Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

Со вчерашнего дня не могу дозвониться до абонентов "Коскома". Вот и встретили UCell.

 

 

 

 

 

новерно не вчерашного дня, уже почти 10 дней такая связь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно не зря они составили такой слоган "ОЖИДАЙ БОЛЬШЕГО" и будет тебе счастье.

Наверно по миру ходят слухи какие мы тут терпиливый народ ВОТ и суются сюда всякие шаражкины конторы и т.п. сос свими инвестициями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет как в 2005 году , наберут второй миллион , отрапортуют, получат че положенно, бабла, медали..

Абоненты не из терпеливых проговорят свои деньги, карты выкинут, остановимся на 1,500,000 абонентов, сетка это выдержит..чуток подправят, услуг добавят..

И все будет офигенно, неприменно, все будет офигенно..

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что сегодня удивило)) в кинотеатре PREMIERRE HALL у Юсела работает EDGE :()) причем ШУСТРО!)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда же это долгожданное улучшение связи и масса дополнительных услуг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что сегодня удивило)) в кинотеатре PREMIERRE HALL у Юсела работает EDGE :lol:)) причем ШУСТРО!)))

ЛИчно я ничего радостного не вижу - работал бы он у меня дома :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что турки увольняют старых рабочих,правда.

В качестве одной из причин многие указывают незнание английского(турецкого языка).Типа руководители-то будут турки и по любому с ними надо разговаривать на понятном для них языке.а то что эти старые кадры--профи,многих просто не волнует.Вот и пойдут уволенные работники в др. компании.

Вот и набор в компаню Нокиа-Сименс,в ту которая выграла тендер на строительство базовых станций Ю-Селла,производится при наличии у работника знаний английского.Потом 2 месяца стажировка,а потом работа.Ну или турецкого.А если ты знаешь их родной язык,то и стажировка не нужна.Сразу в руки бабки ....

Насчет английского языка это неправда. Увольняют и тех кто знает английский. У меня лично есть пара знакомых, которые нормально разговаривают по английски, отличные спецы, проработали в Коскоме чуть ли не с его основания, однако их уволили! И то, что они свободно разговаривают по английски не сыграло никакой роли. Просто когда турки приехали, то они думали, что здесь одни папуасы и сейчас они тут всем покажут какие они умные, но по факту оказалось, что профессиональный уровень турецких специалистов намного ниже наших. Очевидно их это задело. Вот они и увольняют всех кто знает и умеет больше их. Увольняют без объяснения причин, причём говорят, что турки договорились с Нокия Сименс, чтобы в Нокию-Сименс и подрядные организации Нокии не брали на работу уволенных из Коскома. Достаточно подлый ход с их стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное у U-Cell-a есть какая-то фирменная коммерческая тайна. И оставлять старых сотрудников не хотят во избежании утечки инфы к конкурентам или еще куда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет английского языка это неправда. Увольняют и тех кто знает английский. У меня лично есть пара знакомых, которые нормально разговаривают по английски, отличные спецы, проработали в Коскоме чуть ли не с его основания, однако их уволили! И то, что они свободно разговаривают по английски не сыграло никакой роли. Просто когда турки приехали, то они думали, что здесь одни папуасы и сейчас они тут всем покажут какие они умные, но по факту оказалось, что профессиональный уровень турецких специалистов намного ниже наших. Очевидно их это задело. Вот они и увольняют всех кто знает и умеет больше их. Увольняют без объяснения причин, причём говорят, что турки договорились с Нокия Сименс, чтобы в Нокию-Сименс и подрядные организации Нокии не брали на работу уволенных из Коскома. Достаточно подлый ход с их стороны.

 

По информации полученной из Ташкентского офиса , монтаж и наладку осуществляют нанятые специалисты из за рубежа, детали не уточнили , сколько чел , откуда , какие задачи , но сеть в Долине обещали поднять уже к 10 тому июля.

 

Будем посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет как в 2005 году , наберут второй миллион , отрапортуют, получат че положенно, бабла, медали..

Абоненты не из терпеливых проговорят свои деньги, карты выкинут, остановимся на 1,500,000 абонентов, сетка это выдержит..чуток подправят, услуг добавят..

И все будет офигенно, неприменно, все будет офигенно..

 

Вот-вот.Вы это по своему опыту знаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что сегодня удивило)) в кинотеатре PREMIERRE HALL у Юсела работает EDGE :lol:)) причем ШУСТРО!)))

у них в офисе стоит внутренняя БС, на которой они тестируют мобильный инет. Скорее всего, вы к ней и "подцепились". Также, по информации инсайдера, планируют пустить услугу в коммерческую эксплуатацию с 10 июля, если смогут все настроить к этому дню. только где вы взяли настройки под их инет - ? :wacko:

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно.Какой пароль ввели,порт,адрес прокси?Или сами придумали? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2well

По моему не на что посмотреть будет, при таком ходе дел....

отстой идёт полный, и смех и грех, скоро стесняться буду от того, что к этой компании подключён...

З.Ы. А определение номера у Ucell звонков с АТС 212 в Таше, ну, полный ппц...

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скоро стесняться буду от того, что к этой компании подключён...

 

Не надо стесняться.

Купите СИМ другого ОПСОСа.

Ради чего страдания .

 

20,000 номеров продано с начала ребренинга .

Это только по Ферг.вил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По информации полученной из Ташкентского офиса , монтаж и наладку осуществляют нанятые специалисты из за рубежа, детали не уточнили , сколько чел , откуда , какие задачи , но сеть в Долине обещали поднять уже к 10 тому июля.

 

Будем посмотреть.

 

"из-за рубежа" - красиво звучит! А на деле всё очень прозаично. Недавно видел как эти "специалисты из-за рубежа" вешали что-то на мачту - без касок, без страховочных ремней. Говорят, что половину привезли из афганистана, индии и пакистана, а вторую половину набрали здесь - ребят которые раньше параболы вешали. Причём те которые из-за рубежа производят достаточно жуткое впечатление обычных мардикёров с какого-нибудь рынка в пакистане. Как им вообще разрешение на работу дали, непонятно. Куда только Минтруд смотрит? В нормальных странах, чтобы нанять человека из-за рубежа, работодатель должен доказать, что в своей стране таких спецов нет, а тут всё наоборот - спецов увольняют, а на их место привозят мардикёров, говорят, что и по английски из них мало кто разговаривает.

 

Наверное у U-Cell-a есть какая-то фирменная коммерческая тайна. И оставлять старых сотрудников не хотят во избежании утечки инфы к конкурентам или еще куда...

НЕлогично.

Если есть тайна, то во избежании её разглашения надо либо стараться оставить людей у себя, либо устраивать их к партнёрам, а раз туда не берут, то может пойти и в билайн или к конкурентам помахровее.

 

когда же это долгожданное улучшение связи и масса дополнительных услуг?

Как там у Классиков -

- Пилите Шура, пилите. Они золотые! :):):lol:

Edited by i123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

постоянно занято

не только вечером, но и днем после первого гудка сбрасывает

SMS не отправляются

справочная бесполезна - ее как будто и нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу работников из-за рубежа - они здесь не на постоянной работе, а в командировке, так что это все вполне законно. Нет никакой связи между уволенными сотрудниками Ю-селла и теми кто лезет на мачты - все работы производит подрядчик (Нокиа-Сименс Нетворк).

По поводу того, что не берут к подрядчикам - возможно речь идет о так называемом "соглашении о непереманивании сотрудников". Действительно зачастую с подядчиками и партнерами договариваются (неофициально) не перетягивать друг у друга специалистов. Но это не распространяется на тех кого сокращают. Да и вообще-то устроиться в Нокию не так уж и просто - офис у них крохотный, человек 10 от силы. И вакансий не особо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо стесняться.

Купите СИМ другого ОПСОСа.

Ради чего страдания .

Да не привык просто так номер менять, мне хватает и одного....

20,000 номеров продано с начала ребренинга .

Это только по Ферг.вил.

А когда количество перейдет в качество? Когда выбирал СК , то был доволен, потом внедрили ТП "Мои друзья" месяца два бардак был, но потом всё путем стало. По крайней мере, где мне надо было работало. А щас с мне со стационарных из области звонят или же я на городской звоню, то только с третьего раза соединяется. А допустим позвонить как тута написано, со стационарных не идёт. Имею ввиду 8-593-ххх-хх-хх.

И потом определитель так хреново работать стал на СК, по крайней мере 212 АТС в упор видеть не хочет.

З.Ы. И чем СК может ответить на Welcom от МТС? Или выдохся СК? Со связью пока так и выходит..

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я пытался сегодня целый день дозвониться до компании, бесполезно, и отправил сообщения компанию, никаких ответов. Наверное уже пора свалить в другую компанию. Я уже 5 лет абонент этой компании, жаль, но что делать?

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так дУмаю надо идти в МТС, на "Добро пожаловать" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я пытался сегодня целый день дозвониться до компании, бесполезно, и отправил сообщения компанию, никаких ответов. Наверное уже пора свалить в другую компанию. Я уже 5 лет абонент этой компании, жаль, но что делать?

 

Зачем нужно было создавать для этого отдельную тему? Перенесено в "UCell".

Проблемы действ-но есть.

Мне с МТС на Коском дозваниваются раза с 10-го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так дУмаю надо идти в МТС, на "Добро пожаловать" :)

Вот таких EX-коскомовцев я думаю превеликое множество. Значит нужно ожидать ухудшения связи на МТС. Как часто бывает при значительной миграции. Еще бы, на Билайн-то не побегут - шило на мыло менять? А у МТС еще и тарифы интересные.

Но я не жадный. Как говорится "Добро пожаловать" :)

 

PS Кстати, теперь ясно, откуда такое название нового тарифа МТС :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот таких EX-коскомовцев я думаю превеликое множество. Значит нужно ожидать ухудшения связи на МТС. Как часто бывает при значительной миграции. Еще бы, на Билайн-то не побегут - шило на мыло менять? А у МТС еще и тарифы интересные.

Но я не жадный. Как говорится "Добро пожаловать" :)

 

PS Кстати, теперь ясно, откуда такое название нового тарифа МТС :)

так тем, кто останется легче будем, меньше народу, и лучше связь будет...

З.Ы. И СК они, энти самые тарифы, ровно две недели были интересными, Чё теперь СК придумает через пару недель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я в Таше , мои соболезнования абонентам U , в Фергане подняли сеть, не знаю чего они там делали ,может барышень на коммутатор посадили, но проблем в разы меньше, но вот в Таше, я просто никуда не смог дозвонится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что держит меня на Ucell это перспектива дешевого интернета в июле. Связь - хау-ноу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now