влияет на мощность и, соответственно, на крутящий момент. Следовательно, ОЧ влияет на динамику авто.

согласен, но для этого и СЖ должна быть соответствующей. желательно с принудительным наддувом :)

 

ЗЫ Для двигателей со степенью сжатия свыше 9,6 по ТУ 38.00165-97 рекомендуют бензин с ОЧ по исслед.методу не ниже 96. На Спарках, кажется было 9,8? Попробуйте залить настоящий 95-98 бензин, и вы поймете, что машина ждала имеено этого момента!

не сомневаюсь даже, рвать с места будет ого-го :) правда соотношение между ОЧ и СЖ не настолько простое, там еще нужно учитывать форму камеры сгорания, диаметр цилиндра и прочее. кстати раньше на альфа-ромео ставили удвоенное количество свечей на один цилиндр(Twin Spark). за счет более равномерного поджига смеси склонность к детонации снижалась и получалось увеличить СЖ за счет этого. потому я и говорю что под газ и спирт было бы отлично увеличивать СЖ вплоть до (11-12):1. ну или ставить наддув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сомневаюсь даже, рвать с места будет ого-го :)правда соотношение между ОЧ и СЖ не настолько простое, там еще нужно учитывать форму камеры сгорания, диаметр цилиндра и прочее.

Верно-не простое! Поэтому то и сказано - "рекомендуют", по соображениям детонации и значениям индикаторного давления. А уж будут им следовать или нет... расплачиваться за потери хозяину. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и спрашиваю какое поколение гбо.до этого на нексии было очень нравилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧ в конечном итоге влияет на ср.эфф.давление, которое напрямую влияет на мощность и, соответственно, на крутящий момент. Следовательно, ОЧ влияет на динамику авто.

 

ЗЫ Для двигателей со степенью сжатия свыше 9,6 по ТУ 38.00165-97 рекомендуют бензин с ОЧ по исслед.методу не ниже 96. На Спарках, кажется было 9,8? Попробуйте залить настоящий 95-98 бензин, и вы поймете, что машина ждала имеено этого момента! Для других машин (со степенью сжатия ниже 9,3) этого не следует делать т.к. все внутри сгорит.

Я заливал неэтилированный 98 бензин. Ничего не горит. Двигатель работает как часы. Советую.

 

Подогрев на сергили или же фархадке стоил от 60 до 80 уе, а работа по установке не помню сколько говорили. На торге обьявы тоже были. Я купила накидку довольна и экономично вышло.

надо будет поискать. а накидку почем брали? мне предлогали 1 накидку на 1 седенье за 20 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал неэтилированный 98 бензин. Ничего не горит. Двигатель работает как часы. Советую.

Надеюсь, у вас не ГАЗ-21? :D

Высоко октановый бензин имеет свойство замедленного горения, на что не расчитывали при расчете фаз зажигания. Главное условие там - в момент сгорания смеси клапана должны быть перекрыты, иначе - все выгорит, ведь температуры не малые.

Кста, если использовать высокооктановый бензин на не приспособленном двигателе, мощность падает, в отличие от излишнего расхода бензина, вылетающего в трубу. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и спрашиваю какое поколение гбо.

на спарк и матиз желательно ставить 4 поколение. там и так моторы крохотные, потеря мощности на 2-3 поколении будет слишком явная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильхом - и здесь ты со своим газом - не надоело? сумки не куда будет складывать ато :)

Максим - поздравляю с покупкой - подогрев закажи из Кореи и установи - есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, у вас не ГАЗ-21? :D

Высоко октановый бензин имеет свойство замедленного горения, на что не расчитывали при расчете фаз зажигания. Главное условие там - в момент сгорания смеси клапана должны быть перекрыты, иначе - все выгорит, ведь температуры не малые.

Кста, если использовать высокооктановый бензин на не приспособленном двигателе, мощность падает, в отличие от излишнего расхода бензина, вылетающего в трубу. :D

Нет. Спарк 1.2 который по данным в его паспорте расчитан на 91, но как мы все знаем он задушен Евро4 и расчитан минимум на 95 не этилированный бензин.

 

Ильхом - и здесь ты со своим газом - не надоело? сумки не куда будет складывать ато :)

Максим - поздравляю с покупкой - подогрев закажи из Кореи и установи - есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

Спасибо. Я как то тоже искал на какой то корейском сайте, но там цены низкие а девушка которая могла это все привезти заряжила не реальную цену за доставку, чуть ли не в 3 раза. Спасибо за ссылку.

 

Ильхом - и здесь ты со своим газом - не надоело? сумки не куда будет складывать ато :)

Максим - поздравляю с покупкой - подогрев закажи из Кореи и установи - есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

а кто может привезти с этого сайта и сколько будут стоить услуги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спарк и матиз желательно ставить 4 поколение. там и так моторы крохотные, потеря мощности на 2-3 поколении будет слишком явная.

Я себе установил ГБО 4 поколения, 150км=5000сум, пробег 45000км., свечи еще не менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе установил ГБО 4 поколения, 150км=5000сум, пробег 45000км., свечи еще не менял.

Это Вашего объема бака хватает на 150км?!

И сколько в среднем уходит времени на заправку?

 

http://c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=77330

http://www.c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=66219&xcode=042&mcode=016&scode=&type=X&search=&sort=order

вот это мне надо, сколько будет стоить по отдельности с учетом доставки в Ташкент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

Как можно заказать ... есть котантакты кто этим занимается? Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4)а есчо диски и резина на сколько мне известно(на2ю позицию ставят Континенталь ана 3ю Ханкук)

Только что смотрел друга Спарк 1.2 (3 позицию), резина Континенталь. Выдавали в сетнябре 2011, не знаю, может сейчас выдают с другой резиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что смотрел друга Спарк 1.2 (3 позицию), резина Континенталь. Выдавали в сетнябре 2011, не знаю, может сейчас выдают с другой резиной.

Хм...странно, я получил своего монстрика в начале декабря 2011 года и стоит резина Ханкук. Правда запаска другая, там диск в виде ляганчиков и резина континенталь.

А диски у него ляганчики или палочками? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе установил ГБО 4 поколения, 150км=5000сум, пробег 45000км., свечи еще не менял.

так это метан наверно а пропан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...странно, я получил своего монстрика в начале декабря 2011 года и стоит резина Ханкук. Правда запаска другая, там диск в виде ляганчиков и резина континенталь.

А диски у него ляганчики или палочками? :)

Я аж задумался на счет "ляганчиков и палочек", но если я вас правильно понял, то у него палочками :rolleyes: Такие, как у всех Спарк-ов LT в городе. Резина точно Континенталь.

Вероятно, позже стали ее вешать. А что лучше то вообще (если такой вопрос вообще уместен)?

Edited by UrrShak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Спарк 1.2 который по данным в его паспорте расчитан на 91, но как мы все знаем он задушен Евро4 и расчитан минимум на 95 не этилированный бензин.

91 это по методу MON (если не американское AKI :) ). Если перевести на АИ, то будет не ниже 96.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 это по методу MON (если не американское AKI :) ). Если перевести на АИ, то будет не ниже 96.

если перевести на нашу систему исчислений, то это АИ-98 Евро-4 :) по качеству это примерно как в мире обычный 95 бензин :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно-не простое! Поэтому то и сказано - "рекомендуют", по соображениям детонации и значениям А уж будут им следовать или нет... расплачиваться за потери хозяину. :)

индикаторного давления.??Вопрос знатокам, что есть Это в натуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с оооочень долгожданной покупкой! Позвольте привести цитату из произведенье Ли Якокки - известного американского менеджера "...Надо помнить: всякий, кто покупает что либо – дом, автомобиль или акции и облигации, – станет в течение первых недель оправдывать свою покупку, даже если он и совершил ошибку...".

Но, думаю, у вас был правильный, осознанный выбор.

Удачи!

 

Спасибо за пожелания! еще ни разу я не пожалел о своем выборе. Даже, напротив... я полностью удовлетворен своим приобретением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОЛОЙ ШАПКИ, ДАЕШЬ СВОБОДНУЮ ПОКУПКУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО!!!!

 

Надо просто уметь требовать свои права на законном основании. И раз начал, надо идти до конца. У меня всегда получается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вашего объема бака хватает на 150км?!

И сколько в среднем уходит времени на заправку?

 

http://c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=77330

http://www.c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=66219&xcode=042&mcode=016&scode=&type=X&search=&sort=order

вот это мне надо, сколько будет стоить по отдельности с учетом доставки в Ташкент...

если КАРГОй высылать примерно 10 уе за кг. + 10—20 дол доставка по корее. 300-350 обойдётся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now